![]() | |
2405-k0t > справедливости ради надо сказать, что яркие пятна он воспроизводит нормально, но вот это истинный чёрный съедается тем, что Экран Бликует, т.е. блик ярче, чем экран. И ты нифига не видишь градаций в темных сценах, пока свет не уберешь. Мне даже на матовую межкомнатные дверь теперь жалюзи придётся брать (( жалюзи на дверь - жесть Это такая ошибка ЛыЖы (( |
[[quote=Эдж;45661827] 2405-k0t > Так а какая модель? [/quote] Самая дешевая )) OLED55B7V Отличается от тех, которые за 250-500, чуть меньшей яркостью, на 20% и signature идёт совершенно в другом формфакторе. По картинке они почти равны. Говорят, что тормозят, но у меня сразу обновился, я взял для кино, а не для спорта, для кино 4к совсем не тормозит. Размер мне больше и не нужен - в обрамление не влезет, и так 1 см до краев |
[quote=Эдж;45661763]Что в лоб, что полбу.[/quote] Совершенно нет. Есть элементы, заточенные на емкость - те же 18650b - но утверждать, что они стоят в автомобиле - это бред сивой кобылы, т.к. их характеристики к автомобилю не применимы - долгое время заряда и низкий максимальный ток. Эта модель заточена на объем и годится в фонарики, пауэрбанки и тд. А вот например четыре соньки VTC6 заводили движок 1,8, с мертвым аккумом (когда у стартерной Варты вдруг коротнула банка, а ехать на море очень хотелось). Так и съездили, с 4 аккумами, перевязанными резиночкой и двумя крокодилами от амперметра. (я никого не заставляю в это верить, Василий, слышишь?) но их емкость ниже, чем у 18650b. Тут палка о двух концах - или токи, или емкость. Ниссан набирает батареи из плоских элементов, Тесла из цилиндрических. Это позволило ей скинуть стоимость элемента за 6 лет почти в 4 раза. К тому же, как показывает практика, батарея Теслы деградирует гораздо меньше, чем у Ниссана - пиндосы покупают б/у машины 12 года из первых выпусков, в которых 90% остаточной емкости при 100-киломильных пробегах. Вам-то какая разница? Да хоть овальные. работают же. [quote=Эдж;45661763]По этим ценам поучилось, что-то около 32 т.$.[/quote] Вот именно, а Тесла (вчерашние новости) уже добилась ниже 100 долларов за кВтч. Лиотех что-то там пытался ставить в автобусы, но что-то одно время банкротился и тд. да потому что из Китая те же лиферы с доставкой вдвое дешевле. [quote=Эдж;45661763]У меня получилась тонна. [/quote] Так это одни элементы. там еще всякой тряхомудии столько же. Плюс у Теслы активное жидкостное охлаждение, которого нет ни у Ниссана, ни у китайцев, которые на тех самых лиферах катаются. |
2409-Dimking > вообще, я люблю фанатов. Благодаря им держится рынок глубоко Б/у премиум вещей. Есть же фанаты старых рейнджей и кайенов, так лет через 5 будут фанаты старых Тесел. Также будут копить, потом ремонтировать контрактными запчастями, с пеной у рта доказывая, что старая тесла лучше новой Сонаты. Жаль, при серьезном ДТП тесла сгорает, поэтому разборок будет мало (( |
2410-k0t >я вообще не фанатею с автомобилей. Для меня это как джинсы - удобно, жопу не давит, и ладно. До тех пор, пока не появится представительство, это глупо: Тесла относительно надежный, но иногда ломучий автомобиль, и покупать его в России, добровольно слетая с гарантии - удел тех, у кого фанатизм выше прагматизма. А представительства не появится, пока будет такая растаможка. |
