Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

lyopa 28.05.2011 21:23

Марков Максим, а пинг 250 до яндекса в субботу вечером это нормально?
Я требую, уясните себе, требую(!), чтобы в понедельник ко мне пришел мастер из вашей конторы и составил акт о недоброкачественном предоставлении мне услуги, на основании которого я буду требовать компенсацию, и именно компенсацию, а не перерасчет. В случае, если мое требование не будет выполнено, я буду вынужден считать, что ваша контора занимается мошеннической деятельностью и напишу заявление в прокуратуру. Всего доброго!
p.s. мой л/с 206415

KPAK 28.05.2011 21:32

[b]я буду вынужден считать, что ваша контора занимается мошеннической деятельностью[/b]

[u]Так не только ты считаешь
Так все считают
И я не являюсь исключением[/u]

Andrex 29.05.2011 06:48

9243-lyopa > 1-го числа я иду в прокуратуру. Даже если откажут в возбуждении уголовного дела - в любом случае будут вынуждены провести прокурорскую проверку... Этим мы заставим их работать. А пока все молчат - толку мало...

Смайл 29.05.2011 08:37

9244-KPAK > Бери выше - так считает даже Марков Максим, косвенно согласившись со мной что заявление на перерасчет умышленно спрятано от пользователя в таком месте чтобы невозможно было догадаться. Но сказать то открыто он это не может ведь кушать то все хотят.

KPAK 29.05.2011 19:39

9246-Смайл [b]>Но сказать то открыто он это не может[/b]

А ты ответь он хоть что нибудь внятное вааще сказать может???
Я ни одного поста его не читал внятного или ерунду пишет всякую. или оскорбляет Абонента

===========
Вот тебе пример
Он живет на нашку Абонплату и нас же стыдит когда у Абоненнта 59 суток отсутсвует связь
[u]Марков Максим
7235 - 22.10.2010 - 08:57 7556-Маскаль®> Ваше мнение имеет право на существование, как и любое мнение
любого участника или посетителя форума, но при этом Вы не хотите понимать
или в силу каких-то иных причин не хотите понять специалистов, которые
делаю всё что в их силах, чтобы обеспечить предоставление всего перечня
услуг для абонентов. Конечно же в процессе работы могут возникать различные
неполадки технического характера, устранение которых требует определенного
времени, это не всех устраивает, но количество абонентов у нашей компании
достаточно велико, и если все бросить и заниматься только Вами, то какой-то
другой абонент у которого возникли проблемы, который жаждет технической
поддержки когда она ему необходима, а не тогда когда Вы ему скажете:
"Спасибо, у меня все работает, пусть теперь Вами займутся".

[/u]

Это я считаю
[b]ВЫСШИЙ ПОЛОТАЖ НАГЛОСТИ И СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К АБОНЕНТАМ[/b]

lyopa 30.05.2011 22:33

Итак, Максимов Максим и компания ЮТК (или как там теперь именуется эта шарага?) проигнорировали мое прямое законное требование. Более того, сделали это при свидетелях... Просто умницы! Другого слова я найти не могу. Они очень старательно ищут себе приключений!

Смайл 31.05.2011 10:14

9248-lyopa > И что ты сделаешь?

KPAK 31.05.2011 10:18

9249-Смайл > Напишет в Москуву КУЧУ жалоб и создаст им геморой

lyopa 31.05.2011 11:42

Итак, после официального письма в ютк, у меня теперь проблемы со скоростью и днем! Если ютк до вечера не очухаются, начну принимать меры. На сей раз пойду до конца. Хватит жалеть этих наглецов!

KPAK 31.05.2011 12:56

9251-lyopa >[em]Итак, после официального письма в ютк, у меня теперь проблемы со скоростью и днем! [/em]

Это они такую свою методу используют думают отбить у тебя охоту письма писать

lyopa 31.05.2011 19:25

А мастер таки позвонил

KPAK 31.05.2011 20:50

9253-lyopa > Ты мабуть ему все рассказал что думаешь про ЮТК???

Смайл 01.06.2011 07:32

Ждем отчета Андрекса где будет слышно "Инспектар, за што вы миня ударели?"
Надеюсь он уже под дверями прокуратуры сидит с заявлением?

Andrex 02.06.2011 00:09

9255-Смайл > А у тебя очередное помрачение сознания? Ты же только что был перекрашен в другие цвета! Опять приступы начались?

Andrex 02.06.2011 00:16

А по поводу того, что обещал. Я решил сделать эффективней. Бороться с крышуемой законниками компанией я решил не продолжать. Задолбался. И вовремя Билайн разродился конкурентным тарифом 7 мегабит за 450 руб.! Ютыкашную ржавую телефонную проволку я им уже смотал и вышвырнул из квартиры, теперь осталось переключить интернет и пусть курят бамбук. Горбатого могила исправит.

Agran 04.06.2011 21:48

Купили квартиру в новостройке. Телефона стационарного нет. Подал заявку через сайт diselcom.ru на подключение телефона и интернета. Ответа нет.

Заявка по адресу Черниговская 14.

SUPPORT 06.06.2011 08:48

9270-Agran >Ваша заявка в работе, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Agran 15.06.2011 13:13

9272-SUPPORT > Как-то совсем долго она в работе, до сих пор не связались.

