![]() | |
7318 Добрый день, уже месяц жду подключения к Дизель в Тимашевске, в абон. отделе никакой о времени подключения не дают. Когда появятся новые порты и меня подключат? |
7318-пресс центр КФ > Ну что, на вторые сутки и четвёртые с момента завки, что-нибудь в вашей чудо-конторе прояснилось? Или это тот же случай, как и с модемом в подарок? |
7319-просто ХАМ >Пришлите мне, пожалуйста, на электронную почту ваш адрес и контактный телефон. |
7296-Andrex >Напомните, пожалуйста, номер вашего лицевого счета |
7322-пресс центр КФ > 170925 |
7323-Andrex >С вами в ближайшее время свяжется представитель ЮТК. Договор на услугу доступа в Интернет по технологии ADSL можно расторгнуть в любой день. При этом в заявлении можно указать, чтобы остаток средств был переведен на новый лицевой счет, который вам откроют, когда подключат услугу доступа в Интернет по технологии ЕТТН. |
7318-пресс центр КФ >, я так и хотел сделать но в л\к, было написано что тариф поменяется, после завершение сессии (короче когда выйду из л\к, а не с 1,10,10) |
7324-пресс центр КФ > Со мной связались уже. Сказали, что завтра в первой половине дня придут прокладывать кабель. Но как быть со списанием сегодня в 0:00 абонплаты за ADSL? Сегодня уже расторгнуть контракт не получится - он оформлен не на меня, а привезти с Комсомольского хозяйку я не успею и на работе она. Есть вариант сделать перерасчёт уже в первых числах октября? Чтобы разницу между абонплатой за ADSL и ETTH положили на счёт ETTH. Ведь я получается оплачу весь октябрь на ADSL, но получится так, что несколько дней октября я просижу на ADSL, а остальное время уже на ETTH! |
7327-Губка Боб > Мне не нужна аренда порта. И не могу я сегодня выключить интернет. Работа у меня с ним связана. |
7326-Andrex >Да, как только вы решите расторгнуть договор по ADSL, остаток неизрасходованных средств можно будет перевести по вашему заявлению на новый счет по ЕТТН. Если это произойдет в начале октября, то и средства будут перечислены на новый счет тогда же. |
7331-Губка Боб > вот он пишет что Домашний доступ в Интернет использует для работы!!!! Я бы на месте ЮТКовских Юристов, хвоста ему прищимил бы))) и выставил счот по тарифам для Юридических лиц, тут при желании не сложно будет, он сам признается что нарушает Договор. Ох и заскулил бы он тогда)))) |
7330-Маскаль > [em]И кагдаж тебе работать дома в Инете когда ты где то великий сисадмин???[/em] Я поражаюсь с твоей бестолковости. Про удалённое управление что-нибудь слышал? 7332-пресс центр КФ > Спасибо большое. Если всё будет так, то меня это полностью устроит. |
7334-Andrex > про какое удаленное управление можно говорить тем более тебе если ты так провайдера обдристал что его и не может быть при описаном тобою качестве Опять ты врешь |
7332-пресс центр КФ > Извините, но даже если SUPPORT ответит сейчас, это уже точно будет не утро. НО это в принципе не важно, если он все-таки ответит. А он ответит ведь? |
7336-Маскаль > Он всегда врет и сам себе противоречит. Это же сайрус ))) |
to пресс центр КФ: Хотел изменить ТП Unlim Hit 2048 через сервер статистики с 01.10. Но тариф применился сразу и действует сейчас. Какой ТП будет действовать с завтра и как сделать, чтобы остался 2048? |
7339-iff009 >Завтра у вас будет тариф со скоростью доступа до 4 Мбит/с. Я могу попросить SUPPORT изменить вам тарифный план сейчас обратно на 1 Мбит/с (я правильно поняла, у вас был этот тарифный план?), тогда у вас будет завтра автоматическое увеличение до 2 Мбит/с. |
У меня был 512. Завтра планировал 2048. Л/с 795356 |
7341-iff009 >Вам выставлена скорость доступа 2048 Кбит/с с 01.10.10 |
[b]7340-пресс центр КФ >[/b] [em]Я могу попросить SUPPORT изменить вам тарифный план сейчас обратно на 1 Мбит/с [/em] Лучше мне попросите выставить с 1 октября 2мб :) |
