Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Fiks75 04.02.2011 12:05

Марков Максим. На мой вопрос будет ответ?

Torch 04.02.2011 12:18

Я так понимаю, решение вопроса откладывается до понедельника? Распечатываем вторую неделю нарушения договора? Заметьте, свои стопицот пунктов я, как Абонент, исполняю. А вы со своими двумя пунктами не можете справиться.

Torch 04.02.2011 12:19

Стоп, какую вторую? Третья уже пойдет...

Марков Максим 04.02.2011 13:00

9544-Fiks75 > Ваш запрос направлен техническим специалистам.

Chupacabra 04.02.2011 13:03

л/с 184588 поднимите, пожалуйста, апстрим (сейчас стоит полмегабита).

Fiks75 04.02.2011 13:05

9551-Марков Максим > Спасибо, буду ждать ответа.

Fiks75 04.02.2011 13:07

9553-КРАКК > Проверь проводки в доме))

Марков Максим 04.02.2011 13:13

9554-Fiks75 >На порту Вам была выставлена скорость 16384 Кбит/с. С
нашей стороны никаких ограничений на Вашей линии не стоит.

Марков Максим 04.02.2011 13:17

9561-КРАКК > Я пытаюсь выяснить почему возникают постоянные проблемы на Вашей
линии.

КРАКК 04.02.2011 13:21

9562-Марков Максим > тут выяснять нечего строго по расписанию у вас проблемы
и меня не интересует ваши выяснения меня интересует, то что я должен получать то за что плачу
Или я не прав???

А я вместо этого получаю от вас систематические регулярные и стабильные проблемы

Боюсь мне придеться это выяснять токо учтите кое кому там у вас тошнить долго будет при одном только воспоминананиии обо мне

Не работает ничего и по сей момент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сколько это будет продолжатьься
Хотите новых жалоб в МОСКВУ??? я их вам организую и будут они обосноваанные и подтвержденные
бо ваша СВЕРХНАГЛОСТЬ перешла уже все пределы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

КРАКК 04.02.2011 13:56

Блин пошол новый Ник регить а то не дадут даже выяснить почему у меня ничего не работает эти ЮТКовцы выпускают провокаторов и потом банят Ники мои))

Марков Максим 04.02.2011 13:56

9564-КРАКК > В настоящее время для ремонта Вашего кабеля, с которым
наблюдаются неполадки выехали специалисты.

SUPPORT 04.02.2011 13:58

9552-Chupacabra >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.

Trinadda 04.02.2011 14:01

9574-Марков Максим >5.1. [u]Администрация форума не несет ответственности за содержание и достоверность любой информации, размещенной на форумах,[/u] а также за моральный или материальный ущерб, прямые или косвенные убытки, связанные с использованием форума или информации, размещенной на нем.
это что получается что ВЫ говорите это все ложь?
вЫ ведь администрация форума?

КРАКК 04.02.2011 14:07

[em]Марков Максим
9574 - 04.02.2011 - 13:56 9564-КРАКК > В настоящее время для ремонта Вашего кабеля, с которым
наблюдаются неполадки выехали специалисты.[/em]

Страшная исжога уже от этих ваших одних и тех же ответов

А не кажеться ли странным что кабель у вас повреждаеться уже третий месяц строго по четвергам и пятницам??

Какой он у вас ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ однако и всегда ровно в 9 утра повреждаеться

Не держите меня за идиота это меня сильно злит
Здесь я вижу чоткий умысел ваших сотрудников

А заставить Вас что либо делать и вааще шевелиться можно только через вот эти ДВА заветных Адреса

[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]


[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]

Так наверное поступим и в очередной раз другого выхода я не вижу

Так что господа ЮТКовцы ненадолго я ВАС покину и начну очередные жалобы на Вас писать и отправлять в МИНКОМСВЯЗИ и РОСКОМНАДЗОР фактов для очередных жалоб уже накопилося достаточно
[b]Так что не обижайтеся ждите с понедельника весточки с Москвы [/b]сами виноваты сами напросилися, терпение у человека не может быть безграничным

Fiks75 04.02.2011 14:34

9560-Марков Максим > Спасибо за ответ. Буду тестить скорость снова.

