Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

ilyaneo 13.12.2011 15:47

И ещё, автоматический перерасчет будет сделан? Не ехать же из-за ошибок ремонтников в центр продаж.

КРАК 13.12.2011 20:11

[em]9649-serafimtsotson >боюсь человек ты просто такой, что все выходит из строя[/em]

Та хрен его знает какой там я

[b]Важно другое!!!!!!!!!!!![/b]

[b][u]Что не у меня все выходит из строя а у ЮТКОВЦЕВ которым я плачу деньги[/u][/b]

Вот этот момент Прошу ВАс учесть

GreshkoT 13.12.2011 20:50

Марков Максим у меня к вам вопрос. 12.12.2011 я подключился к тарифному плану: [РТК]Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с ,с дополнительными опциями "Домо-минимум" Ускорение х8 (xDSL) (до 16384 Кбит/с) за 300руб и "Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL) за 50руб. ну а теперь и вопрос , согласно данному тарифному плану и опциям максимальная скорость у меня должна быть до 16384 Кбит/с, почему же у меня скорость максимальная только 2.29 Мбит\с. ну ладно не 16Мбит\с, то хотя бы 8 Мбит\с можно же подавать. почему такая скорость маленькая? смысл такой акции в чем , если нет заявленной скорости.

ilyaneo 14.12.2011 08:48

9640-Марков Максим >
Я не смог дозвониться ремонтникам вчера(2207938). звонил каждые 30 минут. А у Вас только один их номер. И они с Вами не связанны. Тоесть если все линии в Краснодаре повредят, то Вы не несете за это ответственность? У Вас нем мер воздействия на них? Что будет если они вплоть до нового года не обьявятся? +10 дней каникул, получается можно на месяц остаться без интернета, не по своей вине. Отношение к клиентам только ухудшилось, раньше хоть что-то говорили и пытались сделать - сейчас просто убегают и сваливают друг на друга.

GreshkoT 14.12.2011 21:27

Марков Максим ответа от вас я так и не получил. кстати , скорость сегодня вечером составила 1.89 Мб/с .

Марков Максим 15.12.2011 08:33

9644-GrpCopy > Укажите номер Вашего лицевого счета.

GreshkoT 15.12.2011 08:55

Марков Максим вот номер моего лицевого счета 1254335. скорость сегодня составили 2.32Мбит\с. что очень странно.и еще до операторов сегодня просто не дозвониться. с каждой попыткой звонка, время ожидания просто растет.началось от 20 мин стало 30мин. я надеюсь ЮТК исправит недоразумение со скоростью.

Марков Максим 15.12.2011 09:39

9648-GrpCopy > Вам выставлена скорость на порту 20480/1024 кб/с. Вам также необходимо проверить пропускную способность Вашей линии.

GreshkoT 15.12.2011 09:45

Марков Максим спасибо за ответ. только что проверил скорость speedtest.net и она составила 11.38 Мбит\с . и это меня радует.

ilyaneo 15.12.2011 10:11

9649-Марков Максим > Вы так и продолжаете меня игнорировать?
Никто не может решить мою проблему?

Марков Максим 15.12.2011 10:26

9651-ilyaneo > Я созвонился со специалистами и напомнил о Ваших заявках.

ilyaneo 15.12.2011 14:23

9652-Марков Максим > Человек приехал вроде починил - вечером домой приеду - проверю.
Спасибо, но все-равно не понимаю почему так долго.

Марков Максим 15.12.2011 14:48

9653-ilyaneo > Иногда возникают накладки с принятием заявок. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

КРАК 15.12.2011 21:25

[em]Марков Максим
9660 - Сегодня - 15:48 9653-ilyaneo > Иногда возникают накладки с принятием заявок.[/em]

Скорее всего это образ жизни вашей организации или как вариант банальная отмазка

[em]Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.[/em]

Та у Вас сначала нагадить людям в душу а потом кинуть эту стандартную фразу

Granser 16.12.2011 14:06

Уважаемый Ростелеком!
Со вторника (13.12.11) не работает интернет! Во вторник вечером в тех.поддержке сказали что технические проблемы, устраняются. В среду утром интернета не было, в тех.поддержке сказали что все проблемы устранены, проблемы в вашем оборудовании. Интернет подключен через роутер, в среду вечером принес с работы другой роутер - не работает! Взял роутер у соседа - не работает! Подключил ноутбук напрямую - не работает!
При подключении напрямую выдает "Ошибка 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". Роутер (три роутера!) при подключении выдают ошибку: Timeout waiting for PADO packets.

Вечером в тех.поддержку не дозвониться, стационарного телефона в доме нет, звоню с сотового - связь разрывается через 40 минут ожидания!!! В два часа ночи инженеры не отвечают, они что, так заняты ночью??? В итоге в четверг в 9.00 утра дозвонился, объяснил все инженеру, он сказал что передаст монтерам заявку, со мной свяжутся. Сегодня в тех.поддержке дали телефон монтеров (220-79-38), там ответили что заявки на мою квартиру у них нет!!! Монтеры возможно придут в понедельник, не раньше! А это будет уже неделя неработающего интернета!!!
Да что ж это за беспредел такой??? Почему такое свинское отношение к клиентам? Дозвониться невозможно, если дозвонился то, никто ничего решить все равно не может! Заявки монтерам пешком что ли относят, что они по двое суток никуда не попадают???
Чтобы мне восстановили интернет, мне опять нужно жалобу в Минкомсвязь писать? В прошлый раз после жалобы монтеры на следующий день в 8 утра (!) уже все восстановили.
Примите срочно меры!!!
Л/с 995387, номер заявки 1356800

max7877 16.12.2011 16:11

Марков Максим >Скажите пожалуйста, недавно прочитал что ростелеком в этом году вложило в оптоволокно в сельских населенных пунктах до 5000чел. сколько то там миллионов руб. и что в 2012 году будет проведена оптика в населенных пунктах до 1000 чел., и что вы можете сказать например про лабинский район, а то в местном отделении на такие вопросы не отвечают...хотя бы просто линию увеличили что ли, а то выше 256кб/с не разрешают, типа линия не позволяет. Обидно конечно, вроде и платить согласен сколько угодно, а тут ограничения и все тута…

