![]() | |
[em]Блакнот 9322 - Сегодня - 20:16 Пришли специалисты и сказали что не соответствует программное обеспечение т.е Виста[/em] Правильно они сказали они наверное постеснялись сказать что пользоватьсо ГЛИСТОЙ это вершина идиотизма Видишь все таки ЮТКовцы культурные))) |
9319-SUPPORT > Выставьте максимальную скорость на download и upload. лс: 206415 |
Это опять я.Также в июне переключил родительский комп на тариф 1024 кб.Вчера,как и у меня,деньги со счёта сняли,а скорость не увеличили.Лицевой счёт 1153304.Номер телефона 8617261681.И ещё вопрос.Так как деньги снимаются за месяц пользования,а услуги вы предоставляются меньше месяца,то кто мне сделает перерасчёт???? |
Может кто подскажет часть сайтов работает .А вот Молоток одноклассники не грузятся "спецы" сказали вина Висты .Действительно это так при работе данного компа на дизеле и модемах Билайн проблема не возникала |
9323-lyopa >Вам выставлена максимально возможная скорость. 9324-Gicha >Будьте добры, оставьте модем включенным. Вы можете подать заявление на перерасчет в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте Краснодарского филиала по ссылке [url]http://krd.south.rt.ru/gbook;jsessio...43FE667994ACC7[/url] , в Пунктах Обслуживания Клиентов или через "Личный кабинет". |
9325-Блакнот > Прочитай [b]ВНИМАТЕЛЬНО 9322[/b] мож чо поймешь |
9326-SUPPORT >модем включен |
9328-Gicha >Будьте добры, оставьте модем включенным на весь день. |
9329-SUPPORT > Ну смотрю с Автоизацией вы и до меня добрались И невольно к представителям ЮТК или как вы себя щас величаите РОСТЕЛЕКОМ не важно важно другое, то , что все как было у вас так и осталося без изменений. [b]Вчера я не мог вайти в сеть с 19.00 и до 22.20[/b] по причине что меня не пропускал ваш сервер Авторизации ТВ при этом работало безупречно но при попытке авторизоваться неизменная [b]ошибка 691[/b] За это время и все это время я предпринимал [b]безуспешные попытки дозвониться до ТП[/b] кроме Автоответчика я так и не услышал человеческого голоса. Невольный вопрос?? За что я вам плачу деньги?? За то что бы я мог дома пользоватьсЯ Интернетом или за то что бы я вот так придя с работы совершал шаманские танцы и и слышал голос Автоответчика ТП??? Обращаюсь к Представителям ЮТК-РОСТЕЛЕКОМа И Вижу на сей момент ДВА варианта 1. Вы даете публичные и правдивые обьяснения по поводу вчерашней ситуации, а я внимательно их изучив буду принимать решение как с вами поступить в дальнейшем. ДА-ДА и не удивляйтесь я буду решать как с вами поступать, не забывайте что я Вам плачу деньги а не вы мне. А музыку заказывает тот кто платит. И ваши косяки постоянные и непрекращающиеся уже порядком поднадоели и дляться они у вас годами. 2. Вы игнорируете обращение Абонента, и играете в молчанку, а я в свою очередь такого хамского и пренебрежительного отношения к Абоненту терпеть не буду и вы это знаете, и накатаю на Вас в Москву ВОЗ и ТЕЛЕЖКУ жалоб ЛС 94259 +++ P.S/ и прошу Вас не надо тут мне писать про неправильно настроеный мапед и про неисправности сплитера и Операционной системы, я вам сам про это могу много написать. С нетерпением жду ответа. |
9329-SUPPORT > аналогичная проблема как у 9330-КРАК > только косяки с авторизацией уже неделю... техподдержка говорит что проблема носит глобальный характер, объясните почему нет официальных объявлений? когда почините? будет ли перерасчет? |
9331-Sheff29 > Извини но ты малость наивен [em]техподдержка говорит что проблема носит глобальный характер, [/em] Тут я не понимаю как ты вааще туда дозвонился?? Ну и сдал пацанов щас их поувольняют за разглашение корпоративной тайны [em]объясните почему нет официальных объявлений?[/em] Ты это о чом таком вещаешь??? Они даже не соизволят обьяснений давать а ты мечтаешь об обьявлениях [em]когда почините?[/em] Я тебе скажу основываясь на многолетнем опыте с ЮТК [b]НИКОГДА[/b] У них не одно так другое и в итоге ВЕЧНАЯ проблема для абонентов, не могут они работать ну не могут тут даже они не будут против этого возражать все у них через олдно место [em] будет ли перерасчет?[/em] Та почитай форум и поймешь что ответят однозначно Идите в ПОК и пишите заявление Но не говорят почему то Абонент им заплативший а они не выполнили свои обязательства и посылают куда то его стоять в очереди тратить время и исчо там перед тетеньками унижаться. Пойми что отношение у них к Абонентам хамское |
9333-lyopa > Они появяться здесь только неизвестно когда но появяться, и торжествено нам всем отрапортуют. Что они долго и мужествено боролись с Атаками которые организовали на их сервера Пашковские хакеры. Теперь они победили их этих негодяев и отразили все Атаки хакеров. Фактически дело обстоит вот так: Из за ихнего разгильдяйства и жадности на медернизацию и обслуживание оборудования у них в очередной раз выгорела часть оборудования. Естественно оставшаяся часть еле живого оборудования не сможет обслужить всех абонентов которых они нахапали с целью извлечения прибыли, а если вспомнить М.С. Горбачева то нахапали они огромное колличество абонентов с целью извлечения нетрудовых доходов Это его слова и тут надо отдать должное его этому мудрому изречению. Вернемся к теме. Так как оставшаяся часть еле живого оборудования не в состоянии обслужить всех абонентов то они просто отключают частями абонентов, дабы тем самым избежать перегруза и полного выгорания оставшегося оборудования. Это мной проверенно и доподлинно установленно наблюдениями в течении полутора недель. Они отключают банально аккаунт одного абонента и всего то делов потом других отключают, вчера на нашей улице отключили мой акаунт в прошлые дни по очереди отключали моих соседей. Меня последним забанили на выход в Инет. Это типа как комуняки делали с электричеством когда его нехватало ВЕЕРОМ называлося Так вот это теперь ЮТКОВСКИЙ ВЕЕР так они и выкручиваються, но пусть не думают что все абонентв лохи. Я все это документирую свидетельскими показаниями и с помощью технических средств. Не хотят понимать по хорошему значим заствим их понимать . 9333-lyopa > Кситати ты помнишь я им обещал недецких проблем?? Так вот ихние люди уже ходят на допросы в Следственный Комитет города, и с них взяли в качестве меры пресечения подписку о невыезде. Правда это не те кого бы надо привлечь но доберемся и до высших эшелонов ЮТКовской власти Не сразу Москва строилась)))) Ну и как видим они в очередной разх показывают свое полное пренебрежение к нам Абонентам людям которые их содержут и которых они обманывают не предоставляю в полной мере предоплаченых услуг Видишь они даже не желают отвечать на справедливые вопросы Абонентов и открыто их игнорируют. |
Смотрю ветка представителей зачахла... Не найти такого человека, который выдержит постоянно отвечать за все косяки ЮТК. Вот такая вот фигня каждый день: [img]http://imglink.ru/pictures/20-07-11/8ece57bfa4e5b87227f614422f30ed18.jpg[/img] Тех. поддержка тупо не берет трубку ни днем ни в 3 часа ночи. Типа постоянно заняты они! Когда это всё прекратится !? |
Все кончились представители Ростелекома? Интересно получается как только случаются у них косяки все куда то испаряются))) Заданы конкретные, причем корректные вопросы... разве вы не понимается, что таким поведением только раздражаете абонентов? |
9336-Sheff29 >[em]Заданы конкретные, причем корректные вопросы... разве вы не понимается, что таким поведением только раздражаете абонентов?[/em] [b]Так всегда они поступают как только впали в очередные косяки[/b] |
[em]Sheff29 разве вы не понимается, что таким поведением только раздражаете абонентов? [/em] Большинство абонетнов просто ненавидит эту компанию ! |
Л/С 883894 Ну вот опять началось в колхозе утро снова постоянные разрывы соединения. |
9339-Sheff29 > Вам произведена корректировка настроек порта. |
9339-Sheff29 > Л/С 883894 постоянно пропадает соединение с интернетом..... |
9335-xxBaferxx > Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета для выяснения причины возникших проблем. |
