![]() | |
2967-Falcon >Василий, я тебе как главному швабрологу форума заявляю, что при таком ускорении сваливания ускорение свободного падения если и имеет значение, то незначительное. А там уже можешь держать швабру за любой конец, который тебе вздумается. :)) |
[quote=Dimking;46093562]что при таком ускорении сваливания ускорение свободного падения если и имеет значение, то незначительное. [/quote] так ты научился отличать горизонтальное ускорение от вертикального?. а ваще ты сморозил очередную глупость |
[url]https://auto.mail.ru/article/70398-pautina_provodov_elektromobilei_okutala_ulicy_norvegii_video/[/url] |
Dragon V2 будет использовать собственные двигатели SuperDraco («толкающая» схема) при возможных аварийных ситуациях. Все 8 двигателей будут включаться одновременно для максимально быстрого отдаления от аварийной ракеты-носителя. Обновлённый негерметический отсек с системой закрылков будет оставаться соединённым с капсулой [b]для стабилизации полёта[/b] це перемога. адназначна))) |
[quote=Falcon;46083767]а есть подтверждение?[/quote] Посл статьи почитал там уже рисуют 2030 а пока это вроде подземная лаборатория вроде как, ноя поинтереснее статью нашел про переработку ну как бы им надо будет все равно судя по всему строить [url]http://www.radwaste-journal.ru/docs/journals/2/stranitsi_iz_vip_1(2)_original_maket-34-41.pdf[/url] P.S. это было стартовой точкой [url]https://ria.ru/atomtec/20180711/1524342435.html[/url] дальше первоисточники листал там пояснения есть про лабу и тд |
Интересная статейка от тесладрочеров из Forbes [url]http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-forbes&utm_content=articels[/url] |
[youtube]9ysGN0P5ptA[/youtube] |
Недавно представили на Московском автосалоне (значит должен быть на российском рынке) гибридный Geely GE :) [URL=http://avto-flot.ru/blog/geely-ge-gibridnyiy-sedan-iz-kitaya-so-shvedskimi-tehnologiyami.html]http://avto-flot.ru/blog/geely-ge-gibridny...nologiyami.html[/URL] [URL=https://youtu.be/2lB0YmWsmiU]https://youtu.be/2lB0YmWsmiU[/URL] Характеристики впечатляют, расход 1,5 литра на сотню, возможность проехать на электротяге без бензина 60км В Норвегии много электромобилей, тока посмотрите как улицы запутаны в проводах )) [URL=https://auto.mail.ru/article/70398-pautina_provodov_elektromobilei_okutala_ulicy_norvegii_video/]https://auto.mail.ru/article/70398-pautina_...norvegii_video/[/URL] И при этом Норвегия к 2040му году хочет перейти на электросамолеты )) [URL=https://nangs.org/news/renewables/norvegiya-perejdet-na-elektrosamolety-k-2040-godu]https://nangs.org/news/renewables/norvegiya...ety-k-2040-godu[/URL] |
2974-Falcon > васек, беги в приемную едра, кайся за репост хохлоканала. |
2973-Dimking > да, позновательно. Говноэксперту дай почитать |
2975-Andrej >малая авиация давно уже на батарейках летает [url]https://www.youtube.com/watch?v=gxhBI6KC-O8[/url] |
2977-whiskeyinthejar > чета ты както слабоватенько муску соснул.нада с заглотом)) |
[quote=Andrej;46113453]В Норвегии много электромобилей, тока посмотрите как улицы запутаны в проводах )) [url]https://auto.mail.ru/article/70398-pautina_...norvegii_video/[/url][/quote] норвеги сделали машину времени! отправили оператора снять, как в 2025 году будут ночью ездить у них велосипедисты! про них надо писать, а не про святого илона нашего маска. |
[quote=Falcon;46115901] 2977-whiskeyinthejar > чета ты както слабоватенько муску соснул.нада с заглотом)) [/quote] Васек, ты как эксперт по сосанию, покажи класс. |
2981-whiskeyinthejar > нее.не уговаривай я тока с молодыми женшинами дела имею в таких случаях.такшо обращайся к масе.думаю он не откажется тебе присунуть на клыка.тем более вы с ним оба любите пиндосов |
