Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

КРАК 26.12.2011 21:30

9771-Марков Максим > ZG написал что желаю та фильтр не пропускает

Fiks75 28.12.2011 23:22

Марков Максим, здравствуйте еще раз.
л/с 212654
У меня к вам два вопроса. Первый:
24.12 2011 г. я подключил пакет дополнительных услуг «Оптимальный». Через несколько дней установил на своем компьютере Медиабокс, зашел в программу и скачал один фильм, который так и не смог посмотреть, после этого я удалил эту программу, так как она мне не понравилась. После этого в моем личном кабинете в статистике появилась строчка "Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" и было списано 50 руб. В связи с этим вопрос: Почему с меня списали 50 руб за услуги неизвестной мной до сих пор ООО "Интертех", ведь пакет «Оптимальный» уже включает услугу Медиабокс за 20 руб. в месяц ? Почему с меня списали отдельную плату в размере 50 рублей? На информационных ресурсах Ростелекома об этом ничего не сказано, что плата за какие-то еще услуги будет списываться отдельно. Прикладываю скрин со статистикой из личного кабинета:
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1112/fd/344786baf19f.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i426/1112/fd/344786baf19ft.jpg[/IMG][/URL]

Второй:
Бонусные баллы за 01.11.2011 до сих пор не были зачислены.

Прошу разобраться.

crazy_ik 29.12.2011 00:54

Максим, у меня к Вам тоже вопрос по поводу бонусов. Как на тарифах ДОМО можно учвствовать в бонусной программе? У человека на скрине выше видно, что у него действует Бонусная программа при ТП "ДОМО"
До того, как я сменил тариф на ДОМО (в ноябре), у меня тоже действовала бонусная программа. Потом исчезла..
Разберитесь пожалуйста
л/с 152306

Fiks75 29.12.2011 01:56

9724-crazy_ik > Это я активировал остатки баллов, полученных еще при акции "Ускоряйся". При ТП "ДОМО" мне тоже не начислили бонусы.

Марков Максим 29.12.2011 08:17

9721-Alex Fox > Попробуйте подключить услугу "Домашняя сеть" в "Личном кабинете".

Марков Максим 29.12.2011 08:19

9724-crazy_ik > Подключите "Бонусную программу" на тарифном плане "Домо-минимум" еще раз.

anffan 29.12.2011 08:45

9726-Марков Максим > К сожалению программная ошибка не исправлена (самостоятельно подключить-отключить ДС в ЛК невозможно, та же проблема с неправильной программной оболочкой ЛК), видимо, для "решения вопроса" инженеры вышли на "мой" РУС и включили в "ручном режиме" (позвонила оператор), ну, это ж, все равно, не дело...

Марков Максим 29.12.2011 08:58

9728-Alex Fox > В настоящее время специалисты пытаются исправить эту ошибку и дистанционно подключили Вам "Домашнюю сеть". В любом случаем они продолжат разбираться с этим вопросом, что бы в дальнейшем исключить подобные проблемы. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

anffan 29.12.2011 09:23

9729-Марков Максим >Спасибо, бум надеяться.
С наступающим!

Марков Максим 29.12.2011 09:44

9723-Fiks75 > Ваш вопрос направлен специалистам для выяснения.

Марков Максим 29.12.2011 09:47

9730-Alex Fox > Спасибо большое, Вас тоже поздравляю с наступающим Новым годом.

Fiks75 29.12.2011 09:48

9731-Марков Максим > Спасибо. Буду ждать ответа.

crazy_ik 29.12.2011 13:39

9734-Марков Максим >
[em]Подключите "Бонусную программу" на тарифном плане "Домо-минимум" еще раз.[/em]
Как это сделать ?

КРАКК 29.12.2011 14:00

[em]Марков Максим
9737 - Сегодня - 10:44 9723-Fiks75[/em] > [b]Ваш вопрос направлен специалистам для выяснения.[/b]

Очень знакомо это значит минимум специалисты чото выяснять будут 25 суток но это минимум а как норма у ЮТКОВСКИХ специалистов это 50 суток

Марков Максим ведь согласись что это так и я не брешу??

Марков Максим 29.12.2011 16:03

9735-КРАКК > Вы слишком предвзято относитесь к уровню подготовки специалистов.

КРАК 29.12.2011 20:26

9740-Марков Максим > я реально оцениваю работу ваших специалистов

В прошлом сентябре и октябре Ваши специалисты чинили проводной телефон 50 суток и починили лишь когда случилась беда и я накатал на вашу шаражку кучу жалоб в Москву

В этом году также в сентябре и октябре Ваши специалисты не могли предоставит мне предоплаченное ТВ в течении 24 суток

И опять же после того как я направил на вашу шаражку в Москву КУЧУ жалоб

[u]И Вам это известно[/u]

Мне вечером позвонил Ваш сотрудник Представился Инженер ТП Петр попросил на 5 минут отключить модем после чего сказал

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

Я устранил ошибку с нашей стороны

ТО что она у Вас была ошибка и раньше не вызывало никаких сомнений


Так где тут предвзятость???

[b]Если я апелирую исключительно фактами и только фактами[/b]

Или будут на сей счот возражения???

