Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

AskeR 16.12.2010 15:51

8784-romelo76 >модемов было 50 шт, модемов больше нет по акции

Nemot 16.12.2010 16:42

Здравствуйте. У меня уже 3е сутки, интернет выдаётся "порциями" по 20-25 минут. То есть стабильно, каждые 20 минут обрывается связь (круглосуточно). Перезагрузка модема не помогает. Можно ли как-нибудь устранить эту проблему? Совершенно невозможно качать пиратский контент, да и просто не комфортно передвигаться по просторам интернета...

ЛС 489008

Маскаль 16.12.2010 16:56

8787-Nemot >[em]Совершенно невозможно качать пиратский контент[/em]

МАЛАДЦА хоть один честно призналсо))))

Игорь89 16.12.2010 16:57

8782-LeviyTF > Нет, никаких изменений не будет

Маскаль 16.12.2010 16:57

8787-Nemot >[em]Совершенно невозможно качать пиратский контент[/em]

МАЛАДЦА хоть один честно призналсо))))

SUPPORT 17.12.2010 10:06

8787-Nemot >Произведена корректировка настроек порта.

Nemot 17.12.2010 12:35

Спасибо, работает без сбоев. Правда теперь скорость Upload уменьшилась в 4 раза. Нельзя ли вернуть? ))

SUPPORT 17.12.2010 15:11

8794-Nemot >Вам выставлена исходящая скорость 896 Кбит/с.

Nemot 17.12.2010 15:31

Благодарю, всё работает.

Вопрос в службу поддержки 18.12.2010 12:53

ЛС 1057420
Заявка 757647
С 16-го числа не работает интернет. Прошу принять меры.

bssov 18.12.2010 21:40

Интернет снова работает очень плохо ((( При тарифе 7 мегабит, хотябы 1 мегабит был, так вообще ниже... УСТАЛ... Одно радует, не дорого платить приходится, терплю

bssov 18.12.2010 21:42

А сказали, что починили...

bssov 18.12.2010 21:43

Самое удивительное, что пинг отличный - около 40-70 мс

Andrex 18.12.2010 22:34

Подтверждаю! Опять старые грабли. Вы сами в ютыке когда-нибудь устанете от
этого недосервиса? Или вы удовольствие получаете от ваших штатных ламеров-
специалистов, которые всю вашу деятельность на рынке дважды два умножить
не могут?! Где вы столько имбецилов набрали и как их умудрились собрать в
одном месте? Или это один родственный клан, главу которого в детстве переехал
трактор?

ALiMa_NeW 19.12.2010 18:01

Чи DNS у вас опять летит, сайты по 5 минут открываются, а бывает и вообще ошибку выдают. Чините-чините, а все без толку. Мастеры-ломастеры блин...

SUPPORT 20.12.2010 09:07

8797-Вопрос в службу поддержки >В настоящее время решением возникшей проблемы занимаются технические специалисты. В ближайшее время неполадки будут устранены.
8798-bssov >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
8801-Andrex >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?

bssov 20.12.2010 10:04

SUPPORT модератор
8803 - 20.12.2010 - 9:07
Сейчас нормализовалась работа. Пока все по тарифу. Еще можно вопрос? Мы подключили напрямую кабель (ETTH) к маршрутизатору,устройство не получает IP адрес сети. У многих имеется это роутер подкюченный к ЮТК и все в пороядке. Настраивали как у всех. Даже если напрямую к сетевой карте кабель подключить, карта тоже не получает IP адрес т.е. Все работает только через 3COM свич. Помогите,если возможно с проблемой.

F8 21.12.2010 09:53

Когда появятся приставки в аренду для Дизель-ТВ в Геленджике? Обещали после 15 декабря...

bssov 21.12.2010 11:09

Кто-нибудь ответит мне на вопрос 8804. В техподдержке мне сказаи, что все хорошо...

пресс центр КФ 21.12.2010 13:51

8806-bssov >Добрый день, ваш вопрос переадресован специалистам технической поддержки.

пресс центр КФ 21.12.2010 13:52

8805-F8 >По этому вопросу с вами в ближайшее время свяжется представитель Геленджикского ЛТУ

veronami 21.12.2010 14:34

пресс центр КФ
8807 - 21.12.2010 - 13:51 Добрый день. Спасибо большое

veronami 21.12.2010 17:09

Как раз и у меня такая проблема. Еще нет ответа?

bssov 22.12.2010 11:41

Эх...Не в техподдержке, не тут нет ответа...Как все сложно.