[quote=Falcon;46116163] 2981-whiskeyinthejar > нее.не уговаривай я тока с молодыми женшинами дела имею в таких случаях.такшо обращайся к масе.думаю он не откажется тебе присунуть на клыка.тем более вы с ним оба любите пиндосов [/quote] Чо, вась, от куратора влетело за любовь к хохлам? Бггг |
[quote=whiskeyinthejar;46116065]ты как эксперт по сосанию, покажи класс.[/quote] То есть ты спец не только в насранном :)) |
[quote=whiskeyinthejar;46113623]2973-Dimking > да, позновательно. Говноэксперту дай почитать[/quote] Я не только почитал но и поржал всласть от дибилизма даунов, которые нихрена не рубят в теме но при этом каждое говно Маска стараются выставить офигенной конфеткой. Начну с [em]Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.[/em] Тот кто этот высер напИсал во первых по ходу не догадывается, что вся эта навыдуманая идиотами (инженерами их назвать язык не поворачивается!) система "охлаждения-подогрева батареи" во первых веще энергозатратная. И вместо того чтобы применить более дорогие но более тепло-морозоустойчивые виды аккумуляторов кретины Маска городят огород. Практически беспонтовый. Во первых потому, что "для обогрева салона в движении" это унылое говно нихрена не подойдет. При режиме максимального тепловыделения аккумуляторами - а это режим ускоренного заряда - эта мегасистема ОБОГРЕВАЕТ ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО. Поскольку машина нихрена не едет. Второй момент -0 в нормальном режиме движения, при отборе от элементов тока порядка 0,1-0,3С нихрена батарея не нагревается. Есть такой недостаток. И греть салон это говно начинает только тогда когда обладающий Теслой маскодрочер начинает тупо вваливать "по максимуму". И тогда это говно дает обогрев - НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? А такой - расходом электроэнергии дополнительно. На циркуляцию. Так что "без лишних трат энергии" нихрена не получается, один хрен энергия тратится. И только в одной-единственной ситуации полезно - на обогрев салона. А во всех остальных случаях абсолютно беспонтово. Или маскодрочеры Калифорнии при +30 за бортом предпочитают "потопить салон"? :)))) А то что эта говносистема хапает батарею стоящей на парковке без движения маскокалоши всего-лишь маленькое дополнение к той куче тупого говна, которое насрано Маском. Ну подумаешь - в условиях московских морозов всего-навсего на 4 дня хватает маскодрочернному тесловладельцу батареи "лоя подогреву самой себя" - а дальше ее надо заряжать! А в условиях Калифорнии другая крайность - приходится не только гонять тосол но еще его и ОХЛАЖДАТЬ, поскольку тупая головожопа мАсковских изобретателей какашек не предусмотрела обычный вентилятор к радиатору - они предполагали что все будет охлаждаться "потоком встречного воздуха". Но откуда ему взяться на парковке? Вот и приходится врубать компрессор системы кондиционирования - чтобы "продлить жизнь батарее". Разряжая ее! :))))) Больше энтропии, господа! Таким образом достигается максимально быстро конечный результат - до умных дойдет идиотизм решений Маска, а дураки тупо будут вваливать в электричество ценник бензина. Выше клипчег [quote=Dimking;46092859]P100D на максималочке по автобану.[/quote] меня впечатлил - в части расхода. Причем теславод ехал все время не действительно "на максимуме" а в банальном смешанном режиме, когда за рывком идет рекуперация. Да и "максимум" в 248 км/ч не впечатлил. Реально с 100% до 68% заряд упал за 16 минут именно движения, причем "максималка", то есть то время когда скорость действительно была более 200 км/ч была максимум на протяжении 10 минут. А потом, с 13 минуты началось обычное тошнилово-дрочилово. Теперь переведем все это в бабосы - немчин израсходовал по 472 ватт-часа на каждый километр своего пути. Стоимость киловатта "для зарядки" в Германии не так уж и мала - [url]http://sunnik.com.ua/stoimost-elektroenergii-na-zaryadnyh-stantsiyah-v-germanii-znachitelno-vyshe-stoimosti-bytovoj-elektroenergii/[/url] - и составляет в среднем примерно 40 евроцентов за киловатт-час. Итого - примерно 20 евроцентов за километр на движняк в этом клипе. На протияжении 50 километров, или 8 ойро "в среднем". А что получилось бы едь немчин на мЕрсе с пятилитровым пихальником и расходом в подобном режиме движения 15 литров на 100км? А всего 7,5 литра топлива. По стоимости полтора ойро за литр. Или 11,25 ойро. И за ТРИ ОЙРО маскодрочеры рвут задницу, готовы ездить на угробище собраном криворукими санчесами, сидеть на литий-ионной бомбе? И это я взял еще очень гуманный ценник на электричество, а можно и 66,9 евроцента региона Рейн-Рурр взять, и получить что электродвижение в Германии "на максималке (в течении жалких 10 минут!)" стоит дороже чем на бензине. Но это мелочи. Продолжим разбор опуса из (2973). Нам втирают про "вечный автомобиль". [em]Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. [/em] Ага, на стенде проиммитировали колдобины, рельсы, бордюры, повороты ШРУС для переднего привода? Кого эти маскодрочеры лечат? У немцев на стенде задний мост Мерса откатал 10 миллионов километров "в разных режимах" - только где в реальной жизни найти живой мост после такого пробега? :)))) По факту у полноприводных Тесл ШРУСы передка дохнут после 50 тысяч у тех кто "любит вваливать"- слишком дохрена лошадей. Да и вообще вся "империя Тесл" практически на 80% жопноприводная именно по той причине что в случае переднего привода надежность очень сильно падает. Именно потому что киловатт передаваемых на ШРУС (бесполезных 99,9% времени эксплуатации!) дохрена. Есть очень много не догоняющих почему МЕрседесы-БМВ доси идут с задним приводом. Так вот, ответ банален и прост - именно потому что рубящие в автомобилях на 10 порядков больше чем Маск немчины продвигая МОЩНЫЙ автомобиль отдают себе отчет в том что в случае переднего привода он окажется ломучим говном.ю А Маск и его недотепы это конечно понимают, но один хрен в "полноприводном варианте" тулят слишком дохрена киловатт на передний привод. С чем их и поздравляем. Особенно в части вопроса "пробег 80 лет". Высеры на счет "вечной батареи Тесла" опять же только для идиотов, которым неведом именно ХИМИЧЕСКИЙ предел литий-ионного элемента. ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хоть в попу его целуй - дальше начинаются необратимые электрохимические процессы, приводящие к деградации и потере емкости по экспоненте в течении очень короткого времени. А маскодрочеры все фапают на "имеющиеся данные" - которые еще не перепрыгнули десятилетний срок. Цыплят по осени считают, маскодрочеры! А пока рано радоваться, особенно глядя на ценник маскобатареек. А дрочня маскодрочеров на то что Маск и его гоп-компашка создали нечто с чем нет и не может быть конкуренции просто умиляет - дураки не видят фактического положения вещей, в котором НИША ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ЭТО КОРОТКИЕ ГОРОДСКИЕ ПОЕЗДКИ. Нахрена для этого большой салон и охрененная динамика, нахрена эти мегамогутные сотекиловаттные электродрыгатели и батарея емкостью под 100 киловатт-часов? Смешить владельцев Ниссан Лиф, которые и на машину потратили меньше в несколько раз, а получили тот же самый "дешевый электрический пробег"? :)))))) |
2985-Злобный > ну, тут самсунг пообещал в S10 первую в мире чисто графеновую батарейку. Которая почти не греется и с быстрым зарядом до максимума за 12 минут при меньшем объеме в пространстве. Посмотрим, может и для авто через пару-тройку лет научатся производить? Явно цена будет выше, чем у лития поначалу |
2986-k0t > Да уже на сегодня этому традиционному Li-ion на которм Маск свое говно лепит есть альтернативыю Тот же литий-титанат. До 90% емкости нагнать можно за 10 минут. Не самовозгорается, заряжается и работает при отрицательных температурах. Куда более приемлемое для электромобиля решение. Но Маск на то и великий комбинатор, он ДЕЛАЕТ ПРИБЫТЬ на лохах которые покупают его электрошлак. Перепродает купленную в Китайщине 18650 на 50% дороже и не жужжит. |
[quote=Злобный;46120145] А в условиях Калифорнии другая крайность - приходится не только гонять тосол но еще его и ОХЛАЖДАТЬ, поскольку тупая головожопа мАсковских изобретателей какашек не предусмотрела обычный вентилятор к радиатору - они предполагали что все будет охлаждаться "потоком встречного воздуха". Но откуда ему взяться на парковке? Вот и приходится врубать компрессор системы кондиционирования - чтобы "продлить жизнь батарее". Разряжая ее! :)))[/quote] Чья-то головожопа до сих пор не в курсе, что охлаждение у Теслы, конечно же, активное. Да и "немчин" вообще-то норвег тайского происхождения. Впрочем, тебе какая разница :) [youtube]v=4_a4OAGT5pg[/youtube] |
[quote=Злобный;46120145]дураки не видят фактического положения вещей, в котором НИША ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ЭТО КОРОТКИЕ ГОРОДСКИЕ ПОЕЗДКИ.[/quote] Совершенно согласен, был бы "немчин" умным и читал твои высеры, то, глядишь, и не доехал бы в свое Осло из Копенгагена (600 км) меньше, чем за указанные навигатором шесть часов. Бесплатно. Видимо, только потому, что не читал дурак украинских сайтов о стоимости электроэнергии в частных зарядках. :) Разница между вами в том, что он уже на второй Тесле ездит, а ты на своей перделке, вдыхая собственные газы (и выхлопные тоже) [url]https://www.youtube.com/watch?v=dK0orva0Iys[/url] |
[quote=Злобный;46120145]Высеры на счет "вечной батареи Тесла" опять же только для идиотов, которым неведом именно ХИМИЧЕСКИЙ предел литий-ионного элемента. ДЕСЯТЬ ЛЕТ. [/quote] Раньше кто-то голосил, что до гарантийного срока не доживет, но теперь, чтобы жиденько не обосраться, сделал отсрочку до 10 лет, пользуясь тем, что самым старым Эскам 6 лет (а первым родстерам вообще-то как раз 10). [img]https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2018/07/Screen-Shot-2018-07-17-at-8.55.31-AM.jpg[/img] |
2988-Dimking > [quote=Dimking;46123152]охлаждение у Теслы, конечно же, активное[/quote] Спешиал для маскодрочеров - на свободных позитронах, без всяческих затрат батарейки говноТеслы! :))))))) Пеши изчо, да не забудь перед тем как набирать очередной высер идиота нализанное тобой из жопы Маска говно отрыгнуть в помойку, а не сюда выносить. Маскодрочеру указали на фуфло которое напИсал другой маскодрочер в поносном опусе - а что в ответ? Вместо признания фактического положения вещей "Ну да, Маск - лошара, примененное им техническое решение на грани идиотизма и анекдота" идет обтекаемая до скольжения фраза. Ничего не говорящая о техническом решении, и нихрена не оспаривающая его недостаток. Типичный подход фанатов Маска, когда они скользят на насранном их "гением" поносе.... [quote=Dimking;46123190]был бы "немчин" умным и читал твои высеры, то, глядишь, и не доехал бы в свое Осло из Копенгагена (600 км) меньше, чем за указанные навигатором шесть часов. [/quote] Не был бы дураком - доехал бы часа за четыре. А не торчал бы с колом в жопе на зарядочной станции, прибавляя к времени своего "путешествия" еще полтора часа. Да еще и скорость "дедушка едет на свои похороны". Температура за бортом +17, не требующая ни охлада ни подогрева салона. Светлое время суток. И все эти идеальные для электродрочерства условия спустила в унитаз малоемкая батарейка вместе с "суперчарджем" Маска. Что до "ценника зарядки" то лошара заплатил за несколько десятков тысяч киловатт-часов покупая свою PD100 по ее ценнику. Дебилам-маскодрочерам неоднократно указывали что бесплатный сыр "бесплатной зарядки" находится в мышеловке начального ценника на говноТеслу, но они нихрена это не догоняют. Да и то уже закончился бесплатный сыр, пошел платный, ибо начальное количество дураков околпачено запахом халявы, а когда лох пошел на нерест нехрен его подкармливать. 2990-Dimking > Дятел, а сколько раз за эти 400 тысяч миль сменили батарейку? Тебя наверное пригласили свечку подержать? :)))))) |
Тебе говорят, охлаждение _активное_, поносный ты наш бензодрочер. 600 км за 6 часов - это максималка 130, разрешенная в стране. Сколько пихлов ты сменишь на своем Ваге за 600 тыщ пробега? Как раз 6 штук :) |
[quote=Dimking;46124475]Сколько пихлов ты сменишь на своем Ваге за 600 тыщ пробега? Как раз 6 штук :) [/quote] снова сказки для лохов о неломучечекм маско пепалаце? |
[quote=Dimking;46124475]Тебе говорят, охлаждение _активное_[/quote] У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч. [url]http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=518[/url] . температура батареи выше +55 С, самый интересный режим, такой режим бывает, если «с педалью в пол дрифтить по жаре», батарея отключается от общего контура, в контур батареи подключается теплообменник с фреоном кондиционера (на схеме обозначен как Chiller) и жидкость батареи начинает охлаждаться кондиционером. Контур же мотора и контроллера работают на средний радиатор, и если температура растет дальше (вроде до 130 С) то включается ограничивающий мощность режим. |
[quote=Dimking;46124475]Тебе говорят, охлаждение _активное_, поносный ты наш бензодрочер. [/quote] А дебилу от сохи еще раз говорят - это "активное охлаждение" нихрена не работает в режиме стояния на месте без затрат энергии. И чтобы это говнизще Маска охлаждало батарейку в режиме суперчарджа и просто при калифорнийских +ЖОХУ-А градусах хренячит в полный рот компрессор, обеспечивая охлаждение. И ЖРЕТ ПРИ ЭТОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Вот это и значит слово "активное", на которое ты так усиленно пофапываешь. То же самое происходит и при морозе - чтобы осуществить термостабилизацию угробищного порождения спящего рОзуму недоделков которые это говнище наизобретали опять же врубается тот же компрессор в режиме теплового насоса, и подогревает это говно в лютые морозы. Кстати, на счет потребления [quote=Falcon;46124896] электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.[/quote] это просто затраты прямые, на самом компрессоре. Плюс (а точнее в минус Маску!) КПД преобразователя DС/AC, и получается по факту что при минус 30 по Цельсию порядка 2 киловатт ЕЖЕЧАСНО летит в жопу благодаря дебильному решению, примененому Маском. Трое суток такой температуры - и маскоговно РАЗРЯЖЕНО В НОЛЬ. |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=cJFKIXkxiSo[/url] Электрический Фаг - говно потому что электрический или не-говно потому что Фаг? Что скажут уважаемые говноэксперты? |