2411-Dimking > ну и я прагматик. Пока Тесла неуниверсальный Авто, как мой пример с Олед - неуниверсальным телевизором. Далеко на Тесле не поедешь, даже в США, привязан к определенным заправкам, нужно менять модель поведения. Машина недостаточно безопасна, как показала практика. Вот меньше всего меня волнует в ней качество подгонки деталей. Не дует в щели и ладно )) В общем, у этой Авто несколько сценариев использования, если тебе подходят или готов приспосабливаться - тогда норм выбор. |
[quote=Dimking;45662010]А вот например четыре соньки VTC6 заводили движок 1,8, с мертвым аккумом (когда у стартерной Варты вдруг коротнула банка, а ехать на море очень хотелось). Так и съездили, с 4 аккумами, перевязанными резиночкой и двумя крокодилами от амперметра.[/quote] Кота с пиззежной лампой ставить ? |
[quote=Dimking;45662010]Так это одни элементы. там еще всякой тряхомудии столько же.[/quote] Да уж конечно )) Все ясно с тобой. |
2412-k0t >пока инфраструктура не появится - тоже глупая затея. А вся болтовня о "сети заправок" уже идет который год, но кончилась двумя трехфазными, даже не DC, зарядками в крайцентре, не говоря уж хотя бы о трассе и тем более провинции. Хотя даже у нас лифчики катаются - я докапывался до них - заряжаются дома одной фазой и не ноют. [quote=Эдж;45662141]Кота с пиззежной лампой ставить ?[/quote] Та хоть бегемота. |
[quote=Dimking;45662159]Та хоть бегемота.[/quote] Ага. Твоя история и на слона потянет. |
[quote=Эдж;45662148]Все ясно с тобой.[/quote] Нихрена тебе не ясно. 85-киловаттная батарея Model 3 состоит из 4416 элементов весом 55 граммов каждый. При этом батарея в сборе весит 478 кг. |
2416-Эдж >ты вроде не Василий, но можешь воспринимать сказанное на свой счет. Я не против. |
[quote=Dimking;45662010]А вот например четыре соньки VTC6 заводили движок 1,8, с мертвым аккумом (когда у стартерной Варты вдруг коротнула банка, а ехать на море очень хотелось). Так и съездили, с 4 аккумами, перевязанными резиночкой и двумя крокодилами от амперметра.[/quote] Не, ну расскажи. А аккумуляторы вы подключали последовательно и параллельно одновременно? Ну этими, крокодилами :)) |
[quote=Эдж;45662233] А аккумуляторы вы подключали последовательно и параллельно одновременно?[/quote] Ууууу.. сначала учебник по физике за 8 класс. А потом уже вопросы ко мне. Мне так неинтересно. |
[quote=Dimking;45662255]Ууууу.. сначала учебник по физике за 8 класс. А потом уже вопросы ко мне. Мне так неинтересно.[/quote] Это тебя учебник по физике научил врать? |
[quote=Dimking;45662116] А представительства не появится, пока будет такая растаможка. [/quote]так ты так и не обосновал свое сочинение про 70 % растомажку элетрокаров. . а про запуск 4 пальчиковыми аккумуляторами движка вообще сказка. |
2422-Falcon >сложи пошлину, НДС, акциз и утилизационный сбор. Калькулятор возьмешь у [url]http://forums.kuban.ru/users/1761063/[/url] Мда. как минимум два одаренных не верят в существование автомобильных бустеров. Или думают, что скрутить подобное на коленке - верх инженерной мысли. :) |
2415-Dimking > я ж и говорю, если машина единична - проблем нет. Как только их становится много, сразу всем этим домашним зарядкам подешевке придёт пипец. С другой стороны, постоянно зарядку не потаскаешь. Увы, но органическое топливо кладёт на лопатки все остальное по соотношению цена / энергоемкость/ удобство |
