К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Советы мануального терапевта

Гость
0 - 04.01.2011 - 17:36
Доброго всем дня и здоровья! Меня зовут Дениско Наталья Ивановна. Я врач мануальный терапевт, кинезиолог.
Я буду давать Вам советы. Как и в каких случаях можно обойтись в домашних условиях без врача и лекарств.
И буду просто отвечать на Ваши вопросы.
Рекламы моей тут не будет, я в настоящее время живу и работаю в Томске. В Краснодар переезжать буду, но не ранее, чем через 2 года.
Если модераторы не против, я начну:)



Гость
1 - 04.01.2011 - 17:39
У кого болит шея, мучают головные боли, можно попробовать такой способ. Взять 2 теннисных мяча, сложить их в носок или чулок, туго связать, лечь на твёрдую поверхность, положить эту конструкцию под основание черепа перпендикулярно позвоночнику. Лежать до тех пор, пока не почувствуете расслабление мышц, ощущение приятного тепла. Причину боли мы таким образом не уберём, но саму боль на какой то срок снять сможем.
Гость
2 - 04.01.2011 - 17:55
Очень хорошая тема, спасибо Вам!
Гость
3 - 04.01.2011 - 18:12
Ишиас(невралгия седалищного нерва), симпоматика характеризуется чаще всего болью по задней поверхности бедра, ягодицы, голени, болезненностью при вытяжении ноги, ограничении сгибательных движений позвоночника, возможен поясничный сколиоз. Как оказать первую помощь самому себе?