7343-Эцио Аудиторе да Фиренце >а техническая возможность имеется? |
[b]7344-пресс центр КФ >[/b] Ну как бы скорость 1300 килобайт, на порту 12мбит, так что думаю есть :) |
ЛС 293675 :) |
Спасибо! |
7337-ilyaneo >Только при определённой протяжённости линии можно гарантировать стабильную работу на той или иной скорости. Обычно исходят из этого. Но существуют ситуации, когда проблема связанна с шириной канала и др. параметрами. Для рассмотрения проблемы конкретного абонента укажите Л/С. |
7345-Эцио Аудиторе да Фиренце >По-моему, мы уже обсуждали с вами этот вопрос: Эцио Аудиторе да Фиренце 7263 - 28.09.2010 - 14:06 пресс центр КФ Добрый день! Пожалуйста можете проверить мою линию на наличие тех возможн подкл скорости более 1мб, в октябре просто хочу себе 2 мб взять :) По 069 звонил около 5-6 дней назад, ни привета, ни ответа от них нету :) и опять звонить им не хочу, толку от этого нету. ЛС - 293675 А качает у меня так :) [url]http://rukub.org/gallery/images/ffffffffff.png[/url] так что думаю можно подключать 2 метра :) пресс центр КФ 7267 - 28.09.2010 - 14:48 7263-Эцио Аудиторе да Фиренце >К сожалению, параметры вашей линии не позволяют предоставить вам скорость доступа выше 1 Мбит/с. |
7349-пресс центр КФ > КАК он МОЖЕТ качать с локала со [u]СКОРОСТЬЮ 12285мбит [/u]ему не МОГУТ\НЕ ХОТЯТ поключать [u]2 МЕТРА?[/u] |
*внешки |
[b]7349-пресс центр КФ >[/b] Обсуждали, да, но как я писал дальше: [em]Также есть еще 1 нюанс, когда я сюда на форум написал чтобы проверили мою линию, то когда начали проверять модем не мог установить соединение( втечении 10 минут), вот тогда мне и запилили скорость 500/100 - вход/исход, и выставили решение что линия не тянет. Вечером позвонил в ТП, все обьяснил и попросил поставить нужную скорость, около минуты не мог соединиться и она мне говорит, вот видите у вас даже на 8мб не может соединиться, на что я отвечаю, вы модуляцию смените, после этих слов, у меня почему-то инет заработал на 12.5мб, после отключения коррекции, скорость порта и отношение полезного сигнала к шуму в линии возросло еще больше. Уж простите но это говорит о некомпетентности саппорта на форуме, ну или не желание что-либо делать![/em] я считаю, что проверили, [b]уж простите[/b] на *ть*бись, когда писал здесь и начали проверять то мой модем не в состоянии был поймать коннект, после звонка в ТП вечером, мне тоже сказали что 8мб не тянет, после смены моделяции модем поймал коннект и мне поставили 12.5мбит, ну не странно ли? с вашим суппортом у меня ничего не ловит, а с другим ловит, цирк... :) |
7349-пресс центр КФ > КАК он МОЖЕТ качать с локала со [u]СКОРОСТЬЮ 12285мбит[/u], а с внешки НЕ БОЛЕЕ [u]1 метра[/u]? прошу как можно развёртанние ответить на мой вопрос З Ы Дураццкий форум нельзя посты редактировать |
Здрасте. Есть вопрос: почему в личном кабинете не доступны скорости выше 1 мегобита? Хотя у жителей Крснодара доступны тарифы вплоть до 6 мегабит. Что за не равенство? Ладно бы если бы я жил в километрах пяти от АТС, но 200 метров от АТС, прекрасная линия (по моему мнению) и я не могу поставить скорость больше мегабита? Причём на download порту 27000 килобит, скажете этого мало? В принципе, я не могу выделять на интернет более 1000 рублей, но в связи с повышением скоростей у меня складывается впечатление о том, что с 1 числа я так и буду сидеть на мегабите. Прокомментируйте данную ситуацию. Или же вы всё таки не смотря на "плохую линию" будете увеличивать тарифную скорость? Очень надеюсь на это. |
[b]Вот7349-пресс центр КФ >[/b] Вот мой давний скрин с чистой внешкой(без примеси локала) в 1.12метра, это когда вводили новые тарифы, ограничения слетели и я 20минут лил со скоростью больше метра, хотя доказать что именно все было внешкой нельзя, т.к открыта вкладка одного торрента, но даже по ней видно что там 438 килобайт :) ! [url]http://rukub.org/gallery/images/56.png[/url] |