пресс центр КФ 22.12.2010 13:22

8812-bssov >Возникшая у вас проблема требует решения на месте. Для того, чтобы определиться со временем своего прихода, сегодня утром монтер несколько раз пытался вам дозвониться по указанному в вашем договоре мобильному телефону, но ваш мобильный телефон не отвечал. Вы можете прислать номер телефона, по которому с вами все-таки можно связаться и договориться о времени визита, на мой электронный адрес?

пресс центр КФ 22.12.2010 13:26

8811-veronami >Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и опишите проблему. Желательно, чтобы вы сделали это в соответствующей ветке в разделе "Интернет-технологии" в теме "ЮТК. Заявки и их решения". Если вы оставите данные и описание здесь, я передам эту информацию техническим специалистам. Оставляя заявки в разделе "Интернет-технологии", вы адресуете их непосредственно техническим специалистам.

F8 22.12.2010 15:35

пресс центр ЮТК - известно ли что нибудь о HD-приставках, доступны ли они в аренду, сколько стоит аренда? и есть/будут ли они в Геленджике?

суслик 23.12.2010 23:11

пресс центр КФ > а как долго происходит перерасчёт, заявку через личный кабинет подавал. до сих пор всё глухо

antimagnit 23.12.2010 23:49

[img]http://www.pingtest.net/result/30782743.png[/img]
Почему сервис не может протестировать потери пакетов? У всех так?

Амон Ра 24.12.2010 10:18

Добрый день!
Выражаю крайне негативное мнение о подключении DISEL-TV. 11.12.2010 г. заключил договор №1061292 (г. Краснодар. ул. Тюляева, 2/2). Оператор мне сообщила, что в течении 5 дней кабель будет проведен. До настоящего времени монтажная служба кормит "завтраками", ссылаясь на что, что нет оборудования и все зависит от начальства ЮТК (закупка оборудования). До нового года подключить не обещают и, вообще, сроки не известны. Подумываю о другом операторе. Удачи вам!

Andrex 24.12.2010 10:28

8816-суслик > Месяц. день в день. Скорее всего крутят бабки тысяч таких же клиентов как и ты.

Маскаль 24.12.2010 10:54

[b][em]Господа Представители ЮТК[/em][/b]

[em]Я к Вам обращаюсь с вопросом??????????????????????????????????????????????[/em]

[em]Ответьте, будьте настолько милы[/em]

[b]ДО КАКИХ ПОР БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ВОТ ЭТИ ПЛЯСКИ С БУБНОМ??[/b]
КОГДА ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД АБОНЕНТАМИ?????
============================================================================

Уже не представляю как с Вами можно бороться??Может Вам ваапче стоит самоликвидироваться???
Сколько мы Абоненты будем терпеть вот это все что Вы творите??Начиная с 1 сентября сплошные шаманские пляски, уже стар и млад знает что есть такой оператор связи [b]ЮТК[/b] который или не умеет или скорее всего не желает работать, зато нервы людям мотать умеет на уровне [b]ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА[/b]
[em](читайте темы выше)[/em]

На прошлой неделе я писал что в очередной раз [b]СУТКИ[/b] не работал телефон от ЮТК, [u]и как то странным мне показалось,[/u] что через полчаса позвонили и сообщили что я могу пользоваться телефоном.Ага в тот день вроде бы больше прорблем и не было, но на следующий день прямо с утречка мне Вы вааще все вырубили безо всяких предупреждений, после обеда тетечка с ЮТК мне позвонила и радостно сообщила что Вы там чего то снова чинили, и теперь все должно хаработать, и спросила работает или нет. Это что я по Вашей милости должен сидеть дома и проверять работает или нет???
АПридя вечером с работы я обнаружил, что телефон то работает но ни Интернета ни ТВ к Вашей радости у меня напрочь нету, и пошли уже вечерние пляски с бубном, называющиеся звонки в столь горячо любимую ТП.
а туда надо иметь КАМАЗ терпения и нервов что бы дозвониться, и как всегда скажу без преувеличения попадаешь на тупого инженера. Который со старта начинает рассказывать что у меня комп завирусован. Долго такому приходиться обьяснять что даже модем не коннектиться а их перепробывал [b]ЧЕТЫРЕ[/b] штуки, а у него как у автоответчика перегрузите модем по питанию .... спустя долгое время до него наконец то дошло что проблема на их стороне, и ООООООООО чудо модем словил линк.......... сколько ЖЖЖЖЖ радости то было просто не описать, хоть чото от Вас добился к полуночи.
Правда скажу у меня лично неделю проблем не было все работало должным образом.
НоОООООООООООООООООООООООООООО у соседей ни у одногог телефоны не работали, [b]они только чем и занимались так выискиванием возможности подать заявку в ЮТК о том што телефон не работает[/b], целыми днями к ним ходили монтеры, чото там слесарили, но после их слесарений токо становилось БОЛЬШЕ не работающих телефонов, а вот у меня странным образом все работало, тут у них уже пошли высказывания о якобы моей тайной связи с ЮТК)))) записали даже во враги, мол я чото химичу что у них не работает а у меня работает))

