Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

BOBAH 05.07.2018 13:04

2645-Злобный > написано много, но лишнее, ибо вот, например, у меня дневной пробег - 35 км.
для колхоза/моря есть первая авта.
если б жил не в многоэтажке, скорее всего поменял бы вторую авту на лиф пруль б/у.

BOBAH 05.07.2018 13:05

2643-k0t > +100500. за 2 млн новый лиф брать не будут

k0t 05.07.2018 13:06

2647-BOBAH > вот это - разумный подход. Вот у меня самокат для этихже целей, но, согласен, что поездок в гипермаркет и в банк с детским садом удобней электромашинка

k0t 05.07.2018 13:11

[quote=Lexx_093;45756893] 2643-k0t >а 14-16мультов за теслу Х??? [/quote]
Просто на определенном уровне включаются другие принципы - понтово/непонтово.
Миникупер для поездок по территории предприятия - понтово, тесла х для Городских поездок и в Фамилию - понтово. А вот x3 даже заряженный 450лс или тесла3 - непонтово. Поэтому = начинается обработка хомячков типа Димкинса космическими полетами и проч ерундой

Злобный 05.07.2018 13:51

[quote=BOBAH;45757074]если б жил не в многоэтажке[/quote] О, так это ваще бэст - электроговно с выносной зарядкой с 22 этажа! :))))))))))))))))))))
Ребятки, включайте мозг, рассматривайте не только плюсы но и минусы. Причем СРАЗУ, а не как маскодрочеры - от радости обкончавшись от очередного "гениального" высера истекают на восторг, а по факту - куча дерьма.
Электромобиль "для масс" не получится до тех пор пока не будут изобретены достаточно малогабаритные аккумуляторы большой емкости с минимальным временем зарядки. При этом я умолчу про то что они должны быть либо достаточно долговечны либо достаточно дешевы - в говноТесле львиная стоимость это та самая аккумуляторная батарея, которая реально РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. Во всех расчетах фигурирует срок ее службы в 10 лет. Господа, но реально это фантастика! Кто мне покажет десятилетней давности ноутбук с живой батареей что была с завода? Десятилетний телефон? Что нет желающих? ИЛИ НЕТ ТАКИХ ДЕВАЙСОВ? Второе - гораздо скорее. Средний срок жизни аккумулятора если его недозаряжать как планируется в эксплуатации от розетки [quote=BOBAH;45756407]на 220 вольт и 16 ампер[/quote] и ежедневно высасывать даже на 50% как мне рассказывают про небольшой пробег [quote=BOBAH;45757074] у меня дневной пробег - 35 км[/quote] - один хрен не проживет этот аккумулятор в таком режиме десятилетие. Графики у того же Панасоника по элементам 18650 в свободном доступе, можете посмотреть сколько будет ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ срок жизни у аккумулятора в таком режиме! ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА. А реально - и того меньше.
Так что все нонешние электромобильчиги находятся в разряде "галимые понты".

k0t 05.07.2018 14:12

2651-Злобный > слушай, ну не наводи тень на плетень. По опыту эксплуатации если брать бу 3х летнее там падение емкости за это время 10-15% ну, попользуюсь я этой машинкой еще 3-5 лет, ну будет у меня 60% от первоначальной емкости через 6-7 лет от начала. Ну так и пробеги по городу вполне укладываются в ожидание. Вполне норм для краснодара. А через этот срок можно будет взять за 150-250 новую батарейку. Или продать этот Лиф за 250. В любом случае, эксплуатационные расходы на электричку меньше или схожи с бензинкой в том же цикле.
Другое дело, что электричка - неуниверсальное ТС, для определенных регионов (Юг) и определенных параметров эксплуатации (город до 30км в поперечнике), и не единственное должно быть авто.

