![]() | |
2572-кот большой >мне только что сообщили, что возможность перехода на тарифный план Unlim Hit в личном кабинете на скорость 128 Кбит/с будет обеспечена в ближайшее время |
2610-пресс центр КФ >Здравствуйте! Решил я с простудой отлежаться дома. И вот, звонит мне одна из ваших дэвушек и сообщает, что на хит 2048 меня переведут только в июне, так как до этого, через сервер статистики подал заявку на дизель аннлим 1024(!)(заявку на хит-2048, я подал через 2 дна после того по телефону), и аргументировала это тем, что переход с тарифа на тариф осуществляется только раз в месяц! И это при том, что на новый тариф ваши пользователи переводятся не с даты подачи заявления, а с первого числа следующего месяца, следовательно, подача заявления и переход на новый тариф - это не одно и то же, и, подав заявление, пользователь еще имеет время на изменение своего решения и может подать другое заявление о переходе на другой тариф. Итак, вопрос первый: на каком юридическом основании мое второе заявление о переходе на тариф хит-2048 было перенесено на июнь (в договоре не указывается сколько раз в месяц я могу подавать заявления о переходах на другие тарифы. там лишь указано, что на новый тариф переводят раз в месяц!)? Вопрос второй: вы действительно считаете, что компания ЮТК и ее сотрудники могут требовать от меня, после всего этого, уважения? |
2610-пресс центр КФ > Получается двоякая ситуация, вот смотрите. Переход на новый тариф осуществляется с начала следующего месяца, если я даже переключусь на тариф отличный от Хит, то пользоваться я начну им только с 1-го мая, когда этот тариф уйдет в архив. Может есть смысл убрать уже сейчас из личного кабинета, а оставить только на местах(в узлах связи), где люди подключаются прям вот сейчас за 10 дней до окончания месяца? И вам будет проще, меньше архивных клиентов будет болтаться, и нам проще, не ошибемся при переходе на тариф. |
Пресс центр КФ, здравствуйте! Сейчас зашел в личный кабинет, чтобы поменять тариф на Unlim Hit 2048 Время скидок, но опять его не увидил, хотя добавили еще много тарифов туда, когда я могу перевестись на него? л/с 355879 |
2612-GDILancer >Да, вы можете перейти на Unlim Hit в рамках акции "Время скидок" с 1 мая, если вы проживаете в одном из пяти городов - участников этой акции. По поводу вашего замечания - вы абсолютно правы, сейчас поправим этот недочет и разместим новости об акциях и о новом тарифном плане на сайте [url]http://www.diselcom.ru/[/url]. Там не было информации о скидках по акции "Время скидок" на тарифном плане Unlim Hit, так как эта акция действовала ранее только на тарифном плане Unlim BOOM, мы обновим информацию. |
2615-Mebius >Возможно, вы правы. Но фактически до 25 апреля еще можно будет подключаться по этим тарифам, поэтому убирать их совсем прямо сейчас было бы не совсем корректно - вдруг кто-то еще захочет еще перейти на один из них?:) |
2598-Strizh >Вам выставлена скорость на абонентском интерфейсе 8192/1024 Кбит/с. |
2616-Игорь89 >сейчас выясню ваш вопрос |
2620-пресс центр КФ > подскажите, пожалуйста: где и как можно заказать в Краснодаре карты оплаты от ЮТК "Карта №1" разного номинала с доставкой на дом и сколько это стОит? |
2610-пресс центр КФ >Здравствуйте! Решил я с простудой отлежаться дома. И вот, звонит мне одна из ваших дэвушек и сообщает, что на хит 2048 меня переведут только в июне, так как до этого, через сервер статистики подал заявку на дизель аннлим 1024(!)(заявку на хит-2048, я подал через 2 дна после того по телефону), и аргументировала это тем, что переход с тарифа на тариф осуществляется только раз в месяц! И это при том, что на новый тариф ваши пользователи переводятся не с даты подачи заявления, а с первого числа следующего месяца, следовательно, подача заявления и переход на новый тариф - это не одно и то же, и, подав заявление, пользователь еще имеет время на изменение своего решения и может подать другое заявление о переходе на другой тариф. Итак, вопрос первый: на каком юридическом основании мое второе заявление о переходе на тариф хит-2048 было перенесено на июнь (в договоре не указывается сколько раз в месяц я могу подавать заявления о переходах на другие тарифы. там лишь указано, что на новый тариф переводят раз в месяц!)? Вопрос второй: вы действительно считаете, что компания ЮТК и ее сотрудники могут требовать от меня, после всего этого, уважения? |
