Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Marotoriy 28.01.2011 15:21

[img]http://img228.imageshack.us/i/71603468.jpg[/img]

Trinadda 28.01.2011 15:32

9264-Марков Максим > интересно когда тарифный план "ню" будет на сайте а то уже через 4 первое февраля, это ж получается что вы нарушаете условия договора(т.к. там написанно что оператор уведомляет о новых тарифах в срок...), Все у вас не как у людей, все извените через [em]п[/em]опу. Интересно если я напишу заявление на переход другого тарифа мне переведут с 1.февраля.2011 года или как всё марта ждать(так как Вютк не удостоилось сообщить об этом раньше._)

SUPPORT 28.01.2011 15:33

9266-Marotoriy >Укажите Ваш адрес электронной почты.

Marotoriy 28.01.2011 15:34

[email]ugin25@gmail.com[/email]

ilyaneo 28.01.2011 15:36

9268-Trinadda >как Вы можете увидеть в сообщениях - я задаю этот вопрос уже два дня, и мои сообщения представитель ютк откровенно игнорирует.

КРАКК 28.01.2011 15:52

9271-ilyaneo > это норма для Представителя ЮТК отвечать только на удобные ему вопросы.
Непонятно куда смотрит ЮТКовское начальство??

В былые годы они выставляли на форум достойных сотрудников
а щас что твориться токо САППОРТ шевелиться
а остальные Представители ЮТК это так если откровенно говорить то это сущая пародия на Представителей организации.

Марков Максим 28.01.2011 15:56

9265-Torch > Приношу Вам извинения от имени компании за то, что визит не
состоялся. Я свяжусь с руководителем технической службы и настоятельно
попрошу его созвониться с вами, определить новую дату прихода представителя
ЮТК и проконтролировать, чтобы это действительно произошло. За весь период
отсутствия у вас доступа в Интернет и возможности просмотра телеканалов
DISEL-TV вам будет сделан перерасчет.

Марков Максим 28.01.2011 15:57

9268-Trinadda > Размещением новых тарифных планов и подготовкой
соответствующих новостей о новой серии тарифных планов и об акциях, старт
которых запланирован на 1 февраля, занимается централизованно генеральная
дирекция, поэтому я затрудняюсь с ответом на ваш вопрос.
При выборе нового тарифного плана в Личном кабинете тариф меняется
автоматически в момент, когда вы производите изменения. Таким образом, уже
в начале февраля вы сможете выбрать (при наличии технической возможности)
любой из наиболее подходящих вам тарифных планов, которые вступят в
действие с 1 февраля текущего года.

kvod 28.01.2011 16:25

Добрый день. пришол с работы и немогу подключится к инету. значок dsl незагорается,хотя телефон работает. номер договора dsl00155096

SUPPORT 28.01.2011 16:44

9275-kvod >Рекомендовано отключить сплиттер и напрямую подключить модем к телефонной розетке, если индикатор "dsl" не загорится, то сообщите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, если "dsl" загорится, то необходимо будет заменить сплиттер.

Babr 30.01.2011 13:09

[b]SUPPORT,Марков Максим [/b]к Вам вопрос по подключению FTTB, как я понимаю, при подключении мастер должен будет завести кабель UTP в квартиру в то место которое я ему укажу, так? Т.к. это очень шипитильный вопрос, и никто лучше чем сам себе не сделаешь, возможно ли такое решение:
Я сам провожу по квартире кабель так как это мне удобно и необходимо, далее вывожу его в коридор (например к щитку) и там ставлю розетку RJ45 ? Далее ваш мастер протягиает кабель в щиток и просто подключает его в эту розетку.
Возможен ли такой вариант?

SUPPORT 31.01.2011 08:51

9270-Marotoriy >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

ilyaneo 31.01.2011 08:53

9274-Марков Максим > Извините конечно, но можно ли поинтересоваться:
1) Кем Вы являетесь?
2) Ваша должность?
3) Цель Вашего присутствия на форуме?
Спасибо.

Marotoriy 31.01.2011 09:00

9279-SUPPORT > Спасибо все заработало, ещё интересует вопрос, когда появится
возможность перехода на новую линейку тарифов через ЛК?

Марков Максим 31.01.2011 09:03

9280-ilyaneo > Я работаю специалистом пресс-центра Краснодарского филиала ОАО
"ЮТК" и являюсь одним из официальных представителей ОАО "ЮТК" в данном
подразделе форума. Я отвечаю на вопросы пользователей и абонентов и по
возможности помогаю решить возникающие проблемы.

Марков Максим 31.01.2011 09:23

9281-Marotoriy > Возможность перехода на новые тарифные планы появится после
опубликования на официальном сайте ОАО "ЮТК" новости о вступлении в действие
новой линейки тарифных планов серии "New".

Марков Максим 31.01.2011 10:06

9278-Babr > Как пояснили технические специалисты, Вы можете дома провести
кабель как Вам будет удобно и вывести его из квартиры к щитку. Подключением
же кабеля займется монтер - это его прямая обязанность.