Dimking 05.07.2018 15:48

[quote=Злобный;45757291]Кто мне покажет десятилетней давности ноутбук с живой батареей что была с завода?[/quote]
У меня Асус X80 2008 года, остаточный ресурс батареи 40%.
Еще девочка как-то приносила починять Асер 2009 года, я посмотрел батарею - остаточный ресурс 99%.
У меня в прекрасном состоянии две 6-элементные батареи от нетбука Асус 1011, 2011 года - одна 100%, другая 99%. Внутри элементы LG.
Срок жизни батареи меряется не в годах, а в циклах.
Валяющиеся у меня Панасоники 2013 года нисколько не потеряли в емкости (выкладывал замер на радиолюбителе, где такой же умник с пеной у рта доказывал подобное, не имея под рукой ни одной батареи, т.е. высосав свои доводы из пальца или откуда вы их там сосете)
Уже существуют Теслы первых выпусков 12 года, которые пробежали не одну сотню тысяч миль без существенной потери ресурса.

И еще раз для [s]тупых[/s] альтернативно одаренных: батареи в Тесле - это не Панасоники с розничного рынка. У них другие характеристики.

Злобный 05.07.2018 16:02

[quote=k0t;45757369]По опыту эксплуатации если брать бу 3х летнее там падение емкости за это время 10-15%[/quote] Это по рассказам продаванов, которые отчаялись набрать бабла на новую батарею и решили впарить умирающее хламье лошарам? :))))
Кстати о птичках - [quote=k0t;45757369]электричка - неуниверсальное ТС, для определенных регионов (Юг)[/quote] это полная лажа, погуглите с какой скоростью сдыхают батареи Лифов в США в южных штатах, в той же Калифорнии. ТРИ ГОДА - и кирдык! У нас конечно не Калифорния, но 40 градусов на солнышке это стандарт для лета. А бедненькая батарея Лифа при 49 по цельсию даже заряжаться отказывается, чтобы не сдохнуть. Но это только половина вишенки - в Калифорнии морозов нет, а на Кубани они есть. И если Ниссан написал что батарее приходит без подзарядки кирдык за одну неделю при морозе больше чем минус 20 по Цельсию то наверное там понимают в аккумуляторах несколько поболее типичного электро-фапателя? И в отличии от него прекрасно знают что при ЛЮБОЙ отрицательной температуре емкость литий-ионного элемента падает стремительным домкратом.
Так что Кубань это как раз таки то место где литий-ионным батареям одинаково хреново и зимой и летом.....

Dimking 05.07.2018 16:09

(он просто не слышал, что Nissan Leaf - №1 по продажам в Норвегии)

:)

Dimking 05.07.2018 16:14

Ну и про домкрат при минусовых температурах. Не такой уж он и стремительный, ну, разве что у тебя :))

[img]http://www.picshare.ru/uploads/180705/BpJACuke5t.jpg[/img]

(Из датащита Sony VTC6. [s]Тех самых, которых я в качестве автомобильного бустера не использовал[/s] (тссс, а то у Васи опять бомбанет :))

Злобный 05.07.2018 16:21

2653-Dimking > [quote=Dimking;45757703]И еще раз для тупых альтернативно одаренных: батареи в Тесле - это не Панасоники с розничного рынка. У них другие характеристики.[/quote] И еще раз для маскодрочера - тебя сам Маск послал на *** с твоими фантазиями, заявив о применении в батарее Тесла аккумуляторов производства Панасоник тип 18650 током 3000 мА. Конечно тупые дятлы покупающие с Алиэкспресса хламье под видом панасониковских элементов с означенной емкостью вполне таки обоснованно рассказывают что у них "другие параметры" - но на то и лох чтобы его лошить, китайцы отлично научились продавать по дешевке дуракам НАДПИСИ НА ЭТИКЕТКАХ.
[quote=Dimking;45757703]У меня Асус X80 2008 года, остаточный ресурс батареи 40%.[/quote] Померяный пиписькометром? Или дурик который не научился использовать виндовую команду Powercfg c ключом energey в лучшем случае а в худшем в Аиде смотрит эти огурцы реально думает что это остаточная емкость аккумуляторной батареи? Откель только такие чайники берутся! Это КОНТРОЛЛЕР БАТАРЕИ вещает Винде, а какая РЕАЛЬНАЯ емкость - АХЕЗ. И если тупо положить батарею на полку на десяток лет то контроллер будет рассказывать дурачку свято верующему что [quote=Dimking;45757703]Срок жизни батареи меряется не в годах, а в циклах[/quote] красивую сказку. Пока не начнется реальная эксплуатация. И тут дурачок неожиданно для себя обнаружит что помимо циклов есть еще и ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА у наполнения батарейки, и они еще и в ГОДАХ деградируют а не только в циклах. И контроллер радостно вещавший о том что батарея имеет 40% емкости после первого же цикла заряда-разряда сбросит эту планочку к плинтусу. Ну или не сбросит, но реально вместо 2 часов работать на таком "аккумуляторе" ноут будет 10-20 минут, что совсем не эквивалентно 40% емкости.

