К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отвращение к школе... у родителей)

Гость
0 - 09.04.2018 - 10:32
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители.
Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2.
Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал)))
Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552...
идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!!
Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так!
Ну хотелось бы реальных советов.



Гость
481 - 25.04.2018 - 10:32

Читала вас, читала))) Третий класс. Литература 4-я часть. Вопросы к тексту на двух страницах. Этого мало?
Гость
482 - 25.04.2018 - 10:34
477-Silki2110 >не знаю. Честно. Но я знаю много другого.
Гость
483 - 25.04.2018 - 10:57
480-В интересах революции >Тихого Дона нет в обязательной программе.
481-Ахулита >да. Я так обеим дочкам и говорила и просила подумать . И плавно переходили к истории , государственном устройстве, правах и обязанностях каждого члена общества . Межпредметные связи ведь работают. Литература- отражение общества, взглядов, культуры.
Гость
484 - 25.04.2018 - 11:04
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Когда моя старшая дочь 13 лет назад возмущалась , зачем читать Муму , что это вообще за такое, я сказала :» Катя,это классика. Гарантирую, что забудешь совсем скоро вот эти комиксы, забудешь ширпотреб,но ты на всю жизнь запомнишь историю несчастного Герасима и его собачки. Хорошая литературу трогает душу !»
так же пытаюсь убедить и своих, бывает, что получается. Но все же не могут они сейчас долгие описательные тексты читать, скучно становится.
Один плюс я заметила вчера, читая систему оценивания ВПР по русскому, не снижается балл если:
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена
или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или
грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
Гость
485 - 25.04.2018 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Dukat_ Посмотреть сообщение
Вопросы к тексту на двух страницах. Этого мало?
вот зачем это все? Какой от него толк в жизни то будет, от такого анализа. Ладно сказка, наверное интересная, а дальше идет мучительный процесс облачения в слова своих ощущений.
Гость
486 - 25.04.2018 - 11:15
Девочки, а вот такую задачу кто-нибудь знает как решать? Честно говоря, ребенку еще не давала, но это за 6 класс.

Директор Фанасьев всегда мечтал открыть свою фирму. На работу он хотел брать только таких людей, у которых имя и отчество были бы одинаковыми (например, чтобы всех его сотрудников звали Олег Петрович). И даже больше: он хотел взять на работу всех таких людей, которые официально проживают в Москве и Московской области. Когда встал вопрос, какой офис найти, Фанасьев задумался, сколько людей он сможет взять на работу? Какое максимальное количество человек может взять на работу Фанасьев?
В Москве и Московской области официально проживает около 20 миллионов человек. В приведенной таблице указаны доли людей с соответствующими именами в Москве и Московской области в XX веке.

