![]() | |
8481-Игорь89 > Зная ЮТК, ровно через месяц. Мне вот интересно другое: будут ли они вообще решать проблему со скоростями? |
починили? это не мегабит [URL=http://2ip.ru/speed/] [IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MTQ5Mzc1OS04MzcuNjEtNjAwLjUwMS05OC41MjMtMTM4N zYx.gif[/IMG][/URL] |
Всем по хорошеу мапеду подарят |
8484-Маскаль® >в каком смысле? |
8485-Novor > тА в прямом Мне пришло пиьмо с ЮТК говорят Уважаемый Николай Николаевич Назначьте время когда мы сможеи приехать в Вам и вручить порадочный модем. А я теперь весь в ирстеряности |
8486-Маскаль® >ооо как. они решили тебя задобрить?))))))) а немог бы ты выложить скан письма сюда? |
8487-Novor > я бы выложил та сканер чото перестал работать |
8449-пресс центр КФ > Здравствуйте. Скажите пожалуйста как так может быть: Моя девушка позвонила в ЮТК, чтобы узнать как подлючиться. Ей сказали, что по её адресу (Прогресс совхоз, 17) подключиться можно по технологии adsl и для этого нужно приехать в любой офис. Через день ( 1го декабря) она ещё раз звонит и её говорят то же самое про подключение и то что лучше приехать в главный офис, где наверняка должны быть бесплатные модемы по акции. Вечером 1го декабря она приезжает с тётей (на неё оформлен телефон) в офис возде драммтеатра, где ей заявляют, что подключиться они не могут потому что нужно было оставить заявку чтобы проверить возможность подключения (что можно было сделать и по телефону). Через 2 дня перезванивают на домашний телефон, где трубку взяла бабушка (которая воообще не в курсе) и ей сказали что нет возможности подлючить(вроде нет порта). Как такое может быть, что ей ДВА раза по телефону сказали, что подключить можно, а в действительности нельзя якобы. Или у Вас несогласованность действий или наплевательское отношение к клиентам. Я прошу Вас разобраться в ситуации и сообщить мне о результатах либо по e-mail либо здесь на форуме. Надеюсь Вы поможете. |
8458-Phantom Lord >Пришлите мне, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на электронную почту. Я запрошу ваши данные для входа в личный кабинет и вышлю их вам. (Логином для доступа в личный кабинет является: stat-тире-номер вашего лицевого счета, пароль в службе биллинга не виден, если вы не помните свой пароль, для вас будет сгенерирован новый, который я и вышлю вам на электронку). Если по каким-то причинам вы не можете войти в личный кабинет или не знаете данных для входа, вы можете подать заявление на перерасчет в любой точке продаж и обслуживания клиентов ЮТК. |
8459-Hotab >Да, в пос. Краснофлотском Ейского района запущена в эксплуатацию новая волоконно-оптическая линия связи, благодаря которой у вас и у других абоненто ЮТК, проживающих в вашем населенном пункте, появилась возможность выбора тарифных планов с более высокой скоростью доступа. |
8461-кот большой >По имеющейся у меня информации технических служб проблема действительно устранена. Укажите номер вашего лицевого счета, я попрошу Support проверить вашу линию. |
8465-secofr >Я связалась с Support по поводу вашего вопроса, он сказал, что даст вам ответ в теме "Заявки и их решения". |
8467-seam >По поводу вашего вопроса с вами в ближайшее время свяжутся сотрудники Новопокровского ЛТУ. |
8468-Stray >20% от действующего на момент возникновения проблемы тарифного плана с учетом всех акций. Заявления рассматривают люди. Поскольку вы пишите, что паспортные данные и код населенного пункта были заполнены неверно, вышлите мне ваши корректные данные на электронную почту, я направлю их ответственному за прием заявлений специалисту, чтобы он проследил за тем, что перерасчет будет вам произведен. |
8458-Phantom Lord > Простите, я забыла указать адрес своей электронной почты: [email]pr1@kes.ru[/email] |
8469-1PYRO1 > 8476-Bebloxxx > 8483-NokiArt > 8477-DuMoH > По имеющейся у меня информации технических служб проблема действительно устранена. Укажите номер вашего лицевого счета, я попрошу Support проверить вашу линию. |
8480-NokiArt >Заявления на перерасчет принимаются в период с 3 по 27 декабря. Перерасчет будет произведен после 27 декабря. |
8503-пресс центр КФ > письмо отправил. 8505-пресс центр КФ > вчера инета с 7 до 9 фактически не было. в 9 кое-какой, умирающий, появился. все нормально востановилось около 11 вечера. Так что проблема вряд ли решена. |
8451-Novor >По поводу возникающих у вас проблем с вами в ближайшее время свяжется представитель Анапского ЛТУ. |
Так так, пришел злобный модер с утра и все потер. Что ж задач вопрос в иной форме. пресс центр КФ, 4 декабря в Ст. Динской по словам ТП в период с 15-00 до 17-30 проводились какие-то работы и инета соответсвенно не было. Почему не было информации о предстоящих работах?! |
8507-Phantom Lord >Я выслала на ваш электронный адрес данные для входа в личный кабинет. Информацию о проблемах с доступом в Интернет я направила техническим специалистам, жду от них ответ. |
8510-пресс центр КФ >спасибо за помощь и оперативность;) |
8510-пресс центр КФ >8495-ilyapple > Будьте добры, ответьте на мой вопрос. |
Нарушаем значит п 4.6 "Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет"??? |
