К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖК "Армада" пр-т Знаменского, 9 - СК "Армада град"

Гость
0 - 30.10.2012 - 12:09
Рассматриваем этого застройщика, кто, что знает о нем?



Отредактировано Деловая; 19.01.2017 в 08:13.
Гость
6001 - 21.04.2015 - 15:11
Цитата:
Сообщение от vvrrrvr Посмотреть сообщение
Ваш человек (из Армады) позвонил, и сказал, что ему объяснили, что если мы (Авиаторы) будем, то ваш митинг сразу же прикроют (((
Вы уверены, что это именно НАШ чел из Армады, а НЕ шпиён от Администрации, от АрмадаГрада иже с ней или НЕ от вашего Аякса?...
Гость
6002 - 21.04.2015 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Хам Хамыч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vvrrrvr Ваш человек (из Армады) позвонил, и сказал, что ему объяснили, что если мы (Авиаторы) будем, то ваш митинг сразу же прикроют ((( Вы уверены, что это именно НАШ чел из Армады, а НЕ шпиён от Администрации, от АрмадаГрада иже с ней или НЕ от вашего Аякса?...
Да, уверена, этот же человек и просил о помощи
Гость
6003 - 21.04.2015 - 15:25
Да Хам Хамыч так и было к сожалению...
Гость
6004 - 21.04.2015 - 15:42
вопросов больше НЕ имею... хотя и НЕдоумеваю в чём проблема... ага... :((
Гость
6005 - 21.04.2015 - 15:57
Если кто будет писать новые письма в управление по надзору, президенту, прокурору, то стоит указывать на косяки конкретнее, типа:
Из п.2.2 ДДУ следует, что уплата цены договора производится на основании распорядительных писем застройщика, после оформления актов выполненных работ. ООО "Армада град" имеет документальное подтверждение полной оплаты стоимости договора.
Так что нет ясности, на каком основании и кем выданы акты выполненных работ либо на основании чего совершалась оплата.
Кроме того из данного пункта следует, что строить подрядчик собирался изначально за свои средства (которых не хватило), и только потом, после оформления актов, получать от "армады" оплату.
Гость
6006 - 21.04.2015 - 16:00
И еще!
В соответствии с 2.1 ДДУ 95% затрат строительства = 395 млн. руб.
В п. 9.1. декларации - "планируемая стоимость строительства (создания) Объекта – 610 млн. рублей, включая НДС".
Сегодня узнал, что в договоре ген подрядчика сумма вообще 500 с чем-то млн.
Такие ценовые не соответствия чем не повод для разбирательств
Гость
6008 - 21.04.2015 - 16:04
Прошу, кто может, письменно потребовать от застройщика: технико-экономическое обоснование проекта строительства - в соответствии с п.2. ст.21, 214ФЗ.
И утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за последние 3 года в соответствии с п.2, ст.20, 214ФЗ.
Возможно это пригодится нам для прокурора.
Гость
6009 - 21.04.2015 - 16:59
http://ngkub.ru/info/feedback

Контактная информация
Телефон/факс: (861) 262-60-12, 262-54-14

E-mail: novgaz_kuban@mail.ru

Адрес: 350000, Россия, Краснодар, ул. Гимназическая, 59/23

Гость
6010 - 21.04.2015 - 17:18
Статья 20. Информация о застройщике

1. Информация о застройщике должна содержать информацию:

1) о фирменном наименовании (наименовании), месте нахождения - для застройщика - юридического лица, о фамилии, об имени, об отчестве, о месте жительства - для застройщика - индивидуального предпринимателя, а также о режиме работы застройщика;

2) о государственной регистрации застройщика;

3) об учредителях (участниках) застройщика;

4) о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации;

5) о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законом и связан с осуществлением застройщиком деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

6) о величине собственных денежных средств, финансовом результате текущего года, размере кредиторской задолженности на день опубликования проектной декларации.

2. Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу:

1) учредительные документы застройщика;

2) свидетельство о государственной регистрации застройщика;

3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

4) отчетность о финансово-хозяйственной деятельности застройщика по установленным формам;

5) утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении застройщиком такой деятельности менее трех лет;

6) аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.