2996-Dimking > То что немцы лезут в то же очко в котором застрял Маск говорит лишь о том что "магия Маска" действует даже на прагматичных и прошаренных немчинов. Я выше говорил о целевой нише электромобиля - но "в погоне за Маском" автогиганты лезут в кроссоверы, 5-метровые седаны и прочее говно, которое по сути является мегаизбыточным для целевой ниши. Даже когда у ВАГа появится электромобиль и его будут обслуживать так как ВАГ обслуживает свои автомобили один хрен иметь его ЕДИНСТВЕННЫМ дураков не найдется. Второй, а то и третий автомобиль в семье, для поездок "поблизости от дома". Ну и нахрена эта электроАвдотья? Чтобы показать что и ВАГ тоже может сделать электроговно? Смотри внимательно и ДУМАЙ, зачем энтузиасты САМИ делают вот такое, не ожидая милостей от [s]природы[/s] автопроизводителей: [img]https://b.radikal.ru/b01/1810/d2/8368403064b8.jpg[/img] |
[quote=Злобный;46126944]Даже когда у ВАГа появится электромобиль[/quote] E-Golf вообще-то уже два поколения сменил. [img]https://cdn.pocket-lint.com/r/s/970x/assets/images/144882-cars-review-volkswagen-egolf-lead-image1-x8gmldrj4v.jpg[/img] Как третий, а то и четвертый, а может быть пятый, а то и шестой авто в семье для поездок "до зарядной станции и обратно" сгодится? |
2998-Dimking > Нет, не сгодится. Именно потому что это тупая попытка заэлектрить автомобиль. В результате получено унылое говно с малоемкой батареей за бешеные бабосы. |
Ну, унылое говно за бешеные 35 тысяч евро пока бестселлер на европейском рынке (пока туда не пришла трешка) Подскажи, а в этом списке есть хотя бы веселое говно? [url]https://cleantechnica.com/2018/03/03/europe-electric-car-sales-january-vw-e-golf-starts-lead/[/url] |
[quote=Falcon;46124896] и если температура растет дальше (вроде до 130 С)[/quote] Вась, это по Фаренгейту. Ты хоть чуть-чуть извилиной шевели, когда репостишь. |
3000-Dimking > эмм, за январь 2018го в Европе продалось 1500000 легковых машин, а электрических, судя по твоей таблице - 15000 максимум. На 550 млн жителей. Ну, 1% - это, конечно, серьезная заявка на успех |
3002-k0t > в статье эксперд пишет, что 2% (ну, чуть больше 1% = 2 по-экспердски, и Думает, а точнее, предполагает (I think), что к декабрю продажи электричек будут 6%) Короче, как бы не Димкин статью писал, или его названный брат |
3003-k0t > это все при том, что если посмотреть структуру по странам, то покупателями там выступают жители Германии, Остерланд, зажравшегося Бенилюкса и Скандинавии. Явно не первой машиной в семью (первые уже давно есть даже у глубоких бабушек). Многочисленные жители Балкан, Восточной и Южной Европы и даже Франции почему-то предпочитают более проверенные бензинки ) |
[quote=k0t;46128605]Короче, как бы не Димкин статью писал, или его названный брат [/quote] Чисто по-бабски языком ляснул. Доказать сможешь? Ты еще скажи, что в Папуа-Новой Гвинее, или в каком-нить Южном Судане "почему-то предпочитаю старые бензинки". А потому что на другие предпочтения денег нет. Франция, кстати, успешно продает Renault Zoe и тот же Ниссан. Ну а про продажи Model 3 в США ты предпочтешь помалкивать. Остается теперь рассусоливать про пятую-двадцать пятую машину в семье, но и на это есть статистика - вещь упрямая :) |
3005-Dimking > ну почему, в августе продажи легковых 1530000, тесла под 18000 (самый удачный месяц для Темла за все время). Чуть больше 1% Прогноз по росту рынка электромобилей был скорректирован вниз ) [url]https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/prognoz-amerikanskogo-rynka-zev-na-2018-god-skorrektirovan-vniz/[/url] |
Продажи Model 3 в Европе начались 24 сентября, а ты мне тычешь статистику за август и месишь продажи авто в сегменте 100+ к евро в одну кашу с логанами и солярисами. Научись гуглить, знаток х*ев. [url]https://electrek.co/2018/09/25/tesla-model-3-production-european-expansion/[/url] |
| Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. | |