Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

Falcon 10.06.2018 19:15

[quote=Dimking;45673537]я фигею. ты даже не знаешь, кому принадлежит этот шлакозавод :)[/quote]
и кому пог твоему?
[quote=Dimking;45673537]У которого сцепление без обучения не работает [/quote]
а кто сказал что без обучения?
[quote=Dimking;45673537]Рено уже избавился от контрольного пакета. [/quote]
та ты шо и кто купувал?

Falcon 10.06.2018 19:18

Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault SA. Alliance Rostec Auto B.V. на начало 2017 года владел 64,6% голосующих акций АвтоВАЗа. Структура владения Alliance Rostec Auto B.V. по состоянию на 31 декабря 2016 года выглядела следующим образом: 73,3% акций — у Renault s.a.s., 17,55% — у «Ростеха», 9,15% акций — у Nissan International Holding B.V. В сентябре 2017 года Nissan вышел из числа акционеров компании,[b] а принадлежавшие японскому концерну акции Alliance Rostec были выкуплены компанией Renault s.a.s. После этой сделки ее доля составила 82,45%. [/b]

Dimking 10.06.2018 19:28

2488-Falcon >Ростех там чета недавно куповал. Может, не до конца куповал.
Ну да ладно, меня это мало интересует. ВАЗом может владеть хоть Koenigsegg, а толку-то. Вазом и останется.

чех 10.06.2018 21:58

[quote=Dimking;45672171]Опционный пакет SpaceX для нового родстера будет состоять из 10 встроенных реактивных двигателей, которые улучшат ускорение, торможение, поворачиваемость,[/quote]Ахренеть!
Это что за говно такое зарукожопили, что для ускорения, управляемости и нормальной рулёжки надо впердолить 10( десять) реакгивных двигателей??7
[quote=Dimking;45672171]из 10 встроенных реактивных двигателей... и возможно позволят взлетать.[/quote]Маска сам сомневается. что 10( десять) евойных ракетных двигателей смогут поднять в воздух трахому в полторы тонны. [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/poke.gif[/img]

Кстати.
А эти "реактивные" двигатели будут на масковских батарейках работать?
Чой-то борцунец за икалохию обосрался в своих 3.14здабольствах)))

BOBAH 14.06.2018 13:57

[img]http://risovach.ru/upload/2018/06/mem/rabotay_179396448_orig_.png[/img]

Компания Tesla уволит более четырех тысяч сотрудников
[url]https://rg.ru/2018/06/13/kompaniia-tesla-uvolit-bolee-chetyreh-tysiach-sotrudnikov.html[/url]

чех 14.06.2018 18:24

Очередная космическая миссия отложена на неопределённый срок...
[s]Рогозин просрал весь космос[/s] Ой, простите, он тут не причём, как ни странно [img]http://web-dialog.com/images/smilies/ce.gif[/img]

[em][b]Лунная миссия Илона Маска переносится на неопределенный срок[/b]

SpaceX планировала отправить космических туристов в рейс вокруг Луны в 2018 году и уже продала билеты первым двум клиентам. Однако теперь им придется подождать. Американская аэрокосмическая компания признала, что лунная миссия переносится на неопределенный срок. Причиной могла стать ситуация на рынке — спрос на запуск коммерческих спутников падает, а клиенты не воспринимают грандиозную ракету Falcon Heavy всерьез.[/em]

k0t 15.06.2018 10:30

В общем, стало интересно и посмотрел статистику.
Больше всего ракет на сегодня в 2018м поназапускали амеры, из них 9 - Фалкон9.
На втором - китайцы, мы в 2.5 меньше и тех и других.
Все запуски этого года были успешны - надежность ракет налицо.
На фалконах9 применяется система посадки ступеней. Технология Уже отработана - 20 посадок без аварий.
При этом в 2018м году из 10 запусков возвращаемых ступеней было всего 4! Хотя в прошлом году 80% возвращали.
Видимо, отработали технологию и забили, т.к. Полезная нагрузка снижается на 30-40%, а это бабло от заказчиков, и, видимо, реальная себестоимость первой ступени такова, что проще на неё забить и дать сгореть.