[quote=Dimking;45662386]сложи пошлину, НДС, акциз и утилизационный сбор.[/quote] ты так и не врубился. пошлина для машин до 3 лет.если старше 3 лет, то ндс плюс акцизз. тамже русским по белому написано все .хз с чего ты решил что нужно складывать. [quote=Dimking;45662386]как минимум два одаренных не верят в существование автомобильных бустеров.[/quote] погугли какой стартерный ток у легкового авто. сильна сумлеваюст что 4 твоих батарейки соедененные последовательно(чтоб дать 12 вольт)выдадут необходимые 200 амер тока. тут вариант тока если в параллель основному аккуму подключить то мож че и получится(но тока не с закороченной банкой как ты описал).тока опятьже напруга у работающего автогены 14 вольт и тока он выдает 100 амер. нада быть сильно смелым шоб оставить под капотом описанный тобой колхоз |
2425-Falcon >как ты представляешь себе официальных дилеров, везущих 3-летние автомобили? [quote=Falcon;45662488]погугли какой стартерный ток у легкового авто.[/quote] Стартер у нас 1,0 кВт. Теперь ты гугли и сумлевайся. Подключал в параллель к основному аккуму, но тот даже не проворачивал движок и не зажигал фары (очень тускло). Это ацкий колхоз, но аккум умер внезапно между двумя пусками разницей 5 минут вечером, а наутро надо было ехать и купить негде. Пришлось идти на крайности. Дальше не собираюсь перед вами еретиками распинаться. Соньки VTC6 способны кратковременно выдать до 100 ампер. Заводился я таким образом раз 6-8 и их сразу отключал. Дело было летом. |
[quote=Dimking;45662525]Стартер у нас 1,0 кВт. Теперь ты гугли и сумлевайся.[/quote] ага подели 1,0 кВт на 12 вольт .скока ампер получится?[quote=Dimking;45662525]Соньки VTC6 способны кратковременно выдать до 100 ампер[/quote] а сони грит 30 ампер.и твои кракадилы от амперметра просто не выдержат 100 ампер .пыхнут мгновенно. |
[quote=Falcon;45662560]ага подели 1,0 кВт на 12 вольт .скока ампер получится?[/quote] У меня получается 83,(3). Но если ты скажешь, что я и здесь вру, то я не обижусь, я уже к тебе привык :) [quote=Falcon;45662560]а сони грит 30 ампер.и твои кракадилы от амперметра просто не выдержат 100 ампер .пыхнут мгновенно.[/quote] это длительный разряд. И ты же не видел мои КРАКАдилы :) |
[b]Путин усомнился в экологичности электротранспорта[/b] [url]https://auto.mail.ru/article/69232-putin_usomnilsya_v_ekologichnosti_elektrotransporta/[/url] Даже при том, что 40% генерации у нас приходится на ГЭС и АЭС, а большинство ТЭС работают на газу. И даже если сжечь тот самый уголь на ТЭС и заправить его в батарею, выброс CO2 на км будет ниже, чем у газа и бензина в ДВС. Грубо говоря, это давно уже развенчанная отмазка. Перевожу на русский: снижения ввозных налогов не предвидится. |
[quote=Dimking;45662585] И ты же не видел мои КРАКАдилы :) [/quote] у тебя на апмерметре такие как для прикуривания кракадилы? [quote=Dimking;45662525]как ты представляешь себе официальных дилеров, везущих 3-летние автомобили?[/quote] до 3 лет и меньеш 8500 евро 54% до трех лет и дороже 8500 евро 48% явно не 70% |
[quote=Dimking;45663650]Грубо говоря, это давно уже развенчанная отмазка.[/quote] ты забываешь про потери в сетях. плюс летом кпд телостанций снижается ибо нет потребелЕНИЯ НА ТЕплоснабжение |
[quote=Dimking;45662585]это длительный разряд. И ты же не видел мои КРАКАдилы :) [/quote] возми провод сечением 1 мм и предрохранитель 80 ампер замкни свою пальчиковую батарейку.если пред сгорит поверю что батарейка выдала 100 ампер тока все на видео сними)) |
