Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

NokiArt 12.11.2010 13:24

[b]SUPPORT[/b]

скажите пожалуйста, с чем связаны вечерние падения скоростей?

cybertrance 12.11.2010 13:26

7925-NokiArt >А вы слышали про лунные отливы и приливы?

NokiArt 12.11.2010 13:35

[b]cybertrance[/b]

нет, Евгений Ваганович, не слышал

Гламурный Маскаль 12.11.2010 13:42

7925-NokiArt > а сам помыслить не пробовал??
Одновременно выходит в сеть большое колличество пользователей, элементарно оборудование не справляеться с огромным количеством запросов Вроде так-)))

NokiArt 12.11.2010 13:45

[b]Гламурный Маскаль[/b]

я думал у нашего прова хотя бы оборудование нормальное. интересно, когда
поправят

Гламурный Маскаль 12.11.2010 14:03

[em]NokiArt
7929 - 12.11.2010 - 13:45

я думал у нашего прова хотя бы оборудование нормальное.[/em]
Та оно хорошее у них видел собственными глазами, но его не хватает с возросшим числом пользователей
Так сказать спрос превышает предложение
[em]интересно, когда
поправят[/em]

Я думаю что никогда

NokiArt 12.11.2010 14:05

ну нет, это будет апасно если никогда. я нахрена мегабит подключил? что
вечером футбол смотреть, еклмн, все через одно место

LeviyTF 12.11.2010 14:27

Краснодарский филиал ОАО «ЮТК» предлагает абонентам-юридическим лицам воспользоваться новым пакетным предложением «Безлимитный офис».

Пакет услуг включает безлимитный доступ к услугам местной телефонной связи и доступ в Интернет с неограниченным объемом трафика на скорости от 256 Кбит/с до 3072 Кбит/с по специальной цене. Данное предложение позволяет сэкономить до 20% на ежемесячном платеже за доступ в Интернет.

«Безлимитный офис» могут выбрать организации, ведущие свою деятельность на территории г.г. Краснодар, Армавир, Анапа, Белореченск, Геленджик, Крымск, Кропоткин, Лабинск, Новороссийск, Ейск, Сочи, Славянск-на-Кубани, Тихорецк, Тимашевск и Туапсе.


Это новость с официального сайта.
А где собственно говоря ссылка на само предложение с ценами и т.д

LeviyTF 12.11.2010 15:02

Уже сам нашел.
Если кому интересно вот ссылка
[url]http://b2b.stcompany.ru/services/internet/xdsl/tarifs?p_p_id=104_WAR_spiderb2bportal&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=1&p_p_col_count=3&_104_WAR_spiderb2bportal_templateDir=template&_104_WAR_spiderb2bportal_theme=simple&_104_WAR_spiderb2bportal_dynamicAttributes=%7B%7D&_104_WAR_spiderb2bportal_id=ratesRegion&_104_WAR_spiderb2bportal_struts.portlet.action=%2Fview%2Fview%2Ftarifview&_104_WAR_spiderb2bportal_struts.portlet.mode=view[/url]

LeviyTF 12.11.2010 15:32

Следующий вопрос
Что твориться с личным кабинетом?
Просто глюки или что то меняют?!

Гламурный Маскаль 12.11.2010 15:49

7935-LeviyTF > это исчо просто очень сыро и недоделанно возможно со временем и сделают но на данный момент такая ситуация.Сам им не пользуюся и другим не рекомендую, если читал раньше форум то видел бы сколько траблов у людей с ЛК

LeshiK 12.11.2010 16:32

7936-Гламурный Маскаль > и правильно делаешь.
делать там нечего...

LeviyTF 12.11.2010 16:39

7936-Гламурный Маскаль >7937-LeshiK >
А есть альтернатива?

LeshiK 12.11.2010 16:55

7939-FreeLiveSka >а вы прям тариф каждый день меняете?
один раз в пятилетку поменял...

Гламурный Маскаль 12.11.2010 17:00

7937-LeshiK > огу я вроде как немножко соображаю в этом)))
7938-LeviyTF > Вы уцепились в это ЛК и вправду вроде в день по нескоко рас меняете тариф через него если и получиться то и то можно поменять ОДИН рас в месяц
я его меняю рас в порлгода , ну не проблема позвонить 069 и попросить девчонку включить желаемый тобой тариф

пресс центр КФ 12.11.2010 17:06

7925-NokiArt >Уважаемые пользователи сети Интернет!
Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню.

пресс центр КФ 12.11.2010 17:08

7933-LeviyTF >Благодарю вас за замечание, ссылка на условия пакетного предложения добавлена в текст новости.

пресс центр КФ 12.11.2010 17:11

7935-LeviyTF >Никаких работы с сервисами личного кабинета не проводится. Если у вас по-прежнему имеются трудности с доступом в личный кабинет, укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета для выяснения причин этой проблемы.

пресс центр КФ 12.11.2010 17:14

7938-LeviyTF >Альтернатива есть. Вы можете активизировать ряд услуг с помощью операторов справочной по услугам ЮТК 0-69, написать заявление в любой точке продаж и обслуживания клиентов ЮТК. Оплату за услуги связи можно внести с помощью "Карты номер один".

cybertrance 12.11.2010 17:43

7946-NokiArt >для доступа на [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]Википедию[/url] 1 Мбит/сек более чем достаточно чтобы узнать про[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B#.D0.94.D0.B5.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.85.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.BF.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D0.B5.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.B4_.D0.B4.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D0.B5.D0.BC_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.BE.D1.82.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B2]приливы[/url]=)

NokiArt 12.11.2010 17:44

пресс центр КФ

очень надеюсь, что к 28 ноября все исправят

bssov 12.11.2010 20:05

SUPPORT модератор
7902 - 10.11.2010 - 16:16 7889-bssov >На данный момент существует проблема с подъездным коммутатором. Специалисты прилагают все усилия для решения Вашей проблемы.
Еще не известно когда будет решна проблема? А то получается услуга почти не предоставляется :( Бывет пояляется канал ТНТ, например, и через 5 минут отключается. А так стабильно показывают: Первый, Россия, НТВ, Культура, 5 канал, Домашний, СТС, ТНТ, Дисней, ТВ3, Муз ТВ, Виасат История, Анимал Планет, Дискаври, RT, Мир. И все!

