Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

пресс центр КФ 11.05.2010 13:19

Уважаемые пользователи сети Интернет!
Сегодня произошел сбой программного обеспечения на оборудовании сети передачи данных Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», в связи с чем наблюдалась частичная деградация сервисов для абонентов Интернет (т.е. у ряда абонентов возникли проблемы с доступом в Интернет). В настоящее время проблема устранена (точнее, она была устранена в 13.20). Приносим извинения за доставленные неудобства!

svl 11.05.2010 13:21

3560-LeviyTF > Почти всегда можно было на сервере статистики. Может, и сейчас можно.

Severe 11.05.2010 13:26

3562-пресс центр КФ >А с медиазоной можете прояснить ситуацию? Куда делись файлы и когда наладят медиазону?

пресс центр КФ 11.05.2010 13:27

3561-Эцио Аудиторе да Фиренце >Вам сегодня в течение дня будет подключена услуга "Домашняя сеть"

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 13:28

3562-пресс центр КФ >
посмотрите на пост 3541 пожалуйста!

пресс центр КФ 11.05.2010 13:31

3564-Severe >Про Медиазону пока ничего конкретного сказать не могу.

пресс центр КФ 11.05.2010 13:32

3566-Эцио Аудиторе да Фиренце > Уже. А вы, пожалуйста, на пост 3565:)

пресс центр КФ 11.05.2010 13:34

3560-LeviyTF >Да, вы можете зайти на сервер статистики даже при отрицательном балансе и пополнить свой счет с помощью Карты номер один. Но если у вас есть карта, проще даже не выходить в Интернет, а пополнить счет, набрав номер 8-800- и т.д., указанный на карте, со стационарного телефона.

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 13:34

3568-пресс центр КФ >
Пардон, не увидел, извиняйте :)

lyopa2 11.05.2010 13:37

3535-пресс центр КФ >Почему служба 069 не выдавала никакой информации, по поводу этого сбоя? Почему ничего не написано в новостях на вашем сайте, по поводу этого сбоя? О новостной рассылке я вообще молчу. Рассылать сообщения о задолженности ваша компания может, а новости почему-то нет. Вы лично считаете нормальным, что при самых высоких тарифах в северокавказском регионе, мы получаем самые некачественные услуги, да еще и отношение к клиентам, мягко говоря, никакое? По логике, если мы платим больше, то и получать должны больше. А пока что, больше только сбоев. Такое впечатление, что мы за них и платим!

lyopa2 11.05.2010 13:41

3562-пресс центр КФ >[b] у ряда абонентов возникли проблемы с доступом в Интернет[/b]
Без интернета сидел целый город Ейск, и это по вашему " у ряда абонентов"? Пора бы начать говорить правду - Краснодарский край остался без интерннета по вине вашей компании!

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 13:45

О боже, опять обвиняют Веру, она та тут причем?

lyopa2 11.05.2010 13:49

3573-Эцио Аудиторе да Фиренце >Веру я спрашивал, а обвиняю я лишь ЮТК.

Omny2 11.05.2010 13:50

А чем она всё утро занималась, вместо выполнения своих прямых обязанностей?

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 13:53

3575-Omny2 >
Если она не появилась на форуме, откуда ты знаешь что она ничего не делала?)

LeshiK 11.05.2010 14:00

3572-lyopa2 > я с Москалем полностью согласен, что ты все утро только "ноешь"

lyopa2 11.05.2010 14:01

3577-LeshiK >Ною?

Mebius 11.05.2010 14:01

3576-Эцио Аудиторе да Фиренце > Ну я работы пресс центра этим утром когда во всем крае умер интернет, не заметил. Даже в те минуты когда, он оживал.

пресс центр КФ 11.05.2010 14:02

Уважаемые форумчане!
Я не целый день присутствую на форуме, потому что мои должностные обязанности не ограничиваются только лишь общением с вами, увы:). Я захожу на форум в течение дня несколько раз и, по возможности, стараюсь помочь разрешать возникающие у вас вопросы.
Что касается своевременности размещения объявления, я сообщила вам об этом тогда, когда меня саму проинформировали о проблеме.