Да, возвращение ступени - интересный и очень сложный процесс. То, что частники смогли наладить возврат в полностью автоматическом режиме - респект. По сложности задача сравнима с посадкой бурана в автоматическом режиме или межпланетного зонда.

kapysta 15.06.2018 10:35

[quote=k0t;45688424]В общем, стало интересно и посмотрел статистику. Больше всего ракет на сегодня в 2018м поназапускали амеры, из них 9 - Фалкон9.[/quote]

А посмотри статистику кто сколько космонавтов-астронавтов отправил в космос в 2018?

k0t 15.06.2018 11:13

2494-kapysta > вопрос местного срача - надежность и успешность Теслы. У них грузовая технология, которая востребована. При чем все вернулись к тому, с чего начинали - минимальная цена на доставку. Хэви не востребовано.
Т.е. Насмехаться, что Тесла - гогно и неуспешна в космосе особо не получится, т.к. все работает. Другое дело, что люди заняли высокотехнологичную нишу, в которой сейчас будут зарабатывать деньги, и никакими марсами и прочими сказочками уже не пахнет. Т.е. Судя по всему, период романтического выкачивания бабла инвесторов уже прошёл, требуется эффективность бизнеса. Как это повлияет на автоТеслу, думаю, они уйдут пока в сегмент дорогих бизнес Каров и электрокроссоверов и положат болт на Теслу3. Иначе автоподразделение не выживет. Что касается всяких проектов по домашним батарейкам и проч накопителям, очевидно, что затея не пошла и будет медленно, но верно сворачиваться

kapysta 15.06.2018 11:16

смотрю Лису с её теслой битой, какой это пистец её восстанавливать, клеят клеем, потом это все расползается, зазоры в палец, не знают откуда там премиум у теслы =\

Falcon 15.06.2018 11:34

[quote=k0t;45688424]Да, возвращение ступени - интересный и очень сложный процесс. То, что частники смогли наладить возврат в полностью автоматическом режиме - респект.[/quote]
еще интереснее свколко ступеней уцелело после успешной посадки и было целиком использовано во второй раз.
а в третий раз вообще ничего.походу у них не все так пушисто.плюс ступень возвращается не с орбиты. так что сравнивать с бураном некорректно

masterr3 15.06.2018 14:04

[url]https://m.aftershock.news/?q=node/656032[/url]

