![]() | |
[em]Что бы не быть голословным я вам привожу примеры Вчера у меня целый день с 9.00 до 19.00 не работал телефон от ЮТК Сегодня с 13.00 и до 20.25 не было доступа в Интернет ТВ не работало с 13.00 и не работает по настояшее время [/em] это заявление |
9065-КРАК >отдохни до понедельника |
[url=http://smiles2k.net/big_smiles/12/index.html] [img]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies028.gif[/img][/url] |
9021-Зябрыч >Ну что же ты второй бан не светишь? А ? Где все подробно описано за что и как. [em]Вы забанили ник Гламурный Маскаль на форуме Kuban.ru до 31.03.2013. Раздел: Интернет технологии , тема: скорость интернета - безобразие.. , пост №20770131. Причина: 4,8 4,9 4,12 Напоминаю:банится участник форума нарующий правила и все его ники.[/em] |
[em]У меня после Банов моих любимых Ников начинает крышу рвать)))[/em] Этим всё сказано. Кто с этим не согласен? )))))))))))) ololololo |
У меня Вопрос Непосредственно к Руководителю Пресс центра КФ [img]http://savepic.org/1233110.jpg[/img] Это публичный ответ официального Представителя ЮТК Находиться вот на этой странице [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1641715&page=145[/url] Вот его текст [em]Марков Максим 7560 - 22.10.2010 - 8:57 7556-Маскаль®> Ваше мнение имеет право на существование, как и любое мнение любого участника или посетителя форума, но при этом Вы не хотите понимать или в силу каких-то иных причин не хотите понять специалистов, которые делаю всё что в их силах, чтобы обеспечить предоставление всего перечня услуг для абонентов. Конечно же в процессе работы могут возникать различные неполадки технического характера, устранение которых требует определенного времени, это не всех устраивает, но количество абонентов у нашей компании достаточно велико, и если все бросить и заниматься только Вами, то какой-то другой абонент у которого возникли проблемы, который жаждет технической поддержки когда она ему необходима, а не тогда когда Вы ему скажете: "Спасибо, у меня все работает, пусть теперь Вами займутся".[/em] Этот ответ он дает Абоненту у которого на этот момент не работает телефон ни день и не два а полных[b] ПЯТЬДЕСЯТ СУТОК[/b] Навпомню Вам что неисправности такого порядка ЮТК обязана была устранить не позднее следующих суток после получения заявки ======== Если заявление Вашим Представителем сделано публично , следовательно Вы ОБЯЗАНЫ публично дать ему оценку и публично опубликовать о том какие меры прняты к этому сотруднику. По просшествии стольдлительного периода времени Вы так и не соизволили этого сделать, налицо факт выгораживания и увода от ответствености ВАМИ лично вашего подчиненого. Прошу не затягивать с ответов и опубликовать его тут же в этой теме в кратчайший срок С Уважением Ваш покорный Слуга ЛС 94259 |
омг Маскаль у тебя че опять телефон не работает?))) |
что с интернетом!?!??!?!?! пинг адский скорость в 4 раза ниже тарифной может стоить обьяснить?? ЛС 473388 |
Поступай грамотно вот тебе даю ПЯТЬ адресов пиши по ним жалобы тут результат не заставимт себя ждать Первые два самые эффективные остальные тоже вначале пиши по первым двум [url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url] [url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url] [url]http://letters.kremlin.ru/[/url] [url]http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html[/url] [url]http://2002.kremlin.ru/feedback/[/url] [email]president@kremlin.ru[/email] [url]http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/[/url] |
9087-Истина где то рядом >Произведена корректировка настроек порта. |
9089-SUPPORT >Расторг договор с 1.01.11 л/с 793222, остаток средств согласно заявления просил перевести на городской телефон, но почему-то этого не произошло... |
9090-IRedko > таких вопросов было уже великое множество держат деньги как минимум месяц. Тут налицо явное и грубейшее нарушение SUPPORT это тезнический сотрудник он тут ни ни Пиши суда [url]http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/[/url] [url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url] [url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url] Все решат моментом иначе так и булешь выпрашивать , это не мое мнение это из форума уже выучил |
9090-IRedko >Перенос денежных средств осуществляется в течении 30 календарных дней. |
Появились ли приставки в аренду для дизель тв в геленджике? Обещали их появление ешë до нового года. |
И да, приставок нет в наличии уже 4 месяца... :) |