Mebius 11.05.2010 14:05

P.S. И гениальная фраза про "деградацию сервисов".

[em]Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.[/em]

То что произошло, было не с течением времени, а моментально. А если это и была деградация, то куда же смотрели специалисты, что же они не заметили "деградацию сервисов" ранее и не предотвратили её?

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 14:06

3579-Mebius >
Ну как бы, у нее тоже не было выхода в инет, как появился она и сказала что есть траблы!)

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 14:07

3581-Mebius >
Специалисты ЮТК, это вообще отдельная история :)

Mebius 11.05.2010 14:09

3582-Эцио Аудиторе да Фиренце >
Ну как бы много народу на этом же форуме начали возмущаться ранее чем появилось заявление от Пресс центра.

Pulpoextractor 11.05.2010 14:10

3582-Эцио Аудиторе да Фиренце > а никто не говорит, что именно она должна оформить новость про слетевший инет на сайте и форуме

lyopa2 11.05.2010 14:13

3580-пресс центр КФ >Вы так и не ответили на мои вопросы.

lyopa2 11.05.2010 15:10

И тишина...

Кузьма 11.05.2010 15:38

3571-lyopa2 > [em]"Вы лично считаете нормальным, что при самых высоких тарифах в северокавказском регионе"[/em]
В МИРЕ! А не в СКР! В МИРЕ!!!

Кузьма 11.05.2010 15:42

3587-lyopa2 > [em]И тишина... [/em]

На то она и деградация!

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 16:19

пресс центр КФ
Спасибо ДС работает :)

Omny2 11.05.2010 16:34

Да что там Ейск, все пользователи ЮТК в Краснодарском крае, за редкими исключениями.

lyopa2 11.05.2010 16:49

3592-Omny2 >Интересно, кто был этим редким исключением, если по признанию Пресс-центра КФ, даже в офисах ЮТК интернета не было!

Маскаль 11.05.2010 17:21

3593-lyopa2 > Ну глюкануло так что теперь вся таранка в Ейске чтоли пересохнет???Ничо страшного с Пр.Ахтарска привезут там она даже вкуснее))

andry_k2 11.05.2010 17:23

лицевой счет 531891. Интересный перерасчет увидел на сервере статистики по своему лицевому счету: "перерасчет за нестабильную работу сервисов по доступу к ресурсам с20,03,10 по 30,04,10" - с меня сняли 50 руб. Получается я виноват в этой нестабильности и меня решили наказать. Итого по тарифу [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с за май месяц сняли уже 700 руб. Прошу разобраться и ответить.

lyopa2 11.05.2010 17:41

3595-Маскаль >Я на этом форуме отстаиваю свои интересы, а ты, что тут делаешь?

kol218 11.05.2010 18:15

перерасчет за ДС 69 руб с учетом что она вообще не работала с февраля то это издевательство над клиентами

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 19:23

3597-lyopa2 >
А что еще делают на пенсии? - флудят)

Last_Diablo 11.05.2010 19:44

Добрый вечер!
Если я правильно понял изменились цены на безлимитный тариф с 1 мая. Я 1 мая заплатил 650р.,думая что плачу 650р. за 128кб/с на месяц.

Что в итоге получилось: я получил 256кб/с на месяц за 650р., или 128кб/с на месяц за 650р? При оплате никто не сказал о изменении цен. Нахожусь в Северской.
Заранее благодарю!

Sk_Den 11.05.2010 21:09

эй, грамотеи, вы лучше скажите почему на операторов ютк я дозвониться могу,а с инженерами связи - ноль !!! ))))

lyopa2 11.05.2010 21:35

3607-Sk_Den >Это нормальная ситуация для ЮТК. Особенно, после крупных сбоев.

Sk_Den 11.05.2010 21:51

lyopa2 у меня с интернотом норм ))) вот качаю 1.5мбайта в сек..хочу больше )))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.