Злобный 15.06.2018 20:59

[quote=k0t;45688424]Видимо, отработали технологию и забили, т.к. Полезная нагрузка снижается на 30-40%, а это бабло от заказчиков, и, видимо, реальная себестоимость первой ступени такова, что проще на неё забить и дать сгореть.[/quote] Просто до Маска дошло что в третий раз отправить ступень нихрена не удается, вот он и перестал заниматься онанизмом с посадкой ранее использованных ступеней.
[quote=k0t;45688424]По сложности задача сравнима с посадкой бурана в автоматическом режиме или межпланетного зонда.[/quote] По сложности это задача сравнимая с открытием консервной банки. Посадка на факеле в условиях земной атмосферы - самое примитивное и энергетически глупое использование стартовой массы ракеты. До посадки Бурана Маску дальше чем до полета на Марс, поскольку такой технологией в размерах Бурана НАСА не обладает. То что на волне мира-дружбы-жувачки НАСА поживилась у России рядом технологий и на их базе создан OTV не значит что НАСА доросло до тех технологий какие были потенциально заложены в советскую многоразовую транспортную систему. Так что про уровень Бурана просто промолчим - он настолько превосходи все имеющиеся у пиндосов "свершения" что и сравнивать как-то неудобно. Вообще советская МНТК в части заложенных в нее решений настолько опередила свое время что до второй аналогичной системы даже пиндосы с их нескончаемым печатным станком дорастут не скоро. Однако копирование по большей части опять же пиндосского тупичка им. Спейс Шаттла в советской МНТК сделало ее не выгодной к применению на практике и весьма дорогостоящей игрушкой, не смотря на все позитивные моменты отличавшие советскую разработку от американской.
Если уж говорить о настоящих инновациях в области многоразового использования ступеней РН ознакомбся с проектом Байкал-Ангара. В нем нет глупого и тупого вытаскивания за линию Кармана трети от общего объема всего топлива которое закачали в ступень на стартовом столе предназначенного онли для посадки топливного запаса. Нет и перегрузок, влияющих на механическую прочность конструкции и соответственно на сложную процедуру послеполетного обслуживания и дефектовки использованной ступени.
Однако тут не все просто, и основная проблема не в техническом воплощении - это кстати признано для всех без исключения прорабатываемых версий в рамках проекта Байкал-Ангара технически возможным и осуществимым - а опять таки в экономике.
Для носителей среднего и тяжелого класса экономическая целесообразность использовать многоразовые системы отсутствует, поскольку входит в прямое противоречие с концепцией "доставить кило груза в космос как можно дешевле".
Маск вообще занимается развратно-возвратным онанизмом потому что в его активе (а правильнее сказать [em]пассиве[/em]) имеется одна-единственная ракета, которая начиналась как средний класс а в процессе моНдернизации перешагнула в тяжелый. И полезный груз КАКОЙ БЫ ОН НИ БЫЛ МАССЫ дядя Маск вынужден запускать именно этим и никаким другим носителем. Отсутствие выбора у Маска ракеты для запуска допустим 450кг полезного груза на ССО приводит к тому что в нее можно залить дофигища лишнего топлива - но при этом стоимость запуска один хрен будет 62 ляма зелени. Если России понадобится осуществить подобный запуск у нее имеется весьма неплохой выбор - те же конверсионные Рокот и Днепр, Союз-2.1в, Ангара 1.2 - то есть ракеты, которые имеют исходно намного меньшую стоимость запуска. Дурачки которые сравнивают количество стартов Флакона с стартами Протона похоже никак не сообразят, что в 90% случая выполняемые Флаконом задачи не соответствуют его классу. Это все равно что нанять сорокатонный трейлер для перевозки единственного коробка спичек - никто не сомневается что трейлер с этой задачкой справится, но гораздо разумнее нагрузить этот трейлер по максимуму и сделать коробок спичек одним из перевозимых грузов, или просто сунуть этот коробок спичек в карман тому кто поедет на мотоцикле в нужное место. В общем, с точки зрения экономики в России ракета Протон запускается только тогда когда нет вариантов выполнить задачу другими носителями более легких классов, а у Маска - ВСЕГДА. Отсюда и его игрища с "возвратом" - не он оплачивает эти игрища, а те кто заказали ему доставку коробка спичек за 62 миллиона.
Так что если взять во внимание экономическую составляющую то стоит учесть нежелание наиболее разумной части заказчиков платить за чужие и нахрен им не нужные игры в вопросе доставки груза. Маск держится на плаву космического рынка только за счет тупого протекционизма и прямого лоббирования, и конкурентен со своими 62 миллионами за запуск только на рынке предоставляемых внутри США услуг по запуску. В мире же достаточно тех кто может запустить груз дешевле, но доступ к ним искусственно запрещен.

k0t 15.06.2018 21:57

2499-Злобный > слушай, ты действительно интересуешься темой, это видно. Но можно просто проанализировать пуски в этом году и увидеть, что каждый раз фалкон9 был забит под завязку как кубсатами, так и всякими спутниками связи. Плюс несколько раз запустили какую-то амерскую военщину.
Отдел продаж у Маска работает отлично, Можно не переживать.
Теперь по возврату. Просто почитай. По какой траектории, как спускается, точнее, сначала поднимается по петле со 120 до 200км, а потом падает вниз и как она рулит и как разворачивается, и что двигатели включаются ненадолго и всего 3 раза. И что такое 2 автономные роботизированные морские баржи, которые подстраиваются сами под эту падающую ступень. Просто почитай, там все по-серьезке

k0t 15.06.2018 22:02

2500-k0t > злобному. Зачем отрицать очевидное? Сделали и отработали отличные ракету и технологию посадки. Уже надежно. С Авто та же фигня. Катает нормально, горит тоже ) машина не для всех: дорого и ограниченно применимо по сценариям. Но конкурентно на премиум-рынке.
Ты как Димкин, но на противоположном поле от маскодрочера )

чех 15.06.2018 22:33

[quote=masterr_;45689194] [url]https://m.aftershock.news/?q=node/656032[/url] [/quote]Подтверждение рассуждений в данной сцылке.

