![]() | |
[url]https://lygte-info.dk/pic/Batteries2012/Samsung%20INR18650-25R%202500mAh%20(Green)/Samsung%20INR18650-25R%202500mAh%20(Green)-Energy.png[/url] не нравятся соньки - на кусни самсунга. 30 ампер без перегрева. панасы не производятся в Китае, на случай если ты пропустил. только твои чахлые говнолиферы. |
[quote=Dimking;46047794]Позорище.[/quote] владик по привычке снова обосрался. [quote=Злобный;46047840]нахрен никому не нужна кроме дебилов-смертников?[/quote] обосрашка, благодаря 3 сек до ста тесла стала первым по-настоящему желанным элктромобилем, за которым клиенты становятся в очередь, несмотря на все его недостатки. продукт сам себя рекламирует. |
[quote=Злобный;46047309]Ну если ты никогда не слыхал про пиндосскую ставку рефинансирования и не можешь вывести норму прибыли то я тебе так и быть подскажу - большинство высокотехнологичных предприятий все еще работающих на территории США работают за 5-10% прибыли с одного оборота денег. Очень хороший навар при их детской учетной ставочке! А то как Маск австралопитеков нахлобучил больше подходит под российскую ставку рефинансирования и наши местечковые нормы прибыли. Слышал анекдот "вот на эти три прОцента я и живу"? Ну так Маск как раз так с австралопитеками и поступил.[/quote] обосрашка, ты так и не ответил на вопрос. за сколько ж надо было продать австралийцам элетростанцию? |
взвешенного мнения в теме маскодрочеров и масконенавистников быть не может. Я как бы спокойно к батарейкам отношусь, более того, если бы емкость была бы раза в три выше и скорость зарядки побыстрее вааще был бы только рад. Увы, имеем то, что имеем. Второй-третий автомобиль-игрушку. С другой стороны и отрицать ЛЮБЫЕ аргументы маскофилов считаю глупым. Это как на OLED телек отзыв написал, поставив ему 3 балла, расписав плюсы и минусы. Так у меня на отзыв 11 положительных реакций и 7!!! отрицательных. Люди, у которых такой же телек или лучше, в комментах указали - с отзывом полностью согласен, ну и какое-то дополнение. А минусуют как раз такие эмм.. фапатели на мечту, которую я якобы оскорбил :) |
[quote=Dimking;46047794]ты собственную ссылку открой - тебе там китайским языком написано - максимальный длительный разряд 1-2С. Позорище.[/quote] А ты вынь голову из жопы и сам посмотри на своих Сонек без прикрас - во первых это далеко не то что применяет Маск, это LiNiMnCoO2. Во вторых, заряд 1С для Сони это критический режим, когда банка нагревается как кипятильник. Номинально - 0,33С. Привет от литийжелезофосфата который хавает 1С без всякого перегрева! Далее - о тех 30 амперах разрядного тока о которых [s]молчит Герасим[/s] ты втуливаешь - еще раз, для самых одмренных: это режим в котором твоя Соня УБИВАЕТСЯ НАПРОЧЬ. Да, она МОЖЕТ такое - но СКОЛЬКО РАЗ? Не хочешь достать на свет божий РЕАЛЬНЫЙ даташит на эти vtc6 от Сони и там поищи количество циклов заряд-разряда при таком садизме. Будешь неприятно удивлен! Те же Сони в кривых разрядного тока ясно намекают дуракам - за пределами 2С начинается зона ухудшения количества циклов заряд-разряда. Ер это не для тебя, ты у нас будешь рвать попэц только из принципа! Опять же у приведенных мной аккумуляторов максимум тоже заявлен в 3-5С, 1-2С на которые ты сослался рекомендованы в продолжительных режимах разряда. Там, где у литийжелезофосфата очень приятная "полка" на уровне 3,2 вольта, которая обрывается лишь при практически полном исчерпании запасенной в аккумуляторе емкости. Впрочем, мне с любителями электронных сигарет в которые тулят эти Сони не по пути - я предпочитаю применять LiFePO4. Кстати, для общего развития почитай [url]http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?302985-LiFeP04-vs-LiMN-vs-LiNiMnCoO2[/url] может перестанешь пофапывать на самые красивые этикетки! |