9338-Beral > У Вас тоже наблюдаются проблемы с доступом в сеть? |
9340-Марков Максим > писал сообщение не видя вашего, так что будем смотреть.... |
9340-Марков Максим > Л/С 883894 ваша корректировка заключается в том, что понизили скорость в два раза. Прошу вернуть. |
9345-Sheff29 > Вам возвращены первоначальные настройки порта. |
9346-Марков Максим > Спасибо вижу... |
[em]Марков Максим 9343 - Вчера - 09:44 9338-Beral > У Вас тоже наблюдаются проблемы с доступом в сеть? [/em] ваша компания - это спрошная проблема . проблемы с качеством предоставляемых услуг. проблемы с хамским отношением к жителям края (в сравнении с ценами на те же услуги в ставропольском крае и волгоградской области) полное отсутствие какой либо поддержки .при попытки дозвониться в службу поддержки можно услышать только автоответчик! ко всему сказоному ваши работники каждый раз пытаются обмануть своих абонентов. к примеру вчера меня против моего согласия пытались перевести на не выгодный для меня тариф.Сказали если я сам не соглашусь , то они пренудительно переведут меня сами ! |
9348-Beral > Выбор тарифного плана - это полностью прерогатива абонента и без Вашего согласия никто Вас на другой тариф не переведет. |
9349-Марков Максим > [em]без Вашего согласия никто Вас на другой тариф не переведет.[/em] Если почитать форум то множество таких случаев посетители описывали когда в вашей конторе людей без их согласия, та что там согласия просто без ведома переводили на другие тарифы. Так что в вашей конторе все возможно Политика вашей конторы чисто как у попов Проповедуете одно а делаете совершенно другое |
прошу поднять до максимально возможного скорость на порту л.с 1311938 |
[em]Марков Максим 9349 - Вчера - 11:13 9348-Beral > Выбор тарифного плана - это полностью прерогатива абонента и без Вашего согласия никто Вас на другой тариф не переведет. [/em] Тогда почему ваши работники приказным порядком мне говорили , что бы я прибыл к ним и поменял свой тарифный план ? Они , что уже у вас совсем от безделия охамели ? |
9352-Beral1 > Как я Вам уже говорил, выбор тарифа за Вами и никто Вам приказывать не может. |
[em]Марков Максим 9353 - Сегодня - 16:47 9352-Beral1 > Как я Вам уже говорил, выбор тарифа за Вами и никто Вам приказывать не может. [/em] Я это знаю ! Но почему об этом не знают ваши работники ? |
9354-Beral1 >[em]Я это знаю ! Но почему об этом не знают ваши работники ?[/em] Тут удивляться нечему................... Что у Вас в районах творят они так я представляю это полный беспредел Мне в 2010 г8оду отказывали в подключении ТВ на Красной 59 в головном офисе по причине того, что у меня имееться собственная приставкак. Причом барышни это делали внаглую и даже обещали вызвать милицию если я буду настаивать. Но после того как я потребовал пригласить в зал Начальника они почему то переменились и передумали милицию вызывать а все сделали как и положенно. Так что фокусам ЮТКовским удивляться не приходиться уже давно никому. |
[b]Марков Максим[/b] подскажите, где можно посмотреть тарифы для юридических лиц, на ADSL интернет? |
9356-Onikss > С тарифными планами для юридических лиц Вы можете ознакомиться на сайте Краснодарского филиала по ссылке: [url]http://krd.south.rt.ru/service/tariffs/office[/url]. |
9351-Antuan312 >Будьте добры, оставьте модем включенным. |
Мда. читаю и фигею. вам , ребята, с Yotой пообщаться и с их техпотдержкой. уж там бы вы отвели душу. |
Будьте добры пытаюсь дозвонится в центр тех поддержи с сотового телефона в течении часа переключают на инженеров .Которые не могут помочь тк нахожусь не возле оборудования .Стоимость услуги телевидения 200 руб + 100 аренда .Попытка дозвона в течении нескольких раз стоила 200 рублй с мобильного телефона .Отношение извините .....Номер заявки 1156523 Инженер Сергей 15 |
Аргумент мы клиентам не перезваниваем .Ну да за час дозвонится до Вас не возможно телевидение не работает второй день |
лсч1277257 |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. | |