7354 +1 та же история (Усть-Лабинск) даже приходили по заявке проверяли - линия отличная, а ЛК скоростей нет...((( так как будут переводить? сейчас ц меня 2 м за 1500 ...хочу 4 ) |
ПРЕСС ЦЕНТР КФ ща и я внесу свои 5 копеек в догонку.... ввиду сложности биллинговой системы ЮТК решил произвести сию ситуацию, потому что не было уверенности что не произойдет переход автоматом с 2 мбита на 4 ну обо всем поначалу:скорость была 512, автоматом перевели на 1024, через личный кабинет перевелся на 2048, однако написали ,что перевод будет осуществлен 1.11.2010?? [url]http://i054.radikal.ru/1009/5b/7795888040f9.jpg[/url] скрин, что бы не быть многословным вы же говорили , что мгновенно происходит переход... +на сервере статистики как - то странно произведено списание средств - вот скрин [url]http://s52.radikal.ru/i135/1009/80/f4f29774f889.jpg[/url] предполагаю, что за аренду порта, но я ж оплатил и пользую )) ЕЙ богу, почему все так сложно,запутался совсем... П.С сорри что занялся кросспостингом в нескольких темах, но до вас иначе не достучаться )) прошу перевести меня на 2 мбита без моих хождений в ЮТК и головняков ввиде "письменных" заявлении, ибо если переводишься через сервер статистики, там выходит предупреждение, с какого числа будет переход на новый тариф,в ЛК такого нет, сообщение о дате перехода уже вылезает тогда, когда выбор тарифа уже сделан |
Л/С 250583 прошу изменить действующий тарифный план на DiSeL-Unlim Hit 1024Кбит/с,"Время скидок" P.S.В личном кабинете (в старом и новом), в данный момент отсутствует возможность смены тарифного плана. |
Л/С 811042 1. Оплатил интернет (и прочие услуги ЮТК). В ЛК на панели справа баланс везде положительный, а вот во всех остальных местах, включая newstat.kuban.ru, баланс все еще находится в минусе и статус договора "Приостановлено системой". Как это понимать? Информация, отображаемая в разных частях пользовательского интерфейса, берется из разных источников? 2. Просьба вернуть меня на DiSeL-Unlim Hit 4096Кбит/с,"Время скидок" и сделать перерасчет, т.к. теперь сам этого сделать я не могу. 3. Сделайте возможность смены ТП даже при отрицательном балансе. Глупо получается, что чтобы осуществить какие-то действия со своим счетом/ договором я должен оплатить сумму в 1800р, потом сменить ТП обратно на более дешевый, за 1300р, а разница между ними в 500р зависнет на счету на целый месяц. Эти 500р я мог бы с успехом потратить на оплату других услуг ЮТК. Или сделайте возможность переносить средства между счетами за интернет и телефон. Благодарю! |
7352-Эцио Аудиторе да Фиренце >Только при определённой протяжённости линии можно гарантировать стабильную работу на той или иной скорости, но существуют ситуации, когда проблема связанна с шириной канала, а также особенностями узла доступа. За более детальной информацией Вы можете обратиться в местный узел связи. 7354-alkash >Укажите Ваш номер лицевого счета. 7356-тундра >Укажите Ваш номер лицевого счета. 7357-genius >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 2048 Кбит/с, по Акции "Время скидок". 7358-galss >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 1024 Кбит/с, по Акции "Время скидок". |
Добрый день!л/с 235642 перевод не сделали, абонплату сняли по старому тарифу, просьба проверить) |
7359-xaka >В данный момент Ваш баланс положительный, попробуйте сменить тарифный план через "Личный кабинет", если возникнет проблема, сообщите. |
7361-BrToY >У Вас был тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 1024 Кбит/с, по Акции "Время скидок" стоимостью 900 рублей, 1 октября Вы автоматически переведены на тариф "DiSeL-Unlim Hit" до 2048 Кбит/с, по Акции "Время скидок" по той же стоимости 900 рублей. |
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. | |