Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

пресс центр КФ 01.12.2010 16:46

8339-Novor >Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные (номер л/с и контактный телефон) на мой электронный адрес.

Novor 01.12.2010 16:58

8343-пресс центр КФ >а толк от этого какой? опять приедут монтёры(приедут спустя ~2 часа после назначенного времени(у меня нету больше желания брать на работе отгул и сидеть дома ждать монтёров)скажут всё ОК и уедут.

Маскаль® 01.12.2010 17:09

8344-Novor > Время прибытия монтеров назначает Абонет а не сами монтеры не упускай это из виду
и назначаешь ты сам в удобное для тебя время до 00 часов так что не переживай по этому вопросу и не стесняйся, они обязаны под абонента подстраиваться а не абонет под монтеров я тоже по этому вопросу как комплексовал потом на сайте МИНКОМСВЯЗИ изучил нормативную документацию
Вызови монтеров исчо рас в удобное тебе время не поможет
а думаю так и произойдет
пиши сразу на них две жалобы
суда
[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]
и суда
[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]

Это точно поможет
и подробно опиши всю ситуацию

ИМХО ЮТКовцам верить нельзя испытал на собственной шкуре
Работать они начинают после пинка с Москвы.

bssov 01.12.2010 17:10

Добрый день! А возможен перерассчет за 2 месяца за неоказание услуги Disel TV?

Маскаль® 01.12.2010 17:12

8346-bssov > после жалоб по вышеуказаным мной адресам все возможно, а иначе придеться ходить к ним и писать унизительные заявления, а вернут чо или не вернут тут большой [b]????[/b]

bssov 01.12.2010 17:19

Еще ворос. Возможно ли использовать свой роутер, без 3com свитча? Не получается настроить. На все порты выходит только TV. Как я помню mac адрес 3com был привязан к порту.

пресс центр КФ 01.12.2010 17:22

8346-bssov > Если услуга не оказывалась вам надлежащим образом, вы можете подать заявление на перерасчет в ближайшей точке продаж и обслуживания клиентов ЮТК.

пресс центр КФ 01.12.2010 17:22

8348-bssov >Это вопрос технического характера, пожалуйста, задайте его в соответствующем разделе Support

пресс центр КФ 01.12.2010 17:23

8344-Novor >Я отправила вам сообщение на почту.

romelo76 01.12.2010 17:38

л с 510477 пропало тв...долго работало через раз-только после перезагрузки модема включалось...сейчас не включается и после этого.Нужна помощь.

Георгий 71 01.12.2010 21:59

пресс центр КФ, когда можно писать заявление на перерасчёт? С 4 ноября связь никчёрту. Обращения в техподдержку ситуацию не исправляют.

Игорь89 02.12.2010 05:09

8353-Георгий 71 > сегодня будет новость

Маскаль® 02.12.2010 08:53

8354-Игорь89 > а что за новость такая будет?

Klassik_23 02.12.2010 09:53

8355-Маскаль® > Что "специалисты" наконец-то, за почти месяц починили ели-ели сеть. И теперь будет перерасчет. Вернут рублей 20.

lyopa 02.12.2010 10:36

О том, что будет перерасчет они написали еще 26-го, только вот не указали ни сроков, ни порядка, ни суммы возмещения. Крайне маловероятно, что укажут и в этот раз.

Klassik_23 02.12.2010 11:00

8360-lyopa > а когда они что-то доходчиво указывали? Любое повышение скоростей, акции вводимые, перерасчеты. Можно голову сломать..

lyopa 02.12.2010 11:02

8361-Klassik_23 > Про это я и говорю!

Klassik_23 02.12.2010 11:07

вернуть должны не меньше половина денег! Так как 80% абонентов как раз только вечером инетом и пользовались! А скоростей не было! А то что инет нормально работал ночью и днем большей части абонентов до одного места!

lyopa 02.12.2010 11:08

8363-Klassik_23 > Ага. Держи карман шире!