№ Имя Доля (%)
1. Александр 4,7
2. Сергей 3,7
3. Владимир 3,5
4. Татьяна 3,4
5. Елена 3,3
6. Ольга 2,6
7. Мария 2,0
8. Анна 1,9
9. Иван 1,1
10. Павел 0,76
Гость
487 - 25.04.2018 - 11:25
482-Nochka23 > вот видите, изучение только технических и научных текстов тоже имеет свои минусы, картина мира получается неполная)
Гость
488 - 25.04.2018 - 11:28
486-ghhg > это уже теорией вероятностей и статистикой попахивает)
Гость
489 - 25.04.2018 - 11:32
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Тихого Дона нет в обязательной программе.
сейчас нет? Я просто помню сама в школе читала т.к. "надо", полюбила позже))
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Литература- отражение общества, взглядов, культуры.
мне кажется именно литературой даже больше понятно и интересней, чем сухие факты учебника истории!
Гость
490 - 25.04.2018 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
это уже теорией вероятностей и статистикой попахивает)
по мне так это попахивает маразмом, если человек начинает строить бизнес с такими мыслями, как этот директор))) Это вообще реально решить в 6 классе, если взять все же за решение построение вероятности выпадения среди 20 млн чел. определенного количества людей с одинаковыми именами и отчествами? А данных вообще хватает? на мой взгляд слишком мало для определенного ответа, либо ответ с подвохом.
Гость
491 - 25.04.2018 - 11:44
490-ghhg > а откуда эта задача? из какого учебника?
Гость
492 - 25.04.2018 - 11:50
489-В интересах революции >и раньше не было. Если не спецкласс. Факультативно мог учитель дать произведение, но в обязательной программе не было .
Гость
493 - 25.04.2018 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
а откуда эта задача? из какого учебника?
это олимпиадная, шестой класс, экономика.
Гость
494 - 25.04.2018 - 12:02
492-atamanka01 > блин, зря читала))))))))
Гость
495 - 25.04.2018 - 12:26
493-ghhg > ну это уже не школьная программа, в олимпиадах содержание задач может быть не всегда адекватное. Хуже когда у нас на тренировочном ОГЭ по математике у одного мальчика в задании оказалась нерешаемая задача, она была реально нерешаема, это подтвердили все учителя математики в школе, а ребенок бился над ней и нервничал. И ладно это еще был тренировочный экзамен, а если подобная задача попадется на реальном экзамене что делать ребенку непонятно, оценку же в любом случае из-за этого снизят.
Модератор
496 - 25.04.2018 - 12:33
490-ghhg >ахаха, я у такого как раз маразматика на второй работе работала :)) по именам и зодиаку выбирал. И во мне не ошибся: яссо своим сильным именем и отчеством и с двуличным зодиаком быстро оттуда свалила.
Гость
497 - 25.04.2018 - 13:34
не могу точно сказать как, но по таким задачам строится таблица и там все видно. У меня дети такие решали на уроке математики. Примерно классе в 6-7.
498 - 25.04.2018 - 13:56
486-ghhg >если процентное соотношение действует и к отчествам, то 44 тысячи с копейками? ))))
Гость
499 - 25.04.2018 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Все просто Посмотреть сообщение
Примерно классе в 6-7.
мой заканчивает шестой, они пока ничего не просто близкого, а и отдаленно похожего не решали. Более того, даже я не могу до конца представить, как можно использовать такие куцие данные. и какие здесь возможно построить таблицы.
Цитата:
Сообщение от Все просто Посмотреть сообщение
но по таким задачам строится таблица и там все видно
мне вообще сложно представить, что там может быть видно, если взят весь 20 век, то есть с 1900 года, а дядька, надо думать, в 2018 году открывает фирму, эти люди могли триста раз в разных войнах погибнуть, часть остаться без детей, часть переехать в процессе жизни из Москвы и еще много вариантов. Как можно по таким данным анализ строить? Как мы узнаем, сколько среди них внуков и правнуков с одинаковым именем отчеством будет?
Гость
500 - 25.04.2018 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
двуличным зодиаком
близнец?))
Гость
501 - 25.04.2018 - 14:31
Цитата:
Сообщение от rastishka Посмотреть сообщение
44 тысячи с копейками?
ответы пока не говорили.
Гость
502 - 25.04.2018 - 14:58
499-ghhg > наверно от 20 миллионов нужно определить по процентам количество людей с каждым именем и потом уже считать дальше
Гость
503 - 25.04.2018 - 16:01
499-ghhg >если бы да кабы.... это не то, что хочет автор задачи.
Гость
504 - 25.04.2018 - 16:25
Странная задача,особенно исходя из её условия, хочет сотрудников с именем- отчеством одинаковым, а цифры приведены только по именам.
И самое страшное,это изначальная установка на то,что тебя будут брать на работу не из-за твоих способностей, а из-за ФИО((
Показала эту задачу сыну,так он и озвучил эту мысль,которую я написала выше((((
505 - 25.04.2018 - 16:35
