![]() | |
9380-Блакнот >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"? |
Почему у меня сайты открываются через один? В частности, не открывается сайт минкомсвязи! При этом, с мегафоновского модема все прекрасно открывается! Письмо и звонок Ейским спецам ЮТК не возымели никаких результатов. На письмо мне не ответили, а по телефону сказали, что у меня все в порядке!!! Я, конечно, рад, что у вас в ютке работают ясновидящие, но если положение не изменится или если ваша контора проигнорирует эту мое сообщение... вставляю мегафоновскую флешку и пишу жалобу в минкомсвязь. Они безусловно будут рады узнать, что для ваших клиентов их сайт недоступен. |
P.S. л/с 206415 P.P.S. Как только появится другой проводной провайдер перекинусь к нему не задумываясь! По всем понятным причинам. |
9379-lyopa >9380-lyopa > Все что ты тут пишешь оно Ж как горох АП стенку отлетает и следа не остаетьсо |
9365-КРАКК > Останется... у них время до вторника... |
9363-lyopa > Уважаемый абонент, Вам проведена корректировка настроек порта. |
9367-Марков Максим > Благодарю... |
[em]Марков Максим 9379 - Сегодня - 10:21 9363-lyopa > Уважаемый абонент, Вам проведена корректировка настроек порта.[/em] Вы можете внятно и доходчиво огбьяснить, чего вы их постоянно коректируете?? Такие операции делаються единожды а уВас что не проблема у абонента так сразу вы порт корректируете. Или это у Вас типа Дежурной отмазки, Одному Лепе вы его уж надцать рас его корректировали |
9369-КРАКК > У меня сейчас статический ip, так что можно считать, что это первый раз... Сколько было корректировок на старом порту, я и не упомню... |
9380-lyopa > та какая разница какой у тебя он статичный млм динамичный если руки прямые то делаеться сия процедрура один раз а у них Дежурная фраза чуть што какая у кого проблема так сразу ответ [b]Вам сделали корректировку порта[/b] Создаеться впечатление что у них барабашка там живет шкодит и меняет настройки портов |
Марков Максим что за фокусы у вас снова?? Инет полностью отключен, сколько мы терпеть будем такое?? Или снова хотите от кучи жалоб отписываться?? Так за мной не заржавеет Когда вы научитесь уже работать??? Или что Вы и умеете так это на форуме людям писать шаблонно Вам произведена корректировка настроек порта?? Не надо его в день по надцать раз корректировать Вы обеспечьте бесперебойную связь |
да и где оф инфа о проблемах с инетом ? ах да , если признаете то с вами ж и судиться можно будет ) то есть можно и не ждать как обычно ? |
9372-КРАКК > Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета. |
9380-Марков Максим > Как же Ваша славная Кампания трусливо и подло поступает Вчера была тема в основной ветке ИТ о том что весь день по Вашей вине практически у всего края не было доступа в Интернет А сегодня ее уже не стало потерли так оперативно Это лишний раз доказывает что Вы скрываете правду о том как вы предоставляете АПбонентам предоплаченные услуги Вроде вчера ничего и не было Другого от Вас ожидать и не следует. ВЫ только и оставляете посты Ваших ботов которые взахлеб на форуме расхваливают Вашу организацию |
[em]Марков Максим 9374 - Сегодня - 11:05 9372-КРАКК > Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета.[/em] Уже уся контора его знает 94259 и что дальше??????? Доступ в Интернет у меня вчера появился лишь в 19.45 сегодня что вам мой ЛС счот даст??? Услугу мной предоплаченную Вы вчера в течении всего дня мне не предоставляли вот вчера и надо было шевелиться а сегодня то зачем??? Или любите после драки кулаками помахать???? |
9375-КРАКК > Я отвечаю на вопросы пользователей в разделе "Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК)". Указанная Вами тема была удалена не Саппортом, а другим модератором. |
9376-КРАКК > Я не знал о том, есть ли у Вас проблемы с доступом или нет. Поэтому мне был необходим Ваш номер лицевого счета. |
Марков Максим 9379 - Сегодня - 11:34 9 Указанная Вами тема была удалена не Саппортом, а другим модератором. Та какая разница чья рука потерла тему главное ФАКТ что сделанно вашим сотрудником с целью скрыть правду о том как вы работаете [b]Марков Максим 9380 - Сегодня - 11:36 9376-КРАКК > Я не знал о том, есть ли у Вас проблемы с доступом или нет.[/b] Этож надо такая наивность или меня за дауна вы там как всегда приниматете??? [b]КРАКК 9374 - Вчера - 11:28[/b] Вчерась мною написано и даже не потерто как ни странно Так вчера Вы все и попрятались на весь день по норам |
сегодня скорость в порядке , пинг тоже нормальный , но разрывы как были вчера днем (вечером и ночью все было нормально) так и есть ) и не надо мне рассказывать что у меня проблемы с моим модемом или еще что то в таком же духе ) так где официальное признание проблем с интернетом и где возможность в личном кабинете написать претензию о перерасчете ? |
9380-Флудер3 > Вы можете написать претензию на перерасчет на главной странице сайта Краснодарского филиала [url]http://krd.south.rt.ru/press/news[/url] в рубрике "Вопрос-ответ". |
ясно , с претензией разобрались , а как насчет признания проблемы ? |
9382-Флудер3 > Вы можете написать претензию, будет проведена проверка и персонально Вам сообщат были ли проблемы на Вашей линии. О массовых проблемах с доступом у меня информация отсутствует. |