Статья 21. Информация о проекте строительства

1. Информация о проекте строительства должна соответствовать проектной документации и содержать информацию:

1) о цели проекта строительства, об этапах и о сроках его реализации, о результатах государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом;

2) о разрешении на строительство;

3) о правах застройщика на земельный участок, о собственнике земельного участка в случае, если застройщик не является собственником, о границах и площади земельного участка, предусмотренных проектной документацией, об элементах благоустройства;

4) о местоположении строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и об их описании, подготовленном в соответствии с проектной документацией, на основании которой выдано разрешение на строительство;

5) о количестве в составе строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости самостоятельных частей (квартир в многоквартирном доме, гаражей и иных объектов недвижимости), передаваемых участникам долевого строительства застройщиком после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, а также об описании технических характеристик указанных самостоятельных частей в соответствии с проектной документацией;

6) о функциональном назначении нежилых помещений в многоквартирном доме, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, если строящимся (создаваемым) объектом недвижимости является многоквартирный дом;

7) о составе общего имущества в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, которое будет находиться в общей долевой собственности участников долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов недвижимости и передачи объектов долевого строительства участникам долевого строительства;

8) о предполагаемом сроке получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, перечне органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, представители которых участвуют в приемке указанных многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;

9) о возможных финансовых и прочих рисках при осуществлении проекта строительства и мерах по добровольному страхованию застройщиком таких рисков;

10) о перечне организаций, осуществляющих основные строительно-монтажные и другие работы (подрядчиков).

2. По требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления:

1) разрешение на строительство;

2) технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;

3) заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом;

4) проектную документацию, включающую в себя все внесенные в нее изменения;

5) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок.
(с) http://www.rg.ru/2004/12/31/dolevoe-...lstvo-dok.html
Гость
6011 - 21.04.2015 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Хам Хамыч Посмотреть сообщение
2. Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу:
Цитата:
Сообщение от Хам Хамыч Посмотреть сообщение
2. По требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления:
это всё, канешна, хорошо и правильно написано... ага... в Законе...
НО...
но одно дело, если это будет требовать отдельновзятое любое лицо или одинокий участник-дольщик... ага... и совсем другое дело - когда ВСЁ ЭТО ПОТРЕБУЕТ КОЛЛЕКТИВ...
поэтому надо заранее помимо писем и обращений к Путину, Ткачёву, Евланову, ГенПрокурору и СК РФ, Управе по надзору подготовить текст ТРЕБОВАНИЯ к застройщику о предоставлении документации, а потом утвердить и подписацца КОЛЛЕКТИВНО на Митинге в субботу!... ага?...
Гость
6012 - 21.04.2015 - 19:09
Привет, соседи! Сегодня утром мы были на стройке присутствовали 1-й Зам Департамента стр-ва города, Капстрой со Стройстилем и прорабы со стройки.
Мы со своей стороны подготовили протокол совещания, в котором были вопросы касаемо нашей стройки и ответственности каждой из стороны...не хотелось бы повторять своих ошибок поверив им на слово!
Скажу сразу разговоров и обещаний было много. Оправдывался тов.Артуганов(Капстрой) со своим замом!, обещал все до июня сделать тов.Скорина(Стройстиль)! Все дело в финансах...Скорина озвучил 50млн. руб на завершение строительства нашего дома необходимо....20 получено а по 30млн. вопрос решают но возникают определенные сложности в получении кредита...на что обещал доложить 1-й зам своему руководству в департаменте, может помогут посмотрим!
В ближайший четверг или пятницу с нами свяжется Скорина и пригласят подписать или даже нет согласовать график выполнения работ, но прежде он согласует его с Капстроем.
Это будет последней встречей перед нашим митингом...к которому нам предстоит серьезно подготовиться. В котором мы должны принять окончательное решение,резолюцию,цели а не просто выпустить пар!
Был сегодня в КПРФ...приглашают нашу инициативную группу к себе в пятницу.
А дольщиков с Авиатора прошу нас понять...мы писали в город по поводу нашего дома и о наших проблемах...нам пошли на встречу я даже не уверен в приходе КПРФ...как стало известно мне что их тоже нужно было включать в наше обращение на митинг. Люди могут просто прийти к нам нас поддержать...на митинге будут люди которые будут присекать подобные отходы от темы и могут вообще все прекратить. Меня просто предупредили и я подписывался под этим. Мы можем вам помочь с обращением по поводу митинга...куда писать и тд и тп.
Гость
6013 - 21.04.2015 - 19:41
Спасибо за инфо!!!!
Гость
6014 - 21.04.2015 - 19:48
Цитата:
Сообщение от ILGAR93 Посмотреть сообщение
на митинге будут люди которые будут присекать подобные отходы от темы и могут вообще все прекратить.
понятно... посторонним дирижёрам от Администрации города можно присутствовать на НАШЕМ Митинге, а посторонним, но как и мы ОБМАНУТЫМ ДОЛЬЩИКАМ нельзя?...
уже понятно пра чё будет Митинг... ага... НИ ПРА ЧЁ!...
:(((
Гость
6015 - 21.04.2015 - 20:28
Цитата:
Сообщение от ILGAR93 Посмотреть сообщение
Привет, соседи! Сегодня утром мы были на стройке присутствовали 1-й Зам Департамента стр-ва города, Капстрой со Стройстилем и прорабы со стройки. Мы со своей стороны подготовили протокол совещания, в котором были вопросы касаемо нашей стройки и ответственности каждой из стороны...не хотелось бы повторять своих ошибок поверив им на слово! Скажу сразу разговоров и обещаний было много. Оправдывался тов.Артуганов(Капстрой) со своим замом!, обещал все до июня сделать тов.Скорина(Стройстиль)! Все дело в финансах...Скорина озвучил 50млн. руб на завершение строительства нашего дома необходимо....20 получено а по 30млн. вопрос решают но возникают определенные сложности в получении кредита...на что обещал доложить 1-й зам своему руководству в департаменте, может помогут посмотрим! В ближайший четверг или пятницу с нами свяжется Скорина и пригласят подписать или даже нет согласовать график выполнения работ, но прежде он согласует его с Капстроем. Это будет последней встречей перед нашим митингом...к которому нам предстоит серьезно подготовиться. В котором мы должны принять окончательное решение,резолюцию,цели а не просто выпустить пар! Был сегодня в КПРФ...приглашают нашу инициативную группу к себе в пятницу. А дольщиков с Авиатора прошу нас понять...мы писали в город по поводу нашего дома и о наших проблемах...нам пошли на встречу я даже не уверен в приходе КПРФ...как стало известно мне что их тоже нужно было включать в наше обращение на митинг. Люди могут просто прийти к нам нас поддержать...на митинге будут люди которые будут присекать подобные отходы от темы и могут вообще все прекратить. Меня просто предупредили и я подписывался под этим. Мы можем вам помочь с обращением по поводу митинга...куда писать и тд и тп.
Напишите мне свой номер в личку, пожалуйста.
Гость
6016 - 21.04.2015 - 20:33
Дааа чувствую голодовка не за горами....
Гость
6017 - 21.04.2015 - 20:36
Не нужно грустить, я уверен что администрация, кубанькапстрой, стройстиль такие все контактные стали из за митинга, но после митинга есть большая вероятность, что опять вернётся ложь и брехня.
Вместе с тем, у нас есть контакты инициативных групп, мы уже знаем что указать в уведомлении и все вместе проведем митинг в середине мая, с заявленным количеством участников не менее 5000 чел., вот тогда посмотрим какая голова куда полетит и чья задница окажется в местах не столь отдаленных.
Гость
6018 - 21.04.2015 - 20:44
Хотя если всем объединиться это число будет гораздо больше,так что посмотрим на ход строительства в течении двух недель.
Гость
6019 - 21.04.2015 - 20:50
Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ
О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
Опубликовано: 23 июня 2004 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №3508
Вступает в силу:4 июля 2004 г.
Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;

7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;

8) регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;

9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.

Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия

Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:

1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;

2) добровольность участия в публичном мероприятии.

Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия

Статья 4. Организация публичного мероприятия

К организации публичного мероприятия относятся:

1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;

2) проведение предварительной агитации;

3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;

4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Статья 5. Организатор публичного мероприятия

1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:

1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

3. Организатор публичного мероприятия имеет право:

1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;

2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;

4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;

5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.

4. Организатор публичного мероприятия обязан:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;

5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;

10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.

5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Статья 6. Участники публичного мероприятия

1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

2. Участники публичного мероприятия имеют право:

1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;

2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;

3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.

3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:

1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;

2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.

3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Статья 8. Места проведения публичного мероприятия

1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Гость
6020 - 21.04.2015 - 20:51
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; (Площадь Октябрьской Революции к запретным территориям НЕ относицца...)

4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.

4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.
Статья 9. Время проведения публичного мероприятия

Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

Статья 10. Предварительная агитация

1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.

2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.

3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.

4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.

5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.

Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия

1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное.

2. Полномочия участников публичного мероприятия, осуществляющих материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором.

Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:

1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;

3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;

4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;

6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;

7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.

2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:

1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;

2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:

1) присутствовать на публичном мероприятии;

2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении;

3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел

1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел.

2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:

1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);

2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;

3) по просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.

3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан:

1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции;

2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия

1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.

2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия

Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:

1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;

2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия

1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:

1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;

2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;

3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.

2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия

Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия

1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.

2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.

3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.

Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Президент Российской Федерации
В. Путин
http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html
Гость
6021 - 21.04.2015 - 20:56
конкретные вопросы:
КТО организатор(ы) от нас?...
РЕГЛАМЕНТ???...
КТО уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления?...
Гость
6022 - 21.04.2015 - 21:13
Цитата:
Сообщение от ILGAR93 Посмотреть сообщение
нам пошли на встречу я даже не уверен в приходе КПРФ...как стало известно мне что их тоже нужно было включать в наше обращение на митинг
Цитата:
Сообщение от Хам Хамыч Посмотреть сообщение
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1) цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия; 5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
ну и где тут сказано, что коммунистов тоже нужно было включать в наше обращение на митинг?...
и почувствуйте вё-таки и поймите разницу между понятиями УВЕДОМЛЕНИЕ и обращение... ага... МЫ УВЕДОМЛЯЕМ, т.е. ставим в известность, а НЕ просим милостыню!!!... АГА!!!...
НЕ пора ли прекратить пресмыкацца?...
Гость
6023 - 21.04.2015 - 22:21
Согласен с Хамычем!
Надо лишь придерживаться регламента! А кто чем живет это не имеет никакого отношения к делу!
Ильгар, то что тебе сказали, это в основном попытка повлиять на митинг! Не ведитесь. Читайте закон.
Гость
6024 - 21.04.2015 - 22:23
Кто пишет текст обращения в инстанции и требования к застройщику маякните в личку! Срочно!
Гость
6025 - 21.04.2015 - 22:38
короче,всему пришел конец. кубанькапстрой и армада отмыли деньги а теперь им не хватает 30млн,какие большие деньги ....
Гость
6026 - 21.04.2015 - 22:39
А что касается сегодняшнего совещания, то начали почти конструктивный диалог, приняли решение о составлении графика. Но когда дело дошло до закрепления решения на бумаге, к протоколу сразу появилось несколько замечаний, Артугановым и Скориной он не был согласован. Сам Скорина, который 1,5 недели назад планировал брать доп кредит на достройку, в прошедшую пятницу заявил, что кредит брать не будет, т.к. у него будет достаточно материалов, которые ему предоставят по бартеру с другого объекта. Сегодня оказалось, что 30 млн все же не хватает и бартерные дела идут не быстро. Кроме того, Артуганов и Скорина ждут большую часть недостающих средств от Армады, которая им ничего не должна. Юридически то свои обязательства не выполнил ген подрядчик перед застройщиком, а тот перед нами.
В общем, думаю график окончания работ мы скоро увидим, но за чей счет он будет реализован и будет ли реализован в срок, это большой вопрос. Так что не питайте напрасных иллюзий. Все на "баррикады"! Все на митинг! Ведите друзей и знакомых, т.к. половина, как обычно, все рано не придет.
Гость
6027 - 21.04.2015 - 23:05
а ведь при встрече Артуганов сказал,что они посчитали и решили,что 20,0млн вполне достаточно.Правду не говорят,а водят за нос.
Гость
6028 - 22.04.2015 - 00:34
если в ноябре им не хватало 50млн,прошло 4 мес а им опять не хватает почти той же суммы,надо делать выводы что деньги дольщиков выведены ,а это просто болтовня и отвлекающий маневр.тянут время обанкротят контору , С жильем в этом доме ничего не получится . Армада нам продала.мы как лохи купили ,армаде вообще наплевать на эту ситуацию,кубанькапстрой не тянет,завершить стройку легко ничего не делая ,надо подавать на расторжение пока не поздно,у них уже имеются нарушения.для обманутых дольщиков город обещал построить дома в 2012г до сих пор строят. На Мачуги 5 лет стояло чудовище недостроенное,пересилили обманутых в 5 эт на гидрострое через 3 года. Наш дом мало вероятно что аккредитован банком. и ждет таже участь в лучшем случае.тоска ... митинг кого спасет?я приду но кто услышит?
Гость
6029 - 22.04.2015 - 07:10
У кого есть время и возможность позвоните или отправьте приглашение в банк принять участие на митинге, который поручался за наш дом.
Гость
6030 - 22.04.2015 - 07:13
Irina 67, я тоже считаю что эти обещания (ложь) и бездействия с сентября месяца были нужны только для того что бы вывести деньги.
Гость
6031 - 22.04.2015 - 08:48
Не хочется подливать масла в огонь...и возможно, требуется главбух им для реализации "нового" проекта (в составе групп компаний), НО...17 апреля им еще требовался ГЛАВБУХ (!!!) http://ufa.hh.ru/vacancy/13151069?ut...5_04_18...оч хочется верить, что нужен новый бух, а НЕ БЕЖАЛ прежний...
Гость
6032 - 22.04.2015 - 11:02
Юрий владимирович в Кубанькапстрое поднял трубку и не услышав вопроса:" Документы в администрации дом не сдан..."-Какой?
-литер 15, вопрос почему? ответ 6Спросите у администрации почему?

спправшиваю когда? ответ А фиг знает когда и бросил трубку.
Гость
6033 - 22.04.2015 - 16:42
вопрос с микрофоном,колонкой (подключением всего этого к эл-ву) решен:)))рисуем плакаты,готовимся...
Гость
6034 - 22.04.2015 - 17:17
с видеозаписью (для сЭбЭ) тоже вопрос закрыт... ага...
.
как мыслите, кадровые пересадки нам на руку или в ребро?...
Гость
6035 - 22.04.2015 - 18:45
Купишь квартиру в армада град, будешь жизни ты не рад!!!
Гость
6036 - 22.04.2015 - 20:28
Какие вы молодцы, что митинг организовали! Если успеем - присоединимся.
Гость
6037 - 22.04.2015 - 21:58
Соседи.а телевидение будет на митинге?
Гость
6038 - 23.04.2015 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Премудрая Посмотреть сообщение
Соседи.а телевидение будет на митинге?
звонил, приглашал... ага... НЕопределёнка...
сегдня ещё о нас напомнюсь...
Гость
6039 - 23.04.2015 - 12:31
Дольщики пришли на митинг с многочисленными лозунгами, среди которых были: "Я - бомж, спасибо власти!", "Ипотека есть - квартиры нет!", "Губернатор! Стипенка - зона бедствия! Обманутым дольщикам негде жить!", "Администрация! Поддержи обманутых дольщиков деньгами, а не обещаниями!", "Верните мне мою комнату!", "Купили квартиру - получили воздух!", "Нет обману граждан!", "Дольщики устали от пустых обещаний!" и подобными.
(С)
http://forumnov.com/archive/index.php/t264043.html
Гость
6040 - 23.04.2015 - 12:44
МИТИНГ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ 16 марта 2012 ГОДА.

