|
9771-Марков Максим > ZG написал что желаю та фильтр не пропускает |
Марков Максим, здравствуйте еще раз. л/с 212654 У меня к вам два вопроса. Первый: 24.12 2011 г. я подключил пакет дополнительных услуг «Оптимальный». Через несколько дней установил на своем компьютере Медиабокс, зашел в программу и скачал один фильм, который так и не смог посмотреть, после этого я удалил эту программу, так как она мне не понравилась. После этого в моем личном кабинете в статистике появилась строчка "Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" и было списано 50 руб. В связи с этим вопрос: Почему с меня списали 50 руб за услуги неизвестной мной до сих пор ООО "Интертех", ведь пакет «Оптимальный» уже включает услугу Медиабокс за 20 руб. в месяц ? Почему с меня списали отдельную плату в размере 50 рублей? На информационных ресурсах Ростелекома об этом ничего не сказано, что плата за какие-то еще услуги будет списываться отдельно. Прикладываю скрин со статистикой из личного кабинета: [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1112/fd/344786baf19f.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i426/1112/fd/344786baf19ft.jpg[/IMG][/URL] Второй: Бонусные баллы за 01.11.2011 до сих пор не были зачислены. Прошу разобраться. |
Максим, у меня к Вам тоже вопрос по поводу бонусов. Как на тарифах ДОМО можно учвствовать в бонусной программе? У человека на скрине выше видно, что у него действует Бонусная программа при ТП "ДОМО" До того, как я сменил тариф на ДОМО (в ноябре), у меня тоже действовала бонусная программа. Потом исчезла.. Разберитесь пожалуйста л/с 152306 |
9724-crazy_ik > Это я активировал остатки баллов, полученных еще при акции "Ускоряйся". При ТП "ДОМО" мне тоже не начислили бонусы. |
9721-Alex Fox > Попробуйте подключить услугу "Домашняя сеть" в "Личном кабинете". |
9724-crazy_ik > Подключите "Бонусную программу" на тарифном плане "Домо-минимум" еще раз. |
9726-Марков Максим > К сожалению программная ошибка не исправлена (самостоятельно подключить-отключить ДС в ЛК невозможно, та же проблема с неправильной программной оболочкой ЛК), видимо, для "решения вопроса" инженеры вышли на "мой" РУС и включили в "ручном режиме" (позвонила оператор), ну, это ж, все равно, не дело... |
9728-Alex Fox > В настоящее время специалисты пытаются исправить эту ошибку и дистанционно подключили Вам "Домашнюю сеть". В любом случаем они продолжат разбираться с этим вопросом, что бы в дальнейшем исключить подобные проблемы. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
9729-Марков Максим >Спасибо, бум надеяться. С наступающим! |
9723-Fiks75 > Ваш вопрос направлен специалистам для выяснения. |
9730-Alex Fox > Спасибо большое, Вас тоже поздравляю с наступающим Новым годом. |
9731-Марков Максим > Спасибо. Буду ждать ответа. |
9734-Марков Максим > [em]Подключите "Бонусную программу" на тарифном плане "Домо-минимум" еще раз.[/em] Как это сделать ? |
[em]Марков Максим 9737 - Сегодня - 10:44 9723-Fiks75[/em] > [b]Ваш вопрос направлен специалистам для выяснения.[/b] Очень знакомо это значит минимум специалисты чото выяснять будут 25 суток но это минимум а как норма у ЮТКОВСКИХ специалистов это 50 суток Марков Максим ведь согласись что это так и я не брешу?? |
9735-КРАКК > Вы слишком предвзято относитесь к уровню подготовки специалистов. |
9740-Марков Максим > я реально оцениваю работу ваших специалистов В прошлом сентябре и октябре Ваши специалисты чинили проводной телефон 50 суток и починили лишь когда случилась беда и я накатал на вашу шаражку кучу жалоб в Москву В этом году также в сентябре и октябре Ваши специалисты не могли предоставит мне предоплаченное ТВ в течении 24 суток И опять же после того как я направил на вашу шаражку в Москву КУЧУ жалоб [u]И Вам это известно[/u] Мне вечером позвонил Ваш сотрудник Представился Инженер ТП Петр попросил на 5 минут отключить модем после чего сказал ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Я устранил ошибку с нашей стороны ТО что она у Вас была ошибка и раньше не вызывало никаких сомнений Так где тут предвзятость??? [b]Если я апелирую исключительно фактами и только фактами[/b] Или будут на сей счот возражения??? Вот и лицо ваших специалистов Уровень подготовки Ваших специалистов [b]Калинарный техникум[/b] Другого определения не подобрать А уровень подготовки Ваших руководителей на уровне второкласника Знают только ДВА Арифметических действия [b]ОТНИМАТЬ и ДЕЛИТЬ[/b] |
Марков Максим, скоро конец рабочего дня, далее вы уйдете на зимние каникулы. Я надеюсь не буду ждать вашего ответа 10 дней? |
9738-Fiks75 > В настоящий момент информацию по Вашему вопросу мне пока не предоставили. Как только мне станет что-нибудь известно я Вам сразу же сообщу. |
9739-Марков Максим > Хорошо. |
9738-Fiks75 >[em]Я надеюсь не буду ждать вашего ответа 10 дней?[/em] Та разве это много??? Люди и поболее ждут и по 50 суток и ничо вишьли жывые |
9741-КРАКК > Та ты вабще как Ленин - жывей всех ) |
Марков Максим >Скажите пожалуйста, недавно прочитал что ростелеком в этом году вложило в оптоволокно в сельских населенных пунктах до 5000чел. сколько то там миллионов руб. и что в 2012 году будет проведена оптика в населенных пунктах до 1000 чел., и что вы можете сказать например про лабинский район, а то в местном отделении на такие вопросы не отвечают...хотя бы просто линию увеличили что ли, а то выше 256кб/с не разрешают, типа линия не позволяет. Обидно конечно, вроде и платить согласен сколько угодно, а тут ограничения и все тута… |
9743-max7877 > Навряд ли получишь какую либо внятную информацию. Мои вопросы о том сколько подключено и сколько осталось представители Ростелеком просто игнорируют, словно я и не задавал их. Сложилось такое впечатление, что подключение оптики в населённые пункты с жителями более 5000 человек - это обман. На бумаге есть, по факту отсутствует. А теперь прикиньте, на скольких сайтах перепечатана эта левая инфа! В итоге у читающих создаётся мнение, что Ростелеком в поте лица и не покладая рук заботится о благе народном. Но тут никто комментировать это не будет, представители тупо отмолчатся, как было уже ни раз. |
9743-max7877 > Укажите пожалуйста название Вашего населенного пункта. |
9731-Марков Максим > Наконец-то вернули средства на мой счет. Спасибо,первый вопрос решен, второй остался без ответа. Повторюсь: Бонусные баллы за 01.11.2011 и последующие месяца до сих пор не были зачислены. Разберитесь пожалуйста. л/с 212654. |
9747-Fiks75 > Всю информацию по недополученным бонусным баллам я направил техническим специалистам. Как только они мне сообщат конкретную информацию я сразу Вас проинформирую в данном разделе. |
9747-Fiks75 > Вам начислены бонусные баллы. Проверьте баланс. |
9749-Марков Максим > Проверил. Все отлично, баллы начислены. Спасибо еще раз за решение моих вопросов. |
А мне бонусных балов почему то не начисляют(( Токо балы за то что критикую поганую работу ЮТК |
Марков Максим > Мой населенный пункт Ст. Каладжинская Лабинский район |
Максим, распространяется ли бонусная программа на ТП "ДОМО". Если нет, когда (примерные сроки) она будет распространятся на ТП этой линейки? |
и подскажите ещё, как в 069 позвонить с Москвы ? дайте городской телефон 069 ... |
9754-crazy_ik > В настоящий момент возможность позвонить из города Москва на номер 069 отсутствует. Такая возможность есть у жителей Краснодарского края. |
9741-Марков Максим > Вырубился интернет. Тех.поддержка, как всегда, в дауне. Включите обратно, чтобы опять войн не начинать. л/с 977980 |
9756-Andrex > Ваш запрос саппорту направил. Как будет информация сразу ее Вам сообщу. |
Спасибо. А 30 минут ожидания специально сделано, чтобы с сотовых не дозвониться было? Ведь у сотовых операторов время разговоров не может превышать этих самых 30 минут!!! |
9739-Andrex >[b]Включите обратно, чтобы опять войн не начинать.[/b] Не они без войн не могут просто |
Пошли косяки косяком. Как это понимать? [img]http://savepic.net/2306235.htm[/img] Всё время мог - теперь что произошло? Почините. |
[URL=http://savepic.net/2306235.htm][IMG]http://savepic.net/2306235m.png[/IMG][/URL] |
9753-crazy_ik > Бонусная программа действует на тарифном плане "Домо-минимум". |
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. | |