![]() | |
7975-lyopa2 >По информации технических специалистов, вам была произведена корректировка порта. Проблемы с низкой скоростью доступа в Интернет сохранились? |
7981-пресс центр КФ >Вы даже помните мой л/с? Или это так, фраза для отмазки? Вечером проверю. |
7982-lyopa2 >Из опыта предыдущего общения с вами я прекрасно помню ваши имя и фамилию, а номер вашего лицевого счета помнят технические специалисты, которые и провели корректировку порта. |
7983-пресс центр КФ >конечно помнят, он им так мозг проделал.... а вину так и не признал.... |
7982-lyopa2 > а ну быстро признавай свою вину я помню всю историю с твоим глючным мапедом))) ЮТК и то иногда [em]признает[/em] свою вину)) и даже начинает исправляться)) |
7985-Гламурный Маскаль >прислали официальное письмо? |
7986-LeshiK > ага вчера исчо прислали))) |
7987-Гламурный Маскаль >и что написали? если не секрет? может бросишь на электронку? |
7985-Гламурный Маскаль >Признал уже давно. Перечитайте форум. |
7988-LeshiK > все нормально написали вину признали)) главного негодяя уволили, остальным начальничкам-бездельникам по выговорцу)) |
7989-lyopa2 > откуда время весь форум читать)))) |
7989-lyopa2 >ты так его принял красиво, да было у меня, но виноваты, что долго это определяли... |
7992-LeshiK > Это на русском языке называется [em]усерусь но не покорюсь))[/em] вроде так как бы))) |
7981-пресс центр КФ > Ситуация в лучшую сторону не изменилась. Более того, примерно с 19 до 22 часов сайты открывались через раз, по несколько минут. |
Цитата с соседней темы от автора пресс центр КФ:"Данным сервисом смогут воспользоваться как физические, так и юридические лица". Данным сервисом юридические лица воспользоваться НЕ МОГУТ. До сих пор не решена проблема со входом для юр. лиц. С начала сентября неоднократно обращался в центр обслуживания клиентов и в поддержку, отправлял письма через сайт, но так никакого ответа и не получил. Для существующих данных авторизации (логин и пароль) вход не возможен. Так же не возможно логин и пароль для абонента, у которого нет подключения к интернету (ADSL), а есть только подключенные телефоны. Кто может дать комментарии по данному вопросу? Когда будет запущен сервис Личный кабинет для юр. лиц? Если услуга не работает, зачем ее рекламировать?.. |
7994-lyopa2 > это у всех так, не только у тебя, с 7 до 11 вечера пинг вырастает в три-четыре раза и страницы очень медленно открываются |
7995-KamikadZe >Юридические лица действительно могут управлять услугами с помощью личного кабинета абонента ЮТК. Пожалуйста, обратите внимание на то, что при первоначальной регистрации на этом ресурсе в разделе "регистрация" имеется возможность зарегистрироваться как юридическое лицо: "Уважаемый абонент! Для юридических лиц для обеспечения корректной обработки и представления данных установлен порядок получения логина и пароля при личном визите Вашего представителя в центр обслуживания юридических лиц. При себе необходимо иметь следующие документы: - Паспорт; - Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя юридического лица (в случае, если Вы не являетесь руководителем юридического лица)". Даже если организация не использует услугу доступа в Интернет, а только услуги телефонной связи, логин и пароль для доступа в личный кабинет необходимо получить в центре обслуживания юридических лиц ЮТК. Для того чтобы решить возникшие у вашей организации сложности с доступом в личный кабинет, вы можете прислать номер лицевого счета и контактные данные ответственного лица на адрес моей электронной почты [email]pr1@kes.ru[/email] |
7994-lyopa2 >Я попросила специалистов технической поддержки заняться решением возникшей проблемы. |