Марков Максим 04.02.2011 14:46

9577-Trinadda > Администрированием форума занимается компания Spider Group.

cybertrance 04.02.2011 15:17

Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 18; тел./факс +7 (861) 265-80-35, [email]spider@spider.ru[/email]
взято с сайта [url]http://www.spider.ru/[/url]
=))))

Марков Максим 04.02.2011 15:29

9583-КРАКК > Видите никакой тайны в этом нет. И все запрошенные Вами данные
находятся в открытом доступе.

Марков Максим 04.02.2011 15:40

9547-Torch > Ответил направил Вам в почту.

КРАКК 04.02.2011 15:46

9590-Марков Максим > На часы обрати внимание!!!!!!!
[b]На сей момент АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ[/b]

Novor 04.02.2011 15:47

Марков Максим >Здравствуйте. Только что мне звонили с ютк,говорят что я оставлял жалобу на постоянные разрывы соединений... лично я не оставлял никаких жалоб.Меня попросили что бы я сейчас отписался на форуме что проблем нет- собственно что я и сделал.
p.s. Может ЮТК начинает звонить на счёт проблемы,которой ещё нету, но она вот вот уже на пороге стоит? ))

КРАКК 04.02.2011 16:55

Ну где наш специалист??? Почему стесняеться обьяснить почему у меня второй день все полностью отключенно
Когда устранят
и Какие меры они принимают к недопущение отключения по два дня каждую неделю
Специалист!!! вдумайся

Каждую неделю вы мне все полностью отключаете на ДВА дня

Это в какие рамки укладываеться???

Марков Максим 04.02.2011 17:11

9248-Суперкотяра > Вам произведен перерасчет и денежные средства переведены
на новый счет.

КРАКК 04.02.2011 20:32

Вот минут двадцать как включили а до этого я вещал с работы а не с дома

Crew 04.02.2011 20:48

Что у ЮТК на этот раз? Пинг до 300 прыгает, страницы ели открываются. Вас опять хакеры атакуют? XD

snoopy8 04.02.2011 20:56

У меня дизель турбо 1мб-650р я не понял тариф изменится автоматом или нет? Если изменится то как, останется 1мб за 550р или останется оплата 650р-1.5мб?

snoopy8 04.02.2011 21:18

Я понимаю что мешаю высокоинтеллектуальной беседе, но где мне задать этот вопрос?,мне показалось что тема называется "Вопросы к представителям ЮТК"
ну если не здесь то отправьте меня...куда надо.

snoopy8 04.02.2011 21:20

Ну если кто в теме ответьте

sanseylee 04.02.2011 21:32

9648-snoopy8 >techsupport@krasnodar.kes.ru

sanseylee 04.02.2011 21:34

8-800-302-08-00

Fiks75 06.02.2011 19:23

КРАКК Еще раз повтори, а то мы не увидели.

Severe 07.02.2011 16:17

Добрый день. У меня вот такой вопрос. С 1 февраля 2011 года появилась акция "Включайся". Как я понимаю, эта акция проводится для привлечения новых пользователей Интернета от ЮТК. Нужная и полезная акция. Но, как говорил один известный политик: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Моя сестра живет в станице Атаманской Павловского района. Она хочет стать абонентом ЮТК и участвовать в акции "Включайся". Придя в местное отделение ЮТК, она узнает, что подключить ее хотят, но не могут. Чего-то там у них не хватает. Вы, мол, пишите заявление на подключение и ждите. Мы как раз начали подключать тех, кто подал заявление в ноябре 2010 года. Пока дойдет очередь, Вы-то станете нашим абонентом, но акция к тому времени может и закончится. Очень смахивает Ваша акция на замануху. Это нормально?

