![]() | |
возможно ли мне перейти на "Unlim New" 1024 Кбит/с + 3072 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ" ? ЛС 187265 |
9448-Novor >Выложи текст письма,интересно почитать что там за неписанные правила у ютк. |
9450-КРАКК >а если он уйдет кто же тогда будет отвечать на вопросы,? думаешь саппорт долго продержится, сомневаюсь. |
9435-SUPPORT > Спасибо. Ещё этому человеку добавь, плиз, тарифы с акциями: л/с 430814 |
9452-Trinadda > не на вопросы надо отвечать, а работать так что бы этих вопросов не возникало |
9444-EADF > У Вас уже стоит тарифный план Unlim New 2048 кбит/с. |
9449-NokiArt > Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. В г.Усть-Лабинск акция не проводится. |
9453-Andrex > Вам добавлены в "Личный кабинет" новые тарифные планы с акциями. |
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар. Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся». Спасибо |
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар. Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся». Спасибо |
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар. Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся». Спасибо |
9460-16000 > Вам подключен полный список тарифных планов с акциями в "Личном кабинете". |
9461-Марков Максим >Армавир л/с 548144 [em]добавьТЕ [/em]тарифы до 3мб +акция. пойми это уже идет дискриминация, у одного есть у другого нет, это как назвать темного человека не "афроамериканцом", а "негром". |
Добавте пожалуйста в личный кабинет тарифные планы более 1024кб Лицевой счёт № 891337 |
9462-Trinadda > По информации специалистов техническая возможность по скорости Вашей линии позволяет Вам подключить тариф до 1024 кбит/с. Вам необходимо обратиться в ПОК для рассмотрения технической возможности и если она есть Вам поменяют тариф. |
9464-Марков Максим >[img]http://s13.radikal.ru/i186/1102/0a/f251529c1f69.jpg[/img]а что Вы скажите на это?, почему так было? |
9463-drexa > Вам необходимо обратиться в ПОК для рассмотрения технической возможности и если она есть Вам поменяют тариф. |
9464-Марков Максим >[em]ПОК[/em] гугл не знает что это такое да я тоже не догадываюсь, и еще скажиТЕ как вы определяете хватает ли мне 1метра или нет?, у моего друга (подключился 31.01.11, линия еще хуже(в модеме) и до атс 5км, а у меня хорошая линия, и до атс 12максимумкм. |
9467-Trinadda > ПОК - пункт обслуживания клиентов. Возможность линии по скорости зависит не от конкретных пожеланий, а от технических параметров оборудования. |
9467-Trinadda >точнее 1-2км, Почему тарифы вчера были а сегодня уже нет(кстати везде без акции.) |
9468-Марков Максим >Вашего оборудования, Вы намекаете на то что у вас плохое оборудование и не может выдержать потока клиентов. |
9466-Марков Максим >Очень всё странно.Линия новая в 100 метрах от ЮТК.По домашней сети качается порядка 18-20 мегабит.Ночью 1 мегабит пприбавляется в лёгкую к 1 мегабиту.Я не хочу идти в какойто ПОК.Хочу дома менять тарифы |
9468-Марков Максим >да и это называется мы живем в веке ИТ, плохо верится если ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЮТК не может подключить 4 города.(нормально подключить) |
9470-Trinadda > к сожалению это так и есть(((( |
9468-Марков Максим >куда Вы пропалИ, ответь на вопросы, или ты хочешь тем самым показать что [b]9450-КРАКК[/b] был прав на счет Вас? |
Л/с 323198 Переведите пожалуйста на тарифный план До 512 Кбит/с «Unlim New» по акции «Ускоряйся!» . |
9470-Trinadda > Я Вам не намекаю, а сообщаю информацию которой располагаю. |
9446-Марков Максим >Именно в свете этого письма я и задал свой вопрос. Мне его повторить? |
9476-Марков Максим > Скажите куда следует обратиться что бы вам решили эту проблему? ( в мин. связи [s]прокуратура[/s], или президенту). так как Вы сами сообщаете что у ВАС (компания ютк) плохое "№;*?%;")?*%%;!:" оборудование. не ну нормально все платят за метр 650 а я как дурак 850, дискриминация. |
9478-Trinadda >блин почему BB-code не робят? |
9475-kirill919 > Смена тарифа производится самостоятельно через личный кабинет, также можете обратиться по номер 8-800-302-18-69, либо в любой ПОК ОАО "ЮТК". |
9475-kirill919 > Смена тарифа производится самостоятельно через личный кабинет, также можете обратиться по номер 8-800-302-18-69, либо в любой ПОК ОАО "ЮТК". |
9480-Марков Максим >звонил в тп( по городу) сказали что мой порт поддерживает до 12мбИИИИТ/с , а вы мне лапшу на уши вешаете что у вас по контракту не более 1мбииит........................................... |
9480-Марков Максим >Третий месяц подряд ни одного четверга и пятницы у Вас не обходилось без проблем Дома уже час как отключен Интернет Скажите в конце то концов до каких пор будет продолжаться??? Блин уже в среду токо и думаешль что завтра ЮТК выкинет какой очередной фокус Зла на вас просто не хватает |
9481-Марков Максим >причину звездочки обясните(или я что то не то сказал) |
9482-Trinadda > В одном из своих постов я Вам объяснил, что если специалисты Вашего узла электросвязи проверят Вашу линию и сообщат, что она поддерживает необходимую Вам скорость, то посетив ПОК Вам поменяют тариф. (9464). |
9481-Марков Максим >я конечно не знаю кто поставил тарифы Вы или кто другой. но акции по прежнему нет |
9487-Марков Максим >хорошо я специально распечатаю эту страницу, и пойду в ПОК пусть почитают, а если откажутся буду опять писать ВАМ |
9485-Trinadda > Я общаюсь со всеми форумчанами корректно и прошу в отношении себя того же отношения (пост 9482). |
9477-Torch > Ответил Вам в почту. |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. | |