8495-ilyapple >8512-ilyapple >Я направила запрос по вашей жалобе в соответствующие службы. Как только мне поступит информация, сразу же вам отвечу. |
8514-пресс центр КФ > Спасибо - буду с нетерпением ждать. |
8509-Polyno4nik2 >Я занимаюсь выяснением данного вопроса, обычно о проведении работ (если только это не аварийные работы), меня извещают заранее, и я размещаю соответствующее объявление в самой верхней теме данного раздела форума. Как только получу информацию о ситуации в ст. Динской 4 декабря, отвечу вам. |
8516-пресс центр КФ >Небольшое уточнение, проблема была 5 декабря, т.е. вчера. |
8516-пресс центр КФ >По информации начальника Динского ЛТУ, в воскресенье, 5 декабря, в указанный вами период произошло аварийное отключение оборудования ШПД, в результате чего услуга доступа в Интернет в это время была недоступна. Проинформировать об этом на форуме я не могла, т.к. это был выходной день. Поскольку ситуация была аварийная, т.е. возникла внезапно, заранее располагать информацией о ней я, как вы понимаете, не могла. Средства за непредоставленную услугу будут возвращены по заявлению, поданному в любом пункте обслуживания клиентов ЮТК ст. Динской. |
8505-пресс центр КФ > По имеющейся у меня информации технических служб проблема действительно устранена. Укажите номер вашего лицевого счета, я попрошу Support проверить вашу линию. Может мне можем перезагрузить?Или еще настройки порта подкорректируете? |
8518-пресс центр КФ >Ясно, включали оборудование целых 2,5 часа... Ну а копейки компенсации за 2 часа мне не нужны. Передайте им, пусть лучше профилактику ночью делают, чтобы такого днем не было. |
8519-Bebloxxx >Ваше ехидство не очень уместно. Я вообще-то не технический специалист, вам логично было бы обратиться к Support напрямую. Но поскольку вы написали сюда, я пытаюсь вам помочь по мере своих возможностей. Да, по имеющейся у меня информации проблема действительно устранена. Чтобы разобраться, почему у вас возникает проблема, я попросила номер вашего лицевого счета для передачи в техподдержку. Не хотите писать - не нужно, но как тогда вам помочь? |
8520-Polyno4nik2 >В том-то и дело, что это была не профилактика. Профилактические работы и работы по переключению оборудования, как правило, проводятся именно в часы наименьшей нагрузки на сеть, т.е. глубокой ночью. Здесь была другая ситуация. |
8521-пресс центр КФ > просто дело в том, что это не единичная проблема. я сегодня обстучал знакомых по аське. Фактически у всех вчера вечером инет умирал. |
8522-пресс центр КФ >Я это прекрасно понял. Я имел ввиду, что пусть лучше проводят плановую профилактику почаще, чтобы вот таких аварийных отключений днем не было. |
8495-ilyapple >Будьте добры, укажите номер телефона здесь (или пришлите его мне на почту) в пос. Прогресс, по которому необходимо подключение услуги доступа в Интернет. |
8521-пресс центр КФ > Я вам говорю что проблема не устранена!!! Теже высокие пинги на техже узлах. Какой супорт?Что он зделает?Ваш суппорт месяц уже сидит откисает и порты корректирует.А ребяки на телефоне чуть ли не плача,говорят что проблемы за пределами Краснодарского края,или молчат в трубку. Вы каким интернетом вообще пользуетесь?Уверен дома у вас не ЮТК,иначе вы бы заметили что в выходные были теже глюки вечером,что и месяц назад. Хватит мне пыль в глаза пускать.Решите проблему и сделайте нормальный перерасчет. |
[b]пресс центр КФ >[/b] Добрый день. Если Вам не сложно, загляните в тему "Заявки и их решения... ADSL", посмотрите на количество и содержание сообщений за прошедшие выходные. Хотя бы в целом, "по диагонали"... Суть подавляющего количества сообщений в том, что официальное (если я верно понимаю) сообщение, появившееся на этом форуме 03.12.10 о том, что "проблема устранена", мягко говоря, не соответствует действительности. Я понимаю, что Вы не технический специалист. Но может быть стОит Вам, как должностному лицу, обратиться к техническим специалистам Вашей компании, которые Вам дали основания для вышеупомянутого официального сообщения? Вера, у Вас в компании кто-нибудь за что-нибудь отвечает вообще? Вы понимаете, что в первую очередь - в разрезе данного форума - "подставили" Вас? Ведь "радостная весть" 03.12.10 на форуме о том, что проблема устранена, исходила от Вас. |
8526-Bebloxxx > Я не пускаю вам пыль в глаза. Прежде чем отвечать вам, я проконсультировалась с техническими специалистами. Они утверждают, что проблема решена и что в каждом конкретном случае, когда у абонентов возникают проблемы с доступом в Интернет, необходимо разбираться индивидуально. Для этого я вас и попросила указать номер лицевого счета. Дома у меня Интернет от ЮТК, начиная с 1 декабря проблем с доступом в вечернее время (в остальное время я нахожусь на работе) не возникало. |
8527-secofr >Опубликованное в пятницу объявление было согласовано техническими службами. По их утверждению, в настоящее время проблема не наблюдается. Я рекомендую вам оставить номер вашего лицевого счета. |
| Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3. | |