Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

пресс центр КФ 16.11.2010 08:31

7975-lyopa2 >По информации технических специалистов, вам была произведена корректировка порта. Проблемы с низкой скоростью доступа в Интернет сохранились?

lyopa2 16.11.2010 10:26

7981-пресс центр КФ >Вы даже помните мой л/с? Или это так, фраза для отмазки? Вечером проверю.

пресс центр КФ 16.11.2010 11:42

7982-lyopa2 >Из опыта предыдущего общения с вами я прекрасно помню ваши имя и фамилию, а номер вашего лицевого счета помнят технические специалисты, которые и провели корректировку порта.

LeshiK 16.11.2010 11:52

7983-пресс центр КФ >конечно помнят, он им так мозг проделал....
а вину так и не признал....

Гламурный Маскаль 16.11.2010 12:03

7982-lyopa2 > а ну быстро признавай свою вину я помню всю историю с твоим глючным мапедом)))
ЮТК и то иногда [em]признает[/em] свою вину)) и даже начинает исправляться))

LeshiK 16.11.2010 12:38

7985-Гламурный Маскаль >прислали официальное письмо?

Гламурный Маскаль 16.11.2010 12:41

7986-LeshiK > ага вчера исчо прислали)))

LeshiK 16.11.2010 12:51

7987-Гламурный Маскаль >и что написали? если не секрет?
может бросишь на электронку?

lyopa2 16.11.2010 13:31

7985-Гламурный Маскаль >Признал уже давно. Перечитайте форум.

Гламурный Маскаль 16.11.2010 13:46

7988-LeshiK > все нормально написали вину признали)) главного негодяя уволили, остальным начальничкам-бездельникам по выговорцу))

Гламурный Маскаль 16.11.2010 13:46

7989-lyopa2 > откуда время весь форум читать))))

LeshiK 16.11.2010 14:40

7989-lyopa2 >ты так его принял красиво, да было у меня, но виноваты, что долго это определяли...

Гламурный Маскаль 16.11.2010 15:05

7992-LeshiK > Это на русском языке называется
[em]усерусь но не покорюсь))[/em] вроде так как бы)))

lyopa2 17.11.2010 10:37

7981-пресс центр КФ > Ситуация в лучшую сторону не изменилась. Более того, примерно с 19 до 22 часов сайты открывались через раз, по несколько минут.

KamikadZe 17.11.2010 10:43

Цитата с соседней темы от автора пресс центр КФ:"Данным сервисом смогут воспользоваться как физические, так и юридические лица".
Данным сервисом юридические лица воспользоваться НЕ МОГУТ.
До сих пор не решена проблема со входом для юр. лиц. С начала сентября неоднократно обращался в центр обслуживания клиентов и в поддержку, отправлял письма через сайт, но так никакого ответа и не получил. Для существующих данных авторизации (логин и пароль) вход не возможен. Так же не возможно логин и пароль для абонента, у которого нет подключения к интернету (ADSL), а есть только подключенные телефоны.
Кто может дать комментарии по данному вопросу? Когда будет запущен сервис Личный кабинет для юр. лиц? Если услуга не работает, зачем ее рекламировать?..

Игорь89 17.11.2010 16:00

7994-lyopa2 > это у всех так, не только у тебя, с 7 до 11 вечера пинг вырастает в три-четыре раза и страницы очень медленно открываются

пресс центр КФ 17.11.2010 16:03

7995-KamikadZe >Юридические лица действительно могут управлять услугами с помощью личного кабинета абонента ЮТК. Пожалуйста, обратите внимание на то, что при первоначальной регистрации на этом ресурсе в разделе "регистрация" имеется возможность зарегистрироваться как юридическое лицо:
"Уважаемый абонент!
Для юридических лиц для обеспечения корректной обработки и представления данных установлен порядок получения логина и пароля при личном визите Вашего представителя в центр обслуживания юридических лиц.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- Паспорт;
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя юридического лица (в случае, если Вы не являетесь руководителем юридического лица)".

Даже если организация не использует услугу доступа в Интернет, а только услуги телефонной связи, логин и пароль для доступа в личный кабинет необходимо получить в центре обслуживания юридических лиц ЮТК.

Для того чтобы решить возникшие у вашей организации сложности с доступом в личный кабинет, вы можете прислать номер лицевого счета и контактные данные ответственного лица на адрес моей электронной почты [email]pr1@kes.ru[/email]

пресс центр КФ 17.11.2010 16:04

7994-lyopa2 >Я попросила специалистов технической поддержки заняться решением возникшей проблемы.

lyopa2 17.11.2010 18:20

7998-пресс центр КФ > Тут говорят, что мой случай не единственный. Вы это как-нибудь прокомментируете?

