Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Анна Бондаренко 22.04.2010 13:44

2697-vampir > Простите, у меня очень мало времени(((((. Я переадресовала ваш вопрос представителям Краснодарского филиала, ник Пресс-центр.

Анна Бондаренко 22.04.2010 13:46

2811-svl > Я отвечу вам как сотрудник гендирекции. Да, такая работа ведется, мы начали тестировать такие виды оплаты. Как только все необходимые документы будут оформлены, вы получите такую возможность))

пресс центр КФ 22.04.2010 13:50

2371-vampir > Анна сейчас занята, поэтому прокомментирую ваш вопрос я: снижение стоимости будет происходить постепенно. Пока в приведенном вами примере изменений не произошло, но в будущем, скорее всего, уже в июне, стоимость доступа на скорости 1 Мбит/с будет снижаться, в т.ч., и в рамках акции "Время скидок".

Анна Бондаренко 22.04.2010 13:54

2769-Lukich > [em]пресс центр КФ и Анна Бондаренко: Вы можете передать вашим сотрудникам, ответственным за распространение "Карты номер один" по точкам продаж (особенно в Евросетях и Союзпечати), чтобы они их завозили в гораздо больших количествах[/em]
И поставили на контроль на вчерашнем совещании)) Великая вешь - обратная связь!!!!!!!!! А вы знаете, все руководители гендирекции ежедневно читают форум, кстати, и на многие решения это влияет...

SERG2142 22.04.2010 13:57

пресс центр КФ > Вопрос по поводу ДС.Будет ли производиться перерасчет за неработающую ДС после 20.03.2010 г. ?

Игорь89 22.04.2010 14:04

2812-пресс центр КФ >я думал, все решится быстрее. А так я еще вчера оставил заявку на проверку технической возможности, я хочу успеть, чтобы с 1 мая у меня было 2 мегабита. Линия позволяет, почему ее так долго нужно проверять (в течение 5 дней ) (((

Lukich 22.04.2010 14:06

2772-пресс центр КФ и 2816-Анна Бондаренко > Спасибо за решение по "Карте номер один" :)

Игорь89 22.04.2010 14:07

2816-Анна Бондаренко >Анна, здравствуйте! Есть ли возможность оплатить Disel с помощью услуги "Мобильный Банк" Сбербанка?
В списке организаций - получателей платежа есть ЮТК, но там вроде только телефон, а интернет можно пополнить так?

Sk_Den 22.04.2010 14:10

Игорь89,шукал банкомат :) нельзя :) ты лучше предложи им это,а не спрашивай

Игорь89 22.04.2010 14:14

2821-Sk_Den >Хорошо, глубокоуважаемая Анна Бондаренко, прошу Вас от имени всех абонентов - держателей банковских карт Сбербанка добавить возможность пополнения лицевого счета Disel с помощью услуги Мобильный банк

svl 22.04.2010 14:24

2814-Анна Бондаренко >
Спасибо, скорее бы :)

пресс центр КФ 22.04.2010 14:25

2809-Эцио Аудиторе да Фиренце >
1) перерасчет будет произведен до конца апреля
2)да, заявление на подключение Домашней сети нужно подать не позднее 26 апреля, поскольку услуга не работает корреректно, оплата за нее будет снята.

Эцио Аудиторе да Фиренце 22.04.2010 14:54

2824-пресс центр КФ >
Спасибо за ответы :)
"поскольку услуга не работает корреректно, оплата за нее будет снята." - ну вообще ржачно ))))))

Эцио Аудиторе да Фиренце 22.04.2010 14:56

Так сказать, двойной смысл.

Fiks75 22.04.2010 15:03

2825-Эцио Аудиторе да Фиренце > Ну ошибься человек немного и что с этого?

Эцио Аудиторе да Фиренце 22.04.2010 15:04

А вот и перерасчет пришел :)

Эцио Аудиторе да Фиренце 22.04.2010 15:21

Блин да что же за день такой крутой))))
2824-пресс центр КФ >
Спасибо за работающую ДС)

ALiMa_NeW 22.04.2010 15:37

2824-пресс центр КФ > А писать заявление нужно именно владельцу телефона или можно с его паспортом прийти и самому написать?

