Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

uma net 20.04.2011 11:50

Какая уникальная тишина)))

SUPPORT 20.04.2011 12:08

9041-uma net >Вам оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.

uma net 20.04.2011 13:00

Благодарю. А в какой время ждать, позвонят на контактный номер? Чтобы дома мы были.

Andrex 20.04.2011 13:11

9046-Марков Максим > До сих пор ни ответа ни привета. Что с моим вопросом о перерасчёте?

Кстати, интернет ползает сейчас со скоростью диалапа. Опять проблемы? Опять требовать перерасчёта?

Andrex 20.04.2011 14:03

Ну и где же долба..., тьфу, доблестная поддержка? Или сказать опять нечего? Задолбали.

Andrex 20.04.2011 17:17

Куда же вы все попрятались? Как лажа наступает - вас тут же корова языком слизывает. В какой вы сейчас позе перед клиентом?

Марков Максим 21.04.2011 08:00

9047-Andrex > Вчера действительно наблюдались проблемы со скоростью и доступом в сеть, но сегодня ситуация стабилизировалась. Информацию по Вашему заявлению я сообщу в течении дня.

KPAK 21.04.2011 09:35

[quote=Марков Максим;15772776]Вчера действительно наблюдались проблемы со скоростью и доступом в сеть, [/quote]

Людей интересует когда их небудет этих непрекращающихся проблем со стороны вашей Организации??

18 целый день полностью у меня отсутсвовала связь вчера полностью инет не работал весь день!!!!

Каким образом Вы это собираетесь компенсировать
Деньгами , щенками борзых или у Вас какое НОУ-ХАУ появилося или какую отмазку напишите с нетерпением жду ответа.
И не забывайте о том что в течении двух дней я не мог получать [b]ПРЕДОПЛАЧЕНЫХ[/b] услуг

Смайл 21.04.2011 10:30

Да, будет компенсация? Хотя бы за день ведь официально признали же что была проблема. Так верните деньги.

Марков Максим 21.04.2011 12:40

9053-Смайл > Я Вам ответил в соседней ветке.

Марков Максим 21.04.2011 12:41

9052-KPAK > У Вас проводится плановый ремонт линии.

КРАКК 21.04.2011 12:48

9057-Марков Максим > а я Вам деньги на которые вы живете за что плачу???
Наверное за то что Вы мне должны услуги предоставлять а не выдумывать причины непредоставления предоплаченых услуг
Или я ошибаюсь???

КРАКК 21.04.2011 13:00

9057-Марков Максим > я гляжу ваши доблестные модераторы снова сталии руки распускать??

Ну ну давайте продолжайте это меня двигает только на одно новые телеги на вас в Москву писать и новые проблемы вам создавать
СТО рас вам говорил возьмите железную линейку и навайте ему по рукам меньше у Вас тогда проблем будет
Но вам наверное проблемы нравяться

Не могу быть против нравяться проблемы с Москвой и разными контролирующими органами???

Не вопрос вы их получите а когда эти проблемы Вам осточертят авы уж тогда точно ему руки железной линейкой поотбиваете)))))

Пора бы вам уже и понять что чем вы сильнее меня злите тем больше головняков я вам создам
И знаете я человек своего слово
Сказал создам очередной головняк Вам значит создам

Марков Максим 21.04.2011 13:32

9058-КРАКК > За время ремонта линии с Вашего личного счета не будут списываться денежные средства.

КРАКК 21.04.2011 14:15

[quote=Марков Максим;15784581] 9052-KPAK > У Вас проводится плановый ремонт линии. [/quote]
Так у Вас плановый плавно переходит во внеплановый и так до бесконечности

Andrex 21.04.2011 17:29

9051-Марков Максим > День прошёл - информации опять НЕТ! В течении какого из дней я всё же узнаю ответ?

КРАКК 22.04.2011 09:02

[quote=Марков Максим;15786717] 9058-КРАКК > За время ремонта линии с Вашего личного счета не будут списываться денежные средства. [/quote]

Смешнее не бывает
Денежки с личного счета вы сняли исчо 1 апреля и давно уже распилили

Ей богу как публичная насмешка над абонентом

Beral1 24.04.2011 20:02

А напоминание того что оплаченные деньгу нужно отрабатывать компания воспринимает как оскорбление .
За такое "оскорбление" меня забанили !