[em]Инженер Tesla, до сих пор работающий в компании, рассказал( на условиях анонимности), что узнал об увольнении своего начальника только тогда, когда тот не появился на совещании. По его мнению, руководство компании уволило людей, которых нужно было оставить.[/em]

Злобный 16.06.2018 02:04

2500-k0t >[quote=k0t;45690959]Но можно просто проанализировать пуски в этом году и увидеть, что каждый раз фалкон9 был забит под завязку как кубсатами, так и всякими спутниками связи.[/quote] Под завязку? Не смеши мои тапки! Поскольку я интересуюсь этой темой то отлично вижу что идет постоянный недогруз Флаконов. Если очень хочется я пройдусь по запускам этого года?
1. Запуск Zuma. Масска неизвестна, но энергетика запуска позволяет делать вывод о массе полезной нагрузки от 2 до 4 тонн. На НОО. То есть если верить в ту лапшу которую вешает на уши своим поклонникам Маск о 22,8 тоннах на НОО то не сложно прикинуть, насколько недогружен был Флакон, то есть сколько топлива для "возвращения" могло быть вдуто.
2. Запуск SES-16. Масса которого 4320 кг. Опять же от 8,3 тонны заявленных Маском возможностей по выводу на ГПО - а ГПО для Маска это самая что нинаесть банальная орбита с наклонением равным широте мыса Канаверал оченно эллипсная орбита с апогеем в 35-70 тысяч км и перигеем чуть больше двухсот, то есть по меркам сложности запуска тупая и примитивная задача, абсолютно не требующая маневрирования апосля покидания атмосферы. Тупо включай и выключай дрыгатель по таймеру, да вовремя отстрели полезную нагрузку.
3. Запуск испанского разведывательного PAZ на ССО, плюс зашвырон неизвестно на куда поскольку орбита совсем не совпала с заявленной двух собственно Маску принадлежащих спутника Microsat. Орбита CCO. Масса 1 Microsat 400 кило, масса PAZ - 1400 кило. Суммарно - 2200 кило. Опять таки до полных возможностей заявленных для Флакона дальше чем до Марса. Примечательно что первоначально запуск PAZ планировался конверсионной РН Днепр. Ее возможности по выводу на ССО можно посмотреть в интернете, а стоимость запуска ее можно найти на пример [url]https://ria.ru/science/20120830/733725013.html[/url]. Не 62 ляма, а в 4 раза дешевле. Испанцам пришлось заплатить учетверенный ценник за то что тупо подписались за антироссийские сСанкции. Ну и заодно поскольку масса PAZ мизерная дали Маску на халяву возможность зашвырнуть на деревню дедушке два спутнега. А "на деревню дедушке" потому что в до запуска указанных релизах Маска было заявлено что спутники должны болтаться на орбите высотой 514 км с наклоном 97,44 градуса. И это запомнили не только мы но и абсолютно не имеющие к критикам Маска отношение люди, на пример [url]http://space.skyrocket.de/doc_sdat/microsat-2.htm[/url]. По факту наклонение получилось 96,9 градуса, а вот с высотой орбиты повезло куды меньше - Перигей : 356,5 км Апогей : 372,8 км. Желающим полюбоваться на факт обосратушек Маска NORAD ID : 43128. А в общем и целом - по прежнему бешеный недогруз.