2620-пресс центр КФ > Такая же проблема (до сих пор) Это я к тому, что также хочу именно Unlim Hit 2048 Время скидок. Л/с 25872 |
2606-пресс центр КФ >а толку от вас, наобещали много, а толком ничего не дали |
2623-ilyaneo > Давай 4 Мегабита возьмем на двоих, по штуке выйдет :) |
2619-пресс центр КФ > пасиб |
2625-Игорь89 >Эх...Полностью согласен. Это былобы справедливо) |
2620-пресс центр КФ >Вера, ну как вы выяснили по переходу на 2048 Hit Время скидок? |
2621-Lukich >Карты номер один можно заказать по тел. 0-71, доставка стоит 115 руб. Но их также можно приобрести, помимо точек продаж ЮТК, в киосках Роспечати, в салонах связи Евросети, в отделениях почты России... |
2616-Игорь89 >2623-ilyaneo >По вашим вопросам мне разъяснили ситуацию: осуществить переход на высокоскоростные тарифы через личный кабинет самостоятельно абоненты не могут, так как для этого необходимо выяснить техническую возможность. Проверить эту возможность и подать заявку о переводе на такие тарифы можно по тел. 0-69 |
2630-пресс центр КФ >Вы решили меня игнорировать? |
2630-пресс центр КФ> У меня есть техническая возможность, перевод только по 069 или в офисе ЮТК по заявлению? |
2631-lyopa >нет, не игнорирую, я жду комментария от наших специалистов |
1691-LeviyTF >[url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url] |
2632-Игорь89 >да, по 0-69 или в любом из наших отделений |
Включение услуги Домашняя сеть возможен только по заявлению в офис ЮТК или возможно подключение услуги другим способом? (Телефон, интернет) |
2635-пресс центр КФ >а по 069 примут мою заявку? а то помню раньше собирался перейти на другой тариф по 069 и мне сказали, что такими вещами они не занимаются(переводом на другой тариф Disel), живу в Новороссийске |
2636-ALiMa_NeW >Уже говорили, что ДС пока только возможно подключить по заявлению в офисе ЮТК |
Если сейчас перейду на тариф Unlim-Hit проиграю ли я? Будут ли еще какие нибудь манипуляции с тарифом Disel-Unlim? |
2637-Игорь89 >обязаны! |
2639-ALiMa_NeW >Пока возобновление работы ДС смотрится в далекой перспективе...Смотря какой у тебя тариф. И на какой хочешь перейти |
2639-ALiMa_NeW >Disel Unlim и Disel Boom уходят в архив с 1 мая, можете перейти на тариф Unlim Hit в личном кабинете |
2640-пресс центр КФ >Спасибо Вера, сейчас попробую перевестись по 069 |
Да тариф у меня не элита - 128 unlim, хочу перейти на на 256 unlim-hit + ДС. Вот и думаю, вдруг на unlim цены ещё падать будут или скорость еще повысят. |
2644-ALiMa_NeW >Возможно продлят акцию Время скорости, я бы выбрал 256 Unlim Hit + ДС, но решать вам |
Ну нифига себе, сайт дизеля обновили О_О! |
2629-пресс центр КФ > Спасибо. Я всегда покупаю "Карту номер один" в Евросети, но что-то во многих салонах Евросети и киосках Союзпечати в последнее время их постоянно нет в продаже. То ли раскупают быстро, то ли вы их мало завозите :( Поэтому, если не успею купить - придётся заказывать по 0-71 с доставкой на дом. Карточки привозят в день заказа? |
2646-Эцио Аудиторе да Фиренце > [em]Ну нифига себе, сайт дизеля обновили[/em] Значит не зря тут писали о сайте дизельком.ру :) |
SUPPORT> Потрудитесь объяснить на каком основании я получил предупреждение за пост № 12731545? Там нет нецензурных выражений, лишь мои мысли по поводу действий вашей компании. |
2648-Lukich > видимо да ) |
2646-Эцио Аудиторе да Фиренце >2648-Lukich >Совершенно не зря! Когда замечания конструктивные и вменяемые, почему бы к ним не прислушаться и не исправить ситуацию? Так что, всем спасибо:) |
2647-Lukich >Да, карты можно заказать по тел. 0-71 и обозначить время, к которому вы бы хотели их получить. Заявки и доставка карт осуществляется ежедневно до 18.00, т.е., если вы позвоните сегодня, ваш заказ будет, скорее всего, выполнен уже завтра. |
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. | |