Anghei 20.06.2011 00:46

9273-Agran > не связывайтесь вы с ЮТК! Будете также ныть потом на этом же форуме…

drexa 20.06.2011 11:12

SUPPORT > Обьясните пожалуйста почему небыло интернета в воскресенье с 8.00 до 17.00 по всему Темрюкскому району и кто за это будет отвечать?

SUPPORT 20.06.2011 14:28

9278-drexa >Отсутствие доступа в сеть Интернет обусловлено обрывом ВОЛС на участке ст.Голубицкая-п.Пересыпь Темрюкского района.

lyopa 22.06.2011 13:45

9279-SUPPORT > Как инвалиду сменить тариф, если в личном кабинете нет ни одного из ваших новых тарифов?
P. S. Ехать в офис ЮТК и подниматься с инвалидной коляской на второй этаж, как вы понимаете, не вариант.

Марков Максим 23.06.2011 08:06

9280-lyopa > Какой тарифный план Вас интересует?

lyopa 23.06.2011 08:42

9281-Марков Максим > Называется "Все включено без ограничений"

lyopa 23.06.2011 08:44

Надеюсь, он соответствует названию?

Марков Максим 23.06.2011 08:59

9282-lyopa > Данный тарифный план подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. В Вашем случае удобнее будет позвонить.

lyopa 23.06.2011 09:07

9284-Марков Максим > ЮТК писатель, ЮТК не читатель! Письменное заявление мне по телефону писать? Или вы лично меня с инвалидной коляской на второй этаж потянете, к офису вашей человеколюбивой конторы?

lyopa 23.06.2011 09:30

9284-Марков Максим > Итак, позвонил я в 069 и мне там сказали, что для смены тарифа нужна НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность. Ваша компания издевается? Вы читали закон об инвалидах? Что нибудь слышали о безборьерной среде? Я понимаю, что штраф за несоблюдение закона, это копейки для вас, но все же не премену пожаловаться в надзирающие органы.

Марков Максим 23.06.2011 10:35

9286-lyopa > С Вами созвонятся для решения данного вопроса.

lyopa 23.06.2011 10:44

9287-Марков Максим > Буду ждать.

lyopa 23.06.2011 12:18

Пришли, взяли заявление и ушли. Не понимаю, почему не сделать это нормой?

Марков Максим 24.06.2011 15:41

9289-lyopa > Руководителям структурных подразделений в которых отсутствуют пандусы для инвалидов дано распоряжение организовывать прием заявлений на дому.

lyopa 24.06.2011 15:54

9290-Марков Максим > Надеюсь, инвалидам тоже об этом сообщат.

GreshkoT 25.06.2011 19:13

Уважаемый Марков Максим, вы не расскажите мне ,когда в наличие у ЮТК появятся телевизионная приставка STB AmiNet 110 для подключения DISEL-TV. Я уже месяц как горю огромным желанием подключиться к DISEL-TV. Уже как месяц,по 3 раза в неделю , я звоню на 069 и интересуюсь их наличием. В ответ мне говорят ,что их нет, но они будут, вы ждите. и вот 23 июня я узнал в офисе на Красной, что приставки есть в наличии, но к моему огорчению , моей фамилии нет в каких то секретных списках на получение приставки. На вопрос как попасть в этот список, мне ответили, что надо звонить на 069 и они внесут меня в этот список. Но я ведь звонил 21 июня в 069 и мне ответили стандартным за месяц ответом, их нет. Бегом вернувшись домой, я схватил телефон и начал набирать 069, через какое то время мне ответил приятный женский голос. Минут 10 я ей объяснял про наличие приставок, про секретный список, в ответ мне отвечали одно, приставок нет, списка тоже нет. Но все же мне удалось уговорить ее и попросил подождать меня несколько минут, она отключилась. Вернувшись на связь, она поведала, что да он есть, этот список. Оказалось когда появляется то небольшое кол-во дефицитных приставок и формируется тот список. На вопрос как же мне попасть в него, я ведь и так 3 раза в неделю звоню на 069, мне посоветовали почаще звонить, т.е каждый день и желательно 2 раза в день.
Теперь основные вопросы. Когда же наконец появятся эти приставки в наличии. Стоит ли мне ждать, надеяться что они вообще будут или забить на на это. И как попасть в этот список.

Марков Максим 27.06.2011 08:01

9291-lyopa > При возникновении проблем с подачей заявлений на изменение тарифов - озвучивайте их на форуме, я постараюсь разрешить возникшую ситуацию.

KPAK 27.06.2011 09:35

9292-GrpCopy > Купи себе свою и не унижайся ни перед кем

Марков Максим 27.06.2011 10:56

9292-GrpCopy > Пожалуйста пришлите мне на почту Ваши контактные данные и адрес проживания.

KPAK 27.06.2011 12:19

Што то давно я на ЮТКашников не наезжал))

GreshkoT 27.06.2011 17:06

KPAK где ж ее купить то. в маназинах компьтерных днем с огнем не найдешь. а за Zyxel 1001 S 5500р жалко как то отдавать. я уже думаю о спутнике. 8500р за все и 600р за год , за комплект старт. и радуйся. но вот надеюсь что такая большая, и думаю уважаемая компания как ЮТК, найдет деньги на закупку приставок. и будет нам радость. честно говоря не ожидал от ЮТК такой возьни с приставками. У провода Билайн все гораздно проще и без мудачества. да только вот в центр Краснодара еще не подключен к циливизации

GreshkoT 27.06.2011 17:08

Марков Максим вам на какую почту прислать мои данные , на электронку или тут


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.