Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

sanseylee 14.01.2011 21:42

[em]Что бы не быть голословным я вам привожу примеры
Вчера у меня целый день с 9.00 до 19.00 не работал телефон от ЮТК
Сегодня с 13.00 и до 20.25 не было доступа в Интернет
ТВ не работало с 13.00 и не работает по настояшее время [/em]
это заявление

sanseylee 14.01.2011 21:48

9065-КРАК >отдохни до понедельника

sanseylee 14.01.2011 22:03

[url=http://smiles2k.net/big_smiles/12/index.html]
[img]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies028.gif[/img][/url]

kut 14.01.2011 22:25

9021-Зябрыч >Ну что же ты второй бан не светишь? А ? Где все подробно описано за что и как.
[em]Вы забанили ник Гламурный Маскаль на форуме Kuban.ru до 31.03.2013.
Раздел: Интернет технологии , тема: скорость интернета - безобразие.. , пост №20770131.
Причина: 4,8 4,9 4,12 Напоминаю:банится участник форума нарующий правила и все его ники.[/em]

FreeLiveSka 14.01.2011 22:42

[em]У меня после Банов моих любимых Ников начинает крышу рвать)))[/em]
Этим всё сказано. Кто с этим не согласен? )))))))))))) ololololo

КРАКК 16.01.2011 21:25

У меня Вопрос Непосредственно к Руководителю Пресс центра КФ
[img]http://savepic.org/1233110.jpg[/img]

Это публичный ответ официального Представителя ЮТК
Находиться вот на этой странице
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1641715&page=145[/url]
Вот его текст

[em]Марков Максим
7560 - 22.10.2010 - 8:57 7556-Маскаль®> Ваше мнение имеет право на существование, как и любое мнение
любого участника или посетителя форума, но при этом Вы не хотите понимать
или в силу каких-то иных причин не хотите понять специалистов, которые
делаю всё что в их силах, чтобы обеспечить предоставление всего перечня
услуг для абонентов. Конечно же в процессе работы могут возникать различные
неполадки технического характера, устранение которых требует определенного
времени, это не всех устраивает, но количество абонентов у нашей компании
достаточно велико, и если все бросить и заниматься только Вами, то какой-то
другой абонент у которого возникли проблемы, который жаждет технической
поддержки когда она ему необходима, а не тогда когда Вы ему скажете:
"Спасибо, у меня все работает, пусть теперь Вами займутся".[/em]

Этот ответ он дает Абоненту у которого на этот момент не работает телефон ни день и не два а полных[b] ПЯТЬДЕСЯТ СУТОК[/b]

Навпомню Вам что неисправности такого порядка ЮТК обязана была устранить не позднее следующих суток после получения заявки
========

Если заявление Вашим Представителем сделано публично , следовательно Вы ОБЯЗАНЫ публично дать ему оценку и публично опубликовать о том какие меры прняты к этому сотруднику.

По просшествии стольдлительного периода времени Вы так и не соизволили этого сделать, налицо факт выгораживания и увода от ответствености ВАМИ лично вашего подчиненого.

Прошу не затягивать с ответов и опубликовать его тут же в этой теме в кратчайший срок
С Уважением Ваш покорный Слуга ЛС 94259

Bebloxxx 17.01.2011 07:32

омг Маскаль у тебя че опять телефон не работает?)))

Истина где то рядом 17.01.2011 15:23

что с интернетом!?!??!?!?! пинг адский скорость в 4 раза ниже тарифной может стоить обьяснить?? ЛС 473388

КРАКК 17.01.2011 15:45

Поступай грамотно
вот тебе даю ПЯТЬ адресов
пиши по ним жалобы тут результат не заставимт себя ждать
Первые два самые эффективные остальные тоже вначале пиши по первым двум
[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]


[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]

[url]http://letters.kremlin.ru/[/url]

[url]http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html[/url]

[url]http://2002.kremlin.ru/feedback/[/url]

[email]president@kremlin.ru[/email]

[url]http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/[/url]

SUPPORT 17.01.2011 16:18

9087-Истина где то рядом >Произведена корректировка настроек порта.

IRedko 17.01.2011 20:03

9089-SUPPORT >Расторг договор с 1.01.11 л/с 793222, остаток средств согласно заявления просил перевести на городской телефон, но почему-то этого не произошло...

КРАКК 17.01.2011 20:49

9090-IRedko > таких вопросов было уже великое множество держат деньги как минимум месяц. Тут налицо явное и грубейшее нарушение SUPPORT это тезнический сотрудник он тут ни ни
Пиши суда
[url]http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/[/url]

[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]


[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]

Все решат моментом иначе так и булешь выпрашивать , это не мое мнение это из форума уже выучил

SUPPORT 18.01.2011 08:25

9090-IRedko >Перенос денежных средств осуществляется в течении 30 календарных дней.

F8 18.01.2011 11:53

Появились ли приставки в аренду для дизель тв в геленджике? Обещали их появление ешë до нового года.

F8 18.01.2011 15:04

И да, приставок нет в наличии уже 4 месяца... :)

КРАКК 18.01.2011 15:43

Купи свою и живи спокойно

F8 18.01.2011 16:51

Сначала хотелось бы узнать, что эта услуга из себя представляет и на сколько стабильно работает, к тому же сейчас для эйч-ди тв нужны совсем другие приставки, поэтому пока что лучше в аренду взять.