Dimking 05.07.2018 16:31

2657-Злобный >ну так что? спорим на 200 рублей и я тебе выкладываю скриншот Аиды с остаточной емкостью батареи 99%.
Или по привычке соснешь тунца?

Злобный 05.07.2018 16:34

[quote=Dimking;45757806]Не такой уж он и стремительный, ну, разве что у тебя[/quote] Клинический идиот.... Ну после -18 градусов не знаешь почему график для тебя не нарисовали? А чтоб ты башкой в стол не бился!
Да и ваще, какого хрена приплетать с тему про Маска и его говно батарейки Сони? Каким они к твоему Маску боком, маскодрочер? Полбзуй вот [url]https://www.zapas-m.ru/images/LED/18650/Panasonic_NCR18650B/ACI4000CE54.pdf[/url] ! И заодно попробуй объяснить, как это емкость с 3400 mW/ч пои +25 Цельсия ляпнулась до 3000 при нулевой температуре, при минус 10 до 2900 упала а при минус 20 вообще до 2600 mW/ч и при этом с твоей точки зрения [quote=Dimking;45757806] Не такой уж он и стремительный[/quote]

Dimking 05.07.2018 16:36

[quote=Злобный;45757919]Клинический идиот.... [/quote]
Да кто угодно.
Тунца-то будешь? или спорим?

18650b не относятся к высокотоковым. На случай, если ты не знаешь.

Злобный 05.07.2018 16:38

2658-Dimking > [quote=Dimking;45757896]ну так что? спорим на 200 рублей и я тебе выкладываю скриншот Аиды с остаточной емкостью батареи 99%[/quote] Да я тебе скриншот с самсуневой АКБ которая полностью сдохла но при этом в Аиде показывает хренову тучу прОцентов тоже могу выложить. И фигли с того? Я уже выше говорил что это нихрена не доказательство, поскольку это не реальная емкость батареи а данные из мозгов контроллера. Для дауна лососящего тунца без перерыва разницы конечно никакой, но для тех кто не жопой думает она весьма значительна.

Dimking 05.07.2018 16:39

Ну так расскажи, где посмотреть реальную емкость. Я слушаю.

Злобный 05.07.2018 16:46

2662-Dimking > А нигде. Реальная емкость получается измерением времени реальной работы устройства при эталонном токопотреблении. Ну или раздолбать к хренам эту батарейку и каждый элемент в отдельности специальным тестером прогнать. Полным циклом заряда и разряда через эталонную нагрузку.

Dimking 05.07.2018 16:47

2663-Злобный >ты же только что про Аиду что-то булькал? Или это был не ты?

Dimking 05.07.2018 16:49

Оплачивай батарейку, я ее раздолбаю и проверю Аймаксом. Если я проиграл - я верну тебе деньги. Идет?

Злобный 05.07.2018 16:50

2664-Dimking > Ты что, совсем читать не умеешь? Тупой и еще тупее? Попробуй разложи в своих мозгах смысл фразы [quote=Злобный;45757842]Померяный пиписькометром? Или дурик который не научился использовать виндовую команду Powercfg c ключом energey в лучшем случае а в худшем в Аиде смотрит эти огурцы реально думает что это остаточная емкость аккумуляторной батареи?[/quote]

Dimking 05.07.2018 16:52

2666-Злобный >ну я тебе две опции предложил - могу скриншот Аиды выложить, могу (за твой счет) батарейку раздолбать и замерять Аймаксом.

Я сосу у Маска, а ты платишь 200 р на тилипон.
Играем? Или залепи дуло.