Игорь89 22.04.2010 15:52

2829-Эцио Аудиторе да Фиренце >Подтверждаю, ДС заработала :)))

Winston 22.04.2010 16:05

пресс центр КФ> я заполнил форму на перерасчет ещё 24 марта и до сех пор нету перерасчета л/с 63789

Эцио Аудиторе да Фиренце 22.04.2010 16:05

2831-Игорь89 >
Прям чудесно :) [url]http://img697.imageshack.us/img697/4374/uk111111111111111111111.png[/url] жаль что так не на внешке!

пресс центр КФ 22.04.2010 16:06

2825-Эцио Аудиторе да Фиренце >Пардон, я имела в виду, что начисление абонентской платы за услугу будет снято.

пресс центр КФ 22.04.2010 16:07

2832-Winston >Ох, немного устала прояснять этот вопрос. Поясню еще раз: до 25 апреля принимаются заявления на перерасчет, затем они консолидируются и производится перерасчет до конца апреля.

пресс центр КФ 22.04.2010 16:07

2830-ALiMa_NeW >Лучше владельцу телефона

Игорь89 22.04.2010 16:10

2833-Эцио Аудиторе да Фиренце > а что ты качаешь, что у тебя прием 1.12 М?

Polyno4nik 22.04.2010 16:13

2831-Игорь89 >Ждем решения о перерасчете за ДС на тарифах ДИзЕЛЬ-АНЛИМ, я понимаю руководство старички. уже за 50, ворочаются медленно, но можно было б уже что-то принять. Хотя чую на простого человека по данному вопросу им просто наплевать, ибо возмущаются 5-10 человек по этому поводу))

Игорь89 22.04.2010 16:17

2838-Polyno4nik >Два перерасчета много наверное так думают, руководство думает как бы опять перерасчет не делать,а что нибудь другое сделать, возможно вместо перерасчета нам понизят цены/повысят скорость либо ДС станет бесплатна в течение следующего месяца :)

Polyno4nik 22.04.2010 16:19

2839-Игорь89 >Не думаю, что много абонентов подали заявку на перерасчет в прошлый раз, думаю процента 2-4, не больше. Так что не обеднеют еще раз сделать)

Эцио Аудиторе да Фиренце 22.04.2010 16:23

2834-пресс центр КФ >
Да ниче )
2837-Игорь89 >
Эпизоды для GTA 4, да и правильная скорость 1.3 уторрент брешит почему-то, вверху пишет одно а если смотреть на количество принятого, кидает по 1мб и 300кб что и рапортует CfosSpeed

Игорь89 22.04.2010 16:25

2840-Polyno4nik >Дело не в обеднении, а в том, что ЮТК покажет себя с плохой стороны перед "Связьинвестом", если опять сделает перерасчет(т.к. деньги вкладываются, а оборудование не могут никак настроить), так что я думаю на вряд ли, но хотелось бы конечно :)

Polyno4nik 22.04.2010 16:27

2842-Игорь89 >Надеемся на светлое будущее, а не то такую тираду тут отпишу, как в прошлый раз, и заведу новый акк, а то polyno4nik1 забанили аж до июля))

Игорь89 22.04.2010 16:27

2841-Эцио Аудиторе да Фиренце >я тяну Эпизоды и у меня скорость максимум поднимается до 300 кбайт от Навигатора, кинь в личку номер аськи на мз-трекере

lyopa2 22.04.2010 17:38

[b]пресс центр КФ >[/b] Вера (я на форуме подсмотрел ваше имя), спасибо вам за помощь! У вас восхитительный голос! Не ожидал, если честно, что мой, в сущности, мелкий вопрос будет решаться на столь высоком уровне. Мне, примерно через час после нашего разговора, позвонил начальник Ейского отделения ЮТК, и проблема была решена. Хотелось бы, чтобы ЮТК было так же внимательно ко всем своим клиентам, а не только к тем, кто "громко кричит". )))))))))
А вот по поводу моего бана на этом форуме я нахожусь в некотором недоумении. Странно, что мои посты о затянувшемся молчании и негодование по поводу того, что на форум к разъяренным мужчинам выдут женщины, вызвали такую реакцию модератора. Еще раз спасибо вам большое!