КРАКК 25.04.2011 09:16

[quote=Beral1;15872612]А напоминание того что оплаченные деньгу нужно отрабатывать компания воспринимает как оскорбление .[/quote]

Это верно подмеченно

[quote=Beral1;15872612]За такое "оскорбление" меня забанили ![/quote]

Не только тебя одного, они всех банят кто требует предоставления предоплаченных услуг

Мнее sdc. прошлую неделю моск выносили что ремонт у них видимте ли идет, а потребовал назад свои кровные так мигом забанили

Вот оно лицо ЮТК

Кузьма 27.04.2011 08:41

А скорость зафиксирована? Открытие PPPoE сессии ни о
чём не говорит! У меня стоит маршрутизатор - он даже при разрыве
сессии перелогинивается! Потребление в 47Гб - при моей скорости можно
воспроизвести за пару суток! Вы по ушам не ездите! Вашей компанией
была признана ПУБЛИЧНО проблема у всех абонентов! Зайдите на свой
форум и разуйте глаза!!!

Фамилию того, кто писал мне этот маразм назовите. Постараюсь его
лишить работы.


> ФИО:Город:Краснодар Вопрос:Прошу
> произвести перерасчёт за непотребную работу Интернета в марте месяце.
> Ответ: Добрый день, Андрей Борисович! В ходе рассмотрения Вашего
> обращения выявлено, что с 01 по 31 марта 2011г., по данным
> автоматизированной системы, зафиксированы выходы в сеть Интернет.
> Потребление входящего трафика составило 47351,18Мб. Анализ РРРоЕ
> сессий показал, что предоставление доступа к сети Интернет за март
> месяц производилось 43819 мин. т.е. практически круглосуточно.
> Обращений в службу технической поддержки не зафиксировано. Оснований для перерасчета нет.
> С уважением, компания ОАО ЮТК

Марков Максим 27.04.2011 13:34

9066-Кузьма > Проблемы в указанный Вами период наблюдались не у всех 100 % пользователей, а только у некоторых. Доступ в сеть Вами осуществлялся практически каждый день.

Кузьма 27.04.2011 13:54

9070-Марков Максим > Скорость только была, как минимум, в ДЕСЯТЬ РАЗ ниже тарифной! И прочтите [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Router]здесь[/url] что такое роутер - он у меня включён круглосуточно! Поэтому факт логина, совершенно не говорит о том, что я пользовался интернетом!

КРАКК 28.04.2011 09:07

9070-Марков Максим > Прошлую неделю от Ваших услуг колбасило днями, или понятнее выражусь:
Вы проводили всю неделю какой то плановый ремонт линии, днем у меня ничего не работало ни Интернет ни телефон ни ТВ предоплаченная связь отсутствовала.
Странная политика у Вас у ЮТКовцев вы проводили

[b]ВОТ ИМЕННО С ВАШИХ ЖЕ СЛОВ ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ[/b]

Но тем не менее вы сняли с ЛС [b]полную абонплату [/b]неделю не предоставляли услуг, и так тихо как мышки помалкиваете

Вам что каждый абонент должен по многу раз повторять??

Что бы Вы поимели совесть и вернули необоснованно полученные деньги??
И поставлю Вас сразу в известность:

Не надо меня посылать в Пункт обслуживания клиентов писать заявление на перерасчот

Написать тут такое это равносильно что самому напроситься на грубость.

Я Вам уже относил денежки и платил, и ходить к вашим тетенькам стоять в очередях и унижаться выбивая свои кровные я не буду, не дождетесь!!!!
Не ходил никогда не писал подобных заявлений и не буду
мне проще написать на вашу организацию сотню жалоб в Москву и вернете вы никуда не дженетесь, только проблем сами себе создадите

Или у Вас на это т счот есть сомнения???

Жду ответа
Ваш Абонент ЛС-94259

Andrex 01.05.2011 10:06

Сегодня, 1 мая 2011 года с 1:00 до 10:00 у меня была прекращена подача предоплаченной услуги связи. Всё снято на видео. На попытку обратиться в службу тех.поддержки был получен ответ от автоответчика о том, что все операторы заняты ранее поступившими вызовами, приходите завтра и.т.д. Ответ записан!
Требую произвести перерасчёт и вернуть эквивалентную сумму отсутствия услуги на счёт. В случае отказа все материалы пойдут в прокуратуру. С этого числа вы будете компенсировать мне все ваши косяки за каждую минуту! Того ответа за март я вам не прощу. Без уважения. л/с 977980

Andrex 01.05.2011 15:59

[quote=КРАКК;16073189]9073-Andrex > Не порлучишь ты от них ответа!!!!Они не желают даже отвечать почему на ТВ половина каналов не работает [/quote]
А мне всё равно. Будет перерасчёт - хорошо. Не будет - значит будет прокурорская проверка. А там столько нарушений, что голов полетит не мало. Тем более, что с переорганизацией их "важность" теперь пшик. На их места много желающих.

