Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

KPAK 27.06.2011 17:28

[em]GrpCopy
9297 - Сегодня - 18:06 KPAK где ж ее купить то. в маназинах компьтерных днем с огнем не найдешь.[/em]
[b]Там даже не знают что это такое[/b]
Длуй на ул НовоКузнечную и Садовую рядом с Управлением ВНЕВЕДОСТВЕННОЙ ОХРАНЫ есть Сервис центр ПАНАСОНИК там же есть магазинчик этих [b]STB AmiNet 110 для подключения DISEL-TV.[/b] валом всего 4 тр.

GreshkoT 27.06.2011 17:33

KPAK а подробный адрес не пришлешь

KPAK 27.06.2011 18:08

9283-GrpCopy > Тут осталоя токо за ручку тебя отвести
Паралельно Северной есть ул. НовоКузнечная их пересекает улица Садовая вот в районе Садовой но ул НовоКузнечной Есть УВД Центрального округа и Управление ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ охраны рядом с ними будет это СЕРВИС - ЦЕНТ ПАНАСОНИК тут и магазинчик при них
Все в одном месте чо непонятного номера дома не помню но не смжет найти токо в сиську пьяный)))))

GreshkoT 27.06.2011 18:21

KPAK ручку не надо. новокузнечную и садовую с увд знаю. вот только не видел там цент панасоника. как то не обращал внимания. на днях пройдусь, поищу

KPAK 27.06.2011 18:46

Он там несильно и заметен я скажу по той стороне что и УВД на первом этаже будешь смотреть не промажешь

[em]на днях пройдусь, поищу[/em]

Я так подозреваю оно тебе и не очень то надо так лишь бы на форуме вусем моск поиметь
Кому нужно действительно бы было он писал так:

Завтра с утрека же и побегу когда мне АМИНА действительно была нужна я именно так и поступил

GreshkoT 27.06.2011 19:20

KPAK видишь ли ,я в отличие от тебя еще и работаю с 8 утра до 18.00, стараюсь заработать денег на житье бытье и т.д . так что так что с утра завтра не могу, молодой человек, занят я. насчет " так лишь бы на форуме вусем моск поиметь" я не совсем понял что вы написали. я думаю что это было " так лишь на форуме всем мозг поиметь". верно? так вот, насчет этого вы зря. чтобы его поиметь, его еще надо и иметь. Да кстати, а вы как егэ сдали или вы его еще и не сдавали. больше писать не по теме не буду. не хочу больше делать так "лишь бы на форуме вусем моск поиметь" , а ВАМ, уважаемый KPAK , за дельный совет насчет покупки приставок, огромное спасибо.

Блакнот 27.06.2011 22:47

Не могу подключить инет по оптике .Все оплачено в службу поддержки не дозвониться .Потом переключают на инженера фантома которого ждешь полчаса .А потом оказывается что он выполняет заявки которые поступили ранее.Интересно пытался дозвонится 2 часа потом извинения . Прокредитовал Ростелеком а остался без интернета .Номер заявки 1086452.

SUPPORT 28.06.2011 07:36

9289-Блакнот >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.

Марков Максим 28.06.2011 08:25

9292-GrpCopy > Спасибо, информацию получил.

lyopa 28.06.2011 08:57

Здравствуйте, страницы опять открываются по две (!) минуты, такое впечатление, что я на dial-up перешел. л/с 206415. Скриншоты отправил по почте Есйким мастерам, но дозвониться не смог, никто не берет трубку. С искренней надеждой жду скорейшего решения проблемы.
P. S. Надеюсь, я не должен вам напоминать, что услуги вашей компании оплачиваются вперед. И, взяв деньги, ваша компания обязана обеспечить качество предоставляемой услуги. Если реакции не последует, я буду вынужден приступить к более действенным способам ведения диалога с вашей компанией.

lyopa 28.06.2011 09:56

9291-Марков Максим > Кстати, ваша компания довела до сведения инвалидов новость о возможности обслуживания на дому?

Марков Максим 28.06.2011 10:05

9293-lyopa > Это не новость, а распоряжение руководства.

lyopa 28.06.2011 10:09

9294-Марков Максим > Для инвалидов это новость. И, поверьте мне, очень большая новость.