Маскаль 16.12.2011 17:01

[em]9659-Granser >Почему такое свинское отношение к клиентам?[/em]

Та поатамушто это ЮТК другого отношения к абонентам у них не бывает

[em]Чтобы мне восстановили интернет, мне опять нужно жалобу в Минкомсвязь писать?[/em]

Поверь что по другому они ничего не желают делать МНОГОКРАТНО в этом убеждался

[em]В прошлый раз после жалобы монтеры на следующий день в 8 утра (!) уже все восстановили[/em].

После жалоб на них в москву у них сразу же включаетьсо режим [b]"ТУРБО"[/b]

AllMarazm 17.12.2011 22:20

9657-max7877 >Читал, плакал... Предлагаю переместится в отдельную тему: [url]http://forum.kuban.ru/showthread.php?t=1815588[/url]
Кто ещё без оптики, но с населением более 5000 - давайте устроим перепись, а потом зададим конкретные вопросы компетентным людям.

anffan 19.12.2011 07:34

Почему нет заявленной, как включенная ([url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html[/url] пункт 2 раздела "Примечания к тарифному плану «Unlim New»"), дополнительной услуги "Домашняя сеть" на тарифе Unlim New 265 Кбит/с?
Мало того, если раньше ее можно было включить-выключить, через "Личный кабинет", то теперь, после установки новой "оболочки" этого сервиса, этой возможности (за дополнительную плату подключить то, что обещано, как бесплатное приложение) я лишен. Через пару-тройку 30-40 минутных дозвонов их операторам-инженерам, выяснилось, что теперь эту услугу можно подключить только лично, в филиалах ЮТК.
Тут чистая ст.159 УК РФ ...

Марков Максим 19.12.2011 08:11

9660-Alex Fox > Вы также можете подключить "Домашнюю сеть" позвонив по телефону 069.

anffan 19.12.2011 10:35

9661-Марков Максим > Спасибо ... Только почему я должен подключать то, что входит в мой тариф, согласно информации на сайте ЮТК и должно быть и так подключено по умолчании, а не за дополнительную плату([url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html[/url] пункт 2 раздела "Примечания к тарифному плану «Unlim New»")?!

Марков Максим 19.12.2011 10:43

9662-Alex Fox > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.

anffan 19.12.2011 10:54

9663-Марков Максим > Лицевой счет: 538875

Марков Максим 19.12.2011 13:44

9664-Alex Fox > Ваш тарифный план ADSL Unlim New 256 Кбит/с, на данном тарифном плане услуга "домашняя сеть" подключается автоматически со скорости 512 кб/с. Вы можете подключить "Домашнюю сеть" за 100 рублей в месяц.

anffan 19.12.2011 13:55

Для кого размещена информация по ДС?
[img[url=http://picsearch.ru/share/share-C7F4_4EEF17DA.html][img]http://picsearch.ru/share/image-C7F4_4EEF17DA.jpg[/img][/url][/img]

Марков Максим 19.12.2011 14:16

9666-Alex Fox > В ближайшее время на сайте будут внесены изменения.

Granser 19.12.2011 14:25

9667-Марков Максим >а пост 9656 Вы как-нибудь можете прокомментировать?
Половина четвертого, а от Ростелекома ни ответа, ни привета. Интернет так и не работает...

DeltaRU 19.12.2011 15:13

Вторые сутки отсутствует интернет на Темрюкской 70 в краснодаре. А в техподдерку, даже до автоответчика немогу уже час дозвониться За что платим деньги!!!!

DeltaRU 19.12.2011 15:15

да и в техподдерке будут мычать, что они ничего немогут сказать,они ничего не знают

Марков Максим 19.12.2011 15:20

9669-DeltaRU > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.

DeltaRU 19.12.2011 15:37

690355

DeltaRU 19.12.2011 15:40

вчера даже лампочка ADSL не горела, сегодня - горит уверенно, но инета как не было,так и нет :(

Granser 19.12.2011 15:50

9671-Марков Максим >Слушайте, а меня Вы сознательно игнорируете?
Совершенно зря. Я такой же клиент, как и все остальные, ежемесячно оплачиваю ваши услуги. Почему я не могу получить адекватной поддержки нигде? Ни по телефону, ни здесь?

Марков Максим 19.12.2011 15:57

9674-Granser > Я пытаюсь разобраться в возникшей проблеме. Скажите когда Вы подали заявку в техподдержке?

Granser 19.12.2011 16:01

9675-Марков Максим >интернет пропал 13.12.2011 г.
В техподдержке заявку приняли 14.12.2011 г., № заявки 1356800.
Заявку на вызов монтеров оформили 15.12.2011 г.
До сих пор тишина...

DeltaRU 19.12.2011 16:11

9675-Марков Максим >Могу дать свой номер ICQ, для оперативности

DeltaRU 19.12.2011 16:11

617026382

DeltaRU 19.12.2011 16:22

9675-Марков Максим > премного благодарен, проблема решена СПАСИБО!!!

Fiks75 20.12.2011 01:17

Марков Максим хочу поднять старый вопрос, а именно: Будет ли "Ростелеком" в будущем предоставлять стандарт Annex M на технологии ADSL2+?

Марков Максим 20.12.2011 08:57

9676-Granser > Пожалуйста уточните Ваш лицевой счет.


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.