Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Fiks75 06.12.2010 14:51

8563-пресс центр КФ > Заявка на перерасчет подана сегодня утром, но вот
почему в личном кабинете, а именно в разделе "Состояние [b]заявок[/b] и
сообщений" эта [b]заявка[/b] не отображается? Или этот раздел создан только
для телефонии и интернета это не касается? Почему такое упущение?

Shredder 06.12.2010 14:51

8569-пресс центр КФ >
Да, все верно.

пресс центр КФ 06.12.2010 14:53

8571-Fiks75 >Заявления поступают напрямую на электронные адреса ответственных за прием заявлений в структурных подразделениях филиала, поэтому они не отображаются в разделе "Состояние заявок и
сообщений".

пресс центр КФ 06.12.2010 14:54

8572-Shredder >Я не очень поняла, проблема по-прежнему сохраняется?

cybertrance 06.12.2010 15:00

8544-пресс центр КФ >Вера, отправил Вам письмо. По вечерам наблюдается низкая скорость и высокий пинг.

bssov 06.12.2010 15:02

пресс центр КФ
8566 - 06.12.2010 - 14:36

960057. Спасибо

пресс центр КФ 06.12.2010 15:02

8564-NokiArt >Вы направили заявление 03.12.2010 в 15:33:07.

Fiks75 06.12.2010 15:03

8573-пресс центр КФ > Это конечно хорошо что они поступают куда им нужно, но
для клиента конечно это не очень-то удобно. Значит отправил заявку и сидишь
как слепой котенок и думаешь дошла она или нет. Личный кабинет создан для
пользователя и пользователь должен видеть все, что происходит у него на
данный момент, в том числе и эти заявки. Почему бы не сделать отображение и
этих заявок? Это же удобно. Или это настолько трудно для вас? Если не трудно,
то сделайте, чтобы это отображалось.

пресс центр КФ 06.12.2010 15:04

8575-cybertrance >Добрый день, пока ничего не пришло. Как только сообщение придет, внесу в список для проверки и ваш л/с тоже.

Bebloxxx 06.12.2010 15:11

8561-пресс центр КФ >
Вы можете написать все, что думаете, прямо сейчас, если это не противоречит правилам общения на форуме.

Ох как противоречит.

8561-пресс центр КФ >
И вообще, что это за манера общаться угрозами?! Ведите себя цивилизованно.

А ваша компания ведет себя цивилизовано?
Конечно отношение к абонентам как к быдлу это реалии в нашей стране,но не нужно называть это цивилизацией.

Shredder 06.12.2010 15:17

8557-Shredder >Я отправила описание вашей проблемы техническим специалистам и получила вот такое заключение: "Абоненту произведена настройка порта, рекомендуем перенастроить модем для теста в режим "мост", если после этого проблема устранится, то она заключалась в настройках модема. Если нет, то необходимо убедиться в исправности сплиттера. В случае, если проблема останется, пусть абонент напишет об этом в этой теме".
8574-пресс центр КФ > Я поговорил с инженером. Решили сделать так, как описано выше. Вечером, когда вернусь с работы, попробую сделать и отпишусь на форуме в любом случае.

пресс центр КФ 06.12.2010 15:38

8580-Bebloxxx >Лично вас быдлом не считаю, веду себя по отношению к вам корректно и вправе ожидать такого же отношения к себе, хотя бы на основании того, что я женщина.
Давайте общаться цивилизованно: описываете проблему, даете свои координаты, я направляю ее специалистам для решения. А от абстрактно-ругательных постов толку, как вы понимаете, мало.

пресс центр КФ 06.12.2010 15:39

8581-Shredder >Хорошо, договорились.

пресс центр КФ 06.12.2010 15:41

8576-bssov >Для решения возникшей у вас проблемы с вами пытался связаться представитель службы технической поддержки. Однако, контактный телефон, указанный в вашем договоре, не доступен. Вышлите, пожалуйста, на мой электронный адрес другой номер телефона, по которому с вами можно связаться.

пресс центр КФ 06.12.2010 15:52

8578-Fiks75 > В личном кабинете в разделе "Состояние заявок и сообщений" добавлена функция уведомления о том, что заявление на перерасчет отправлено.

