Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

31337 26.04.2010 22:18

почитайте тему [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1658748&page=3#end[/url]

в частности продублирую и тут вопрос :
"VictorH
112 - 22.04.2010 - 22:40 SUPPORT>В личном кабинете есть возможность перехода на тарифный план Disel-Unlim 2048, а почему тогда отсутствует выбор тарифного плана Disel-Unlim Hit 2048 (Время скидок)? В офис ходить - времени нет, а через кабинет я бы перевелся на него. л/с 225054"

ответ :
"SUPPORT модератор
112-VictorH >Если вы хотите сменить свой тарифный план на тариф "Disel Unlim-Hit" до 2048 Кбит/с по Акции «Время скидок», необходимо позвонить по номеру телефона 0 - 69 или по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов, для проверки наличия технической возможности."

Правильно ли я понимаю, техническая возможность перевестись на Disel Unlim до 2048 Кбит/с есть через личный кабинет, а на Disel Unlim-Hit" до 2048 Кбит/с нету потому что вначале нада "позвонить" для проверки наличия технической возможности? Вам самим что-ли не надоела эта волокита, звонить, ходить... неужели нельзя это всё сделать удобным и доступным через личный кабинет?

вопрос просто по организации работы ЮТК, ничего личного.

AG 26.04.2010 22:55

у меня 2мбита анлим-бум время скидок, у меня вообще как не было выбора через сайт так и не появилось! не удивлюсь если у кого 2-мбита или 4 то все ровно надо техвозм. проверять для перехода на анологиный анлим хит!!!
SUPPORT я вам писал письмо уже я всё правильно смотрю ну нет у меня списка тарифов, исправьте пожалуйста! л\с 11424

Karamelka 27.04.2010 08:22

2976-xxBaferxx >ты чего это такой задорный? я тоже когда-то 90 баков в покер из-за разрыва слила, сидела с фулом - и бах, разрыв... отыграла потом. а визжать тут с тремя восклицательными не надо, валерьянки выпей.
тут люди проблемы решают и вопросы задают без перехода "на личности"

Дмитрий Немиров 27.04.2010 08:51

Serbar - "На сайте Ютк появилась новость о том, что DSLAM оборудование будет устанавливаться прямо в уличных щитках. Хотелось бы узнать по срокам для Краснодара, когда собсна начнут этот проект? "
- Здравствуйте. В Краснодаре оборудование DSLAM начнут устанавливать во втором квартале 2010 года.

Polyno4nik 27.04.2010 09:23

То Пресс-Центр, добрый день. Есть информация от руководства насчет не работающей ДС с 20.03?

Polyno4nik 27.04.2010 09:49

2982 >Я про перерасчет

Дмитрий Немиров 27.04.2010 10:17

Polyno4nik
2983 - 27.04.2010 - 10:49 -
Здравствуйте.
Ничего конкретного пока сказать Вам не могу, т.к. информации от руководства пока не поступало.

Polyno4nik 27.04.2010 10:23

2984-Дмитрий Немиров >Беда, уже недели 3 решают....

Beral 27.04.2010 10:40

2985 Ну не хочеться им просто отдавать деньги за не предоставленную услугу ...

Polyno4nik 27.04.2010 10:46

2986-Beral >Или не хочется поворачиваться ЛИЦОМ к потребителю :)

VenickOFF 27.04.2010 11:38

22 или 23 написал на перерасчет за март(заявки собираются до 25 как вы сказали), какого числа будет прозведен перерасчет?

1Raz1 27.04.2010 11:47

здраствуйте.перевелся на 256 анлим хит в личном кабинете.ДС у меня слетела,а чтобы её подключить заново необходимо приходить офис именно с 1-го числа.К чему такие условности?

Дмитрий Немиров 27.04.2010 12:24

VenickOFF - после 25 числа должен быть произведен перерасчет.
Перерасчет производится с 1 по 20 число следующего месяца.