пресс центр КФ 13.11.2010 10:25

7960-bssov >Укажите, пожалуйста номер вашего подъезда. Монтер не может дозвониться вам.

bssov 13.11.2010 13:22

пресс центр КФ
7963 - 13.11.2010 - 10:25 7960-bssov >

У меня сейчас пока нет связи. А подъезд у меня №5

пресс центр КФ 13.11.2010 13:23

7964-bssov >Спасибо! Передала информацию специалистам, которые занимаются решением вашей проблемы.

antimagnit 13.11.2010 14:49

Скажите, а как сделать автоподключение ETTH, чтобы соединение устанавливалось автоматически при старте ОС? (WinXP)

Гламурный Маскаль 13.11.2010 15:19

7966-antimagnit > ярлык с соединения кинь в Автозагрузку но жамкнуть кнопочку после этого все равно придеться
А что бы кнопочка сама жамкалася нужен скрипт сам не исполнишь его, а готовых я даже и не встречал.

SUPPORT 13.11.2010 15:56

7964-bssov >Вам необходимо перезагрузить STB блок и ввести данные с Вашей карты. Если имя и пароль не будут запрошены, или проблема не устранится, отпишитесь здесь ещё раз.

lyopa2 14.11.2010 01:22

Проблемы со скоростью ЮТК, как мы помним по недавнему опыту решает из рук вон плохо, но зато научилось(!) клепать унылые сайты типа этого: [url]http://uravo.tv/new/[/url] . Радует, что они хоть что-то умеют делать, только вот остается один вопрос: почему бы им вместо этих сайтов не приступить к тому, за что клиенты иим платят деньги?
зы. Сайт делало не ЮТК, а лишь "поддерживало". Что это значит я догадываюсь смутно, но ясно одно: ЮТК ничего не способно сделать самостоятельно. Ну, кроме разумеется, отъема денег у населения.

NokiArt 14.11.2010 01:56

[b]SUPPORT[/b]

будет ли перерасчет за этот месяц, в связи с вечерними падениями скоростей?

Polyno4nik 15.11.2010 10:38

7942-пресс центр КФ >Перерасчет планируется?

пресс центр КФ 15.11.2010 11:54

7970-NokiArt >7971-Polyno4nik >Нет, перерасчет делать не планируется. По поводу высоких пингов по вечерам я публиковала пояснение наших технических специалистов в соседней теме:
"Уважаемые пользователи сети Интернет!
Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню".

NokiArt 15.11.2010 13:47

[b]пресс центр КФ[/b]
ясно, опять деньги на ветер

Гламурный Маскаль 15.11.2010 14:20

7973-NokiArt > на форуме же писал???F это тебе что не Интернет чтоли??

lyopa2 15.11.2010 15:31

7972-пресс центр КФ > Я, конечно дико извиняюсь, но подскажите почему у меня в офисе Яндекс открывается за 3 секунды, а дома, при скорости в 6 мегабит 2 минуты? Может, потому, что дома я сижу на ЮТК, а офис обслуживает фирма "Связь"?

LeshiK 15.11.2010 15:58

7975-lyopa2 >Лепа, Вы же говорили что отказались от услуг ОАО "ЮТК"?
а Вы свое оборудование проверяли?

lyopa2 15.11.2010 16:15

Откажешься тут... как же!!!
оборудование отдавал на проверку вчера. и компьютер, и модем. На всякий случай даже справку взял.

Polyno4nik2 15.11.2010 21:58

7972-пресс центр КФ >И что? Я деньги плачу ЮТК!!! И качества требую тоже от ЮТК, мне по барабану, что проблему у кого то там дальше. Будьте добры, предоставьте нормальный доступ в сеть, а не вот это[img]http://s009.radikal.ru/i308/1011/52/ae4494bee51c.jpg[/img]

Andrex 16.11.2010 02:19

7972-пресс центр КФ > [em]Нет, перерасчет делать не планируется.[/em]

Очччень интересно. А нам какая разница где у вас там проблема?!?! Или мы сами выбрали магистрального провайдера? Вы нам предоставляете услугу и предоставляете её некачественно - кто там виноват нас не интересует! Если не вы, то снимайте с тех кто виноват! Вы же закупили у них тухлый продукт - они вам должны и компенсировать это, а вы нам! Или если я куплю прокисшее молоко в магазине, то мне магазин может не возмещать потерю, сославшись на молокозавод или вообще на больную корову? Что за бред вы несёте? Или вы компенсацию от магистрально провайдера решили там присвоить? В прокуратуру обращаться что-ли?

Игорь89 16.11.2010 05:14

7979-Andrex >Дело в том, что Ростелеком не признается, что у них с пингом есть проблемы, они скажут, что у нас проблем нет, спрашивайте вашего провайдера и сейчас так, что ЮТК говорит, что это Ростелеком, а Ростелеком говорит, что это точно не мы, а либо ЮТК, либо еще кто то


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.