Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

sayrus 21.01.2011 09:32

9119-LeviyTF >не дождётесь!!!

КРАКК 21.01.2011 09:53

странные обстоятельства однако, Представители ЮТК всегда пишут что проблем с дозвоном в ТП у них нету, а у всех остальных Абонентов дозвониться в ТП никак не получаеться
Абоненты кроме Автоответчика вещающего
[b]ЧТО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ ОБРАБОТКОЙ ПОСТУПИВШИХ РАНЕЕ ЗАЯВОК[/b]

Ничего больше не слышат.
Может у Представителей ЮТК какие то волшебные аппараты???

Ges 21.01.2011 10:07

9120-SUPPORT > Есть стационарный телефон, две недели назад написали заявление
на подключение интернета, в течении двух недель никаких продвижений не было,
при обращении в абонентский отдел, нам объяснили ,что стоим на очереди и наша
очередь подойдет примерно через два месяца. Неужели такой большой спрос на
интернет и не хватает оборудования ?

КРАКК 21.01.2011 10:12

9121-Марков Максим > Коль Вы появились на форуме то будьте настолько любезны [b]ответы давать по порядку написания постов[/b] Абонентами а не выборочно что Вам больше нравиться, и на что удобно отвечать.
[b]Ответьте на пост 9082 [/b] я уже который месяц не могу от Представителей ЮТК добиться все же, какого наказание Официальному Представителю ЮТК за такой пост вынесло Руководство ЮТК?
C УВажением Ваш Абонент ЛС 94259

tochmedia 21.01.2011 11:33

9120-SUPPORT > Я вот не могу понять, Вы за идиота меня держите один вопрос в сутки задавать? Краснодар, звонил с мтс и билайна, так же с юткшного городского номера. Далее описал выше какие запинки меня ожидали при звонках с этих телефонов по указанаым на сайте которые я привёл выше

tochmedia 21.01.2011 12:08

короче я понял, в этом сраче и интернета нормального с поддержкой быть не может. за сим откланяюсь, великий и могучий ютк

Lukich 21.01.2011 12:45

1. С 1 февраля ожидаются ли изменения тарифов?
2. Будут ли введены акции типа Дизель-Бонус (кстати, что подразумевает собой эта акция?) и т.д.?

maximelson 21.01.2011 12:53

9128-Lukich >ага терь до мая ждать ниче не придется,пока слияние не произойдет.

Марков Максим 21.01.2011 13:09

9128-Lukich > Информация о всех изменениях тарифных планов будет сразу же
размещена на [url]http://kes.stcompany.ru/press/news[/url] и на сайте [url]www.diselcom.ru[/url].

Марков Максим 21.01.2011 13:17

9124-Ges > Пожалуйста пришлите мне в почту Ваши контакты и адрес, чтобы я мог
с Вами связаться и разобраться в проблеме.

sayrus 21.01.2011 14:37

[em]Уведомляем Вас о том, что с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт и приглашаем Вас воспользоваться услугами "Личного кабинета абонента ОАО "ЮТК" по адресу: [url]www.my.stcompany.ru[/url][/em]
Блин, даже закрыть сайт уже не могут...

КРАКК 21.01.2011 15:27

9131-Марков Максим > Я Вас убедительно попросил отвечать на вопросы в порядке их поступления
Вы явано показываете что Вам наплевать на Абонентов и отвечаете выборочно только на те вопросы которые Вам нравяться.
[b]Это что лишний раз подчеркиваете наплевательское отношение к Абонентам???[/b]

КРАКК 21.01.2011 15:28

9131-Марков Максим > и добавлю!"!!!

Вначале надо разобраться с действующими абонентами а потом уже привлекать новых
Или Вы сразу стремитесь новых набрать???
Оно ж понятно новый источник доходов
Вы свое лицо и отношение к Абонентам в каждом сообщении показываете.

yastreb1 21.01.2011 17:03

КРАКК
9134 - 21.01.2011 - 15:28

Маскаль , перед тем как что то требовать от кого либо , может начать с себя ? ты тоже славишься пропусканием(игнорированием) неудобных тебе постов )) и этот пост ты тоже пропустишь естественно ))

КРАКК 21.01.2011 17:11

9135-yastreb1 > видишь не пропустил я этот пост))
Ты научися отделять мух от катлет все таки
я простой посетитель а ОН кто??? [b]Официальный представитель ЮТК[/b]

Чуешь разницу, и этот молодой человек никак не может понять с чьих рук он все таки кушает, а кушает он с Рук Абонентов [b]Мы Абоненты его и кормим[/b]

А сам то что он делает или производит??>? та ровным счотом ничего

Если взять Технических работников ЮТК те прямо а не косвенно обеспечивают пусть хоть и хреновой но связью
А он что делает???? Та ничего он для обеспечения связи и не делает, и суть его специальности ничего не делать а токо молоть побольше чуши всякой лохи то не мамонты не вымерли а только размножаються вот и верят ему.
А если жевет этотмолодой человек на деньги Абонентов то давно бы пора ему усвоить что и Уважать он Абонетов обязан а не выдавать перлы непонятного содержания на которые я указал и требую разьяснений какие меры к нему за это приняты.
Разницу уловил?????

yastreb1 21.01.2011 17:14

да прав ты конечно , но пока не сходишь и лично с директором не пообщаешься ничего не изменится , но и после этого изменится только отношение лично к тебе и не более того )

yastreb1 21.01.2011 17:24

КРАКК
9141 - 21.01.2011 - 17:20

да , скорее всего так и есть , но пока лично у директора проблем не возникнет , ничего не изменится даже ни мечтай )

вот час назад был глабальный отвал инета примерно на пол часа - где объявление , где извинения ? их нет и скорее всего и не будет ) а почему ? да потому что никто с ними не судится из-за этого

КРАКК 21.01.2011 17:57

9142-yastreb1 >[em]вот час назад был глабальный отвал инета примерно на пол часа - где объявление , где извинения ?[/em]

Мне щас с дома звонят полность глобально все отвалилося уже как целый час

Добрый_ 21.01.2011 19:39

Добрый вечер.
Карякина,18. Когда будет интернет?