Trinadda 07.02.2011 16:30

9791-Severe > Видимо в твоем районе не хватает портов(айпишников), у мя в городе(Армавир) примерно год назад было что то подобное, но оборудование закупили, поставили, щас подключают нормально а так ждать надо было месяца 2-4, так что жди(акция как я понял до 30 декабря 2011 года.

Severe 07.02.2011 16:44

9792-Trinadda >Я то все понимаю, но как-то акция "Включайся" смотрится в этом случае насмешкой. Или они куда-то вверх отчитаются, что вот мы какие хорошие, акции проводим. Больше я не вижу смысла от этой акции.

КРАКК 08.02.2011 11:55

[b][u]ГОСПОДА ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЮТК[/u][/b]

Вы в состоянии вообще дать ответ на мои [b]МНОГОЧИСЛЕННЫЕ[/b] обращения???
И Обьяснить что же вообще происходит и что Вы творите??

Сентябрь и октябрь у меня 50 суток ПОЛЬНОСТЬЮ отсутствовали предоплаченные мной Вам услуги связи.
[b]50 суток вы не желали ничего абсолютно делать[/b]

Связь мне восстановили на следующий день после того как я написал на Вас жалобы в [b]МИНКОМСВЯЗИ и РОСКОМНАДЗОР[/b]

[b]Ваша работа дальше!!![/b]

[b][u]ДЕКАБРЬ[/u][/b]

[b]2,3,9,10,16,17,23,24,30,31[/b]

[b][u]ЯНВАРЬ[/u][/b]

[b]6,7,13,14,20,21,27,28[/b]

[b][u]ФЕВРАЛЬ[/u][/b]

[b]3,4[/b]

[b]В ЭТИ УКАЗАНЫЕ ЧИСЛА ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛА СВЯЗЬ[/b]

[u]Отключение связи происходило ровно в 9.00 и включалась связь лишь в период[/u] с 19.30 и до 21.30
Прошу заметить что все перечисленные числа это [b]четверг и пятница[/b]
[b]По такому строгому расписанию Вы мне отключали связь на протяжении более двух месяцев[/b]

[b]Сегодня 8 февраля вторник Вы мне в 9 утра полностью отключили связь!!!!!![/b]

То что ежеднедельно по два дня в неделю вы мне все полностью отключаете это неоспоримый факт но происходило это [b]СТРОГО[/b] по четвергам и пятницам

Теперь что присходит???

Вы сменили график отключения мне связи или увеличили количество дней полного отключения связи мне на неделю???

Как это все называеться и какими словами мне Вас после всего этого называть???

Или как всегда сошлетесь на какие то повреждения?? Так любому уже смешно их будет читать, они у вас происходят с завидной регулярностью строго по расписанию и строго в отношении одного определенного абонента
Тут невольно будут подозрения что делаеться это умышленно

Что Вы ГОСПОДА скажите на этот раз???

SUPPORT 08.02.2011 16:13

9643-snoopy8 >Автоматически тарифный план не изменится, Вы можете сменит тариф через "Личный кабинет", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.

Марков Максим 08.02.2011 16:23

9791-Severe > Подключиться по акции возможно в течении 14 дней с момента
заключения договора, а не подачи заявки.

SUPPORT 08.02.2011 16:46

9791-Severe >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, номер домашнего телефона и адрес установки телефона.

KPAK 08.02.2011 16:47

9808-Марков Максим > Как специалист все таки ответь мне
Когда Вы перестанете мне отключать связь???
Сегодня также полдня связь была полностью отключена
До каких пор это будет продолжаться??

Или Вы считаете что человеческое терпение безграничное??
Я так и не могу получить на этот вопрос ответа, Вы лично как Представитель ЮТК очень ВЫРАЖЕНО игнорируете мои вопросы


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.