Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Andrex 22.02.2012 21:00

9900-Марков Максим > [em] В 2012 году Краснодарский филиал ОАО «Ростелеком» будет придерживаться политики поэтапного снижения цен и увеличения скоростей доступа к сети Интернет.[/em]

Я правильно понял, что, с 1 апреля 20 мегабит не будет стоить в моём случае выше 579 руб.?

ldiybr 23.02.2012 10:31

9900-Andrex > какой ты грубиян и хамлюга
И почему тебя до сиз пор не забанил ЮТКОВСКИЙ модератор??

Надо пожаловаться его начальству

Andrex 23.02.2012 22:46

9901-ЖВ > [em]9900-Andrex > какой ты грубиян и хамлюга
И почему тебя до сиз пор не забанил ЮТКОВСКИЙ модератор??

Надо пожаловаться его начальству [/em]

Конечно! Я хамло и грубиян. А ты меня так вежливо спрашивал!!! Попробуй перечитать свой пост ещё раз - может придёт откровение...

Марков Максим 24.02.2012 08:21

9882-Andrex > Дополнительная информация об изменении тарифных планов будет размещена на сайте филиала.

anffan 24.02.2012 14:55

Идет третий месяц, с момента обращения, а ДС через ЛК все не включается (у кого нибудь на тарифе 256 к/б, она вообще включается?). Сервис, блин...

Fluder3 27.02.2012 10:53

прошло 10 дней , ведем отсчет дальше )

anffan 27.02.2012 11:05

Да, я уж сегодня в головной офис жалобу подал. Забодали...

Fluder3 28.02.2012 14:42

судя по всему данная пакет "Домо оптимальный" они сделали не пакетом , а отдельным тарифом "Домо-минимум Домо Оптимальный" так что мой вопрос снимается

как обычно пользователи сами должны догадываться и методом научного тыка все выяснять )

lordfreedom 29.02.2012 00:11

Ув. Марков Максим. в начале февраля, я написал вам о проблеме
частых обрывов и невероятных падений скоростей. Пост под номером 9851. Через два дня вы спросили у меня номер лицевого счета, я вам ответил и всё. Ни ответа, ни привета. Проблема до сих пор не решена. Если вы собираете деньги за услугу, то будьте так любезны предоставить саму услугу.

Предвидя ваши стандартные вопросы и ответы, напишу сразу.

1) Укажите номер Л/С. - Л/с 1494780
2) На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. - я знаю
3) Перезагрузите оборудование - Делаю так каждый день раз по 15

КРАКК 29.02.2012 14:22

9901-lordfreedom > много хочешь но мало получишь они архив на своем сайте по два месяца перезаливают а ты тут разогнался понимаешь ли
Попей водички и остынь
Человек видать занят ему не до тебя

Марков Максим 01.03.2012 09:09

9890-lordfreedom > Попробуйте настроить модем в режиме "мост" и протестируйте работу.

lordfreedom 02.03.2012 14:25

9892-Марков Максим > Сделал вчера вечером. Пока полет нормальный, без обрывов, скачки скорости если и есть, то в пределах разумного. Спасибо вам за проделанную работу. ))

lordfreedom 03.03.2012 20:42

9892-Марков Максим > У меня вопрос. А вы выделенный ip предоставляете? в кабинете такой услуги нет.

Yfgjktjy 05.03.2012 07:48

9901-lordfreedom > Такая услуга по письменому заявлению 120р в месяц

lyopa 12.03.2012 17:05

9892-Марков Максим > Ваша компания выставила мне счёт за телефон более 700 рублей! Моя жена их оплатила. Я требую объяснить мне, за что мне выставлен счёт более чем в два раза превышающий месячный тариф! Если в течении суток я не получу внятных разъяснений, то буду вынужден жаловаться контролирующим органам!

lyopa 12.03.2012 17:07

P. S. Мой номер телефона 7-90-18 пос. Широчанка. Скриншот поста, я, как обычно, сделал, поскольку с вашей конторой по другому нельзя.