Marotoriy 31.01.2011 10:11

9283-Марков Максим >интересует еще одна информация, при переходе на новый
тариф с кажем 3-4 числа тариф начнет действовать с момента подключения или с
1го числа следующего месяца?

vikdo 31.01.2011 10:11

Просьба поднять скорость на порту. Насколько я помню, года два назад когда звонил в ТП мне сказали, что моя линия может держать 14мб, ну если возможно более то просьба поставить.

ЛС 224633

Марков Максим 31.01.2011 10:29

9285-Marotoriy > При изменении тарифного плана в "Личном кабинете" он начнет
действовать с момента изменения.

Marotoriy 31.01.2011 10:30

9287-Марков Максим >Спасибо

Марков Максим 31.01.2011 10:34

9286-vikdo > Вам выставлена входящая скорость 14336 Кбит/с.

КРАКК 31.01.2011 10:57

9282-Марков Максим > ну вот никак не мог удержаться что бы не добавить этот пост
[em]Я работаю специалистом [/em]
Не громко ли это сказано?? Я полагаю это больше на бахвальство смахивает!!!!

[em]Я отвечаю на вопросы пользователей и абонентов и по
возможности помогаю решить возникающие проблемы. [/em]

адо быть представителю ЮТк быть более честным, и добавить что отвечаю только на удобные вопросы, на мои вопросы ответы так и не получены!!!

Может посты продублировать??????

[b]и по
возможности помогаю решить возникающие проблемы.[/b]

Так чьи проблемы ??? Это надо уточнить
Абонента или ЮТК???
Вижу сплошь только ЮТКовские проблемы, которые и принмает попытки затушить [b]специалист[/b] но скажу получаеться у специалиста очень плохо Вы напару со Вашим Главным спеуциалистом только раздуваете скандалы с Абонентами

Так что Уважаемый попрошу быть искренним и писать правду и только правду

vikdo 31.01.2011 11:38

9289 - > Марков Максим
Спасибо! А это максимум? Или можно еще немного поднять?

Марков Максим 31.01.2011 11:47

9291-vikdo > Это максимальная скорость на порту.

Torch 31.01.2011 14:52

Все равно все пришлось решать самому и упражнения в эпистолярном жанре в различных темах и на различных жалобосайтах ни к чему не привели. В прочем, как всегда в нашей стране.

Газонокосилка 31.01.2011 15:02

Появилось желание перейти на нью 3 мег. за 650 руб.
В личном кабинете нет даже упоминания об этом тарифе.
И что мне делать?
Буду признательна за грамотные разъяснения.

КРАКК 31.01.2011 18:02

А что это [b]специалист[/b] Марков Максим не отвечает на вопросы почему в ЛК нет новых тарифов??

Torch 31.01.2011 18:13

В заключение недели нарушения договоров со стороны ЮТК могу сказать, что проблемы полностью не решены. Т.о. становится понятно, что все, что здесь произносится — не более чем софистика.

КРАКК 31.01.2011 18:24

9296-Torch >Т[em].о. становится понятно, что все, что здесь произносится — не более чем софистика.[/em]

Да но надо отдать должное что это Вам говорит [b]специалист[/b], а Начальница специалиста от стыда мабуть и ушла с форума.

9296-Torch > Или ты не считаеся с мнением и высказываниями специалиста???

Такое слово не я придумал ты почитай выше и увидишь что он сам так себя величает.

Hondа центр 31.01.2011 23:08

9289-Марков Максим >пожалуйста, поднимите входящую скорость на порту до 16 мбит..раньше линия держала и 22 мбита, но пинг был высоковат, теперь значения пинга для меня не важны..
Л.с. 611598

FreeLiveSka 01.02.2011 00:46

[b]Марков Максим[/b]
Где информация об увеличении платы за аренду абонентской линии?

cheese 01.02.2011 01:46

Лицевой счет N 982359
добавьте тарифы в лк. Спасибо

Andrex 01.02.2011 02:38

Всё, нахрен. Доувеличивались они. Телефон на днях отключаю. Жрали мои бабки, хотя я им не пользовался. Теперь пусть курят бамбук.

rv6amd 01.02.2011 08:29

9299-FreeLiveSka > [url]http://www.stcompany.ru/press/news?articleId=2245007[/url]

Марков Максим 01.02.2011 09:19

9298-Hondа центр > Вам выставлена входящая скорость 16384 Кбит/с на порту.

Hondа центр 01.02.2011 09:24

9304-Марков Максим >спасибо большое! теперь можно будет попробывать максимальное ускорение)

vikdo 01.02.2011 09:49

9292 > Марков Максим
А может и мне все же можно 16мб на порту?

и просьба, переведите на тариф Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

а то в ЛК пишет что информация о нем не найдена..

ЛС 224633

Зарание спасибо большое.

Марков Максим 01.02.2011 10:02

9294-Газонокосилка > В новой серии тарифов нет тарифного плана со скоростью
доступа до 3 Мбит/с стоимостью 650 руб., но есть тарифный план, который, при
наличии технической возможности, можно подключить по технологии ЕТТН, со
скоростью 3 Мбит/с с абонентской платой 950 руб. Возможность выбора тарифного
плана появится сегодня в течение дня в Личном кабинете.

Марков Максим 01.02.2011 10:03

9296-Torch > Пожалуйста, напишите мне в почту, в чем именно не решилась ваша
проблема. Я постараюсь вам помочь.


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.