Polyno4nik 27.04.2010 12:39

2989-1Raz1 >Ну пока так. Обещают сделать возможность подключать/отключать ДС онлайн в обозримом будующем. Хочется верить :)

kostiki 27.04.2010 14:37

2947 --> Дмитрий Немиров. Читаем пункт 5 Правил проведения маркетинговой акции Корпоративка: "В Акции могут принять участие дееспособные физические лица, являющиеся гражданами РФ, достигшими 18 лет". Что то ничего не написано про "только для сотрудников ЮТК".

Пресс центр ЮТК, Анна Бондаренко, Дмитрий Немиров. Еще раз хочется спросить, когда будет изменения этих правил? Для Краснодарского края действителены только тарифы Unlim-BOOM, которые через несколько дней уходят в архив. Что насчет новых тарифов?
И второй вопрос. Пункт 21 Правил. "информация размещается в сети Интернет по адресу www.diselcom.ru". Где ее там можно почитать?
Может мне просто попали старые правила? Приказ датирован 12 марта 2010 года.

Что ж за бардак у Вас творится с информированием Клиентов?

SUPPORT 27.04.2010 14:53

2979-AG >Вашим вопросом занимаются, ответ будет дан 28.04.2010г.

LeshiK 27.04.2010 16:02

2988-VenickOFF > перерасчет будет произведен в апреле месяце

VenickOFF 27.04.2010 17:23

К уже заброшенной теме майских тарифов.
[url]http://www.powernet.com.ru/tariff.php[/url]
Вот так порадовали пользователей в волгоградской области.
Обращаем внимание на скорость/стоимость их ДС.
Хотел бы видеть если не такие тарифы/услуги/локальные ресурсы[ЮТК такое и через 15-20 лет не сделает] то хотя бы обеспечить нормальную качественную работу уже существующих ресурсов

VenickOFF 27.04.2010 17:26

Какие претензии к ресурсам? Официальный файловый обменник МедиаЗона уже третий день не может работать нормально на отдачу. Все, даже те у кого АТС через дорогу и линия в идеальном состоянии, качают не более 50-70кб/сек

VenickOFF 27.04.2010 17:28

Если так будет продолжаться, то надобность в Мз очень скоро отпадет, потому что даже с ТАКИМИ тарифами с внешки будет качаться чуть медленнее

Beral 27.04.2010 18:11

л.с 504901 почему до сих пор нет перерасчета ?
Заявление было подано еще 23.03.2010 в Тимашевске. Зная как работают в вашей компании продублировал его еще и на [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/[/url].
Но толку все равно нет !

glacies 27.04.2010 18:30

2996-VenickOFF > я тоже не понимаю, почему скачивание в рамках локальной(!) сети (с Медиазоны) ниже чем с внешней, абсурд какой-то. локальная сеть по сути с той целью и создается, чтобы в рамках узкого пространства создать повышенную (в отличии от внешнего) скорость, на деле же прямо противоположная картина.

VenickOFF 27.04.2010 18:54

2999-glacies >на МЗ ЮТКашниками выделяется канал в 800 мб, с Мз качает одновременно от 1 500 до 5 000 пользователей. С учетом этого и того, что это один из самых посещаемых ресурсов юга России, канал в 800 мб даже смешным не кажется, а просто издевательским

1Raz1 27.04.2010 20:18

2991-Polyno4nik >
Да идти в праздничное мая в их офис не очень охота.Почему я не могу сделать это сегодня в нормальный рабочий день?(

LeshiK 28.04.2010 06:22

2998-Beral >не знаю, мне уже сделали.
потерпи до 30 еще далеко...

SUPPORT 28.04.2010 09:34

2979-AG >Была произведена корректировка Вашего лицевого счета, попробуйте сменить тарифный план.

maximelson 28.04.2010 10:44

Написал заявление на перерасчет еще в Марте,до сих пор нет.
л.с.493044

31337 28.04.2010 12:49

Представители ЮТК, прокомментируйте и как-то попытайтесь объяснить ситуацию, описанную мною в вопросе №2978. Мне просто интересно, почему ЮТК оставляет "ручной труд", если можно сделать это всё автоматически через личный кабинет?