Злобный 05.07.2018 17:00

2667-Dimking > Хочешь на бабло сыграть щегол? Я по мелочи не играю, так что мои условия следующие: я тебя даю аккумулятор от ноута Самсунг который реально абсолютно дохлый, но при этом показывает что емкость 100% а Аиде. А ты мне за него ШТУКУ БАКСОВ. Или заткни хайло.

Dimking 05.07.2018 17:01

2668-Злобный >в жопу себе его засунь. широким концом вперед.
Я говорю о своих батареях, которые не только показывают, но и работают по 4-5 часов. Окей, могу поднять до 2000 :)

masterr3 05.07.2018 17:02

Для android есть прога accubattery. Поставить, погонять несколько циклов. Но опять же не во всех телефонах есть контроллеры, которые отдают точную инфу

Злобный 05.07.2018 17:05

2670-masterr_ > Попробуй хоть ты объяснить этому тупому маскодрочеру что реальная емкость аккумулятора и то что показывает любая программа это абсолютно разные вещи! Я устал с его тупостью сражаться, это просто кабздец какой то, человек реально дерево дубовое, не понимает элементарных вещей......

Dimking 05.07.2018 17:05

2670-masterr_ >когда я на этом ноуте работал, Андроид еще в пеленки ссался :)

Я могу ему заново померять 18650b 2013 года (старый скрин стерся с форума), которым приходилось несладко (работали в шуруповерте и высадка в 0,0)
Но он опять же сольется.
Следите за рукой:

masterr3 05.07.2018 17:07

Думаю батареи от простого лежания несколько процентов в год теряют. А если активно юзать, все ещё ускорится

Dimking 05.07.2018 17:12

2673-masterr_ >если хранить на номинале, то и то вряд ли, я могу потестить подубитые 18650b, но потом окажется, что у меня или Аймакс не той системы или еще что-нить. :)

masterr3 05.07.2018 17:13

Сейчас глянул телефон. Произведен в апреле 17. Я начал юзать в августе. Уже сразу было 97 или 96% от номинала. Прошел год, осталось 93. Это зарядка каждый год, в т.ч. быстрая зарядка

masterr3 05.07.2018 17:14

2674-Dimking >если ты оптимист, хоть назвал бы ёмкость 70-90%. И это неплохо. Но 99% - это из области фантастики

Злобный 05.07.2018 17:15

2673-masterr_ > Правильно, теряет. Но контроллер о этой потере нихрена не знает, если эта батарея на полке валяется и не используется. Пройдет полный цикл зарядки-разрядки - появится емкость текущего момента времени. Которая опять таки никоим образом не является величиной последней инстанции, поскольку электрохимические процессы которые никто не отменял и которые были грубо говоря минимизированы начинают происходить намного активнее. Несколько циклов полной зарядки-разрядки, и от той велиины которая была после первого полного цикла нихрена не остается.
Я в свое время пока у нас на фирме был авторизованный сервис Самсунг о этом литий-ионном дерьме столько узнал сколько все маскодрочеры в жизни не узнают. Сотнями проходили претензии по сдохшим буквально через несколько месяцев в гарантийный период аккумуляторам. Специальный тестер был для аккумуляторов, три с чем то килобакса стоил.
А тут вылез чайник который в лучшем случае у китайца купил слепленный на AVR "тестер 18650" и думает что Бога за бороду взял, все о АКБ узнал.

Dimking 05.07.2018 17:26

[quote=Dimking;45758114]потом окажется, что у меня или Аймакс не той системы[/quote]

[quote=Злобный;45758141]А тут вылез чайник который в лучшем случае у китайца купил слепленный на AVR "тестер 18650"[/quote]

Я же говорил :) и пяти минут не прошло :))
Надо написать об этом в SkyRC, а то ребята не знают :))


Так что на, держи свой приз. Заслужил. Отработал. Воистину.
[img]http://img01.rl0.ru/eda/464x302i/s1.eda.ru/Photos/120304025019-120327185628-p-O-tunec.jpg[/img]

Старайся не задевать зубами.
Как закончишь - фонтанируй дальше. Народу нравицца.