4. Запуск Hispasat 30W-6. Тут масса хотя бы близка к тому чтобы признать правомерным использование тяжелого носителя - 6092 кг. Примечательно что в этом запуске на халяву для Маска еще проехался военный спутнег PODSat. Примечательно, что первоначально Маск планировал возвращение первой ступени от этого запуска, только как он повесил лапшу на уши своим почитателям в твиттере "подвела погода". На что ему вполне справедливо указали что волнение в предполагаемом районе размещения калошедрома было куды меньше чем в ранее осуществленных уже Маском посадках. Что естественно было проигнорировано дядей Маском с великолепием слона, не заметившего лай моськи. Однако в соответствующих кругах отметили то что Маск просто слил эту посадку поскольку стало ясно еще в момент полета что топлива не хватит осуществить ее. Вот и сдулся "гений".
5. Очередная пачка Iridium NEXT с стандартной массой всех спутнегов + адаптер в 9600 кило. Опять таки для НОО на которую выводятся эти спутники как-то не тянет на [quote=k0t;45690959]забит под завязку[/quote]
6. Запуск SpaceX CRS-14. На МКС везется 2647 кг полезного груза, плюс 4800 максимально возможного стартового веса Драгона вместе с заправкой на стартовом столе. И тоже на НОО. Так и тянет спросить - а где же еще 10 лихреном тонн, какие можно было бы запустить в этом запуске? Нахрена гнать тяжелый носитель, когда абсолютно аналогичную по параметрам доставку на МКС обеспечивает в России РН Союз 2.1, с максимумом на НОО в 9 тонн?
6. Запуск TESS. Масса - 362 кило. И никакая орбита запуска 248 × 270 461 км, наклонением 29,6 градуса не оправдывает применение Флаконины, для такого запуска вполне хватило бы российской РН Рокот. За 12 лямов.
7. Bangabandhu-1. Несколько нестандартная для вывода ГПО - 304 × 35 523 км, наклонением 19.3 градуса. Но и масса смешная - 3750 кг. Опять недогруз, и опять никаких кубсатов.....
8. Еще один запуск Iridium NEXT. на этот раз всего 5 штук, а им в довесок 2 штучки GRACE-FO по 580 кг каждый. Итого - всего 5460 кило. Ну хрен с ним, пущай еще тонна на адаптер, как стандартно для запуска 10 штук Iridium NEXT. Один хрен до 22,8 тонн на НОО далеко, причем настолько, что есть вопрос - а какой дурак заплатил Маску 493 миллиона за 8 запусков? Можно было пинать его ногами, заставляя выводить по полтора десятка за один запуск - и то недогруз Флаконины был бы охрененным. Это кстати к вопросу [quote=k0t;45690959]Отдел продаж у Маска работает отлично[/quote] - первоначально разговор был о 10 запусках, и ценник у Маска был тогда по 56 лямов за запуск. Потом "условия изменились", запусков стало всего 8, но бабло Иридиум никто не собиратется возвращать. Что впрочем типично для Маска - у него закупают запуск Флакона Хеви за 90 лямов - в Маск запускает спутник Флаконом-9. Не возвращая разницу между стоимостью запуска. Пока только арабы со своим Арабсат-6А решили дожать Маска именно на запуск того носителя на который подписан контракт, но судя по тому что Маск их кидает со сроками не смотря на то что типа "тест Флакона Хеви уже прошел" и вместо запуска в 2 квартале этого года арабы вновь увидели фигу с маслом Маск хочет заставить арабов отказаться от Хеви и пульнет шеститонный Арабсат-6А обычным Флаконом-9. Нахрена три первых ступени гробить когда всего одну можно для решения той же самой задачи?
9. Ну и последний запуск, SES-12. Опять таки масса на ГПО отнюдь не 8 с лихреном тонн а всего 5,4 тонны. И возврата ступени не проводилось.