9380-Марков Максим >[em]О массовых проблемах с доступом у меня информация отсутствует.[/em] Верните темы в которых люди и описывали массовую проблему с доступом по всему краю а не того по Краснодару Вы господа ЮТКОВЦЫ своими вот такими действиями извините за выражение сами себе и подсираете и рубите сук на котором сидите У Вас с САПОРТОМ всегда так Как только пробемы вас с собаками на форуме нен сыщешь на утро темы где люди возмущаються втихаря потрете и вроде ничего и не было Элементарную совесть надо иметь и иметь мужество признавать свои косяки а не считать абонентов полными дураками Все вы прекрасно знаете про вчерашние проблемы и почему кто то тот же кто вам платит исчо и должен кому то что вам же писать вы накосячили так умейте за собой же и прибирать А тем что вы темы такие удаляете причом постоянно так вы делаете это вы сами себе [b]БОЛьШОЙ МИНУС[/b] ставите И дальше продолжаете злить и без тього на вас обозленных абонентов |
да я верю что лично Вам может быть и не известно о массовых проблемах имевших место вчера и частично сегодня , но об этом не может не знать ваш тех персонал - позвоните и спросите ) |
Опять все продолжается проплатил 31 телевидение первого не работает .Проблемы каждый месяц после оплаты в тех поддержку не дозвониться л.с.1277257 за все время не было такого чтобы не было проблем |
[b] проплатил 31[/b] А раньше НЕ?? Или не трочить самого себя а иметь на ЛС заначку |
9380-КРАК > просто не варик , это слишком просто и нервы не тратятся |
9386-Блакнот > Перегрузите приставку по питанию и пожалуйста сообщите результат. |
Максим делал и не раз результат тот же меню загружено экран черный у меня телевидение так и не работает Интересно все это случается в аккурат после оплаты и так каждый месяц из всех оплаченных дней около недели не было ТВ . |
9380-Блакнот > плати вовремя |
Кто нибудь объяснит мне это: lyopa@lyopa-comp:~$ ping -c10 85.175.46.130 PING 85.175.46.130 (85.175.46.130) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=1 ttl=58 time=154 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=2 ttl=58 time=153 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=3 ttl=58 time=115 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=4 ttl=58 time=57.2 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=5 ttl=58 time=57.5 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=6 ttl=58 time=71.0 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=7 ttl=58 time=97.5 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=8 ttl=58 time=41.6 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=9 ttl=58 time=118 ms 64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=10 ttl=58 time=149 ms --- 85.175.46.130 ping statistics --- 10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9011ms rtt min/avg/max/mdev = 41.620/101.617/154.447/40.859 ms lyopa@lyopa-comp:~$ ping -c10 85.175.46.122 PING 85.175.46.122 (85.175.46.122) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=1 ttl=59 time=54.8 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=2 ttl=59 time=32.9 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=3 ttl=59 time=134 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=4 ttl=59 time=131 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=5 ttl=59 time=51.3 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=6 ttl=59 time=135 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=7 ttl=59 time=30.8 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=8 ttl=59 time=93.3 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=9 ttl=59 time=79.3 ms 64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=10 ttl=59 time=68.8 ms --- 85.175.46.122 ping statistics --- 10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9010ms rtt min/avg/max/mdev = 30.867/81.236/135.141/38.744 ms л/с: 206415 |
9380-lyopa > да , это просто жесть , но ты не думал что подобное надо постить в соответствующей специально предназначенной для этого ветке данного форума , а именно [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393&page=259&go=endposts[/url] |
оч странно работает форум и не понятно как ставит номера постов ) но суть от этого не меняется ) |
9393-Флудер3 > Запостил и туда. Не думаю, что получу объяснения ни тут, ни там. |
лс.1277257 обратился 02.09.2011 в Ростелеком по поводу не работающего ТВ было предложено отключить питание и попробовать снова проблема не была устранена.03.09.2011 обратился в головной офис Ростелекома где и дозвонился до тех поддержи в течении 30 минут просидел на телефоне общаясь с сотрудником № заявки 1213525 .После общения было предложено привезти оборудование на проверку т.к. оно вышло из строя что я и сделал оборудование оказалось в рабочем состоянии . Следующий специалист предложил приехать домой и подключить сказав что перегружен коммутатор .Никто не предложил сегодня в мой выходной день прислать монтера.ТВ так и не работает .Прошу принять меры к устранению и прислать специалистов в удобное время для меня . |
вопрос, как на пульте к приставке перенастроить каналы по своему. что то не врублюсь никак |
9396-Блакнот > Вам на сегодня оформлен вызов монтера для устранения неполадок. С Вами должны связаться для уточнения удобного времени посещения. |
9397-GrpCopy > Каналы перенастройке не подлежат. |
08.09.2011 ТВ опять не работает наверное опять скажут проблема в оборудовании ....Но после проверки у нас все нормально проблемы у вас интересно в чем ? |
лс.1277257 проверяют на прочность |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. | |