Ну вот и вчера с утречка я влился в их стройные ряды, и у меня телефон перестал работать!!!!
Воздержался я вчера от писанины на форуме, бо был настолько разозлен , что кроме отборного мата вы в свой адрес НИЧЕГО бы не прочитали)))
[b]И так в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СУТКИ НЕ РАБОТАЛ ТЕЛЕФОН[/b]

с утра седня уже дядька с ЮТК звонит и рапортует что починили усЁ и просит проверить, та вашуж мать вы что считаете что я дома сутками сижу)))) и только тем и занимаюсь что проверяю предоставляет ли ЮТК предоплаченные услуги связи???? Короче константируем факт что на данный момент все работает.

[b]ДАЛЕЕ ВОПРОС ЗНАТОКАМ[/b]
[u]Он же касаеться и Представителей ЮТК[/u]

[b]Ч_Т_О М_Н_Е О_Т [b][u]ЮТК[/u][/b] Ж_Д_А_Т_Ь Д_А_Л_Ь_Ш_Е_?[/b]
============================================================================

Очередных вечерних до полуночи шаманских плясок с бубном, и выслушиванием что у меня комп завирусован и необходимостью перегрузить модем??

[b]ИЗвините порядком насточертело, не пользоваться предоплачными услугами связи и ИЗЫСКИВАТЬ возможность дать Вам заявку о том что Вы прекратили по неизвестным мне причинам предоставлять та

Маскаль 24.12.2010 10:55

[b]ИЗвините порядком насточертело, не пользоваться предоплачными услугами связи и ИЗЫСКИВАТЬ возможность дать Вам заявку о том что Вы прекратили по неизвестным мне причинам предоставлять такие услуги.[/b]
Вы неоднократно в том числе и в мой адрес указывали, что посты насыщены озлобленостью желчью и ядом. А как вы хотели??
Что бы за все Ваши нервомотства я тут Вам хвалебные речи писал???

Или может Вы скажите что я все это придумал глядя на лампочку на потолке???

Так што [b]ГОСПОДА ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЮТК[/b]

Всеж ответьте на вопрос, Вы не умеете организовать свою работу???
Или Вы все это делаете умышленно????

ABCDE 24.12.2010 12:52

Почему ЮТК опять установили в Краснодарском крае самые высокие цены на интернет среди регионов, где вы предоставляете свои услуги?

Маскаль 24.12.2010 13:02

8823-ABCDE > Ничего личного
но я бы не стал задавать вопрос на который никада тебе не дадут ответ.
мож ты просто темку АпНуть захотел???

ABCDE 24.12.2010 14:17

Почему ЮТК за чек (детализацию) требует дополнительную оплату? Я задаю этот вопрос представителям ЮТК последний раз! Если ЮТК добровольно не хотят предоставлять бесплатную детализацию через интернет, мы будем добиваться, чтобы ЮТК обязали отправлять счёт с детализацией каждому клиенту по адресу проживания!

пресс центр КФ 24.12.2010 14:34

8815-F8 >Поставка в Геленджикский ЛТУ ТВ-приставок для просмотра телеканалов в формате HD ожидается в начале следующей недели. Как только они поступят, с вами свяжутся сотрудники местного узла связи и пригласят вас для заключения договора.

пресс центр КФ 24.12.2010 14:36

8815-F8 >Стоимость аренды ТВ-приставки для просмотра каналов в формате HD составляет 100 руб.в месяц

пресс центр КФ 24.12.2010 14:37

8816-суслик >Заявления на перерасчет принимаются до 27 декабря включительно. До конца года перерасчет будет произведен всем абонентам, подавшим заявления.

пресс центр КФ 24.12.2010 14:39

8818-Амон Ра >Вышлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и номер мобильного телефона, по которому с вами можно связаться, на мой электронный адрес. Я постараюсь помочь вам разобраться в создавшейся ситуации.


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.