Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Severe 02.02.2011 10:44

Здесь кто-нибудь отвечает на вопросы? У меня был тариф UNLIM-HIT 1024. Вчера пытался перейти на более высокий тариф, но в списке был только UNLIM-NEW 1024. Поэтому выбрал его. После этого модем не выключал до утра. Утром включил компьютер, интернет был, но очень плохо работал. Я перегрузил модем. После этого интернет перестал работать вообще. Звонил в ТП, но там как обычно все операторы заняты. ЛС 176102. Верните Интернет, пожалуйста. Пусть будет старый тарифю Не надо нового раз он не работает.

КРАКК 02.02.2011 10:48

9408-Severe > Отвечают тут
[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]


[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]

Trinadda 02.02.2011 11:50

я так понимаю Марков и сап-порт вымерли, или как, звонил в Краснодар, спросил почему нет тарифов отправили в 0-69 там тоже сказали что ничего не знают отправили в 38-386, оттуда отправили в 32929, короче я не понял ни че ну на всякий случай решил все разговоры записать на диктофон, шо б мало ли что.
из Краснодара главное сказали что "я не в курсе почему у вас нет ню в 1024 = ускоряйся" "может у вас линия плохая, а может жаба съела провод..."
почему то у брата, эта услуга есть,пришел к нему подключил работает правда подключали "1536-4096" а скорость 3072. видимо поезд с трафиком до меня еще не дошел, раз они об акции написали ещё 21,01, а ввести нормально не смогли,
ну что еще сказать. о да кстати тп слишком борзо разговаривают надо это прекратить, не успел поздоровкаться уже "что надо, я не знаю, звони в ....@

Trinadda 02.02.2011 11:53

9410-КРАКК > слушай а что вообще писать, есть какой нибудь образец, а то не пойму с чего начинать и что в фио писать

Марков Максим 02.02.2011 11:56

9367-Andrex > Добрый день! К сожалению, ни вчера, ни сегодня наш
представитель не смог с вами связаться, поскольку ваш мобильный телефон
"выключен или находится вне зоны доступа". Сообщение направлено вам на
электронную почту.

Марков Максим 02.02.2011 11:59

9336-bellliy > Пожалуйста укажите тарифный план и скорость доступа, а также
название акции в рамках которой Вы хотите подключиться.

Trinadda 02.02.2011 12:00

9411-Trinadda >[img]http://s13.radikal.ru/i186/1102/0a/f251529c1f69.jpg[/img]

Марков Максим 02.02.2011 12:02

9329-FreeLiveSka >
9336-bellliy >
9340-den_is >
9341-vlvor >
Я направил Ваши запросы в техподдержку, Вы будете переведены на новые
тарифные планы при технической возможности.

КРАКК 02.02.2011 12:03

9412-Trinadda > свои ФИО и пиши там в форме все предельно ясно
заполняй правильно все поля помечсенные [b]*[/b]
а в большом поле понятным языком излагай суть жалобы

Torch 02.02.2011 12:03

9416-Марков Максим >И это были далеко не все вопросы, требующие ответа.

Trinadda 02.02.2011 12:05

9416-Марков Максим >можно ли менять тариф, с акцией ускоряйся, допустим в феврале нюв1204=3072, а в марте "1596-4096@? или нетили к акцие можно только один раз подключиться?

FreeLiveSka 02.02.2011 12:07

9416-Марков Максим > Спасибо. Уже не надо.

КРАКК 02.02.2011 12:09

9418-Torch > так на мои вопросы он не желает давать ответов уже две недели
Открыто и внаглую показывает свое неуважение к Абонентам

Phantom Lord 02.02.2011 12:19

Спасибо [email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email]. Мне подключили акцию. Хорошо, что есть
в ЮТК отзывчивые люди.

cheese 02.02.2011 13:25

а где посмотреть тарифы на тел?

Марков Максим 02.02.2011 13:37

9423-cheese > Вы можете ознакомиться с тарифами на телефонную связь на
официальном сайте Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" в разделе "Услуги и
тарифы".

bellliy 02.02.2011 13:53

Марков Максим >>> Спасибо боьшое за помощь! Проверил и в правду перевели! Вот только при 10 мб закачки, скорость отдачи всего лишь 1мб. Ну я думаю это из за технических неполадок в данное время надеюсь поправится со временем!

Ну на всякий лучай Л/С 991289

Марков Максим 02.02.2011 14:41

9419-Trinadda > Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с условиями участия в акции "Ускоряйся!". Если у вас изначальная скорость на
тарифном плане составляет 1024 Кбит/с, то ускорение в рамках акции будет до 3072 Кбит/с. Ускорение до 4096 Кбит/с возможно, если вы
выберете в следующем месяце в рамках участия в этой акции тарифный план со скоростью доступа до 1536 Кбит/с. Менять тарифный план, как
вам известно, можно хоть каждый месяц. так что, размер ускорения в рамках данной акции зависит только от того, какую изначальную скорость
вы подключаете по тарифному плану.

флавушка 02.02.2011 14:41

9425-bellliy > ага, поправят отдачу.. когда ты ночью спать будешь, тебе ETTH незаметно в дом проведут.