Маскаль® 02.12.2010 11:13

8356-Klassik_23 > та ТЫ ЧТО ГОВОРИШЬ??? Не верю я уже в такое, хоть стреляй в меня все равно не поверю

Klassik_23 02.12.2010 11:40

8366-Маскаль® > я тоже думаю 20р это много. Удаватся. рублей 5 вернут

Маскаль® 02.12.2010 12:22

8367-Klassik_23 > я и не пойду унижаться писать заявление и выпрашивать у них эти ТРЫ рубля.
Если для они получают удовольствие что абоненты ходят к ним с прошением вернуть ТРЫ рубля, то такого удовольствия лично я им не доставлю.

lyopa 02.12.2010 12:41

8368-Маскаль® > Возместить должны 50% оплаты за два месяца.

Маскаль® 02.12.2010 12:45

8369-lyopa > они так не считают, у них взгляд на мир совершенно иной
Они считают что мы им должны, потому так беспредельно себя и ведут и никакого уважения к Абонентам у них нет.

Andrex 02.12.2010 13:03

[b]пресс центр КФ
SUPPORT[/b]

Вчера ваш то ли пьяный, то ли невменяемый, техник в 17:00 переключил мой провод с нормального порта в служебный и у меня пропал Интернет. Я позвонил в тех.поддержку и попал на такого же "специалиста", который мне прогнал дуру о том, что это проблема моего компа. Выяснить номер этого граматея не представилось возможным. Номер заявки 730976. Позвонил повторно и мне повезло больше - попал на вменяемых людей. Они вычислили причину и дали телефон начальства куда можно пожаловаться на этого спеца: Кудрявцеву Роману Алексеевичу. Я хочу добиться в лучшем случае увольнения виновных, в худшем каких-либо к ним санкций. Так как авария опять произошла по вине ЮТК, а ваши "инженеры" пытаются запутать и/или обмануть клиента, то с этим надо бороться уже не просто декларативным путём. Скажи мне как эффективней добиться того, что я хочу, куда подавать жалобу, как будет произведён перерасчёт, кем будут принесены извенения? Начинать с сайта президента или можно это решить локально? Я настроен очень категорично. Мало того, что месяц я получаю недоуслугу в 250 килобит - 1 мегабит (вместо тарифных 7 мегабит!), так ещё мне могут спалить в любой момент комп, воткнув следующий раз провод не в служебный порт, а, например, в розетку 220V? Как застраховаться от ваших специалистов впредь?

Andrex 02.12.2010 13:04

Проблема устранена сегодня утром, но это не отменяет моих намерений добиться справедливости любым законным путём.

Маскаль® 02.12.2010 13:36

8372-Andrex > тебе бы уже пора знать что тут ты ничего не добьеся, расскажут очередную сказку про белого бычка и ВСЁ

lyopa 02.12.2010 13:55

8372-Andrex > Пиши сюда:
[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]
[url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]
так как представители ЮТК будут упорно молчать или вешать лапшу на уши.

lyopa 02.12.2010 13:56

Кстати, на сайте ЮТК нет ссылок на эти адреса! Чтобы пользователи ЮТК не знали куда жаловаться!

lyopa 02.12.2010 14:38

Опа! А пост потерли. Значит, читают, но отвечать, видимо, не царское дело.

пресс центр КФ 02.12.2010 15:23

8371-Andrex > В данной ситуации сейчас разбираются. Как только я буду обладать полной информацией по ней, с вами свяжутся.
По поводу скорости доступа поясню: низкая скорость доступа в вечернее время была обусловлена проблемой, которая фиксировалась на сетях передачи данных с 8 ноября. Эта проблема широко обсуждалась на форуме, сейчас она уже устранена. В ближайшее время будет опубликовано объявление о том, как и когда будет производиться перерасчет.
В настоящее время, по информации службы технической поддержки, ваша скорость доступа составляет 7 Мбит/с, что соответствует действующему у вас тарифному плану в рамках акции "Turbo Drive".

Klassik_23 02.12.2010 15:51

Потому как абонент просит качественного интернета за РАЗУМНЫЕ деньги. Не то, и уж тем более другого наш хороший ЮТК дать не может.