Открываем спецификации BYD e6 82 кВт*ч [url]http://en.byd.com/usa/wp-content/uploads/2017/06/e6_cutsheet.pdf[/url] Снаряженная масса: 2420 кг. Максималка - 87 миль/час (139 км/ч). Колесики 225/65 R17. А теперь представляем: сели в него четыре мужика, закинули барахло в багажник..(в то, что от него осталось после огромной батареи). Получается, на колесики размером от Аккорда будет приходиться под три тонны! С таким же успехом можешь нагрузить Газель тонной своего бэушного свинца и получить примерно те же результаты. Если ты считаешь, что это называется "нормальный автомобиль" с нормальными потребительскими характеристиками, то Си Цзинь Пинь тебе судья. Каким надо быть дебилом, чтобы отвалить под 40К и ползать на перегруженном утюге, обсыкаясь на каждой кочке, чтоб не погнуть диски. Разве что ты - исключение из правил :) Чаще всего такие неспособны и 40К заработать, поэтому денег хватает только на то, чтобы брызгать слюной :) |
[quote=Злобный;46047948] Опять же у приведенных мной аккумуляторов максимум тоже заявлен в 3-5С, 1-2С на которые ты сослался рекомендованы в продолжительных режимах разряда.[/quote] ЕЩЕ РАЗ для слепых: [img]https://lygte-info.dk/pic/Batteries2012/Samsung%20INR18650-25R%202500mAh%20(Green)/Samsung%20INR18650-25R%202500mAh%20(Green)-Energy.png[/img] ДЛИТЕЛЬНЫЙ 12С у соньки ДЛИТЕЛЬНЫЙ 5С. У того дерьма, что ты в приступе делириума принял за батарею - при втрое большем геометрическом объеме ДЛИТЕЛЬНЫЙ 2С. И более низкое напряжение. Такшта сосни тунца ото. Опосля как протрезвеешь и начнешь различать цифры. :) |
На тебе датащит до кучи [img]http://www.geegood.com/admin/Employee/upload/image/20161011/20161011141162906290.jpg[/img] Спорить с производителем будешь, критический режим? 5 ампер длительный заряд. т.е. 1,66С. А 0,33 - это ты по привычке с пивной банкой перепутал. :) |
Обзор на это лиферное убожество. Это даже не компактвэн - это хэтч размером с Опель Мериву, только вдвое тяжелее. Ну и беспонтовее даже Меривы. [url]https://www.youtube.com/watch?v=T-HTF_jiNzY[/url] |
[quote=Dimking;46047991] Открываем спецификации BYD e6 82 кВт*ч Снаряженная масса: 2420 кг [/quote] Владик тут пару страниц назад на говно исходил из-за того что тесла аж на 100 кг тяжелей аналогичного седана с двс, теперь скакнул и переобулся, правда приземляясь плюхнулся в лужу дерьма как обычно ) |
2897-whiskeyinthejar >лаять можно сколько угодно, но караван, т.е. поезд уже не остановить. [img]https://assets.bwbx.io/images/users/iqjWHBFdfxIU/iHMRdv_d25Bk/v1/1000x-1.jpg[/img] |
2898-Dimking > каков подлец! Очередной проект близок к запуску. Всех наедал гад! |
2891-k0t > золотые слова, юрий венедиктович ))) |
[quote=whiskeyinthejar;46048303]Очередной проект близок к запуску. Всех наедал гад! [/quote] а к запуску куда?эта типа как успех с запуском родстера сверхтяжелой рокедой? |
[quote=Falcon;46048408]а к запуску куда?эта типа как успех с запуском родстера сверхтяжелой рокедой? [/quote] Во, вась, таки не полетела рокета? |
2894-Dimking > Еще раз для идиотов: ты мою задачу видел? Коль туп настолько что в тексте ее не разглядел выделяю крупно и жирно: [b]ЗАМЕНА LiFePO4 АККУМУЛЯТОРАМИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ В UPS.[/b] Попробуй выключить дурака и включить мозги - НА ХРЕН МНЕ ЭТИ 30 АМПЕР? Пик для ИБП по потреблению - 5С, в соответствии с возможностями свинца. Задача - обеспечить ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Не вшивые 50 циклов заряд/разряда которые имеются у свинца разряжаемого до 1,6 вольта на банку, а как минимум на порядок больше. Нахрен мне это говно от Сони-Порнослоника, если оно хрен тулится в связи с кривым напряженнием в 3,7 вольта в стандартную характеристику свинцово-кислотного АКБ где в виде максимума 13,8 вольта в момент нахождения в буферном режиме а минимум 9,6 вольта после которых начинается химическая деградация? Я понимаю что твоя головожопа полна Маском, и ты нихрена не видишь задачи других. Ну так помолчи в тряпочку вместо того чтобы усираться от натуги, твои восторженные ахи и охи по поводу 3,7 вольтового литий-иона мне до сраки. Так же кстати как и подавляющему большинству самоделкиных, которые