501-ghhg >504-Паманя >мне вообще кажется, что столь странная выборка больше "для тумана". офис он должен открыть на столько человек, сколько ему необходимо для работы - те по тем должностям, которые ему нужны
506 - 25.04.2018 - 18:44
А Му-му до сих пор в программе?((( как я изрыдалась над ней в свое время. И старшая. И младшей, видимо, придется.....
481-Ахулита >я и молчу про такие размышления) ибо народ желает профиту)
507 - 25.04.2018 - 18:48
485-ghhg >вы удивительный ч-к) в моем понимании))) - адыгейский язык имеет для вас великую ценность, а литература - пустая трата времени) который день в мою голову это не помещается)))
Гость
508 - 25.04.2018 - 19:42
505-rastishka >как вариант,но не факт,мы же не знаем тематики олимпиады.
Гость
509 - 25.04.2018 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
не знаем тематики олимпиады
эконом
Гость
510 - 25.04.2018 - 19:56
А в принципе, эта задача не стоит ко-ко-ко(без обид). Посмотрите варианты за прошлые года экономических олимпиад для 6х классов. Там все гораздо проще, чем видится.
Модератор
511 - 25.04.2018 - 19:57
500-ghhg >прямо на стыке с тельцом, которых он очень уважает, ибо сам телец. Этот стык ввел его в заблуждение :) хотя чо, под таким начальником только слабые или изворотливые дольше держались, так что да, угадал, я такое не терплю долго
Гость
512 - 25.04.2018 - 19:58
507-Veritas >самое интересное, что детей эти вопросы не напрягают. Лес рук на уроке(случайно присутствовала минут 10, когда они отвечали)
Гость
513 - 25.04.2018 - 20:40
507-Veritas, я не против литературы, но не в таком виде,немного. Мои дети и так читают, средний вполне может и за пару дней толстую книгу прочесть, у него нет времени на домашние задания ещё и по таким предметам,как литра, история, общество в том виде,в каком оно сейчас, нет блока экономики, зато непонятные тексты об отношениях в классе, семье т.д. Получил в этом году даже одну двойку. Не смог ответить на вопрос, что такое зло. Спросила как так, говорит,что только идиотам надо объяснять, что это, и так же понятно. И вот так во всем, не интересно ему рассуждать об очевидных вещах. Почему его надо заставлять это делать на оценку? Пусть бы это было как ОРГСЭ, предмет ведут, а оценку не ставят, хотя предмет обязательный.
Что хорошего в адыгейском, так его дети не знают, и изучение таких головоломок развивают мозг) книги тоже, но их дома и так читают, а адыгейский нет.
Гость
514 - 25.04.2018 - 20:47
503-Все просто >задача по бизнес анализу, а не математике, сложно мне понять, что здесь хотел автор за ответ.
Гость
515 - 25.04.2018 - 20:49
504-Паманя >вот и у меня такая мысль первая была.
Гость
516 - 25.04.2018 - 22:53
513-ghhg > ему же нужно будет сдавать устный экзамен по русскому, а там как раз нужно выдать устное размышление на тему, видимо к этому их и готовят
Модератор
517 - 25.04.2018 - 23:12
Ну что вы, математики, видимо, просто не сомневаются, что " ихние" прогрессии и системы будут всем страшно нужны в жизни. А устное рассуждение на тему - это ерунда и дебилизм. И то верно, вообще говорить уметь не обязательно, где это может пригодиться?
Гость
518 - 25.04.2018 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
где это может пригодиться?
на родительстве же)))
519 - 26.04.2018 - 00:32
512-Dukat_ >я знаю) так и не дети здесь лит- рой недовольны)
513-ghh - про адыгейский я вряд ли чё могу понять), уж извините. Я из тех, кто считает, что уж если РФ, то местечковый язвк - по желанию.
А вот интересно, как вы сами к лит - ре классической относитесь? Что вы читали из "обязательного"? Вам понрввилось, вас зацепило что-то? Какой жанр у вас самой для души? Или вы не любите читать худ лит ру?
Гость
520 - 26.04.2018 - 03:34
516-Silki2110 >он прекрасно рассуждает, за это я не переживаю.Просто предпочитает интересные ему темы.
519-Veritas >я читала все, что по программе, читала вообще всегда много и с самого раннего детства.
Нравится и Пушкин, при чем и проза и поэзия, и Лермонтов, и Блок, Гоголь,не люблю Маяковского, Достоевского, Толстой не вызываео желания перечитывать его произведения из за часто неоднозначного отношения к его героям. Я когда читаю, то живу в книге и потому хотелось бы общаться с теми героями,которые по душе)
Люблю и читаю только художественную литературу, остальное, кодексы, например, только в рабочее время))
Люблю стихи и романы, не люблю рассказы о природе и животных. Как-то так вот у меня с литературой.
А про адыгейский че понимать, он дополнительно тренирует память , так как надо запоминать абсолютно не связный набор звуков, это сложно, а значит полезно. Учитывая совсем другое звучание, чем в русском, у детей даже пока нет ассоциаций между предметами, действиями и словами, которые их означают. То есть работает память зрительная и слуховая.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены