![]() | |
[quote=Dimking;45618226] Цитата: Сообщение от чех Напомним, что к 2025 году в Норвегии планируют запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Сообщение от Dimking продажи, а не эксплуатацию. [/quote]Писал утром, в спешке, а гугля упорно даёт форумы альтернативно одарённых борцунов за "икалохию". Оттуда и кривой перевод про "продажи". [b]В Норвегии приняли национальный транспортный план, предусматривающий к 2025 году запрет всех бензиновых и дизельных автомобилей и переход страны на машины с электродвигателями.[/b] ( и гибридных тоже) А дизеля уже запретили. ЗЫ Я понимаю твои оправдания. В свете этих законов рушатся радостные возгласы про единственно возможный путь к электромобилям. Тут только политика, [s]рука кговавой гэбни[/s] засраные мозги чиновников с коротким умом. |
В спешке ссылку на источник указывай. Все что я нашёл - это запрет на автомобили с ДВС в центре Осло в 2024 г. |
[url]https://www.aftenposten.no/norge/politikk/i/563kE/DN-Frp_-Hoyre_-KrF-og-Venstre-har-mal-om-salgsstopp-av-bensin--og-dieselbiler-i-2025---Frp-og-Hoyre-Det-stemmer-ikke---Venstre-Joda_-det-stemmer[/url] А вот и первоисточник. Слово selges не увидит только слепой. Неудобно как-то вышло. Во-вторых, это пока только предложение одной из партий. В-третьих, население и так добровольно, а не палочным методом, пересаживается на электро в силу дешёвой энергии и развитой инфраструктуры, а с такими темпами роста продаж они сами через несколько лет побросают керосинки. |
Задумался, откуда ж ты все это сосешь, на пару с Васей. То у него Наса производство Союзов заказывает.. теперь это... Загугливаю, нахожу "Известия". Хм. действительно. [url]https://iz.ru/news/627684[/url] А на кого же ссылаются известия? На свободную прессу! Внимание: [url]http://svpressa.ru/world/news/154616/[/url] [b]К 2025 году в Норвегии останутся только электромобили[/b] Окей, звучит громко. Издание, к слову сказать, помоечное, если почитать заголовки. А на кого же ссылается СВпресса? Ух ты, на Интерфакс! Ну-ка, что там? [url]http://www.interfax.ru/business/524055[/url] Норвегия предложила запретить бензиновые и дизельные авто с 2025 года А источник кто? "сообщило информагентство dpa." Простым текстом. А ссылки нет :))) На DPA гуглится немецкое агентство Deutsche Presse-Agentur GmbH и норвежское управление по защите данных :) Окей, лезем к немцам. Хм. В английской версии сайта на запрос Norway ничего. А запрос "Norwegen site:https://www.dpa.com" выкидывает пять спортивных новостей. Все, приехали. |
2289-Dimking >керосинки не бросит никто))))) они надолго. А то так и скорая не доедет, и пожарка, и строй.техника, особенно в лесах/горах. Но туда и обычные люди на бензе кататься будут. Даже в германии министр экологии отказалась от Тесла, в пользу мерса на бензе, т.к. катать далеко, а заряжать долго |
Уф. Вот. Через Autocar [url]https://www.autocar.co.uk/car-news/industry/norway-phase-out-petrol-and-diesel-cars-2025[/url] наконец вышел на норвегов. [url]http://elbil.no/english/norwegian-ev-policy/[/url] А там бла-бла-бла и весь список льгот для электротранспорта аж с 1990 года: 1. Отсутствие налога с продаж (1990) 2. Отсутствие НДС (2001) 3. Сниженный дорожный (читай - транспортный) налог (1996) 4. Бесплатный проезд (читай - проплыв) на паромах и по платным дорогам (1997) 5. Бесплатная муниципальная парковка (1999) 6. Проезд по автобусным полосам (2005) 7. 50% скидка для юр.лиц (2000) далее всякие поправки к ним и нулевой налог на перерегистрацию б/у электромобилей. Далее читаем: The Norwegian Parliament have decided on a goal that all new cars sold by 2025 should be zero (electric or hydrogen) or low (plug-in hybrids) emission. This is a very ambitious but feasible goal with the right policy measures. The Parliament will reach this goal with a strengthened green tax system based on the polluter pays principle, not a ban. (Парламент.. поставил своей целью.. чтобы все новые машины к 2025 были с нулевыми (электро-водород) или низкими (плагин-гибридами) выбросами. далее бла-бла. И самое интересное: [b]Парламент достигнет этой цели путем правильных политических мер (кто бы сомневался), усиления системы экологических налогов по принципу "загрязняющий платит", НО НЕ ЗАПРЕТА.[/b] Тыдыщь! Шах, Мат, Партия. Утрись :) |
Ну и дизеля, естественно, никто не запрещал - это очередной влажный сон Чеха. Просто продажи быстро падают - с 31% в 2016 году до 23% в 2017, и "Дизельгейт" фольксвагену они не простили зато у нас они воняют в свое удовольствие, даже новые. Сзади хоть не едь за ними. Фу. |
2291-Lexx_093 >не ну если баба-дура, то это не пример. На безлимитном автобане какому-нить Мерсу хватит бака на 300 км, а дизельному и того больше, а Тесла через 150 склеит ласты. А какой-нить Лиф вообще перегреет батарею и будет стоять до завтра. |
2293-Dimking > запрещают уже: [url]https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695142/[/url] Начали прямо в германии, т.ч. скоро весь ЕС подхватит борьбу с соляркой. 2294-Dimking >а причем тут баба? У нее работа такая, что ей надо много мотаться. Именно поэтому она не смогла оставить экотранспорт, т.к. он тупо не подходит для работы. По берлину флаерить дом-работа-дом вполне, а в обычном режиме - нет. |
А Китайцы уже вовсю электрокары делают,даже на Алишке можно заказать всего за 5 килобаксов. [img]https://c.radikal.ru/c37/1805/be/8631e4eb753e.jpg[/img] [img]https://a.radikal.ru/a35/1805/c5/d39fd44d2c1d.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c06/1805/d9/636be21b067f.jpg[/img] |
Полностью автономный автомобиль, который заряжается солнечной панелью на крыше за 1 световой день. [url]https://www.alibaba.com/product-detail/City-use-solar-electric-car-4_60732955155.html?[/url] |
2295-Lexx_093 >еще раз. По Берлину флаерить можно даже вон на китайской повозке. А Бабе надо куда-нить из Берлина в в Бремен за 500 км. Она в свой мерин 100 литров плеснула за казенные Евры, и по автобану за три часа приехала. Тесла тоже доехала бы, но это если ехать 100 км/ч, а не 200+. А на 200 в середине пути она сдохнет и будет снижать ток зарядки из-за перегретой батареи. Это надо было бабе башкой подумать сразу, а не после. Хотела словить хайп на эко-теме, да не словила. 2297-СТО Камволушка >так не бывает. Мощность панели такой площади от силы 200 ватт. Это от силы 2 кВт*ч в очень яркий день. Хотя по дизайну, стоит признаться, китайские кооперативы уже где-то на уровне Тольятти. |
2298-Dimking >ты про покупку? Она не покупала - ей этот тарантас впарили как служебную тачку. Поэтому она ее обменяла на норм авто |
2299-Lexx_093 >я вообще считаю, что эта новость выеденного яйца не стоит. Настолько же глупо было бы, если бы она Тесле собралась там.. поле пахать. |
2295-Lexx_093 >ну так это запрет на въезд в центр, уже несколько лет лет как введен в крупных городах. Это новость? Выше же сказано про Дизельгейт. Там-то сажевый фильтр выкинуть не дадут. Давно пора уже у нас вводить, надоели вонючие Фаги. |
интерес к автомобилям ультра-бюджетного класса у нас безусловно есть (об этом говорит даже количество просмотров), т.к. большинство здравого народа в рабочий день ездят не дальше детского сада/школы/работы и назад. [url]https://www.youtube.com/watch?v=1LwErv-1SGQ[/url] Беда в том, что вот этот чел заплатил за нее пошлин больше, чем стоимость этого.. транспортного средства. А в Нашей Раше даже если появится хоть один подобный кооператив, то его за_и_пут проверками, сертификациями и тд. |
Прошу прощения, про дизайнеров Тольятти я погорячился. [img]https://sc02.alicdn.com/kf/HTB1TCOiXoR1BeNjy0Fmq6z0wVXaR/229467167/HTB1TCOiXoR1BeNjy0Fmq6z0wVXaR.jpg[/img] [img]https://sc01.alicdn.com/kf/HTB14fVUpcrI8KJjy0Fhq6zfnpXac/4-wheel-electric-suv-with-hybrid-battery.jpg[/img] |
2301-Dimking >запрет только для солярок)))) бензинкам вэлкам))) |
2303-Dimking >вау - прям таки glk |
[url]https://moslenta.ru/city/voditelyam-elektrosamokatov-zashityat-golovy-01-06-2018.htm[/url] Ну, первая ласточка пошла по электрике. Правила меняться будут по любому: приравняют электросамокаты к велосипедам, а мощнее 250 ватт - к мопедам с категорией М.вот посмотрите. Теперь вангую по электромобилям. Через несколько лет, если тема начнёт развиваться, примут закон, что от бытовой сети заряжать нельзя просто так, либо покупать зарядку с абонплатой, либо на ЭЗС. К цене электроэнергии присобачат акциз в 50—100%, плюс тариф для предприятий, и будет зарядка электроавты не очень дешевле бензинки. |
2306-k0t >пошлину поднимут да и все. Внутренний рынок же надо защищать. Внутреннего рынка, правда, как такового нет, но это никого не |
2307-Dimking > ты сам себе противоречишь)) |
2308-Falcon >обоснуй |
ты пишешь что нда защищать внутренний рынок которого нет. зачем защищать то чего нет? |
2310-Falcon >Второе предложение - цитата Солнцеликого. Ты не смотрел шоу "прямая линия с Президентом" и не заряжал воду от телевизора? Ай-яй-яй. Наверное, ты антипатриот и подпиндосник. |
Ну первый запуск туристов на луну, маск отложил на 19-20е года, а может и позже. Понимает, что запустить туристов в кабриолете он сможет, а вот долетят ли они на луну - хз)))) |
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Минпромторг выступает против обнуления ввозных пошлин на электромобили в среднесрочной перспективе, поскольку это негативно скажется [b]на развитии их производства в РФ[/b], сообщил РИА Новости представитель министерства. РИА Новости [url]https://ria.ru/economy/20180321/1516970830.html[/url] Производство у нас развивается, слышали? Вась, может подскажешь, где? |
Два часа назад очередной Флакон улетел [img]http://pbs.twimg.com/media/DeyIOd1VMAA84Dz.jpg[/img] Но это он фигней мается. А ведь мог бы еще один космодром построить. |
2313-Dimking >ты издеваешься?))) Конечно лада эллада это треш, а ни электрокар, но все таки. Кроме того, со времен ссср у нас строят много спец.транспорта на эл.тяге. Ни только тролли, но и всякие складские машинки. Т.ч. по чуть-чуть, но есть |
2315-Lexx_093 >Лажа Эллажа - это не рынок. Это монополия. А в количестве 100 (СТО) экземпляров - это не производство. Это жалкий имиджевый пук, на котором попилено я не представляю сколько бабла (т.е. деньги в разработку ушли, а продаж нет). Не, у если хочешь, езди на работку на складских машинках. Только представлены они почему-то тоже всякими Тойотами и Хундаями. |
Ну самому-то не смешно? Утверждать, что у нас есть рынок, представленный снятой с неначавшегося производства Ладой и Сарапульскими Электротележками. Просто почитай. [url]https://ria.ru/economy/20180321/1516970830.html[/url] Тут в каждой фразе издевка и плевок в лицо народу. |
ага.у нас народ покупает теслы и четам еще?от скольки лямов ценник начинается?[quote=Dimking;45650637]. А в количестве 100 (СТО) экземпляров - это не производство. Это жалкий имиджевый пук,[/quote] ты снова бредишь. то был заказ какой то областной адвинистрации.которая потом не смогла оплатить заказ. и движки с батареями там были швейцарские. |
[quote=Dimking;45650608]А ведь мог бы еще один космодром построить. [/quote] ага. тока на халяву пользуется готовым.все самостоятельна без помощи государства)) ага)) |
[quote=Falcon;45651337]и движки с батареями там были швейцарские.[/quote] Ага, чистопородные швейцарские лиферы. Швейцары из сыра делают :)))) Вась, вот ты сам делаешь из себя посмешище. А потом обижаешься. Матчасть-то изучи, прежде чем ляпать. Тут хотя бы переводить не надо. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada[/url] |
2320-Dimking > а ты четал? Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана швейцарской фирмой «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». я ошибся тока с батарейкой.она китайская. такшо оптекай как обычно |
2321-Falcon >Да ты в батарейках всегда ошибаешься, я уже заметил. Ну да ладно, в электромобилях это ничего не значащая вещь :) Во-вторых, даже эту статью надо сильно редачить. А то батареи сначала 23 кВт*ч, а ниже уже 14. И цифры в 207 км (100 Вт*ч/км) достижимы только в условиях хайпермайлинга (грубо говоря, ацкого тошнотства без ускорений и торможений). MES - это не фирма, а название ассоциации АСУшников. Но главное - чтобы слово "швейцарская" грело тебе душу. :) Ну да ладно, еще мы тут мертворожденную электро-калину не обсуждали. Тьфу. |
[quote=Dimking;45651555] Ну да ладно, в электромобилях это ничего не значащая вещь :)[/quote]та ты шо))) ша шо по по товему в электромобиле глАвное?[quote=Dimking;45651555]MES - это не фирма, а название ассоциации АСУшников. [/quote] странно вот про электровесту "Основой «электроплатформы» стали те же самые асинхронный [b]30-киловаттный электродвигатель и инвертор швейцарской фирмы MES с жидкостным охлаждением[/b] (для этого задействован штатный радиатор Весты). Плюс тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из китайских аккумуляторов Winston Battery WB-LYP90AHA |
2323-Falcon >Еще раз. Компании с названием MES в Швейцарии не существует. Ты говоришь "обтекай", но при этом ссышь против ветра. |
2317-Dimking >ну зачатки есть - кроме эллады за 1,2 млн., еще есть эл.веста за 1,3 млн., еще есть газель некст электро за 7 млн. Просто из-за такой цены они не пойдут в серии. Но и внутрянка там иностранная, поэтому так и дорого. Хотя бы ни стали выделять в сколково пару десятков миллиардов на разработку новой батарейки от панасоника)))))))) |
[quote=Dimking;45651890]Компании с названием MES в Швейцарии не существует. [/quote] а вот это че такое? [img]https://lithiumpower.nl/wp-content/uploads/IMG_9640.jpg[/img] [img]http://skrinshoter.ru/i/040618/jxIr1Uld.jpg[/img] [img]http://skrinshoter.ru/i/040618/IOvynF5c.jpg[/img] [url]http://www.metricmind.com/data/ac_induction_motors_carraro.pdf[/url] |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. | |