делают аккумуляторы для электромобилей, электровелосипедов и прочая. В этой среде дрочеров на 3,7 вольта вполне обоснованно чморят, отлично понимая НА ПРАКТИКЕ полученные результаты по литий-железо-фосфатным и литий-титанатным аккумуляторам. Практиков высеры дураков-теоретиков навродя тебя мало интересуют, им интересно чтобы батарея была надежной, заряжалась при минусовых температурах, не теряла емкость при отрицательных температурах, не грелась, не была подвержена самовозгоранию. А Маск как типичный даун от инженерии все эти запросы похерил, применив 3,7 вольтовый литий-ион. А ты как адепт секты маскопоклонников рвешь задницу, не понимая что твой кумир полный лошара как инженер, а на говноТеслах только по Флоридам с Калифорниями рассекать. Причем без кондиционера, истинные маскодрочеры ради того чтобы 420 км на говноТесле проехать готовы свариться в собственном поту! :))))) |
2878-Dimking >ты сам статью читал? Там же по русски написано - по состоянию на 2017й год все печально. Литиевые акб почти не перерабатывают, т.к. это стоит в 5 раз дороже, чем добыча нового. Плюс из старых типов акб его почти не извлечь и бла-бла-бла. Т.ч. я хз, что ты там перерабатываешь, но осьальной мир еще не может. |
[quote=Lexx_093;46049000] 2878-Dimking >ты сам статью читал? Там же по русски написано - по состоянию на 2017й год все печально. Литиевые акб почти не перерабатывают, т.к. это стоит в 5 раз дороже, чем добыча нового. Плюс из старых типов акб его почти не извлечь и бла-бла-бла. Т.ч. я хз, что ты там перерабатываешь, но осьальной мир еще не может. [/quote] Это что получается, прекрасная страна гениального маска не может переработать простые литиевые батарейки, ни ядерные отходы ? А лапотная Россия те же ядерные отходы перерабатывает. Они же так за экологию любят ратовать |
Так это экологично - они всю грязную работу отдают на сторону, ценники их устраивают значит. |
Ну для них экологично, за то что они в другую юрисдикцию отправляют химически опасные отходы вопросов нет же там. |
Упс, переборщили что ли??? [url]http://xexe.club/260766-avtomobili-tesla-nikto-ne-hochet-pokupat.html[/url] |
2908-Lexx_093 > а как же 400 тысяч предзаказов? |
2909-k0t >а даже хз... Это как с айфонами у нас. Читал? Что в день старта продаж, в мск, стояло всего 70 чел., а самый первый, т.к. не смог продать место в очереди, то просто зашел, походил и вышел... Т.е. все это пиар. Может там цифры тоже завышены? Хотя странные у теслы проблемы с логистикой - раскидатб столько тачек по штатам и все.... Ну есть же тесла-грузовик, пусть тягает автовоз. |
[quote=701054;46049703]Так это экологично - они всю грязную работу отдают на сторону, [/quote] этоне грязная работа.это выскотехнологичная и сверхвыгодная. работа.это тока Россия и франция умеют делать. причем Россия принимает на переработку тока свое топливо |
В общем, ладно, тут ещё Киа представила де-Ниро ) 64 кВт/ч. Меньше, чем у тесла 3. Я тут задумался, сколько это в бензине? Хорошо, пусть КПД топлива с учетом потерь в двигателе и трансмиссии максимум 25%. Ну так и в аккумах и ээ движках не 100, пусть 80. Тогда в 1 л бензина 10квт/ч. Значит, эквивалент 64 кВт/ч при грубом нормировании - 64*0,8/0.25/10~13 литров. Блин, 13 литров! А в Тесле 3 - 16 литров! Кого в итоге они лечат? Какие 500км по городу? Какие 500км по трассе? Ну физика жи есть, да? |
2912-k0t > ну и волшебная рекуперация. Кто пользуется электротранспортом, знает, что волшебная рекуперация возвращает максимум 25% энергии. Т.о. Запас топлива в ээ мобиле эквивалентен до 25 литров бензина. Ну да, можно проехать 500 км в тумане 60—70км в час. Бывало и на ФФГ такое. Но средний расход по трассе у такой тяжелой машины меньше 8—9 не бывает, значит, в реальности, это будет 200—250км пробега по трассе, и 150 км по городу. Ну и о чем мы тут спорим? Что ряд людей готовы купить за 50К$ машину, едущую в 2 раза меньше стандартной? ) ну да, есть такие. Давайте посмотрим на число отгрузок в конце 2018го... |