Beral1 17.11.2010 20:54

[em]пресс центр КФ
10 - 12.11.2010 - 17:05 Уважаемые пользователи сети Интернет!
Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню. [/em]

Сава 17.11.2010 21:33

Мне вот интересно почему нет информации о плановых или неплановых поломках в соответствующем разделе? Написали бы так мол и так да пинг высокий починим тогда-то. И всего делов. Я бы подождал, бывает. А так как всегда - мы тут не при чем, пинг до Сочи 360 ms такой и должен быть ))).

Andrex 17.11.2010 22:17

ЮТК

Как это прокомментируете (тариф (7 мегабит):

[IMG]http://www.speedtest.net/result/1034410496.png[/IMG]

Всё в порядке?

Игорь89 18.11.2010 01:30

Перекинули трафик с Ростелекома на СтартТелеком, но как и было вечернее повышение пингов так и осталось :(

KamikadZe 18.11.2010 11:47

7997 - пресс центр КФ > Письмо Вам отправил.
Продублирую здесь.

Ситуация сложилась следующая:
С начала сентября и до сегодняшнего дня при попытке входа (л/с 534678, 645175) система выдавала ошибку примерно след. содержания: "Нет соответствия договоров и что там еще". На текущий момент по этим л/с вход также невозможен, ошибку не выдает, а просто возвращается на страницу авторизации.
Вчера была предпринята попытка получить логин и пароль по договору 18405 в центре обслуживания на Комсомольской. В выдаче логина и пароля было отказано, т.к. в организации отсутствует подключение к интернету (ADSL).

Хотелось бы как то прояснить ситуацию и получить доступ к Личному кабинету.

lyopa2 18.11.2010 13:13

А где, собственно, представители ЮТК? Или проблемы клиентов ЮКТ - это не проблемы ЮТК?

ПоСтоПисят 18.11.2010 13:14

Они все щас на ЖВ

lyopa2 18.11.2010 13:23

Вопрос к Пресс-центру. Хотел вам позвонить перед поездкой в прокуратуру, но так как у вас постоянно гудки "занято", то приходится спрашивать прилюдно. С чем связаны текущие проблемы с сетью? Почему даже сайт "Дизеля" открывается медленно и со второй, а то и с третьей попытки? Он тоже не входит в "зону ЮТК"? Буду ждать ваших ответов. Желательно, вашего звонка (я сегодня дома). Хотелось бы получить максимально полные и вразумительные ответы перед тем, как ехать жаловаться.

LeshiK 18.11.2010 14:17

8008-lyopa2 >можно не скромный вопрос?
в прокуратуру случайно не вселенную обращаешься?
а то уже полгода как туда идешь и никак дойти не можешь....

lyopa2 18.11.2010 14:23

8009-LeshiK >Один раз они у меня уже с актами побегали, побегают еще раз.

LeshiK 18.11.2010 15:03

8010-lyopa2 >мы помним как они бегали, а все было у кого-то не настроен модем?

lyopa2 18.11.2010 15:29

8011-LeshiK > Во-первых, не ненастроен, а неисправен. И я его поменял в тот же день. А во-вторых, я еще кричал о том, чтобы приехали их специалисты и оказали мне необходимую помощь. Если вы помните, ЮТКовцы приехали только после скандала. Напоминаю, что я не требовал платную услугу.

lyopa2 18.11.2010 15:34

Как оказалось, Веры Александровны не будет до понедельника. Что ж... жаль... Завтра еду в прокуратуру.

Маскаль® 18.11.2010 15:44

8013-lyopa2 > как то не той дорогой ты ездишь или не в то место, у меня это гораздо лучше получаеться)))

lyopa2 18.11.2010 16:13

8014-Маскаль® > Жалобу на сайте президента я уже отправил. Завтра поеду в прокуратуру.

Марков Максим 18.11.2010 16:14

8005-KamikadZe> Пожалуйста вышлите на почту [b]pr1@kes.ru[/b] описание
проблемы, логины и пароли в личный кабинет. Это необходимо для решения
возникшей проблемы.

LeshiK 18.11.2010 16:17

8014-Маскаль® >человек самореализуется. сейчас обострение у таких людей начинается.....

antimagnit 18.11.2010 16:24

Скажите, когда почините инет на ул. Ставропольской 155/1?
С самой субботы мытарство ТП-Монтеры-ТП-Монтеры и снова по кругу, каждый валит друг на друга.

Маскаль® 18.11.2010 16:28

8015-lyopa2 > что бы там зашевелилися надо с собой вести или мешок денех или неопровержимые доказательства, но первое лучше там котируеться.

LeshiK 18.11.2010 16:30

8019-Маскаль® >пять балов!!!! :)

Маскаль® 18.11.2010 16:40

Старый воин-мудрый воин)))


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.