![]() | |
[b]SUPPORT[/b] скажите пожалуйста, с чем связаны вечерние падения скоростей? |
7925-NokiArt >А вы слышали про лунные отливы и приливы? |
[b]cybertrance[/b] нет, Евгений Ваганович, не слышал |
7925-NokiArt > а сам помыслить не пробовал?? Одновременно выходит в сеть большое колличество пользователей, элементарно оборудование не справляеться с огромным количеством запросов Вроде так-))) |
[b]Гламурный Маскаль[/b] я думал у нашего прова хотя бы оборудование нормальное. интересно, когда поправят |
[em]NokiArt 7929 - 12.11.2010 - 13:45 я думал у нашего прова хотя бы оборудование нормальное.[/em] Та оно хорошее у них видел собственными глазами, но его не хватает с возросшим числом пользователей Так сказать спрос превышает предложение [em]интересно, когда поправят[/em] Я думаю что никогда |
ну нет, это будет апасно если никогда. я нахрена мегабит подключил? что вечером футбол смотреть, еклмн, все через одно место |
Краснодарский филиал ОАО «ЮТК» предлагает абонентам-юридическим лицам воспользоваться новым пакетным предложением «Безлимитный офис». Пакет услуг включает безлимитный доступ к услугам местной телефонной связи и доступ в Интернет с неограниченным объемом трафика на скорости от 256 Кбит/с до 3072 Кбит/с по специальной цене. Данное предложение позволяет сэкономить до 20% на ежемесячном платеже за доступ в Интернет. «Безлимитный офис» могут выбрать организации, ведущие свою деятельность на территории г.г. Краснодар, Армавир, Анапа, Белореченск, Геленджик, Крымск, Кропоткин, Лабинск, Новороссийск, Ейск, Сочи, Славянск-на-Кубани, Тихорецк, Тимашевск и Туапсе. Это новость с официального сайта. А где собственно говоря ссылка на само предложение с ценами и т.д |
Уже сам нашел. Если кому интересно вот ссылка [url]http://b2b.stcompany.ru/services/internet/xdsl/tarifs?p_p_id=104_WAR_spiderb2bportal&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=1&p_p_col_count=3&_104_WAR_spiderb2bportal_templateDir=template&_104_WAR_spiderb2bportal_theme=simple&_104_WAR_spiderb2bportal_dynamicAttributes=%7B%7D&_104_WAR_spiderb2bportal_id=ratesRegion&_104_WAR_spiderb2bportal_struts.portlet.action=%2Fview%2Fview%2Ftarifview&_104_WAR_spiderb2bportal_struts.portlet.mode=view[/url] |
Следующий вопрос Что твориться с личным кабинетом? Просто глюки или что то меняют?! |
7935-LeviyTF > это исчо просто очень сыро и недоделанно возможно со временем и сделают но на данный момент такая ситуация.Сам им не пользуюся и другим не рекомендую, если читал раньше форум то видел бы сколько траблов у людей с ЛК |
7936-Гламурный Маскаль > и правильно делаешь. делать там нечего... |
7936-Гламурный Маскаль >7937-LeshiK > А есть альтернатива? |
7939-FreeLiveSka >а вы прям тариф каждый день меняете? один раз в пятилетку поменял... |
7937-LeshiK > огу я вроде как немножко соображаю в этом))) 7938-LeviyTF > Вы уцепились в это ЛК и вправду вроде в день по нескоко рас меняете тариф через него если и получиться то и то можно поменять ОДИН рас в месяц я его меняю рас в порлгода , ну не проблема позвонить 069 и попросить девчонку включить желаемый тобой тариф |
7925-NokiArt >Уважаемые пользователи сети Интернет! Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. |
7933-LeviyTF >Благодарю вас за замечание, ссылка на условия пакетного предложения добавлена в текст новости. |
7935-LeviyTF >Никаких работы с сервисами личного кабинета не проводится. Если у вас по-прежнему имеются трудности с доступом в личный кабинет, укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета для выяснения причин этой проблемы. |
7938-LeviyTF >Альтернатива есть. Вы можете активизировать ряд услуг с помощью операторов справочной по услугам ЮТК 0-69, написать заявление в любой точке продаж и обслуживания клиентов ЮТК. Оплату за услуги связи можно внести с помощью "Карты номер один". |
7946-NokiArt >для доступа на [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]Википедию[/url] 1 Мбит/сек более чем достаточно чтобы узнать про[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B#.D0.94.D0.B5.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.85.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.BF.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D0.B5.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.B4_.D0.B4.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D0.B5.D0.BC_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.BE.D1.82.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B2]приливы[/url]=) |