Так что не надо пытаться делать из Маска супернахренмекга торгаша и специалиста по ракетам - торгаш он посредственный, за такие фортели кидал в России девяностых закатывали в бетон или просто валили. Чтобы другим неповадно кидать было. А Флакон его - дичайший примитив. И вся "дадежность" его тем и обусловлена что это примитив - ломаться по сути нечему. Абсолютно ненапряженные ЖРД открытого цикла клопиной мощности в количестве 9 штук в жопе первой ступени Флаконины делают отказоустойчивость системы огромной - но это то самое экстенсивное решени, которого в российском ракетостроении избегают еще с семидесятых годов. У нас берут не количеством а качеством, кгда один ЖРД РД-191 в легкую заменяет по тяге двух с лишком чесоточных Меринов, и при этом еще и более экономичен - на уровне моря у него импульс такой же как у чесоточного Мерина в вакууме.
Поэтому и схемы полетов ракет Маска такие галимые - прекращение работы ЖРД первой ступени на высотах 65-80 км, вместо 145-160 км на которых прекращается работа ЖРД у ракет советской и российской разработки.
А когда начинают говорить за [quote=k0t;45690959]сначала поднимается по петле со 120 до 200км[/quote] то вообще-то стоит понимать что это просто ГАЛИМАЯ ИНЕРЦИЯ. В запуске Formosat-5 она вообще до 247 км подняла первую ступень перед тем как гравитация ее обратно к матушке-Земле потянула - но это не достижение, а БАНАЛЬНЫЙ НЕДОГРУЗ. Жалкие 475 кило полезной нагрузки.
Что касается [quote=k0t;45690959] двигатели включаются ненадолго и всего 3 раза[/quote] то по схеме для НОО первое включение длится около 30 секунд и в нем работают три ЖРД, второе включение - один ЖРД на 30 секунд. Итого - 4 ЖРД работают 30 секунд. Расходя за каждую секунду 225 кг топлива. Или на все про все 225х30х4=27000. ДАВДЦАТЬ СЕМЬ ТОНН ТОПЛИВА тащит Маск из гравитационного колодца вместо полезного груза! То есть "возвращение ступени по Маску" это банальная глупость, пустая растрата возможности носителя. Если бы Маск не был таким чайником в вопросе освоения космоса то он давно бы уже на базе своих чесоточных Меринов создал бы линейку РН - от легкого до тяжелого классов. Три Мерина в первой ступени - легкий, пять - средний, 9- тяжелый. И соответственно стоимость запуска можно было варировать, и себестоимость была бы несколько другой...
Но я не даром говорил что Маск - примитивщик и чайник в космической отрасли.ю Три-пять ЖРД в первой ступени требуют управления вектором тяги у ЖРД, да и надежность их должна быть намного выше - сейчас Маск имеет возможность при том недогрузе который у него постоянно есть просто тупо отрубить при выходе из стоя одного Мерина ему симметричный и тем самым при незначительном увеличении длительности работы семи оставшихся Меринов получить тот же самый результат, а с 5 ЖРД это уже не прокатит, а с 3 так и вовсе невозможно. Плюс та ширпотребовская унификация на которой держится вся империя Маска - один вопрос заказать одну хрень в количестве 30 штук, а совсем другое - три разных хрени в количестве 10 штук каждая. Себестоимость резко возрастает, отсутствие унификации дает возможность ошибок...
В общем, не по "гению" Маска задачка создания линейки РН, и идет он соответственно по доступному его примитивизму пути - пытается многоразовостью восполнить отсутствие у тяжелого носителя возможности выводить более легкие грузы дешевле. Но как видно из фактического положения вещей с "двухразовостью" на этом пути оказалось намного больше камней чем Маск предполагал.