lyopa2 22.04.2010 17:58

А теперь вопрос, который я собирался задать еще вчера. Я подписан на новостную рассылку новостей вашей компании. Подписывался на сайте [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/[/url] . По моим подсчетам, за последний месяц было три большие новости: "акция", "новые тарифы" и "тарифы dial-up", но на мой е-мейл, как, я думаю, и на е-мейлы других подписчиков, никаких новостей не приходило. Для меня это не очень важно, но пользователям, подписанным на ваши новости, которые не читают этот форум и не посещают сайт вашей компании, было бы не безынтересно ознакомится с ними. Думаю, что именно для этого они и подписывались на рассылку. Так почему же рассылка не работает, ведь это дешевый и надежный способ донесения информации вашей компании до пользователей?

пресс центр КФ 22.04.2010 18:09

2845-lyopa2 >Не за что, обращайтесь. Можно только маленькое пожелание и в ваш адрес и в адрес остальных, несколько эмоциональных форумчан?
На самом деле, когда вы и многие другие пользователи громко жалуются и сетуют на качество наших услуг, на уровень нашего сервиса и в самых мрачных тонах описывают "чудовищную" несправедливость, которую допустили по отношению к вам сотрудники ЮТК, в большинстве случаев описываемые проблемы действительно оказываются не такими уж страшными, вполне решаемыми и не стоящими столь бурного проявления эмоций. Мы ВСЕГДА готовы помочь и помогаем практически всем, кто к нам обращается, и не только через форум (далеко не только!), никого не игнорируем, фигурально выражаясь, у службы качества "дым идет из ушей", пардон за сравнение, но это так. и не только у этой службы. Нам отнюдь не безразлично ни ваше мнение о нас, уважаемые абоненты, ни ваши жалобы, которые мы стараемся разрешать по мере сил и возможностей. Поэтому, вслед за котом Леопольдом, призываю всех вот к чему: давайте жить дружно! Давайте конструктивно описывать возникающие у вас проблемы, мы будем в них разбираться и помогать их устранять. Это нормальный процесс! Согласитесь, гораздо приятнее разбираться с вопросом, который не заканчивается фразой типа "чтоб вы сдохли, проклятые монополисты". Хотя разбираются все жалобы, и такие тоже...
P.S. Простите теперь уже [em]меня[/em] за чрезмерную эмоциональность, просто накопилось за более, чем месяц работы на форуме...
P.P.S. По поводу вашего бана - это к модератору, я такими правами не обладаю. Могу только пояснить, что абсолютное большинство сотрудников PR-службы - девушки, поэтому на форуме они, т.е. мы, присутствуют в качестве представителей ЮТК. Правда, недавно у меня в отделе появился молодой человек, который вскоре активно включится в диалог с форумчанами и немного разбавит наш дамский коллектив:)

пресс центр КФ 22.04.2010 18:13

2846-lyopa2 >Можно, я проясню этот вопрос завтра? то администратора сайта уже нет на рабочем месте...

lyopa2 22.04.2010 18:35

2848-пресс центр КФ >По поводу бана, к вам вопросов нет )))))) А вот по поводу эмоций, могу сказать лишь за себя. Я и так стараюсь избегать крайних выражений гнева (но как же быть, и я тут грешен, да простит меня классик за столь вольную перефразировку его творения). Увы, но у вас впереди нелегкая работа по подъему изрядно упавшего имиджа вашей компании. И вам придется, как это не прискорбно, набраться терпения и услышать немало гневных слов как в адрес компании, так и в свой адрес, поскольку здесь именно вы воспринимаетесь, как лицо компании, и многие форумчане, вольно или невольно ассоциируют вас с компанией. А если учесть, что на местах встречается очень много непрофессионализма, холодного отношения к клиентам и многих других, так сказать недостатков, то вам предстоит поистине "Гераклов труд"!

Sk_Den 22.04.2010 18:38

[b]пресс центр КФ [/b] девушки молодые?? замужние ? красивые ?? ...ой,бИда,БидА...и зачем вы туда пошли ?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))

пресс центр КФ 22.04.2010 18:38

2849-lyopa2 >Значит, будем трудиться. Такая работа:) (с)

Pulpoextractor 22.04.2010 18:43

2845-lyopa2 > могли бы и поделиться, как именно решился ваш вопрос


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.