Истина где то рядом 18.01.2011 17:11

ЮТК вы задрали со своим интернетом, не можете делать качественно не делайте вообще, за 10 минут 4 разрыва , мне ваша корректировка порта до 1 места , опять полугодовалое отсутствие интернета, вспоминаем прошлый год.

КРАКК 18.01.2011 17:39

Перестань нервничать и внимательно присмотрись к моему совету

суслик 18.01.2011 22:04

9094-F8 > а я сегодня в Краснодаре простоял в очереди $%^$&*$%^ хотел приставку сдать, меня продинамили, чтобы сдать нужен паспорт владельца телефона, супер.
договор когда заключал по доверенности, и мои паспортные данные в нем присутствуют, помимо данных владельца телефона (2006 год был)

КРАКК 18.01.2011 22:10

9100-суслик > я когда ТВ подключал так мне отказывали в подключении со свой приставкой продинамили на Красной 59 полдня

SUPPORT 19.01.2011 08:16

9093-F8 >На данный момент в г. Геленджик приставок на "Disel-TV" нет в наличии.

tochmedia 19.01.2011 14:51

Вопрос в следующем, на какой номер звонить чтобы получить интересующую меня информацию? Вот эти номера телефонов для кого написаны можно узнать?
[url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/support/phone[/url]

С СОТОВЫХ
8-805-302-18-69 (для МТС и БиЛайн)

Что это за номер? Звоню, мне на том конце говорят, что обслуживают только майкоп и ложат трубку, это мода теперь такая ложить трубку? Что за быдлячество?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
8-800-302-08-00

Звоню сюда, номер не существует, спрашивается какого черта эти номера делают на сайте в разделе краснодар???

КРАКК 19.01.2011 16:51

9103-tochmedia > читай 9091 туда писать а не звонить надо, и потом они сами тебе будут звонить проверенно временем

tochmedia 19.01.2011 17:01

9104-КРАКК > рано ещё туда писать :))

КРАКК 19.01.2011 17:10

9105-tochmedia > та нет мил человек я думаю что уже поздновато)))

tochmedia 19.01.2011 17:15

9106-КРАКК > возможно, но я не пользовался услугами ютк (бог отводил), но тут без выходная ситуация. дома телефон юткашный, провайдеров нет кроме этого (даже yota мимо кассы), хоть и вижу цена-качество-поддержка вообще не соответствуют остальным провайдерам. всё же пересилив себя позвонил в саппорт и что получил в итоге, читать сообшение 9103 :))

КРАКК 19.01.2011 17:22

9107-tochmedia > [em]всё же пересилив себя позвонил в саппорт и что получил в итоге, читать сообшение 9103 :))[/em]

Забудь это слово как страшный сон, я за все время встретил там только одного вменяемого Инженера и то девчонка

И не мучь себя не пытайся звонить бо тебяж они и виноватым сделают
Да недоговорил там исчо один нормальный вменяемый инженер есть это чтоп ты знал он же Модератор этой ветки SUPPORT

F8 19.01.2011 20:44

9100-суслик > =)
9102-SUPPORT > печально, что завести их такая большая проблема =)

КРАКК 20.01.2011 04:34

ГОСПОДА их ЮТК я понимаю что сейчас ночь, но вам спать не положенно, мы вам деньги заплатили, за то что бы вы нас круглосуточно обеспечивали связью
[b]Внешка не работает уже ДВА ЧАСА ТП МОЛЧИТ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ[/b]
Я понимаю также что Вам стыдно на форуме появляться но я жду обьяснений и имею полное право требовать от Вас обьяснений

КРАКК 20.01.2011 04:38

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НИ ОДИН САЙТ
Даже Касперский не видит своего сервера, кроме Этого форума НИЧЕГО не работает, деньги Вам уплочены за доступ в Интернет а не на форум. Замерзли что ли на дворе -10

КРАКК 20.01.2011 04:47

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НИ ОДИН САЙТ
Даже Касперский не видит своего сервера, кроме Этого форума НИЧЕГО не работает, деньги Вам уплочены за доступ в Интернет а не на форум. Замерзли что ли на дворе -10

SUPPORT 20.01.2011 09:18

9103-tochmedia >В каком населенном пункте Вы проживаете?

tochmedia 20.01.2011 11:31

9114-SUPPORT > краснодар

Ges 20.01.2011 13:43

9114-SUPPORT > Здравствуйте, скажите, а правда что подключение к интернету по
технологии ADSL занимает 2 месяца ? г.Приморско-Ахтарск.

yastreb1 20.01.2011 14:49

Ges
9116 - 20.01.2011 - 13:43

само по себе подключение занимает максимум день , а вот все что до может занять и год и не один ))

tochmedia 20.01.2011 17:55

9114-SUPPORT > так во всех вопросах реагируете, решаете проблемы и отвечаете как понимаю?!

LeviyTF 21.01.2011 07:53

Когда будет очередное изменение тарифов?

SUPPORT 21.01.2011 08:31

9115-tochmedia >Вы звоните с мобильного телефона оператора "МТС" или БиЛайн?
9116-Ges >Подключение к сети Интернет по технологии ADSL занимает несколько дней с момента заключения договора. У Вас возникли какие трудности при подключении?

Марков Максим 21.01.2011 09:01

9103-tochmedia > Уважаемый, tochmedia. С мобильного телефона (оператор
Билайн) позвонил в техподдержку - никаких проблем с дозвоном не возникло.


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.