F8 21.01.2011 19:50

До какого числа должны сделать передасчет по поданым через ЛК заявлениям? Обещали до НГ?

yastreb1 21.01.2011 20:31

во , после написания моего последнего поста тут пропал инет и вот минуту назад только появился ))

yastreb1 21.01.2011 20:33

КРАКК
9143 - 21.01.2011 - 17:33

Маскаль , я никогда и не был против тебя , я против твоих методов )) кстати звездочка возле моего ника от твоего любимца Edm )))

delta2 21.01.2011 20:34

Блин, когда будет инет? (сижу с трубы)

КРАКК 21.01.2011 21:44

9148-yastreb1 > ничего скоро уберем его однозначно ЮТКовцы упираються
Так в той поговорке жуют кактус плачут но все рвно жуют,,,)))
А твы исчо и выслуживался перед ним, видишь какой он подлый человечишко
Инета не было почти 7 часов только появился
Ютковцы что Вы на этот раз придумаете?

Амон Ра 22.01.2011 12:43

8983-SUPPORT >12 января Вы обещали, что со мною свяжутся специалисты....где они???? (лицевой счет 1061292, проблема описана в посте 8974)

cheese 23.01.2011 09:15

9152 если Суппорт пишет что свяжутся, практически всегда так и происходит, раз на раз конечно не приходится :)

КРАКК 23.01.2011 11:40

9153-cheese > Ты прав это тпрактически один ЮТКовец которому можно верить
Остальные исключительные пустословы , и не прсто пустословы но и могу с уверенностью сказать что банальные обманщики, им верить нельзя , я в свое время немного им верил но понял что это ошипка и в ихних офисах был в глупом положении

но к сожалению не все в его силах

kotoffey 23.01.2011 19:52

Возник баг с google. При переходе на лично настроенную страницу igoogle
перестали работать настроенные гаджеты да и страница сама работает с
перебоями. Примите меры. Прошелся по разным форумам пишут что такое обычно
возникает при проблемах провайдера с днс. Проблема такая возникла не у меня
одного, еще у нескольких человек. Так что личные компьютеры и google здесь
не причем. Пробовали через модемы сотовых операторов все работает.
Надеюсь ссылка ниже на форум Вам поможет.
[url]http://www.google.com/support/forum/p/igoogle/thread?[/url]
tid=08d98d423cb092b3&hl=ru&start=40
Спасибо.
Жду ответа

kotoffey 23.01.2011 19:53

Извините вот нормальная ссылка
[url]http://www.google.com/support/forum/p/igoogle/thread?tid=08d98d423cb092b3&hl=ru&start=40[/url]

yastreb1 23.01.2011 20:20

kotoffey
9156 - 23.01.2011 - 19:53

смени ДНС у себя на теже гугловские если уж думаешь что ЮТКашные лажают , у себя на всех компах давным давно на гугловские сменил . Да они более медленные чем ЮТКашные зато работают всегда )

КРАКК 23.01.2011 20:33

9157-yastreb1 >[em]Да они более медленные чем ЮТКашные зато работают всегда )[/em]

Так вся суть и назначение ДНС сервиса и заключается в скорости работы
Если сервис ДНС медленный то ему дорога одна
[b]В БОБРУЙСКУЮ ТОПКУ[/b]

yastreb1 23.01.2011 20:59

КРАКК
9158 - 23.01.2011 - 20:33

зато эти супер быстрые ДНС то работают то нет .. в топку эти супер быстрые ДНС ))

kotoffey 23.01.2011 21:06

9157-yastreb1 > Спасибо буду пробовать

SUPPORT 24.01.2011 08:27

9145-Добрый_ >[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=3272358&all=all[/url]

maximelson 24.01.2011 13:08

Разъяснения будут,по поводу тарифов new?

Марков Максим 24.01.2011 13:48

9145-Добрый_ >Техническая возможность подключения услуги доступа в Интернет
по указанному вами адресу появится в течение 2011 года.


Марков Максим 24.01.2011 13:48

9146-F8 > Перерасчет, действительно, был произведен абонентам, заполнившим
соответствующее заявление в Личном кабинете или в одной из точек продаж и
обслуживания клиентов ЮТК до 27 декабря 2010 года. Уточните, пожалуйста,
каким именно образом вы подавали заявление на перерасчет? Также укажите,
пожалуйста, номер вашего лицевого счета здесь или вышлите мне его на
электронную почту.

Марков Максим 24.01.2011 13:49

9151-Амон Ра > Ответ Вам выслал на почту.

КРАКК 24.01.2011 14:26

9165-Марков Максим > я уже в который раз Вам напоминаю что ответы Вы должнв давать по порядку заданых вопросов а не выборочно, или Вы думаете что Ваша зарплата складываеться только из абонплаты тех абоенентов котогрым Вы отвечаете.
Или мне повторить вопросы которые я Вам задал и на которые не желаете отвечать???

cybertrance 24.01.2011 14:57

9163-maximelson >[em]Разъяснения будут,по поводу тарифов new? [/em]

теперь у нас масло реально масляное=)


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.