Купи свою и живи спокойно |
Сначала хотелось бы узнать, что эта услуга из себя представляет и на сколько стабильно работает, к тому же сейчас для эйч-ди тв нужны совсем другие приставки, поэтому пока что лучше в аренду взять. |
ЮТК вы задрали со своим интернетом, не можете делать качественно не делайте вообще, за 10 минут 4 разрыва , мне ваша корректировка порта до 1 места , опять полугодовалое отсутствие интернета, вспоминаем прошлый год. |
Перестань нервничать и внимательно присмотрись к моему совету |
9094-F8 > а я сегодня в Краснодаре простоял в очереди $%^$&*$%^ хотел приставку сдать, меня продинамили, чтобы сдать нужен паспорт владельца телефона, супер. договор когда заключал по доверенности, и мои паспортные данные в нем присутствуют, помимо данных владельца телефона (2006 год был) |
9100-суслик > я когда ТВ подключал так мне отказывали в подключении со свой приставкой продинамили на Красной 59 полдня |
9093-F8 >На данный момент в г. Геленджик приставок на "Disel-TV" нет в наличии. |
Вопрос в следующем, на какой номер звонить чтобы получить интересующую меня информацию? Вот эти номера телефонов для кого написаны можно узнать? [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/support/phone[/url] С СОТОВЫХ 8-805-302-18-69 (для МТС и БиЛайн) Что это за номер? Звоню, мне на том конце говорят, что обслуживают только майкоп и ложат трубку, это мода теперь такая ложить трубку? Что за быдлячество? ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 8-800-302-08-00 Звоню сюда, номер не существует, спрашивается какого черта эти номера делают на сайте в разделе краснодар??? |
9103-tochmedia > читай 9091 туда писать а не звонить надо, и потом они сами тебе будут звонить проверенно временем |
9104-КРАКК > рано ещё туда писать :)) |
9105-tochmedia > та нет мил человек я думаю что уже поздновато))) |
9106-КРАКК > возможно, но я не пользовался услугами ютк (бог отводил), но тут без выходная ситуация. дома телефон юткашный, провайдеров нет кроме этого (даже yota мимо кассы), хоть и вижу цена-качество-поддержка вообще не соответствуют остальным провайдерам. всё же пересилив себя позвонил в саппорт и что получил в итоге, читать сообшение 9103 :)) |
9107-tochmedia > [em]всё же пересилив себя позвонил в саппорт и что получил в итоге, читать сообшение 9103 :))[/em] Забудь это слово как страшный сон, я за все время встретил там только одного вменяемого Инженера и то девчонка И не мучь себя не пытайся звонить бо тебяж они и виноватым сделают Да недоговорил там исчо один нормальный вменяемый инженер есть это чтоп ты знал он же Модератор этой ветки SUPPORT |
9100-суслик > =) 9102-SUPPORT > печально, что завести их такая большая проблема =) |
ГОСПОДА их ЮТК я понимаю что сейчас ночь, но вам спать не положенно, мы вам деньги заплатили, за то что бы вы нас круглосуточно обеспечивали связью [b]Внешка не работает уже ДВА ЧАСА ТП МОЛЧИТ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ[/b] Я понимаю также что Вам стыдно на форуме появляться но я жду обьяснений и имею полное право требовать от Вас обьяснений |
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НИ ОДИН САЙТ Даже Касперский не видит своего сервера, кроме Этого форума НИЧЕГО не работает, деньги Вам уплочены за доступ в Интернет а не на форум. Замерзли что ли на дворе -10 |
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НИ ОДИН САЙТ Даже Касперский не видит своего сервера, кроме Этого форума НИЧЕГО не работает, деньги Вам уплочены за доступ в Интернет а не на форум. Замерзли что ли на дворе -10 |
9103-tochmedia >В каком населенном пункте Вы проживаете? |
9114-SUPPORT > краснодар |
9114-SUPPORT > Здравствуйте, скажите, а правда что подключение к интернету по технологии ADSL занимает 2 месяца ? г.Приморско-Ахтарск. |
Ges 9116 - 20.01.2011 - 13:43 само по себе подключение занимает максимум день , а вот все что до может занять и год и не один )) |
9114-SUPPORT > так во всех вопросах реагируете, решаете проблемы и отвечаете как понимаю?! |
Когда будет очередное изменение тарифов? |
9115-tochmedia >Вы звоните с мобильного телефона оператора "МТС" или БиЛайн? 9116-Ges >Подключение к сети Интернет по технологии ADSL занимает несколько дней с момента заключения договора. У Вас возникли какие трудности при подключении? |
9103-tochmedia > Уважаемый, tochmedia. С мобильного телефона (оператор Билайн) позвонил в техподдержку - никаких проблем с дозвоном не возникло. |
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. | |