КРАКК 01.05.2011 16:11

[quote=Andrex;16076487]На их места много желающих.[/quote]

Эт ты [b]ВЕРНО[/b] подметил

uma net 03.05.2011 09:16

Доброго дня! Скажите пожалуйста,почему у меня сняли деньги вчера за архивный пакет Старт ТВ, как за Базовый? Я не писал заявление! Пришлось доплатить 100 рублей, а то и Итернет отключили. Что это за хитрость? лс 960057

Марков Максим 03.05.2011 12:53

9077-uma net > Вы перешли на тариф "Базовый" 14 апреля 2011 г. поэтому оплата за май составила 200 рублей.

Марков Максим 03.05.2011 13:42

9072-КРАКК > Вам произвели возврат денежных средств на личный счет.

Марков Максим 03.05.2011 13:46

9073-Andrex > Вам необходимо подать заявление на перерасчет через "Личный кабинет".

Andrex 03.05.2011 14:53

[quote=Марков Максим;16120124]9073-Andrex > Вам необходимо подать заявление на перерасчет через "Личный кабинет". [/quote]
По какой из ссылок?

Andrex 03.05.2011 15:25

9080-Марков Максим > Написал в ЛК и вот, что мне ответили:

Ответ на ваш вопрос:
" Перерасчет производится только по письменному заявлению абонента в Пункте Обслуживания Клиентов. "

Так как проблема была вызвана вами, то я не пойду в ваш ПОК. Если куда я и пойду, то только в прокуратуру! Любые мои передвижения в вашу сторону по вашей вине повлекут за собой законное требование о возмещении транспортных расходов и морального вреда. Эти расходы будут куда существеннее компенсации за непредоставленную услугу!

Ответьте мне пожалуйста ещё раз - вы предоставите мне компенсацию на данном этапе без моих дополнительных расходов из-за вашего неисполнения договора (а быть может и мошенничества) или нет?

uma net 03.05.2011 16:48

Марков Максим
9078 - Сегодня - 13:53 9077 Как я мог перейти, если завления не подавал? И еще скажите, пожалуйста, как можно вызвать монтера для проверки Дизель ТВ, оно не работает. Так чтобы согласовать. чтобы дома все были.

Andrex 03.05.2011 20:44

9080-Марков Максим > Вот второй ответ:

Ответ на ваш вопрос:
" Уважаемый Абонент, все финансовые вопросы(в том числе и перерасчёт), а также претензии в адрес Оператора принимаются в письменной форме рассматриваются и решаются только Абонентским Отделом (Пунктом Обслуживания Клиентов) и о результатах рассмотрения претензии Абоненту сообщается в письменной форме, а не Технической Поддержкой, куда Вы на данный момент обращаетесь. "

Разберитесь, пожалуйста, кто что у вас там решает и дайте мне официальный ответ. Любой. Я приложу его ко всем остальным документам и подам заявление в прокуратуру, на сайт президента, в связьнадзор и роспотребнадзор. Думаю, они вам помогут привести всю вашу деятельность в законные рамки.

Марков Максим 04.05.2011 09:20

9083-uma net > переход на другой тарифный план осуществляется с помощью меню при просмотре Дизель-ТВ. Писать заявление для изменения тарифного плана не требуется.

uma net 04.05.2011 09:28

Марков Максим
9085 - Сегодня - 10:20 В том то и дело, что у нас приставки нет и не было. Просмотр через компьютер. И еще, подскажите, как можно вызвать монтера, через техподдержку?

Марков Максим 04.05.2011 09:29

9082-Andrex > Пожалуйста подайте заявление на перерасчет в "Гостевой книге" на сайте и укажите в какое время было размещено заявление для оперативного разрешения сложившейся ситуации. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

Марков Максим 04.05.2011 09:31

9086-uma net > При просмотре Дизель-ТВ Вы подписываетесь на те или иные каналы включенные в один из определенных тарифных планов. Вызов монтера осуществляется только через техподдержку.

uma net 04.05.2011 09:38

Эх... я запутался! У нас нет приставки и мы никак не могли перейти на "Базовый". Был у нас и есть, хоть и теперь архивный, "Старт ТВ". И в мае списали 200 р.

Andrex 04.05.2011 10:53

9087-Марков Максим > [quote=Марков Максим;16144127]9082-Andrex > и укажите в какое время было размещено заявление для оперативного разрешения сложившейся ситуации.[/quote]

Что это значит?


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.