Злобный 05.07.2018 17:40

2678-Dimking > Тупой, твое место у параши. Как и твоему SkyRC. Тех китайских даунов что его клепают надо головой в выгребную яму засунуть за их кривую поделку, мне один такой же как ты дурачок доказывал что де говно аккумулятор CSB, его тестер SkyRC IMAX B6 бракует. Берем элементарный вольтметр и смотрим, каким же макаром китайские дауны заряжают свинцовый АКБ: а эти дурачки вдувают ему не сумняшись почти 15 вольт (конкретно - 14,8) и потом пипл в диком удивлении, что нагревается зверски аккумулятор во время зарядки, а когда это китайское дерьмо нагрузило его цельным ампером на пару секунд апосля чего выдало вердикт о том что емкость 0 целых хрен десятых осталось только руками развести. Что с китайцев взять? Они о циклическом и буферном режимах заряда АКБ если и слышали то с другой стороны Янцзы, а в это время по ней еще и теплоход плыл а на нем музыка играла...
Взял я этот изнасиловааный китайской техникой АКБ, зарядил как положено, нормальной зарядкой которая построена по классическим принципам интеллектуального заряда для свинцовых АКБ, потом на нагрузке в 7А прогнал. Получил емкость в районе 5,7 А\ч, что в принципе апосля всех китайских извращений в общем-то вполне неплохо.
И таким дерьмом нонешние чайнички оперируют показывая свою крутизну? Да, место у параши по прежнему занято маскодрочером....

Dimking 05.07.2018 22:23

На вот тебе на посошок, злобный дурачок :)
[url]https://www.youtube.com/watch?v=hF6GqSAnEmM[/url]

Model S первых выпусков 2012 года с пробегом 107 тысяч миль. Оставшийся запас хода 250 миль при паспортных 265, и еще два года гарантии.

ЗЫ. Ток на Imax выставляется вручную, сколько ты своими жопорукими руками выставил, столько и подаст.

k0t 05.07.2018 22:24

Ну, пацаны,тут пошёл серьезный хардкор. Я сливаюсь )

Злобный 05.07.2018 22:26

2680-Dimking > Что, с работы до дому наконец-то добрался? Не иначе как на электрокаре ехал, тошнил как старпер и перед каждым рельсом на колени падал и трижды лбом рельсу в землю затаптывал чтобы хрустальные бубенцы не разбились! :))))))

Dimking 06.07.2018 07:20

Когда кончаются аргументы, начинается клоунада

Falcon 06.07.2018 07:28

2683-Dimking >
так ты тока этим и занимаешся.народ веселишь))

Злобный 06.07.2018 11:31

[quote=Dimking;45759453]Когда кончаются аргументы, начинается клоунада[/quote] Ну да, клоун любит веселить публику своими ужимками!
На пример заявляя [quote=Dimking;45759187]ЗЫ. Ток на Imax выставляется вручную, сколько ты своими жопорукими руками выставил, столько и подаст.[/quote] При этом клоун естественно не знает, что 1 ампер нагрузочного тока это МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ВЕЛИЧИНА в китайском мегаговнище. И хоть руками, хоть ногами, хоть клешнями манипулятора больше не выставить. А у китайцского говна траблы с прошивкой, внутреннее сопротивление аккумулятора для китайского говна оказалось почему-то большим, видать дядюшка Сяо забыл что у свинцово-кислотного АКБ есть отличия от никель-кадмиевых да литий-ионных элементов, и гребет их под одну гребенку. Вот китайское говно и считает что АКБ помер, хотя ему еще жить да жить, потеря 20% номинальной емкости еще не приговор. В нормальной жизни и для нормального прибора, а не для китайской поделки, естественно.
Китайская поделка дофига на что претендует но нифига не соответствует требованиям. Хочешь проверять АКБ которые способны отдавать десятки ампер? Будь любезен создать нагрузку соответствующего уровня, а не галимый 1С....
Так что одно немое восхищение уровнем китайского "гения" уже говорит о том что реально в теме Dimking не разбирается, нахватался вершков и на них пытается умняки строить.

z18xer 06.07.2018 15:20

зашел на форум, почувствовал неприятный запах, оказалось то на политике злобного в его собственных экскрементах топят.


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.