![]() | |
Уважаемые пользователи сети Интернет! Сегодня произошел сбой программного обеспечения на оборудовании сети передачи данных Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», в связи с чем наблюдалась частичная деградация сервисов для абонентов Интернет (т.е. у ряда абонентов возникли проблемы с доступом в Интернет). В настоящее время проблема устранена (точнее, она была устранена в 13.20). Приносим извинения за доставленные неудобства! |
3560-LeviyTF > Почти всегда можно было на сервере статистики. Может, и сейчас можно. |
3562-пресс центр КФ >А с медиазоной можете прояснить ситуацию? Куда делись файлы и когда наладят медиазону? |
3561-Эцио Аудиторе да Фиренце >Вам сегодня в течение дня будет подключена услуга "Домашняя сеть" |
3562-пресс центр КФ > посмотрите на пост 3541 пожалуйста! |
3564-Severe >Про Медиазону пока ничего конкретного сказать не могу. |
3566-Эцио Аудиторе да Фиренце > Уже. А вы, пожалуйста, на пост 3565:) |
3560-LeviyTF >Да, вы можете зайти на сервер статистики даже при отрицательном балансе и пополнить свой счет с помощью Карты номер один. Но если у вас есть карта, проще даже не выходить в Интернет, а пополнить счет, набрав номер 8-800- и т.д., указанный на карте, со стационарного телефона. |
3568-пресс центр КФ > Пардон, не увидел, извиняйте :) |
3535-пресс центр КФ >Почему служба 069 не выдавала никакой информации, по поводу этого сбоя? Почему ничего не написано в новостях на вашем сайте, по поводу этого сбоя? О новостной рассылке я вообще молчу. Рассылать сообщения о задолженности ваша компания может, а новости почему-то нет. Вы лично считаете нормальным, что при самых высоких тарифах в северокавказском регионе, мы получаем самые некачественные услуги, да еще и отношение к клиентам, мягко говоря, никакое? По логике, если мы платим больше, то и получать должны больше. А пока что, больше только сбоев. Такое впечатление, что мы за них и платим! |
3562-пресс центр КФ >[b] у ряда абонентов возникли проблемы с доступом в Интернет[/b] Без интернета сидел целый город Ейск, и это по вашему " у ряда абонентов"? Пора бы начать говорить правду - Краснодарский край остался без интерннета по вине вашей компании! |
О боже, опять обвиняют Веру, она та тут причем? |
3573-Эцио Аудиторе да Фиренце >Веру я спрашивал, а обвиняю я лишь ЮТК. |
А чем она всё утро занималась, вместо выполнения своих прямых обязанностей? |
3575-Omny2 > Если она не появилась на форуме, откуда ты знаешь что она ничего не делала?) |
3572-lyopa2 > я с Москалем полностью согласен, что ты все утро только "ноешь" |
3577-LeshiK >Ною? |
3576-Эцио Аудиторе да Фиренце > Ну я работы пресс центра этим утром когда во всем крае умер интернет, не заметил. Даже в те минуты когда, он оживал. |
Уважаемые форумчане! Я не целый день присутствую на форуме, потому что мои должностные обязанности не ограничиваются только лишь общением с вами, увы:). Я захожу на форум в течение дня несколько раз и, по возможности, стараюсь помочь разрешать возникающие у вас вопросы. Что касается своевременности размещения объявления, я сообщила вам об этом тогда, когда меня саму проинформировали о проблеме. |
P.S. И гениальная фраза про "деградацию сервисов". [em]Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.[/em] То что произошло, было не с течением времени, а моментально. А если это и была деградация, то куда же смотрели специалисты, что же они не заметили "деградацию сервисов" ранее и не предотвратили её? |
3579-Mebius > Ну как бы, у нее тоже не было выхода в инет, как появился она и сказала что есть траблы!) |
3581-Mebius > Специалисты ЮТК, это вообще отдельная история :) |
3582-Эцио Аудиторе да Фиренце > Ну как бы много народу на этом же форуме начали возмущаться ранее чем появилось заявление от Пресс центра. |
3582-Эцио Аудиторе да Фиренце > а никто не говорит, что именно она должна оформить новость про слетевший инет на сайте и форуме |
3580-пресс центр КФ >Вы так и не ответили на мои вопросы. |
И тишина... |
3571-lyopa2 > [em]"Вы лично считаете нормальным, что при самых высоких тарифах в северокавказском регионе"[/em] В МИРЕ! А не в СКР! В МИРЕ!!! |
3587-lyopa2 > [em]И тишина... [/em] На то она и деградация! |
пресс центр КФ Спасибо ДС работает :) |
Да что там Ейск, все пользователи ЮТК в Краснодарском крае, за редкими исключениями. |
3592-Omny2 >Интересно, кто был этим редким исключением, если по признанию Пресс-центра КФ, даже в офисах ЮТК интернета не было! |
3593-lyopa2 > Ну глюкануло так что теперь вся таранка в Ейске чтоли пересохнет???Ничо страшного с Пр.Ахтарска привезут там она даже вкуснее)) |
лицевой счет 531891. Интересный перерасчет увидел на сервере статистики по своему лицевому счету: "перерасчет за нестабильную работу сервисов по доступу к ресурсам с20,03,10 по 30,04,10" - с меня сняли 50 руб. Получается я виноват в этой нестабильности и меня решили наказать. Итого по тарифу [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с за май месяц сняли уже 700 руб. Прошу разобраться и ответить. |
3595-Маскаль >Я на этом форуме отстаиваю свои интересы, а ты, что тут делаешь? |
перерасчет за ДС 69 руб с учетом что она вообще не работала с февраля то это издевательство над клиентами |
3597-lyopa2 > А что еще делают на пенсии? - флудят) |
Добрый вечер! Если я правильно понял изменились цены на безлимитный тариф с 1 мая. Я 1 мая заплатил 650р.,думая что плачу 650р. за 128кб/с на месяц. Что в итоге получилось: я получил 256кб/с на месяц за 650р., или 128кб/с на месяц за 650р? При оплате никто не сказал о изменении цен. Нахожусь в Северской. Заранее благодарю! |
эй, грамотеи, вы лучше скажите почему на операторов ютк я дозвониться могу,а с инженерами связи - ноль !!! )))) |
3607-Sk_Den >Это нормальная ситуация для ЮТК. Особенно, после крупных сбоев. |
lyopa2 у меня с интернотом норм ))) вот качаю 1.5мбайта в сек..хочу больше ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
| Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. | |