Марков Максим 28.06.2011 10:37

9295-lyopa > Это решение не прописано в официальных документах и регламентах ОАО "Ростелеком", а было дано руководством филиала для облегчения получения услуг абонентам, которые в силу сложившихся обстоятельств и отсутствия необходимых технических приспособлений не имеют возможности этого сделать. Как я уже пояснял, если возникнут проблемы с получением услуг у указанной категории абонентов, всегда можно написать обращение либо в службу менеджмента качества либо на форум, и мы постараемся решить все возникшие вопросы в оперативном порядке.

lyopa 28.06.2011 10:46

9296-Марков Максим >То есть, ваша компания решила держать это в тайне?!

Марков Максим 28.06.2011 10:57

9297-lyopa > Держать в тайне, то что не прописано ни в одном документе во всем "Ростелекоме"? Вы как-то странно интерпретируете мои слова. Повторяю, если в дальнейшем если у кого-то возникнет похожая ситуация она будет решаться в отработанном подобном порядке. Мне кажется вопрос исчерпан.

lyopa 28.06.2011 11:29

9298-Марков Максим > А поставить инвалидов об этом в известность, по вашему не надо?! Они либо телепаты, либо, попросту, недостойны внимания вашей компании? Вы прекрасно поняли мой вопрос, продолжаете делать вид... Итак, это распоряжение не обязательно должно существовать в письменном виде, для этого есть закон о защите прав инвалидов. А вот донести до сведения инвалидов то, каким образом они могут осуществить свои права в вашей компании, обязанность вашего отдела, ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ.

Блакнот 28.06.2011 19:23

Номер заявки 1086452. Перезвонили с ЮТК интернет так и не появился .Еще пропало телевидение . Услуги оплатил заранее . Хотелось бы знать возможность компенсации за неполученные услуги . И возможность устранения неполадок.

KPAK 28.06.2011 19:40

9301-Блакнот >[em]Услуги оплатил заранее [/em]

Ты наверное мало заплатил вот теперь и расплачиваешься

Блакнот 28.06.2011 21:01

Ну да за пол месяца и на следующий )))))

KPAK 28.06.2011 21:29

Значит мало

Марков Максим 29.06.2011 07:13

9301-Блакнот > Вы можете подать заявление на перерасчет в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте Краснодарского филиала по ссылке [url]http://krd.south.rt.ru/gbook;jsessionid=F06B3375D4D079E9AD43FE667994ACC7[/url]

GreshkoT 29.06.2011 09:51

Уважаемый Марков Максим, а так же Владимир Сергеевич( фамилию не помню) и ребята из службы тех.поддержки, большое вам спасибо за вашу работу. не ожидал что так быстро среагируете на мою писанину на форуме. вчера был звонок, поговорили , потом пошел заключил договор на дизель тв и получил приставку. правда очень долго настраивали модем и приставку, но результат был отличным. Ставлю вам за вашу работу 4+, на 5 не дотянули из за службы 069. все же я заметил, какая то проблема с наличием этих приставок есть. в аренду проблематично их взять, но вот купить можно спокойно. месяца через 2-3 подумаю о приобретении своей, все зависит от качества работы телевидения. буду присматриваться к нему

KPAK 29.06.2011 18:34

Ага хвали больше завтра волком от них завоешь

GreshkoT 29.06.2011 19:03

уважаемый KPAK, я почти 18 месяцев был пользователем YOTA интернет, вот тогда я выл ,как вы написали волком. так что претензий к ребятам нет, а косяки в работе бывают у всех. главное чтобы они их признавали и исправляли

Блакнот 29.06.2011 20:28

День третий интернет и ТВ оплачено не работает не то не то л.с 1277257.Вчера звонили с номера +78618186181 объясняли что виновато программное обеспечение компьютера и тп.Приняли заявку сегодня звонили в 13-10 и очень удивились что я не дома и не могу проверить работу 89086705824.Вопрос месяц заканчивается все оплачено но не работает .Причем оплатил вперед и июль .В пору писать рассказ мои отношения с Ростелеком . Для начала звонил пол тора часа в тех поддержку....