Andrex 02.12.2010 16:05

8380-пресс центр КФ > Спасибо. Буду ждать. По поводу скорости: сейчас вроде да, есть 7 мегабит, но я говорил о том, что было раньше. Хорошо, тоже подожду официального объявления.

пресс центр КФ 02.12.2010 16:10

8384-Маскаль® >Лично я как представитель ЮТК категорически не согласна ни с первым, ни со вторым вашим высказыванием.

lyopa 02.12.2010 16:15

8386-пресс центр КФ > Тогда, предоставьте факты лояльности ЮТК в отношении клиентов!

Маскаль® 02.12.2010 16:18

8386-пресс центр КФ > Ну коль такое дело то я лично перед вами извиняюсь
Насчот лохов беру ваапче свои слова назад, то видать какая то порция яда выскочила))
А вот мой внутренний голос подсказывает мне, что не ведись на это))))

Ты НН для ЮТКовцев вражина за #1))

Маскаль® 02.12.2010 16:30

8387-lyopa > ну ты какой недогадливый блин))) Ник твой забанили и скоро выйдешь точно как с бани ни одной звезды а я вот видишь меченый ЮТКовцами со звездами))
А этот Ник ЮТКовцы тебе даже не пометили а у тебя сомнения))

lyopa 02.12.2010 16:41

8389-Маскаль® > Еще какие сомнения!
8386-пресс центр КФ > Итак, где факты лояльности компании ЮТК к клиентам, то есть к людям, которые кормят эту самую компанию, а потому, имеют право требовать от нее лояльности.

пресс центр КФ 02.12.2010 16:54

8387-lyopa >Снижение тарифов, внедрение новых технологий, расширение перечня услуг и т.п. Я понимаю, что вы хронически и априори недовольны ЮТК, и что, скорее всего, на каждый плюс, который я назову, вы найдете минус. Но это ваше субъективное и предубежденное восприятие компании, но никак не объективное.
P.S. Признаюсь, я очень устала читать поток негатива, который вы в компании с несколькими другими форумчанами регулярно изливаете на форуме. Создается впечатление, что речь идет не о клиентах и провайдере, а о заклятых врагах.
Я работаю в Краснодарском филиале ЮТК уже более 7 лет. Из-за специфики моей работы - работы пиарщика - мне приходится взаимодействовать с сотрудниками различных служб и отделов, работающих как в Краснодаре, так и в других районах и населенных пунктах края. Можете мне не поверить, но все эти люди - вменяемы, профессиональны, любят свою работу и уж никак не испытывают той неприязни к абонентам и не допускают того негатива по отношению к ним, как вы пытаетесь это представить на форуме. Вдумайтесь: неужели вы правда считаете, что главная цель сотрудников ЮТК - создать побольше проблем абонентам?!
Проблемы бывают абсолютно у всех. Может, наша ошибка заключается в том, что мы не отгораживаемся от жалоб, а признаем недочеты в своей работе, когда мы действительно виноваты, и исправляем их? Может, мы зря вышли на прямой диалог с абонентами на форуме? Может, вам, нашим клиентам, все это абсолютно не нужно, и мы прекратим оперативное выполнение заявок, поступающих через форум, закроем гостевую книгу, уберем с сайта филиала все номера телефонов и электронные адреса руководства и будем работать в гораздо более спокойном режиме?
Или, может быть, мы все-таки изменим стиль общения, воздержимся от преувеличения масштабов возникающих проблем и будем взаимодействовать менее эмоционально, но гораздо более конструктивно?

Klassik_23 02.12.2010 17:01

[em]Может, вам, нашим клиентам, все это абсолютно не нужно, и мы прекратим оперативное выполнение заявок, поступающих через форум, закроем гостевую книгу, уберем с сайта филиала все номера телефонов и электронные адреса руководства и будем работать в гораздо более спокойном режиме?[/em]

Я за. От вашего общения толку нет. Говорили ЮТК повернутся к абонентам лицом. Мы увидели ваше лицо. Только лицо совсем не похоже на лицо. А сами знаете на что оно похоже. И вообще хорошо бы что-бы вы вообще пропали. Чтоб вас купил норм оператор и всех ваших "специалистов" разогнал. И набрал действительно специалистов.


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.