Falcon 16.06.2018 06:36

[quote=k0t;45690959]И что такое 2 автономные роботизированные морские баржи, которые подстраиваются сами под эту падающую ступень. Просто почитай, там все по-серьезке [/quote]тока почему то в последнее время(около года) не было не одной трансляции в которой бы была показана посадка ступени на морскую платформу.всегда трансляция прерывается и за кадром восторженные вопли и аплодисменты.
странно?

Dimking 18.06.2018 11:41

[quote=Falcon;45691618] Цитата: Сообщение от k0t И что такое 2 автономные роботизированные морские баржи, которые подстраиваются сами под эту падающую ступень. Просто почитай, там все по-серьезке тока почему то в последнее время(около года) не было не одной трансляции в которой бы была показана посадка ступени на морскую платформу.всегда трансляция прерывается и за кадром восторженные вопли и аплодисменты. странно? [/quote]

[url]https://m.youtube.com/watch?v=oa_mtakPlfw[/url]

z18xer 18.06.2018 11:51

очередная тесла в огне. на этот раз на ровном месте...

Falcon 18.06.2018 13:56

2505-Dimking >
ты дату видел?и это не трансляция а рекламный ролик за 2016 год

чех 18.06.2018 20:14

[quote=whiskeyinthejar;45698078] очередная тесла в огне. на этот раз на ровном месте... [/quote]Интересно, получится у Маски на сей раз откупиться? А ухозяина денюжек хватает)

Режиссер «Карточного домика» Майкл Моррис чуть не сгорел в Tesla! Машину охватило огнем прямо во время движения на улицах Лос-Анджелеса.
[url]https://twitter.com/MOCKBA999/status/1008648186561552384[/url]

Хотя, у них этих режиссёров, как говна за баней, одним больше, одним меньше [img]http://web-dialog.com/images/smilies/zdorovie.gif[/img]

Злобный 18.06.2018 23:19

[quote=чех;45700073]Интересно, получится у Маски на сей раз откупиться?[/quote] Вопрос как раз таки в том ОТ КОГО придется Маску откупаться! Режиссер получит либо новую Теслу либо бабло по желанию, плюс [s]пару сосок[/s] дополнительные бонусы - и тут истЕрия скорее всего утихнет.
Но вот шланги, то есть пожарные....
Не так давно в сети появилась инструкция по тушению Тесламобилей. Я лично был в шоке - для тушения надо выслать 5 (пять, Карл!) пожарных расчетов, на вооружении у которых во первых не водичка и даже не пена, а либо порошковые либо углекислотные средства пожаротушения. Пожарные расчеты должны быть в средствах индивидуальной защиты с средствами дыхания изолированного типа. То есть обычный противогаз не катит, даешь ИП-46! Но это еще не все - после того как Тесламобиль потушен нужно ДВОЕ СУТОК бдеть рядом с его бренными останками, на предмет нового самовозгорания батарейки.
Я представляю Теслу впердолившуюся где-нибуль в туннеле и загоревшуюся - веселье шлангам обеспечено будет такого уровня что все тушения нефтеналивных судов и прочие пожары [em]повышенной сложности[/em] будут легкой разминкой.
И это всего одна сраная Тесла...

nikotin_093 18.06.2018 23:47

2509-Злобный >это легко решаемо - запретить теслам въезд в туннели и усе)))

nikotin_093 19.06.2018 18:47

[em]Глава Tesla Илон Маск обвинил одного из сотрудников компании в «масштабном и разрушительном саботаже», назвав его диверсантом. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на электронное письмо Маска, разосланное персоналу Tesla.

По его словам, неназванный работник совершил «прямые изменения в коде» внутренних систем и передавал данные третьим лицам. Пошел он на такой шаг из-за того, что не получил повышение на работе, заявил глава компании. [/em]

[url]https://m.lenta.ru/news/2018/06/19/musk_is_not_okay/[/url]

Теперь этот чувак еще должен оказаться русским, и на не спишут все)))))))

Dimking 26.06.2018 09:44

2507-Falcon >
Запуск Zuma 8 января.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=0PWu3BRxn60[/url]
посадка на 21 минуте.

Запуск TESS 18 апреля.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=aY-0uBIYYKk[/url]
Посадка на 28 минуте. На барже помехи, но на ступени камера работает.

Это не рекламный ролик, а любительская нарезка со времен испытаний Grasshopper

Falcon 26.06.2018 13:43

2512-Dimking >википедия говорит что посадка была не на воду а на землю.
.
вот скрикны с трансляции.
[img]http://skrinshoter.ru/i/260618/fb6mVsV8.jpg[/img]
[img]http://skrinshoter.ru/i/260618/0T4xRWj9.jpg[/img]

далее
ТАСС-ДОСЬЕ. 7 января 2018 г. (8 января по московскому времени) американская компания SpaceX осуществила первый запуск ракеты-носителя Falcon 9 в 2018 г. Он был произведен с базы ВВС США на мысе Канаверал (шт. Флорида). На околоземную орбиту был выведен космический аппарат под названием Zuma, предназначение которого не раскрывается. Первая ступень ракеты совершила управляемый [b]спуск на спецплощадку на территории той же базы ВВС США.[/b]
.
такшо не катит.

Falcon 26.06.2018 13:52

[quote=Dimking;45725688] а любительская нарезка с[/quote]
тоже не катит.
во первых ка я выше писал нет неодной трансляции с четким видео посадки на баржу.то помехи то понос то срачка
а нарезку смотрел.вот что интересно на кадрах видео типа посадки 1 ступени а телеметрия 2 ступени
смотри пост выше там и посадка и телеметрия 1 ступени.