Марков Максим 13.03.2012 09:31

9897-lyopa > Вы оплатили данную сумму за февраль и за март. 387 рублей и 393 рубля.

lyopa 13.03.2012 09:43

9898-Марков Максим > За февраль я платил в январе! Все чеки у меня на руках! Я требую правдивых и внятных объяснений немедленно! И возврата мне переплаты наличными!

aleks 13.03.2012 10:24

Марков Максим, Дог. № 18693 и 18693-Б2, разъясните/расшифруйте пожалуйста аббревиатуры. которые ваша компания пишет в счетах и шокирует наших бухгалтеров:
1. АВзТС/DEF
2. АМгТС/пред. выборРТК/DEF

Марков Максим 13.03.2012 10:34

9899-lyopa > По представленным мне данным Вы оплатили за январь 388 рублей, за февраль 393 рубля, и за март 387 рублей. Ваша жена может запросить распечатку платежей в пункте обслуживания клиентов если Вы считаете иначе.

Марков Максим 13.03.2012 10:35

9900-aleks > Укажите пожалуйста юридическое лицо с которым был заключен договор и город в котором оно зарегистрировано.

lyopa 13.03.2012 10:36

9901-Марков Максим >ПРИШЛИТЕ КО МНЕ ВАШЕГО ЧЕЛОВЕКА, Я ЕМУ ЧЕКИ ПОКАЖУ!!! РАЗ УЖ ВЫ НАСТАИВАЕТЕ НА ВАШЕЙ ЛЖИ, Я ВЫНУЖДЕН НАЧАТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ!

aleks 13.03.2012 10:42

9902-Марков Максим >Муниципальное учреждение "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

aleks 13.03.2012 11:04

9904-aleks >уже не нужно, спасибо, удалось дозвониться до колцентра

Марков Максим 13.03.2012 12:59

9905-aleks > Приносим извинения за предоставленные неудобства.

lyopa 13.03.2012 13:02

9906-Марков Максим > Будут ли приняты меры по моему вопросу или компания "Ростелеком", в вашем лице, будет игнорировать мои требования?

Марков Максим 14.03.2012 07:28

9907-lyopa > Как я уже говорил Ваша жена может запросить распечатку платежей в пункте обслуживания клиентов или давайте определим время чтобы Вас посетил сотрудник Ейского ЛТЦ.

lyopa 14.03.2012 09:57

9908-Марков Максим > Я писал о приходе вашего человека ещё вчера. Пост № 9903. Ваша внимательность не изменилась. Итак, когда мне ждать вашего сотрудника?

lyopa 14.03.2012 12:32

9908-Марков Максим > Проблема решена. Напутали в пункте оплаты.

ilyaneo 15.03.2012 09:49

9908-Марков Максим > Здравствуйте,
У меня такая насущная проблема.
Я абонент Adsl Вашей компании с далекого 2005 года. И исправно плачу положенные деньги. (мало ли, вдруг есть лояльность к старым абонентам.

Я очень активный пользователь интернет. У меня много устройств wifi по дому и всем нужен быстрый интернет. Но т.к. я живу в Частном секторе, то у меня линия не очень: Еще пол года назад стабильно держалась скорость 10мбит. Но потом, как мне сказали, число активных пользователей среди моих соседей выросло и ширина канала упала + постоянные проблемы snr(сигнал/шум).
Ещё проблема дальности до базовой станции около 1,5 км вроде.

Я хочу чтобы у меня был скоростной интернет. Я регулярно покупаю сплиттеры(т.к. Ваши инженеры все-время грешат именно на них. Заменил adsl модем, перепротянул провод из колодца. И все ради лищних мегабит скорости.
НО на данный момент, моя линия позволяет использовать лишь 8мбит/750кбит. Мне этого откровенно мало.
Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы улучшить линию максимально возможно; слышал, что Ваша компания планирует внедрение технологии PON в частном секторе, я был бы рад стать первопроходцем.
Максим, на Вас одна надежда, помогите, чем можете пожалуйста.
Лицевой счет 25872.

xl2night 15.03.2012 10:51

9900-ilyaneo > Вот кстати всегда удивляли люди, которым 8 мбит мало (я не защищаю RT, просто мне самому интересно). Какие задачи вы ставите, что вам не хватает 8 мбит ? Смотреть в онлайне hd разве что - назовите хотя бы 1 сайт, где можно полноценное hd в онлайне посмотреть ..