пресс центр КФ очень надеюсь, что к 28 ноября все исправят |
SUPPORT модератор 7902 - 10.11.2010 - 16:16 7889-bssov >На данный момент существует проблема с подъездным коммутатором. Специалисты прилагают все усилия для решения Вашей проблемы. Еще не известно когда будет решна проблема? А то получается услуга почти не предоставляется :( Бывет пояляется канал ТНТ, например, и через 5 минут отключается. А так стабильно показывают: Первый, Россия, НТВ, Культура, 5 канал, Домашний, СТС, ТНТ, Дисней, ТВ3, Муз ТВ, Виасат История, Анимал Планет, Дискаври, RT, Мир. И все! |
7960-bssov >Укажите, пожалуйста номер вашего подъезда. Монтер не может дозвониться вам. |
пресс центр КФ 7963 - 13.11.2010 - 10:25 7960-bssov > У меня сейчас пока нет связи. А подъезд у меня №5 |
7964-bssov >Спасибо! Передала информацию специалистам, которые занимаются решением вашей проблемы. |
Скажите, а как сделать автоподключение ETTH, чтобы соединение устанавливалось автоматически при старте ОС? (WinXP) |
7966-antimagnit > ярлык с соединения кинь в Автозагрузку но жамкнуть кнопочку после этого все равно придеться А что бы кнопочка сама жамкалася нужен скрипт сам не исполнишь его, а готовых я даже и не встречал. |
7964-bssov >Вам необходимо перезагрузить STB блок и ввести данные с Вашей карты. Если имя и пароль не будут запрошены, или проблема не устранится, отпишитесь здесь ещё раз. |
Проблемы со скоростью ЮТК, как мы помним по недавнему опыту решает из рук вон плохо, но зато научилось(!) клепать унылые сайты типа этого: [url]http://uravo.tv/new/[/url] . Радует, что они хоть что-то умеют делать, только вот остается один вопрос: почему бы им вместо этих сайтов не приступить к тому, за что клиенты иим платят деньги? зы. Сайт делало не ЮТК, а лишь "поддерживало". Что это значит я догадываюсь смутно, но ясно одно: ЮТК ничего не способно сделать самостоятельно. Ну, кроме разумеется, отъема денег у населения. |
[b]SUPPORT[/b] будет ли перерасчет за этот месяц, в связи с вечерними падениями скоростей? |
7942-пресс центр КФ >Перерасчет планируется? |
7970-NokiArt >7971-Polyno4nik >Нет, перерасчет делать не планируется. По поводу высоких пингов по вечерам я публиковала пояснение наших технических специалистов в соседней теме: "Уважаемые пользователи сети Интернет! Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню". |
[b]пресс центр КФ[/b] ясно, опять деньги на ветер |
7973-NokiArt > на форуме же писал???F это тебе что не Интернет чтоли?? |
7972-пресс центр КФ > Я, конечно дико извиняюсь, но подскажите почему у меня в офисе Яндекс открывается за 3 секунды, а дома, при скорости в 6 мегабит 2 минуты? Может, потому, что дома я сижу на ЮТК, а офис обслуживает фирма "Связь"? |
7975-lyopa2 >Лепа, Вы же говорили что отказались от услуг ОАО "ЮТК"? а Вы свое оборудование проверяли? |
Откажешься тут... как же!!! оборудование отдавал на проверку вчера. и компьютер, и модем. На всякий случай даже справку взял. |
7972-пресс центр КФ >И что? Я деньги плачу ЮТК!!! И качества требую тоже от ЮТК, мне по барабану, что проблему у кого то там дальше. Будьте добры, предоставьте нормальный доступ в сеть, а не вот это[img]http://s009.radikal.ru/i308/1011/52/ae4494bee51c.jpg[/img] |
7972-пресс центр КФ > [em]Нет, перерасчет делать не планируется.[/em] Очччень интересно. А нам какая разница где у вас там проблема?!?! Или мы сами выбрали магистрального провайдера? Вы нам предоставляете услугу и предоставляете её некачественно - кто там виноват нас не интересует! Если не вы, то снимайте с тех кто виноват! Вы же закупили у них тухлый продукт - они вам должны и компенсировать это, а вы нам! Или если я куплю прокисшее молоко в магазине, то мне магазин может не возмещать потерю, сославшись на молокозавод или вообще на больную корову? Что за бред вы несёте? Или вы компенсацию от магистрально провайдера решили там присвоить? В прокуратуру обращаться что-ли? |
7979-Andrex >Дело в том, что Ростелеком не признается, что у них с пингом есть проблемы, они скажут, что у нас проблем нет, спрашивайте вашего провайдера и сейчас так, что ЮТК говорит, что это Ростелеком, а Ростелеком говорит, что это точно не мы, а либо ЮТК, либо еще кто то |
| Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. | |