7998-пресс центр КФ > Тут говорят, что мой случай не единственный. Вы это как-нибудь прокомментируете? |
[em]пресс центр КФ 10 - 12.11.2010 - 17:05 Уважаемые пользователи сети Интернет! Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. [/em] |
Мне вот интересно почему нет информации о плановых или неплановых поломках в соответствующем разделе? Написали бы так мол и так да пинг высокий починим тогда-то. И всего делов. Я бы подождал, бывает. А так как всегда - мы тут не при чем, пинг до Сочи 360 ms такой и должен быть ))). |
ЮТК Как это прокомментируете (тариф (7 мегабит): [IMG]http://www.speedtest.net/result/1034410496.png[/IMG] Всё в порядке? |
Перекинули трафик с Ростелекома на СтартТелеком, но как и было вечернее повышение пингов так и осталось :( |
7997 - пресс центр КФ > Письмо Вам отправил. Продублирую здесь. Ситуация сложилась следующая: С начала сентября и до сегодняшнего дня при попытке входа (л/с 534678, 645175) система выдавала ошибку примерно след. содержания: "Нет соответствия договоров и что там еще". На текущий момент по этим л/с вход также невозможен, ошибку не выдает, а просто возвращается на страницу авторизации. Вчера была предпринята попытка получить логин и пароль по договору 18405 в центре обслуживания на Комсомольской. В выдаче логина и пароля было отказано, т.к. в организации отсутствует подключение к интернету (ADSL). Хотелось бы как то прояснить ситуацию и получить доступ к Личному кабинету. |
А где, собственно, представители ЮТК? Или проблемы клиентов ЮКТ - это не проблемы ЮТК? |
Они все щас на ЖВ |
Вопрос к Пресс-центру. Хотел вам позвонить перед поездкой в прокуратуру, но так как у вас постоянно гудки "занято", то приходится спрашивать прилюдно. С чем связаны текущие проблемы с сетью? Почему даже сайт "Дизеля" открывается медленно и со второй, а то и с третьей попытки? Он тоже не входит в "зону ЮТК"? Буду ждать ваших ответов. Желательно, вашего звонка (я сегодня дома). Хотелось бы получить максимально полные и вразумительные ответы перед тем, как ехать жаловаться. |
8008-lyopa2 >можно не скромный вопрос? в прокуратуру случайно не вселенную обращаешься? а то уже полгода как туда идешь и никак дойти не можешь.... |
8009-LeshiK >Один раз они у меня уже с актами побегали, побегают еще раз. |
8010-lyopa2 >мы помним как они бегали, а все было у кого-то не настроен модем? |
8011-LeshiK > Во-первых, не ненастроен, а неисправен. И я его поменял в тот же день. А во-вторых, я еще кричал о том, чтобы приехали их специалисты и оказали мне необходимую помощь. Если вы помните, ЮТКовцы приехали только после скандала. Напоминаю, что я не требовал платную услугу. |
Как оказалось, Веры Александровны не будет до понедельника. Что ж... жаль... Завтра еду в прокуратуру. |
8013-lyopa2 > как то не той дорогой ты ездишь или не в то место, у меня это гораздо лучше получаеться))) |
8014-Маскаль® > Жалобу на сайте президента я уже отправил. Завтра поеду в прокуратуру. |
8005-KamikadZe> Пожалуйста вышлите на почту [b]pr1@kes.ru[/b] описание проблемы, логины и пароли в личный кабинет. Это необходимо для решения возникшей проблемы. |
8014-Маскаль® >человек самореализуется. сейчас обострение у таких людей начинается..... |
Скажите, когда почините инет на ул. Ставропольской 155/1? С самой субботы мытарство ТП-Монтеры-ТП-Монтеры и снова по кругу, каждый валит друг на друга. |
8015-lyopa2 > что бы там зашевелилися надо с собой вести или мешок денех или неопровержимые доказательства, но первое лучше там котируеться. |
8019-Маскаль® >пять балов!!!! :) |
Старый воин-мудрый воин))) |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. | |