ilyaneo 15.03.2012 11:37

9912-xl2night >
Хм. Ок, распишу подробности. Особенно модератору)
Первое, Вы правы - смотреть HD - youtube, vimeo и аналогичных масса. Есть ещё аналоги с анимэ онлайн.
Второе, у нас дома три пользователя, помимо меня активного: младший брат и мама. Маме нужно просто сёрфить, но брат помимо этого, также играет онлайн и смотрит в свой вконтакт.
Третье - я сам играю онлайн. Я бета-тестер Dota2, Diablo3.
Я качаю торренты 24/7. У меня компьютер выключается только для перезагрузки пару раз в месяц.
Самотрю, удаляю, снова скачиваю и т.д. Около 7-8 терабайт, даже не считаю уже.
Впринципе у меня гаджеты лезут в сеть сами, для обновления/синхронизации: ipad/iphone(второй у отца) все имеется.
Ну ещё подробней думаю рассказывать уже нет смысла. Инет нужен.
Особенно после вынужденного переезда в квартиру на пару месяцев, с интернетов beeline (l2tp). Разница огромна.

xl2night 15.03.2012 12:09

9900-ilyaneo > ну второе, впрочьим, самое убедительное ;)))

ilyaneo 15.03.2012 12:36

9914-xl2night >ОК, но по мне так четвертое про торренты убедительней, хотя... когда кто-нибудь качает - все плачут... будь то youtube, 15 сайтов у мамы на нетбуке или же обнова 15ти игр в стиме у брата... вообщем скорость важна. В принципе и на скорость иногда влияет, тоесть пинг...

Fiks75 15.03.2012 22:13

9912-xl2night > Мне вот 20 мбит мало, а вы говорите о каких-то несчастных 8-ми.

xl2night 15.03.2012 23:26

9899-ilyaneo >
9900-Fiks75 >
незнаю, торрентами я увлекался раньше, когда скорость была низкой.. Сейчас я большинство фильмов смотрю в онлайне, или так = скачал, посмотрел , стер.. И по большей части мой 8-мбитный канал простаивает..

HD-фильмы на ютубе ? Не смешите мои подковы :))) Полноценное HD весит гигов 40 и больше, то что выкладывают на ютубе - это пародия на hd, не более (искусственно поднятый битрейт и т.п.)

Для игры как Вы правильно заметили важна вовсе не скорость, а пинг . Чем он меньше, тем лучше..

Скорость загрузки контента на 8,20 мбитах радует, ничего не скажешь, приятно... Но опять же, чтоб разогнать торрент на 20 мбит надо качать какую нибудь топовую раздачу.. Или несколько..

Fiks75 16.03.2012 12:02

9917-xl2night > Дело немного в другом, даже не в скорости, а во времени. У меня частенько бывает, что нужно срочно что-то скачать и за короткое время, иначе люди попросту не захотят долго ждать. Так что мне скоростной интернет нужен не для скорости, а для экономии времени.

xl2night 16.03.2012 14:06

9900-Fiks75 > ну да, тоже самое

ilyaneo 19.03.2012 09:11

9908-Марков Максим > Почему Вы не отвечаете? Как с Вами связаться, чтобы получить подробный ответ? Раньше Вы отвечали на подобные вопросы.

Fluder3 19.03.2012 19:13

образовалась следующая проблема , я был на тарифе "Домо промо домо скорость" + снятие ограничений + удвоение скорости , я попытался перейти на новый тариф "Домо оптимальный" , при этом мне написало что что бы перейти на этот тариф нужно отменить все доп услуги . я их отменил . перешел на требуемый тариф , система отрапортовала что все хорошо и я буду подключен 19.03.12 к этому тарифу. при этом я до сих пор сижу на старом тарифе и так как снятие ограничений было отключено то и скорость соответственно у меня 128 килобит что совершенно не приемлемо. я написал заявку через личный кабинет - молчат. я написал здесь суппорту о своей проблеме , решения нет . я только что говорил по телефону с тех поддержкой , мне дали понять что я сам дурак и должен ждать 1го числа что бы получить требуемое . Решите пожалуйста эту проблему без моего похода в головной офис и ругани с вашим начальством.


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.