Марков Максим 02.02.2011 15:16

9401-Serbar > информация по Вашему вопросу будет у меня после 10 февраля.

Torch 02.02.2011 15:18

Больше недели без ТВ. Удобные решения для вас неудобны для меня. Поэтому еще раз задаю свой вопрос: при расторжениии договора мне выдадут деньги с л/с /включая перерасчет/? И как и что я для этого должен сделать?

Torch 02.02.2011 15:26

Итого: с момента подключения услуга больше не предоставлялась, чем предоставлялась.

Novor 02.02.2011 16:31

скажите пожалуйста, мне ответят на мой вопрос 9338 или надо набить ещё 100500 постов прежде чем вы соизволите ответить?

SUPPORT 02.02.2011 16:33

9329-FreeLiveSka >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9337-bellliy >Вы переведены на тарифный план "Turbo New" до 5120 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9340-den_is >Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/[/url]
9341-vlvor >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9368-Phantom Lord >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9388-Fiks75 >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" до 3072 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ", проверьте скорость ещё раз.
9389-Nokia 5800 XM >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9392-William Rast >Укажите номер лицевого счета.
9393-amazonka007 >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ", выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.
9395-Andrex >Тарифные планы добавлены в "Личный кабинет".

Игорь89 02.02.2011 16:37

9432-SUPPORT > Переведите меня пожалуйста на тариф Unlim New 2048 и добавьте в ЛК другие тарифы New, л/с 355879

SUPPORT 02.02.2011 16:47

9406-Dma >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9408-Severe >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
9411-Trinadda >Будьте добры, укажите номер телефона с которого Вы обращались в Службу Технической Поддержки.

SUPPORT 02.02.2011 16:51

9433-Игорь89 >Тарифный план "Unlim New" до 2048 Кбит/с Вы можете выбрать в "Личном кабинете", по смене тарифного плана на более высокую скорость необходимо подать заявку на проверку технической возможности, сделать это можно по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.

Severe 02.02.2011 16:51

9434-SUPPORT >Доступ после нескольких попыток выбора тарифа на сервере статистики неожиданно появился.

Severe 02.02.2011 17:03

9434-SUPPORT >Только работает интернет пока странно. Страницы открываются через раз. То нужно несколько раз обновить страницу, то открывается с первого раза. Касперский начал обновляться с нескольких попыток. Все писал, что не найден источник обновления.

Игорь89 02.02.2011 17:04

9435-SUPPORT > Спасибо, почему при каждом повышении скорости нужно проверять тех возможность? Если на порту стоит 8 Мегабит, то значит до 8 Мегабит то можно подключить тариф

Марков Максим 02.02.2011 17:07

9431-Novor > Ответ на Ваш вопрос направлен Вам на почту.

Novor 02.02.2011 17:14

9439-Марков Максим >не наблюдаю письма на почте... если не сложно продублируйте на [email]omah89@gmail.com[/email]

Trinadda 02.02.2011 17:35

9434-SUPPORT >это еще зачем, я лишь хочу что бы у меня все было нормально, ютк смогло подключить лишь 4 города, это уже хорошо, но я ВАС просил сделать что бы у меня были [b]ТАРИФЫ С АКЦИЕЙ[/b], а не по что на картинке. я надеюсь что все таки все будет нормально.

Trinadda 02.02.2011 17:41

9426-Марков Максим >[em]Если у вас изначальная скорость на
тарифном плане составляет 1024 Кбит/с, то ускорение в рамках акции будет до 3072 Кбит/с[/em]
как я понимаю разницы нет есть акция или нет(в лич.каб.), потому что если мне сейчас звнить в тп(88003020800) и говорить что ВЫ так сказали, что бы меня не послали на 0-69.

Trinadda 02.02.2011 17:43

9439-Марков Максим >9435-SUPPORT > можно ли менять тариф через [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] ?
если нет то почему он все ещё работает ??7

EADF 02.02.2011 17:49

[b]9435-SUPPORT >[/b]Вы сюда вроде почаще заглядываете, так что продублирую свой пост.
На данный момент в ЛК есть только это:
[img]http://i4.imageban.ru/out/2011/02/02/772592157a1e88ef9ca6786b705a11d1.png[/img]
Добавьте туда(в ЛК) пожалуйста unlim new 2мб, проверять линию нету смысла т.к на данный момент и так стоит 2 мегабита.
ЛС 293675

Novor 02.02.2011 17:54

9439-Марков Максим >про письмо на почту это была шутка? нету письма до сих пор и небыло

Марков Максим 02.02.2011 18:06

9429-Torch > Ответ Вам направлен на почту.

Марков Максим 02.02.2011 18:12

9445-Novor > Ответ Вам направлен повторно. Тема письма "Ответ на Ваш запрос
на форуме".

Novor 02.02.2011 18:17

9447-Марков Максим >а не могли бы вы ткнуть меня как говорится "носом" в это правило про которое вы мне говорите в письме? потому как именно ваших слов я не нахожу в условиях акции. и желательно выслать мне на почту документ подтверждающий ваши слова


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.