Блакнот 29.06.2011 20:35

Жалею что оплатил теперь забили .Отношение мудачье по другому не скажешь

KPAK 29.06.2011 20:49

9311-Блакнот > Какой ты неблагодарный)))

lyopa 30.06.2011 09:23

9305-Марков Максим > Грустно, что ваша компания в вашем лице, игнорирует мой вопрос о информировании инвалидов. В честности вашей компании, как минимум на этом форуме, уже давно никто не сомневается. Ее просто нет. Но, согласитесь, заставлять, ничего не знающих о возможности обслуживания на дому инвалидов, карабкаться в офисы вашей компании не очень этично (прошу прощения, за то, что упомянул ругательное слово "этика" на вашем форуме) и, кроме того, как бы это сказать помягче... не совсем законно.
Я отлично понимаю, что эту мою запись вы проигнорируете, но ваше молчание, на этот раз развяжет мне руки. Всего вам доброго! Вы незаменимый работник компании. Редко найдешь настолько бессовестных людей. И рекомендую вам вспомнить слова этой страны о защите прав инвалидов.
После вашего суточного игнорирования моего поста, я напишу письмо с просьбой разъяснений вашему начальству, после, того, как ваше начальство повторит вашу отмазку про отсутствие письменного распоряжения, я пошлю письмо президенту и губернатору с подписями двух тысяч инвалидов краснодарского края о игнорировании компанией ютк закона о защите прав инвалидов. Подписи уже собраны. Всего вам доброго!

lyopa 30.06.2011 09:25

* слова президента этой страны

Марков Максим 30.06.2011 15:15

9310-Блакнот > Скажите к Вам приезжал монтер для проверки оборудования?

Onikss 30.06.2011 23:13

[b]Марков Максим[/b] когда в Краснодарском крае появятся новые тарифы на интернет?
Ведь по слухам в Ставропольском крае с 1 Июля появятся новые тарифы.

Марков Максим 01.07.2011 07:12

9316-Onikss > Информация о новых тарифных планах появляется на сайте филиала за 10 дней до их введения. Возможное введение новых тарифных планов в Ставропольском филиале никак не отражается на тарифах Краснодарского края, если только данные тарифные планы не вводятся централизованно на всей территории МРФ "ЮГ" ОАО "Ростелеком", но у меня данных о введении новых тарифов на всем Юге России нет.

gicha 01.07.2011 07:46

Добрый день.В июне,по акции "Ускоряйся" переключился на тариф до 1024 Кбит/с,на сайте дизеля обещают скорость до 3072 Кбит/с.Сегодня 1-е число,деньги со счёта сняли,скорость закачки еле дотягивает до 1 мб,хотя обещали 3 мб,а отдача не доходит до 512 кб.Я конечно понимаю,что сейчас будете говорить, что скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов,но почему-то по акции «Включайся!»,скорость была великолепной.Теперь вопрос:Почему деньги списываются моментально и своевременно,а за обещанной скоростью я должен "бегать"?Лицевой счёт 1160085.Номер телефона 8617716920.Спасибо

SUPPORT 01.07.2011 08:19

9318-Gicha >[url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/[/url]
Правила проведения маркетинговой акции «Ускоряйся!»:
Пункт 5: Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. Вам выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.

gicha 01.07.2011 08:24

9319-SUPPORT >Скорость увеличилась.Спасибо.Пятый пункт упустил.sorry

Artee_m 01.07.2011 14:24

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwOTUxOTM3MC0xMjk4Ljc2OC00MzEuMi05NS4yNzctMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] вот так дают нам 2 мегабита!

Блакнот 01.07.2011 19:16

Пришли специалисты и сказали что не соответствует программное обеспечение т.е Виста .Часть сайтов грузится часть нет .При работе модема Билайн все нормально .Видно надо отказываться

Блакнот 01.07.2011 19:21

Не вижу смысла менять программное обеспечение а вот провайдера наверное да .

Блакнот 01.07.2011 20:04

НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ОДНОКЛАССНИКИ И МОЛОТОК


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.