[quote=Falcon;45662488]пошлина для машин до 3 лет.если старше 3 лет, то ндс плюс акцизз. [/quote] Бггг не ну это писец какой-до, уроните уже кирпич на этого дурачка. на кретин тебе таблицу ТП на авто для юридических лиц и физиков. И запомни брюковецкий даун НДС уплачивается ТОЛЬКО ЮР.ЛИЦАМИ при растаможке. [url]https://www.drom.ru/customs/cartable.php[/url] [url]http://www.tks.ru/auto/calc[/url] |
2432-Falcon >сечение в квадратных миллиметрах меряется. так тебе, к сведению. На 80 амперах у 1 мм2 мгновенно плавится изоляция. Ты забыл, что я не собираюсь тебя в чем-то убеждать. Тем более бесплатно. Есть же спецификации. [img]https://www.kirich.blog/uploads/posts/2017-06/medium/1498513468_30vtc6_12.jpg[/img] |
У Самсунга есть нечто подобное, но VTC6 на два года новей этой модели. [url]https://batterybro.com/products/samsung-25r-inr1865025r-2500mah-20a[/url] |
[quote=Falcon;45663683]у тебя на апмерметре такие как для прикуривания кракадилы?[/quote] Чуть меньше. Провода 4 мм2, припаяны. [quote=Falcon;45663690]плюс летом кпд телостанций снижается ибо нет потребелЕНИЯ НА ТЕплоснабжение[/quote] А ты летом в речке моешься? или в тазике? :) |
[quote=Зигфрид_Устиныч;45663725]Бггг не ну это писец какой-до, уроните уже кирпич на этого дурачка.[/quote] Не надо. Это только усугубит положение. Плюс еще доставку забыл. 6-8 тыс. бачинских морским и 10-12 тыс. авиатранспортом. |
[quote=Dimking;45663743] На 80 амперах у 1 мм2 мгновенно плавится изоляция.[/quote] так отож.ты гриш шо твоя батарейка может выдать 100 ампер потому и предлагаю провода 1 мм.если батарейка выдаст 100 ампер при кз плюса с мингусом то изоляция будет плавится что будет четка видно на видео.так че сбацаеш или сольешся? повторю 1 пальчиковый аккамулятор провод 1 мм через пред чтоб сохранить батарейку все снять на видео и выложить на ютуб.слабо? |
[quote=Dimking;45663743]то я не собираюсь тебя в чем-то убеждать. Тем более бесплатно. [/quote] ну как всегда взбзднул и в кусты |
2439-Falcon >ты меня на слабо не бери. Ты деньги давай. А то ишь, кино бесплатное захотел. 80 ампер до 6 секунд - это паспортные данные. неофициально 100 ампер до 1 секунды. До тебя никак не доходит, что 100 ампер на провод в 1 квадрат моментально его плавит. Попробуй свою трахому завести на таком сечении. Видео выложишь бгг. |
[quote=Dimking;45666216]ты меня на слабо не бери. Ты деньги давай. А то ишь, кино бесплатное захотел. [/quote] я такое кино вижу пару раз в неделю)) и деньги беру за просмотр. [quote=Dimking;45666216]неофициально 100 ампер до 1 секунды.[/quote] и хватит на одну секунду прокрутки стартера в режиме холостого хода.тобиш без нагрузки. а все осталное в авто? [quote=Dimking;45666216]Попробуй свою трахому завести на таком сечении. Видео выложишь бгг. [/quote] то ты своего матиза так заводиш проводами 4 мм))) |
так для общего развития пример [img]https://a.d-cd.net/387f0au-960.jpg[/img] |
[quote=Falcon;45666377]и хватит на одну секунду прокрутки стартера в режиме холостого хода.тобиш без нагрузки. а все осталное в авто?[/quote] Я тебе об том же толкую. Провода сгорят быстрей предохранителя. [quote=Falcon;45666377]то ты своего матиза так заводиш проводами 4 мм)))[/quote] Зависть - дурное чувство :) |
2442-Falcon >в сортах гомна не разбираюсь. Сравнил хй с пальцем. |
2444-Dimking > скзал круой перец владеющий матизом и трочаший на теслу)) правда туповат вдобавок)) |
ну вот пустковцй ток стартера.то что по быстрому нарыл правда не матиз а старенький пассат двухлитровый.но тем не менее наглядно [youtube]_Ti9DcZ1_a4[/youtube] |
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. | |