Вот и лицо ваших специалистов

Уровень подготовки Ваших специалистов

[b]Калинарный техникум[/b]

Другого определения не подобрать

А уровень подготовки Ваших руководителей на уровне второкласника

Знают только ДВА Арифметических действия


[b]ОТНИМАТЬ и ДЕЛИТЬ[/b]

Fiks75 30.12.2011 10:28

Марков Максим, скоро конец рабочего дня, далее вы уйдете на зимние каникулы. Я надеюсь не буду ждать вашего ответа 10 дней?

Марков Максим 30.12.2011 10:43

9738-Fiks75 > В настоящий момент информацию по Вашему вопросу мне пока не предоставили. Как только мне станет что-нибудь известно я Вам сразу же сообщу.

Fiks75 30.12.2011 11:32

9739-Марков Максим > Хорошо.

КРАКК 30.12.2011 11:47

9738-Fiks75 >[em]Я надеюсь не буду ждать вашего ответа 10 дней?[/em]

Та разве это много???
Люди и поболее ждут и по 50 суток и ничо вишьли жывые

AllMarazm 02.01.2012 13:24

9741-КРАКК > Та ты вабще как Ленин - жывей всех )

max7877 03.01.2012 16:10

Марков Максим >Скажите пожалуйста, недавно прочитал что ростелеком в этом году вложило в оптоволокно в сельских населенных пунктах до 5000чел. сколько то там миллионов руб. и что в 2012 году будет проведена оптика в населенных пунктах до 1000 чел., и что вы можете сказать например про лабинский район, а то в местном отделении на такие вопросы не отвечают...хотя бы просто линию увеличили что ли, а то выше 256кб/с не разрешают, типа линия не позволяет. Обидно конечно, вроде и платить согласен сколько угодно, а тут ограничения и все тута…

AllMarazm 04.01.2012 13:39

9743-max7877 > Навряд ли получишь какую либо внятную информацию. Мои вопросы о том сколько подключено и сколько осталось представители Ростелеком просто игнорируют, словно я и не задавал их. Сложилось такое впечатление, что подключение оптики в населённые пункты с жителями более 5000 человек - это обман. На бумаге есть, по факту отсутствует. А теперь прикиньте, на скольких сайтах перепечатана эта левая инфа! В итоге у читающих создаётся мнение, что Ростелеком в поте лица и не покладая рук заботится о благе народном. Но тут никто комментировать это не будет, представители тупо отмолчатся, как было уже ни раз.

Марков Максим 10.01.2012 10:44

9743-max7877 > Укажите пожалуйста название Вашего населенного пункта.

Fiks75 11.01.2012 08:40

9731-Марков Максим > Наконец-то вернули средства на мой счет. Спасибо,первый вопрос решен, второй остался без ответа. Повторюсь: Бонусные баллы за 01.11.2011 и последующие месяца до сих пор не были зачислены.
Разберитесь пожалуйста. л/с 212654.

Марков Максим 11.01.2012 09:15

9747-Fiks75 > Всю информацию по недополученным бонусным баллам я направил техническим специалистам. Как только они мне сообщат конкретную информацию я сразу Вас проинформирую в данном разделе.

Марков Максим 11.01.2012 13:45

9747-Fiks75 > Вам начислены бонусные баллы. Проверьте баланс.

Fiks75 11.01.2012 14:27

9749-Марков Максим > Проверил. Все отлично, баллы начислены.
Спасибо еще раз за решение моих вопросов.

КРАКК 11.01.2012 16:34

А мне бонусных балов почему то не начисляют((
Токо балы за то что критикую поганую работу ЮТК

max7877 12.01.2012 09:33

Марков Максим > Мой населенный пункт Ст. Каладжинская Лабинский район

crazy_ik 12.01.2012 09:50

Максим, распространяется ли бонусная программа на ТП "ДОМО". Если нет, когда (примерные сроки) она будет распространятся на ТП этой линейки?

crazy_ik 12.01.2012 10:42

и подскажите ещё, как в 069 позвонить с Москвы ? дайте городской телефон 069 ...

Марков Максим 12.01.2012 15:30

9754-crazy_ik > В настоящий момент возможность позвонить из города Москва на номер 069 отсутствует. Такая возможность есть у жителей Краснодарского края.

Andrex 12.01.2012 15:33

9741-Марков Максим > Вырубился интернет. Тех.поддержка, как всегда, в дауне. Включите обратно, чтобы опять войн не начинать. л/с 977980

Марков Максим 12.01.2012 15:37

9756-Andrex > Ваш запрос саппорту направил. Как будет информация сразу ее Вам сообщу.

Andrex 12.01.2012 15:40

Спасибо. А 30 минут ожидания специально сделано, чтобы с сотовых не дозвониться было? Ведь у сотовых операторов время разговоров не может превышать этих самых 30 минут!!!

КРАКК 12.01.2012 16:34

9739-Andrex >[b]Включите обратно, чтобы опять войн не начинать.[/b]

Не они без войн не могут просто

Andrex 13.01.2012 01:04

Пошли косяки косяком. Как это понимать?

[img]http://savepic.net/2306235.htm[/img]

Всё время мог - теперь что произошло? Почините.

Andrex 13.01.2012 01:05

[URL=http://savepic.net/2306235.htm][IMG]http://savepic.net/2306235m.png[/IMG][/URL]

Марков Максим 13.01.2012 07:25

9753-crazy_ik > Бонусная программа действует на тарифном плане "Домо-минимум".


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.