а в нарезке что?тут что четко видно?и подтверждено телеметрией?
[img]http://skrinshoter.ru/i/260618/cZlMjCs1.jpg[/img]
[img]http://skrinshoter.ru/i/260618/D8maS3nA.jpg[/img]

Falcon 26.06.2018 14:10

кстати покапался
TESS ([b]в центре, 350 кг[/b]) запускается ракетой тяжёлого класса, без разгонного блока, который доставил бы его на нужную орбиту, но зато вооот с таааким обтекателем,
[img]https://pbs.twimg.com/media/Da6ZZBAWkAEUv3g.jpg[/img]
а вот скрин с смой транслЯции.
[img]http://skrinshoter.ru/i/260618/4XYe0p9T.jpg[/img]

Dimking 26.06.2018 20:06

[quote=Falcon;45726532]википедия говорит что посадка была не на воду а на землю.[/quote]
Ну да, там же площадку видно, декорации любезно предоставил Мосфильм.
Посадок на воду за этот год было всего две. Бо Блок 4 топится в океане, а Блок 5 слетал всего один раз.

[quote=Falcon;45726564]тут что четко видно?[/quote]
Вибрации да помехи, видимо, от движка, трансляция же в прямом эфире, а корабль в океане. Есть видосы с вертолета.
Тебе что надо-то?
Цыганочку с выходом станцевать?

Falcon 27.06.2018 06:41

[quote=Dimking;45727707]Тебе что надо-то?[/quote]мне нада четкое видео посадки на баржу.а его нет.
на землю есть а на баржу нет.и не тока за этот год.всегда тока аплодисметнты

z18xer 27.06.2018 08:05

[quote=Falcon;45728544]на землю есть а на баржу нет.и не тока за этот год.всегда тока аплодисметнты[/quote]

белены поел?

Dimking 27.06.2018 09:03

[quote=Falcon;45728544]мне нада четкое видео посадки на баржу.а его нет.[/quote]

Ну так бери камеру и плыви снимай. На весла мы тебе скинемся.

Falcon 27.06.2018 10:18

2519-Dimking >
тобиш тебя устравивает лапша на ушах от маска?

Злобный 27.06.2018 12:03

[quote=whiskeyinthejar;45728613]белены поел?[/quote] Чья бы корова про белену мычала! Запуск Флакона Хеви, прямая трансляция, момент посадки центрального блока на космобаржедром - картинка зависает к хренам, но уже видно что то-то не так. Но идет бодрый базар о том что "все пучком", успешнее некуда. Потом правда поправляются, типа "нет информации".
А через месяц с лихреном в сети всплывает следующее видео [url]https://www.youtube.com/watch?v=pLgHVVaL7jo&vl=ru[/url]
То есть съемка велась и с удаленной точки, и на самом баржедроме есть камеры - но фапающему на Маска быдлу кадры с них не дают. Только лапшу километровую на уши вещают. Причем в прямом эфире.

z18xer 27.06.2018 15:47

еще один наркоман....

[url]https://youtu.be/RPGUQySBikQ[/url]

BOBAH 27.06.2018 16:06

2522-whiskeyinthejar > держите наркомана! он 16 год тулит, а разговор о 17-18

z18xer 27.06.2018 16:08

[quote=BOBAH;45730231] 2522-whiskeyinthejar > держите наркомана! он 16 год тулит, а разговор о 17-18 [/quote]

наркоман на наркомане...

[quote=Falcon;45726564]во первых ка я выше писал нет неодной трансляции с четким видео посадки на баржу.то помехи то понос то срачка[/quote]

Falcon 27.06.2018 19:44

[quote=Falcon;45691618]тока почему то в последнее время(около года) не было не одной трансляции в которой бы была показана посадка ступени на морскую платформу.всегда трансляция прерывается и за кадром восторженные вопли и аплодисменты.[/quote]
2524-whiskeyinthejar >
ты календарь давно видел?
[img]http://skrinshoter.ru/i/270618/hLBaDYVX.jpg[/img]

DM 27.06.2018 20:14

еду значит сегодня в мимо новомышастовской, часов 7 вечера, догоняю эту хреновину
[img]https://vistanews.ru/uploads/posts/2016-12/1482237629_xqv2bxr3335598.jpg[/img]
мне мужика аж жаль стало, купило оно мечту
на улице адЪ, его скорость 80-85, форточки открыты


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.