Маскаль 28.04.2010 13:01

3005-31337 > От ты нытик ну ей богу уже за скоко лет противно читать твои посты(((
То тебе на Мачуги разметка мешает ездить то ты скулишь что тебя [b]затонированного в НОЛЬ[/b] гайцы незаслуженно отодрали. Теперь тут всем МОСК имеешь где надо и где не надо.


xxBaferxx 28.04.2010 13:11

Вот и очередное кидалово ! Позвонил в ТП сегодня , чтоб спросить ну когда же устранят проблему с медиазоной... Так мне ответили: "Этой проблемой занимаются , и решена она будет во 2-ом квартале 2010 гада!"

А 3 дня назад мне в ТП заверили , что до 1-го мая эта проблема будет устранена , да и тут представители писали этот же срок !

В следствии чего я оставил старый тариф 256 кб/с(400кб/с) + ДС за 1000 руб и не стал переходить на hit 512 без ДС за 1050. И опять кинули !

Как вы прокомментируете это УВАЖАЕМЫЕ представители и SUPPORT ?!

Пингвинос 28.04.2010 13:41

Это не медиазона, это пиратия :)

Дмитрий Немиров 28.04.2010 13:50

Если под проблемой с Медиазоной, Вы имеете ввиду, проблему с доступом к локальным ресурсам (Домашняя Сеть), то над этой проблемой работают до сих пор.
Действительно планируется решить эту проблему до 1 мая.
Скажу Вам честно, шансов на это не много.

SUPPORT 28.04.2010 13:51

3007-xxBaferxx >Работы по модернизации портала "Медиазона" ведутся и их планируется завершить во 2 квартале 2010 года.

xxBaferxx 28.04.2010 14:09

3010-SUPPORT > :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Просто СУПЕР ответ !!! Вот такое вот "ЛИЦО" , которым типа повернулись к пользователям :D


VenickOFF 28.04.2010 14:14

3010-SUPPORT >Если я не ошибаюсь купить сервер, прикрутить к нему канал и согласовать с уже существующим можно за пару суток, если ну ооочень не спешить. Или если сервер собирается на заказ, в чем я очень сомневаюсь.

xxBaferxx 28.04.2010 14:21

3009-Дмитрий Немиров >3010-SUPPORT > Я разве спрашивал когда работы закончатся !?

Я спрашивал , почему в очередной раз кидалово произашло ?! Всех весь апрель заверяли , что до мая проблема будет решена !!! Но увы ! Перерасчет будет за не работающую ДС с 18.03.2010 ??

Перерасчет за косяки при модернизации будет произведен? Заявление писал еще в феврале. Послезавтра оплачивать вашу ЛУЧШУЮ В МИРЕ услугу , а баланс 0 !


Severe 28.04.2010 14:32

Скажите, пожалуйста, а модернизация оборудования уже закончилась или еще идет? А то вчера вечером ни с того, ни с сего на несколько часов пропадал интернет. И сегодня утром тоже пропадал несколько раз по несколько минут. Есть ли надежда, что с 1 мая все наладится и мы забудем про эти досадные обрывы?

pxritel 28.04.2010 14:35

Да забудьте вы про эту мз и дс уже. Работы по их модернизации ведутся с момента их создания )

xxBaferxx 28.04.2010 14:44

3014-Severe > Да , соединение рвется уже ни первый день. С прошлой пятницы каждый вечер это происходит , при этом в ТП не берут трубку в это время. Ведь САМЫЕ ЛУЧШИЕ работники СУПЕР компании ЮТК заняты, они работают , чтоб устранить проблему :D

Уже 4 месяца без сна и отдыха работают, работают и работают.

Ну а на самом деле у нас у всех галлюцинации. Проблем никаких нет :D


Polyno4nik 28.04.2010 14:50

3016-xxBaferxx >Во во, у подруги уже 3 дня инет никакой, то есть, то нету. Модернизаторы блин:(


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.