Fiks75 06.12.2010 15:56

8585-пресс центр КФ > Зашел сейчас в личный кабинет. Вот теперь я вижу что
моя заявка принята на исполнение. Теперь это будет удобно всем. Спасибо вам
большое за оперативное решение)

пресс центр КФ 06.12.2010 15:59

8586-Fiks75 >Спасибо вам за рациональное предложение:)

1PYRO1 06.12.2010 15:59

пресс центр КФ
Включите в список пожалуйста и мой ЛС 614231, т.к в вечернее время возрастает пинг и падает скорость.Буду очень благодарен.

пресс центр КФ 06.12.2010 16:03

8588-1PYRO1 >включила

1PYRO1 06.12.2010 16:04

пресс центр КФ
Спасибо большое надеюсь проблема будет решена.

Bebloxxx 06.12.2010 16:20

8582-пресс центр КФ >
Лично вас быдлом не считаю, веду себя по отношению к вам корректно и вправе ожидать такого же отношения к себе, хотя бы на основании того, что я женщина.

Да мне лично,по барабану кем лично вы меня считаете.Хоть гавном на палочке.
Я хочу чтобы ваша компания предоставляла мне услуги,за которые я заплатил,в полном объеме и надежащего качества.
А не ввожида меня в заблуждение и лицемерила,получая при этом,срок в срок,с каждого абонента,прибыль.Нежелая при этом ни за что отвечать и пуская все решения проблем на самотек.
Вам то самой не стыдно?Хотя тут все упирается конечно в меру подлости.

8582-пресс центр КФ >
описываете проблему, даете свои координаты, я направляю ее специалистам для решения.

Тоесть мне еще раз нужно описать проблему?Сколько раз ее описать?Может заодно можем перезагрузить?

8582-пресс центр КФ >
А от абстрактно-ругательных постов толку, как вы понимаете, мало.

А от каких постов есть толк?Просветите?


Kerberos 06.12.2010 16:23

8582-пресс центр КФ >
"хотя бы на основании того, что я женщина."
Что то часто я вижу это высказывание, у вас комплексы поводу того что вы женщина и не можете себе позволить то что позволяют себе мужчины?

"А от абстрактно-ругательных постов толку, как вы понимаете, мало."
Ругань это мелочи, вот создавшееся отношение к компании конечного пользователя - это проблема. Ругань так сказать индикатор этого отношения.

Вот тут ваши партнеры красноречива говорят что ответственность за проблемы с ихними сервисами лежат на вас. С чем вас и поздравляю.
[url]http://www.mediazona.ru/know/news/portal/aboutp/O_novoi_sheme_razdachi_failov.html?rid=32&sort=new&fav=&fs=0[/url]


Игорь89 06.12.2010 16:32

8589-пресс центр КФ > Вера, проверь почту

пресс центр КФ 06.12.2010 16:34

8591-Bebloxxx >Толк есть от постов, где четко изложена суть проблемы и указан номер лицевого счета абонента. Тогда можно определить проблему и решить ее, не так ли?
Скажите, за что мне должно быть стыдно? За то что я пытаюсь помочь форумчанам? По-видимому, вы не хотите общаться цивилизованно, а настроены только ругаться. И, поскольку вы не указали номер своего лицевого счета, помочь вам не представляется возможным.

пресс центр КФ 06.12.2010 16:40

8592-Kerberos >Нет, у меня нет комплексов по этому поводу, скорее наоборот. Но я привыкла к совершенно другому обращению, поэтому читать порой откровенно хамские посты в свой адрес для меня дико. Поэтому мне и приходится напоминать форумчанам - а большинство из вас, судя по всему, мужчины - о том, что вы общаетесь с женщиной, и что лицом к лицу вы бы вряд ли позволили себе такую манеру общения, какую позволяете себе здесь на форуме в виртуальном общении со мной.
На форуме Медиазоны работает другой представитель ЮТК под ником AAndrey, если у вас есть претензии к нему или к работе компании, вы можете обратиться к нему напрямую.

Mad 06.12.2010 16:46

[b]8594-пресс центр КФ >[/b]
Здравствуйте, запишите меня тоже :)
ЛС 293675 только скажите мастерам чтобы настройки порта вообще не трогали, а то сделают мне входящий мегабит и на этом все закончится :(
А также, если это важно, примерно до 19 - 20 часов будет работать торрент, после этого я отключу его и посмотрю на скорость открытия страниц.

sayrus 06.12.2010 16:51

8594-пресс центр КФ >А как должны быть настроены ваши клиенты, если ваша контора откровенно кладёт на них и доит их из-за своего монопольного положения????