16 марта 2012 года перед городской администрацией, на площади 1905 года с 18 часов состоялся митинг обманутых дольщиков. Организатор митинга Общественное движение «В защиту прав участников строительства жилья Свердловской области».

Митинг санкционирован. Прошел под охраной полиции.

Лозунг митинга: «ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ ЕСТЬ!».

Заканчивается третий месяц 2012 года. Года, который объявлен Президентом РФ Дмитрием Медведевым и Премьером Владимиром Путиным – годом решения проблем всех обманутых дольщиков нашей страны.

В среднеуральском регионе ситуация с обманутыми дольщиками не только не решается, но и продолжает оставаться критической. Никаких реальных подвижек региональные власти для решения наказа Президента и Премьера РФ не предпринимают.

Закон по защите обманутых дольщиков, принятый в прошлом году областными властями, не работает и носит декларативный характер, а реально ответственных чиновников, отвечающих за проблему обманутых дольщиков в регионе нет.

Начавшиеся отставки пока результатов не дали.

Учитывая все вышеизложенное, обманутые дольщики, продолжают активно бороться за свои попранные права.

Обманутые дольщики намерены добиваться не только отставки чиновников, которые, по нашему мнению, виноваты в катастрофической ситуации в долевом строительстве среднеуральского региона, но и требовать от правоохранительных органов расследования по каждой замороженной стройке. С целью заслуженного наказания мошенников-застройщиков.

Напоминаю, что по информации общественного движения, в городе более 60 домов, возводимых при участии граждан, строительство которых заморожено или существенно отстает от графика.

На этих, так называемых проблемных стройках, строительство на которых не ведется, т.к. застройщик находится в банкротстве, или не выполняет свои обязательства перед дольщиками под какими-либо предлогами. Люди годами не могут получить жилье, оплаченное и приобретенное в рамках действующего законодательства.

Застройщики же никакой ответственности за нарушения договорных обязательств перед дольщиками не несут.

Мы считаем, что эта безнаказанность возмутительна, и что проистекает она либо от коррумпированности следственных органов, либо от их непрофессионализма, и думаем, что независимо от смены названия органов МВД с милиции на полицию, не убавили ни коррумпированности следственных органов, ни непрофессионализма.

Именно эта вопиющая безнаказанность застройщиков породила такое огромное количество обманутых дольщиков. Если бы застройщики были уверены в неотвратимости наказания – и сурового наказания, они никогда бы не пошли на нарушение обязательств умышленно.

Если бы удавалось возвращать хотя бы часть выведенных средств, количество обманутых дольщиков в России сократилось бы в разы. Но в нашей области нам неизвестно ни одного дела против недобросовестного застройщика, которое привело бы к подобным результатам.

Почему в нашей стране подобные действия застройщиков не считаются преступлением? И зачем, спрашивается, налогоплательщики выплачивают на содержание госструктур огромные налоги, которые должны были бы стимулировать правоохранительные органы на реальные правоохранительные действия, а на самом деле, получая деньги налогоплательщиков в качестве зарплат они еще умудряются не только не отрабатывать свои зарплаты, но и делать все для того, чтобы получить вознаграждение от противной стороны, то есть мошенников, воров, и тому подобных граждан, создавших в нашей стране такую катастрофическую ситуацию в долевом и паевом строительстве.

Мы требуем справедливого наказания для тех, кто оставил наши семьи без крыши над головой!
(с)
http://силавдвижении.рф/fotogalereja...rta-2012-goda/
Свердловская ситуация марта 2012 копия Краснодарской ситуации апреля 2015... за исключением только того, что Путин с Медведевым а5 поменялись местами... ага... всё остальное как под копирку или ксерокс...
Гость
6041 - 23.04.2015 - 12:48
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/729837-echo/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены