Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

КРАКК 01.07.2011 21:08

[em]Блакнот
9322 - Сегодня - 20:16 Пришли специалисты и сказали что не соответствует программное обеспечение т.е Виста[/em]

Правильно они сказали они наверное постеснялись сказать что пользоватьсо ГЛИСТОЙ это вершина идиотизма

Видишь все таки ЮТКовцы культурные)))

lyopa 02.07.2011 00:11

9319-SUPPORT > Выставьте максимальную скорость на download и upload. лс: 206415

gicha 02.07.2011 14:08

Это опять я.Также в июне переключил родительский комп на тариф 1024 кб.Вчера,как и у меня,деньги со счёта сняли,а скорость не увеличили.Лицевой счёт 1153304.Номер телефона 8617261681.И ещё вопрос.Так как деньги снимаются за месяц пользования,а услуги вы предоставляются меньше месяца,то кто мне сделает перерасчёт????

Блакнот 03.07.2011 14:05

Может кто подскажет часть сайтов работает .А вот Молоток одноклассники не грузятся "спецы" сказали вина Висты .Действительно это так при работе данного компа на дизеле и модемах Билайн проблема не возникала

SUPPORT 04.07.2011 08:31

9323-lyopa >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9324-Gicha >Будьте добры, оставьте модем включенным. Вы можете подать заявление на перерасчет в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте Краснодарского филиала по ссылке [url]http://krd.south.rt.ru/gbook;jsessio...43FE667994ACC7[/url] , в Пунктах Обслуживания Клиентов или через "Личный кабинет".

КРАКК 04.07.2011 09:40

9325-Блакнот > Прочитай [b]ВНИМАТЕЛЬНО 9322[/b] мож чо поймешь

gicha 04.07.2011 13:58

9326-SUPPORT >модем включен

SUPPORT 05.07.2011 07:37

9328-Gicha >Будьте добры, оставьте модем включенным на весь день.

КРАК 20.07.2011 09:11

9329-SUPPORT > Ну смотрю с Автоизацией вы и до меня добрались
И невольно к представителям ЮТК или как вы себя щас величаите РОСТЕЛЕКОМ не важно важно другое, то , что все как было у вас так и осталося без изменений.

[b]Вчера я не мог вайти в сеть с 19.00 и до 22.20[/b] по причине что меня не пропускал ваш сервер Авторизации
ТВ при этом работало безупречно но при попытке авторизоваться неизменная [b]ошибка 691[/b]

За это время и все это время я предпринимал [b]безуспешные попытки дозвониться до ТП[/b] кроме Автоответчика я так и не услышал человеческого голоса.

Невольный вопрос??
За что я вам плачу деньги??
За то что бы я мог дома пользоватьсЯ Интернетом или за то что бы я вот так придя с работы совершал шаманские танцы и и слышал голос Автоответчика ТП???

Обращаюсь к Представителям ЮТК-РОСТЕЛЕКОМа

И Вижу на сей момент ДВА варианта

1. Вы даете публичные и правдивые обьяснения по поводу вчерашней ситуации, а я внимательно их изучив буду принимать решение как с вами поступить в дальнейшем.
ДА-ДА и не удивляйтесь я буду решать как с вами поступать, не забывайте что я Вам плачу деньги а не вы мне.
А музыку заказывает тот кто платит.
И ваши косяки постоянные и непрекращающиеся уже порядком поднадоели и дляться они у вас годами.

2. Вы игнорируете обращение Абонента, и играете в молчанку, а я в свою очередь такого хамского и пренебрежительного отношения к Абоненту терпеть не буду и вы это знаете, и накатаю на Вас в Москву ВОЗ и ТЕЛЕЖКУ жалоб
ЛС 94259

+++
P.S/ и прошу Вас не надо тут мне писать про неправильно настроеный мапед и про неисправности сплитера и Операционной системы, я вам сам про это могу много написать.
С нетерпением жду ответа.

Sheff29 20.07.2011 11:45

9329-SUPPORT > аналогичная проблема как у 9330-КРАК > только косяки с авторизацией уже неделю... техподдержка говорит что проблема носит глобальный характер, объясните почему нет официальных объявлений? когда почините? будет ли перерасчет?

КРАК 20.07.2011 11:59

9331-Sheff29 > Извини но ты малость наивен

[em]техподдержка говорит что проблема носит глобальный характер, [/em]

Тут я не понимаю как ты вааще туда дозвонился??

Ну и сдал пацанов щас их поувольняют за разглашение корпоративной тайны

[em]объясните почему нет официальных объявлений?[/em]

Ты это о чом таком вещаешь???

Они даже не соизволят обьяснений давать а ты мечтаешь об обьявлениях

[em]когда почините?[/em]

Я тебе скажу основываясь на многолетнем опыте с ЮТК

[b]НИКОГДА[/b]

У них не одно так другое и в итоге ВЕЧНАЯ проблема для абонентов, не могут они работать ну не могут тут даже они не будут против этого возражать все у них через олдно место

[em] будет ли перерасчет?[/em]

Та почитай форум и поймешь что ответят однозначно

Идите в ПОК и пишите заявление
Но не говорят почему то Абонент им заплативший а они не выполнили свои обязательства и посылают куда то его стоять в очереди тратить время и исчо там перед тетеньками унижаться.

Пойми что отношение у них к Абонентам хамское

КРАК 20.07.2011 13:41

9333-lyopa > Они появяться здесь только неизвестно когда но появяться, и торжествено нам всем отрапортуют.
Что они долго и мужествено боролись с Атаками которые организовали на их сервера Пашковские хакеры. Теперь они победили их этих негодяев и отразили все Атаки хакеров.

Фактически дело обстоит вот так:
Из за ихнего разгильдяйства и жадности на медернизацию и обслуживание оборудования у них в очередной раз выгорела часть оборудования.
Естественно оставшаяся часть еле живого оборудования не сможет обслужить всех абонентов которых они нахапали с целью извлечения прибыли, а если вспомнить М.С. Горбачева то нахапали они огромное колличество абонентов с целью извлечения нетрудовых доходов
Это его слова и тут надо отдать должное его этому мудрому изречению.

Вернемся к теме.
Так как оставшаяся часть еле живого оборудования не в состоянии обслужить всех абонентов то они просто отключают частями абонентов, дабы тем самым избежать перегруза и полного выгорания оставшегося оборудования.

Это мной проверенно и доподлинно установленно наблюдениями в течении полутора недель.

Они отключают банально аккаунт одного абонента и всего то делов потом других отключают, вчера на нашей улице отключили мой акаунт в прошлые дни по очереди отключали моих соседей.

Меня последним забанили на выход в Инет.

Это типа как комуняки делали с электричеством когда его нехватало
ВЕЕРОМ называлося

Так вот это теперь ЮТКОВСКИЙ ВЕЕР так они и выкручиваються, но пусть не думают что все абонентв лохи.
Я все это документирую свидетельскими показаниями и с помощью технических средств.

Не хотят понимать по хорошему значим заствим их понимать .

9333-lyopa > Кситати ты помнишь я им обещал недецких проблем??
Так вот ихние люди уже ходят на допросы в Следственный Комитет города, и с них взяли в качестве меры пресечения подписку о невыезде.

Правда это не те кого бы надо привлечь но доберемся и до высших эшелонов ЮТКовской власти
Не сразу Москва строилась))))

Ну и как видим они в очередной разх показывают свое полное пренебрежение к нам Абонентам людям которые их содержут и которых они обманывают не предоставляю в полной мере предоплаченых услуг

Видишь они даже не желают отвечать на справедливые вопросы Абонентов и открыто их игнорируют.

xxBaferxx 20.07.2011 18:14

Смотрю ветка представителей зачахла... Не найти такого человека, который выдержит постоянно отвечать за все косяки ЮТК.

Вот такая вот фигня каждый день:
[img]http://imglink.ru/pictures/20-07-11/8ece57bfa4e5b87227f614422f30ed18.jpg[/img]
Тех. поддержка тупо не берет трубку ни днем ни в 3 часа ночи. Типа постоянно заняты они!
Когда это всё прекратится !?

Sheff29 22.07.2011 13:55

Все кончились представители Ростелекома? Интересно получается как только случаются у них косяки все куда то испаряются))) Заданы конкретные, причем корректные вопросы... разве вы не понимается, что таким поведением только раздражаете абонентов?

КРАК 22.07.2011 14:40

9336-Sheff29 >[em]Заданы конкретные, причем корректные вопросы... разве вы не понимается, что таким поведением только раздражаете абонентов?[/em]
[b]Так всегда они поступают как только впали в очередные косяки[/b]

Beral 22.07.2011 18:48

[em]Sheff29 разве вы не понимается, что таким поведением только раздражаете абонентов? [/em]

Большинство абонетнов просто ненавидит эту компанию !

Sheff29 23.07.2011 11:14

Л/С 883894 Ну вот опять началось в колхозе утро снова постоянные разрывы соединения.

Марков Максим 25.07.2011 08:41

9339-Sheff29 > Вам произведена корректировка настроек порта.

Sheff29 25.07.2011 08:42

9339-Sheff29 > Л/С 883894 постоянно пропадает соединение с интернетом.....

Марков Максим 25.07.2011 08:42

9335-xxBaferxx > Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета для выяснения причины возникших проблем.

Марков Максим 25.07.2011 08:44

9338-Beral > У Вас тоже наблюдаются проблемы с доступом в сеть?

Sheff29 25.07.2011 08:44

9340-Марков Максим > писал сообщение не видя вашего, так что будем смотреть....

Sheff29 25.07.2011 09:09

9340-Марков Максим > Л/С 883894 ваша корректировка заключается в том, что понизили скорость в два раза. Прошу вернуть.

Марков Максим 25.07.2011 13:24

9345-Sheff29 > Вам возвращены первоначальные настройки порта.

Sheff29 25.07.2011 13:31

9346-Марков Максим > Спасибо вижу...

Beral 26.07.2011 09:14

[em]Марков Максим
9343 - Вчера - 09:44 9338-Beral > У Вас тоже наблюдаются проблемы с доступом в сеть? [/em]

ваша компания - это спрошная проблема .

проблемы с качеством предоставляемых услуг.

проблемы с хамским отношением к жителям края (в сравнении с ценами на те же услуги в ставропольском крае и волгоградской области)

полное отсутствие какой либо поддержки .при попытки дозвониться в службу поддержки можно услышать только автоответчик!

ко всему сказоному ваши работники каждый раз пытаются обмануть своих абонентов.
к примеру вчера меня против моего согласия пытались перевести на не выгодный для меня тариф.Сказали если я сам не соглашусь , то они пренудительно переведут меня сами !

Марков Максим 26.07.2011 10:13

9348-Beral > Выбор тарифного плана - это полностью прерогатива абонента и без Вашего согласия никто Вас на другой тариф не переведет.

КРАК 26.07.2011 11:19

9349-Марков Максим > [em]без Вашего согласия никто Вас на другой тариф не переведет.[/em]

Если почитать форум то множество таких случаев посетители описывали когда в вашей конторе людей без их согласия, та что там согласия просто без ведома переводили на другие тарифы.

Так что в вашей конторе все возможно

Политика вашей конторы чисто как у попов
Проповедуете одно а делаете совершенно другое

Antuan312 27.07.2011 09:15

прошу поднять до максимально возможного скорость на порту л.с 1311938

Beral1 27.07.2011 15:42

[em]Марков Максим
9349 - Вчера - 11:13 9348-Beral > Выбор тарифного плана - это полностью прерогатива абонента и без Вашего согласия никто Вас на другой тариф не переведет. [/em]

Тогда почему ваши работники приказным порядком мне говорили , что бы я прибыл к ним и поменял свой тарифный план ?
Они , что уже у вас совсем от безделия охамели ?

Марков Максим 27.07.2011 15:47

9352-Beral1 > Как я Вам уже говорил, выбор тарифа за Вами и никто Вам приказывать не может.

Beral1 27.07.2011 15:52

[em]Марков Максим
9353 - Сегодня - 16:47 9352-Beral1 > Как я Вам уже говорил, выбор тарифа за Вами и никто Вам приказывать не может. [/em]

Я это знаю ! Но почему об этом не знают ваши работники ?

КРАК 27.07.2011 16:23

9354-Beral1 >[em]Я это знаю ! Но почему об этом не знают ваши работники ?[/em]

Тут удивляться нечему...................
Что у Вас в районах творят они так я представляю это полный беспредел

Мне в 2010 г8оду отказывали в подключении ТВ на Красной 59 в головном офисе по причине того, что у меня имееться собственная приставкак. Причом барышни это делали внаглую и даже обещали вызвать милицию если я буду настаивать.

Но после того как я потребовал пригласить в зал Начальника они почему то переменились и передумали милицию вызывать а все сделали как и положенно.
Так что фокусам ЮТКовским удивляться не приходиться уже давно никому.

Onikss 27.07.2011 17:13

[b]Марков Максим[/b] подскажите, где можно посмотреть тарифы для юридических лиц, на ADSL интернет?

Марков Максим 28.07.2011 07:23

9356-Onikss > С тарифными планами для юридических лиц Вы можете ознакомиться на сайте Краснодарского филиала по ссылке: [url]http://krd.south.rt.ru/service/tariffs/office[/url].

SUPPORT 01.08.2011 15:08

9351-Antuan312 >Будьте добры, оставьте модем включенным.

GreshkoT 02.08.2011 07:18

Мда. читаю и фигею. вам , ребята, с Yotой пообщаться и с их техпотдержкой. уж там бы вы отвели душу.

Блакнот 04.08.2011 07:36

Будьте добры пытаюсь дозвонится в центр тех поддержи с сотового телефона в течении часа переключают на инженеров .Которые не могут помочь тк нахожусь не возле оборудования .Стоимость услуги телевидения 200 руб + 100 аренда .Попытка дозвона в течении нескольких раз стоила 200 рублй с мобильного телефона .Отношение извините .....Номер заявки 1156523 Инженер Сергей 15

Блакнот 04.08.2011 20:20

Аргумент мы клиентам не перезваниваем .Ну да за час дозвонится до Вас не возможно телевидение не работает второй день

Блакнот 04.08.2011 20:54

лсч1277257


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.