2911-Falcon > цифры по захоронениям как будут в открытом доступе, о чем-то можно говорить. Их нет насколько мне известно, только рекламки как это здорово перерабатывать. |
Интересно еще есть куда падать репутации Роскосмоса?! |
2916-Focus RS > конечно. до челленджера то далеко |
2917-BOBAH >+100500))))) |
[quote=701054;46058283]только рекламки как это здорово перерабатывать. [/quote] а еще ужастики которых ты боишся)) |
[em]Тесла обьяснила высокую надежность Model 3[/em] [em]Model 3 уверенно занимает статус самого безопасного автомобиля среди всех легковушек в мире. Компания объяснила за счет чего удалось добиться такого результата.[/em] [em]По результатам всех тестов вероятность быть травмированным во время аварии в Тесле 3 составляет менее 6%. На втором и третьем местах в этом графике топ-50 безопасных машин в тестах NHTSA с 2011 года — тоже Теслы: Model S и Model X, у которых показатель около 6,5%. Помимо прочного каркаса салона автомобиля "тройка" обладает низким центром тяжести, который мешает ей переворачиваться во время аварий. Причиной хорошего сцепления является тяговая батарея, которая находится в нижней части автомобиля. Таким образом, активная безопасность хорошо сочитается с пассивной. При этом в машине по умолчанию есть все системы помощи водителю, рекомендованные NHTSA.[/em] [em]Давление в передних подушках безопасности «тройки» подстраивается под параметры конкретного удара, а их форма рассчитана на хорошую защиту не только при фронтальном столкновении, но и при ударе под углом. Что касается самого трудного испытания — удара о столб, то NHTSA проводит такой боковой тест, а в Тесле ещё и оптимизировали силовой каркас под «столб фронтальный». За счет размещения основных элементов автомобиля в днище, электрокары способны лучше выдерживать фронтальные удары. Так как нет двигателя внутреннего сгорания, инженеры получают больше возможностей для работы с программируемой деформацией во время удара.[/em] [em]Фронтальный удар NHTSA проводит на скорости 56,3 км/ч, а подвижная тележка врезается в стоящий автомобиль под углом со скоростью 62 км/ч. На неподвижный жёсткий 25-сантиметровый (в диаметре) столб машину накатывают боком со скоростью 32 км/ч, также под углом. С боковыми ударами все сложнее. Батарея, с одной стороны, мешает кузову деформироваться, с другой хуже поглощает энергию удара. Из-за этого Инженерам Теслы пришлось разработать уникальную запатентованную конструкцию порогов и средних стоек, способных эффективно гасить удар на коротком расстоянии.[/em] [em]«На Модели 3 — самое низкое проникновение столба в салон среди всех испытанных NHTSA машин», — сообщает производитель. Среди прочего это увеличивает запас свободного пространства для нормального развёртывания боковых подушек. (Слева — Model 3, справа — один из бензиновых соперников, которого мы не назовём). На фоне таких результатов в надежности автомобиля не удивительно, что Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в США.[/em] [url]https://teletype.in/@elonmusk_ru/SyV7vIRqX[/url] [b]маск подлец и наркоман![/b] |
[img]https://b.radikal.ru/b04/1810/0e/f0d0622607a4.png[/img] троек продается больше чем королл! |
2919-Falcon > Да че бояться , один фиг никто никогда не узнает чем травится. Вопрос в том что байки рассказывать не мешки ворочать при чем последние годы показали что это могут делать на абсолютных уровнях у нас. Если все так красиво можно и инфу открыть косвенную без технологии. |
абсолютно разных уровнях* |
Хотя боязнь тоже играет свою роль в миграциях. |
специально для страдальцев, у которых Тесла сдохнет там, перегреется или еще чего-то там на высокой скорости. [url]https://www.youtube.com/watch?v=IbgSfFsqsJs[/url] |
Отличная машина, как раз на час езды заряда хватило. |
а чо все помалкивают, как "Союз" бороздил казахстанские степи 11 октября? я только узнал. |
Ну и заряда хватило в 2-3 раза меньше по пробегу |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. | |