Игорь89 06.12.2010 16:59

8594-пресс центр КФ > Вера, ну раз нету ответа, то оставлю здесь свой лс, проблема вечернего доступа появилась опять, л\с 355879, пинг более или менее устраивает, но скорость доступа падает в 2-3 раза

Polyno4nik2 06.12.2010 17:18

Да уж, народ реально боится ТП, каждый кто указывает ЛС просит, чтобы не резали скорость на порту! Пресс-центр посоветовал бы обратить на это внимание, на неадекватность ТП в этом вопросе, им дай только повод скорость порезать))))

Phantom Lord 06.12.2010 17:48

пресс центр КФ > пришел домой и вот такая сразу беда. Даже 7 вечера не пришлось ждать;(

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1059603855.png[/IMG][/URL]

Phantom Lord 06.12.2010 17:50

до Москвы такие показатели. До Ростова, Сочи более менее: 2.7-3 Мбита

Mad 06.12.2010 18:07

18ч 07м - полет нормальный

Bebloxxx 06.12.2010 19:00

8594-пресс центр КФ >Скажите, за что мне должно быть стыдно? За то что я пытаюсь помочь форумчанам?

За это:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1059688862.png[/IMG][/URL]
Результат вашей работы за целый день и предидущий месяц.

[b]8594[/b]-пресс центр КФ > И, поскольку вы не указали номер своего лицевого счета, помочь вам не представляется возможным.

[b]8559[/b]-Beblo > пресс центр КФ

ЛС 879223

Bebloxxx 06.12.2010 19:02

И ПУСТЬ НАСТРОЙКИ ПОРТА НЕ ТРОГАЮТ!!!


Кстати кому-нибудь помогли?

Игорь89 06.12.2010 19:28

8603-Bebloxxx > Вера никакого отношения не имеет к проблемам, она не техническая поддержка, она может только передать информацию в техподдержку и только в рабочее время. Поэтому постарайтесь общаться с ней культурно.

кот большой 06.12.2010 19:56

Вера по скорости у меня претензий нет, так как сижу на 256
но вот пинг, просто ужасный л.с. 549475

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i060.radikal.ru/1012/61/da361240bdbd.png[/IMG][/URL]

и вот трассировка:

Трассировка маршрута к yandex.ru [87.250.251.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс [192.168.1.1]
2 10 ms 9 ms 8 ms 85.175.1.67
[b] 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.[/b]
4 8 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.117
5 7 ms 7 ms 7 ms 85.173.2.4
6 8 ms 7 ms 8 ms 85.173.1.244
7 32 ms 32 ms 32 ms 81.16.123.181
8 29 ms 29 ms 69 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
9 29 ms 29 ms 30 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
10 31 ms 30 ms 30 ms l3-s500-s600.yandex.net [213.180.213.26]
11 30 ms 30 ms 30 ms yandex.ru [87.250.251.11]

Трассировка завершена.

и так каждый вечер

Игорь89 06.12.2010 20:05

8606-кот большой > Mail и Yandex идеальный пинг, а вот на другие сервера он возрастает сильно вечером, скорость падает тоже

кот большой 06.12.2010 20:14

8607-Игорь89 > Ну да, и тормоза на юка айпишниках

Трассировка маршрута к sport-express.ru [89.188.99.75]
с максимальным числом прыжков 30:

Трассировка маршрута к sport-express.ru [89.188.99.75]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс [192.168.1.1]
2 8 ms 14 ms 14 ms 85.175.1.67
3 7 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.99
4 8 ms 8 ms 7 ms 85.175.1.117
[b]5 103 ms 12 ms 21 ms 85.173.2.4[/b]
[b]6 196 ms 203 ms 8 ms 85.173.1.244[/b]
7 7 ms 7 ms 7 ms 87.226.233.173
8 37 ms 37 ms 37 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178
]
9 26 ms 26 ms 26 ms 79.133.94.62
10 40 ms 37 ms 38 ms te4-4-9-fibius.msk.citytelecom.ru [217.65.1.250]

11 26 ms 26 ms 26 ms sport-express.ru [89.188.99.75]

Трассировка завершена.

кот большой 06.12.2010 20:14

на ютка айпишниках

кот большой 06.12.2010 20:19

пресс центр КФ
и еще просьба, спросите у техников, какая была поломка (неисправность) и что было сделано, клиент имеет право знать о неисправностях и их исправлениях


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.