К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



8281 - 01.05.2023 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
а уж ижик, то ваще мёд.
дааа.ижик вешьч.280 тыс км отслужил и уехал на курорт)))
8282 - 01.05.2023 - 19:08
8300-Мавродий >баланс остался, немного, но остался, не хочу платить, да и лишняя тачка не нужна.
8299-Рэнди_Марш >LoL, абсолютно
8283 - 09.05.2023 - 01:14
8302-John Constantin >
у меня клиент появился, а мне продавать жалко что то так стало))))
У нас же стабильности 0.Сейчас продам, а через пол-года цена в 2 раза вырастет))
8284 - 09.05.2023 - 08:08
8303-Мавродий >
тыж божился что у тебя нет и что все на маму записано.мама в курсе что ты собрался ее имущество продавать?
8285 - 09.05.2023 - 08:16
8304-Falcon >ты юродивый?
8286 - 09.05.2023 - 09:14
8305-Мавродий >
твои слова?
Цитата:
Сообщение от Мавродий Посмотреть сообщение
107-Kostick >вы как маленькие, скоро конец света, а вы имущество на себя оформляете что ли?)) Пускай бы с меня попробовали хоть копейку получить)
8287 - 09.05.2023 - 09:21
8306-Falcon >да.
Ты юродивый?
8288 - 09.05.2023 - 09:52
8307-Мавродий >
так чье имущестов ты продаешь?
8289 - 09.05.2023 - 10:05
8308-Falcon >эт не твое дело.
ты юродивый?
От этого твоя судьба будет зависеть, пойми)
8290 - 09.05.2023 - 19:01
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
баланс остался, немного, но остался
Вот из-за "имбуков" спор идет, позволь картинку через пару сек приведу?
8291 - 09.05.2023 - 19:08
Вот тум малчик сурьезно сумлевается:

https://www.drive2.ru/l/585086147219171294/

А ему там отвечать не надо, стоит здесь ...
8292 - 09.05.2023 - 19:18
https://a.d-cd.net/p3rB2WrWkYnDDaJEDjSX9RSlmUI-1920.jpg
8293 - 09.05.2023 - 19:27
у реки два берега песня из сериала куба

В яндексе наберите - всё станет всё станет на свои места...
8294 - 24.05.2023 - 10:17
У электромобилей шины изнашиваются на 30 % быстрее, чем у авто с ДВС — https://3dnews.ru/1087189/neogidanna...mashinah-s-dvs

Как заявили в компании, шины на электромобилях действительно изнашиваются на 30 % быстрее — всё дело в большем весе электромобилей и в среднем более быстром ускорении. На этой неделе Bridgestone представила шины, разработанные специально для электротранспорта. Turanza EV стоит от $289 за единицу в зависимости от размера и уже поступил ретейлерам, сотрудничающим с Bridgestone в США и Канаде.
Гость
8295 - 25.05.2023 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
шины на электромобилях действительно изнашиваются на 30 % быстрее — всё дело в большем весе электромобилей и в среднем более быстром ускорении.
А еще и в том что специально разрабатываемые для электромобилей шины имеют более низкое сопротивление качению. Достигалось это самыми простыми и примитивными способами - уменьшением высоты протектора, более жесткой боковиной и добавлением в состав резины специальных присадок уменьшающих трение. Такая шина поставленная на обычную, по пояс деревянную бензовозку тоже имеет ресурс меньше на 30%, хотя и ведет установка таких шин к некоторой бензиновой экономии, порядка 3-5%. Так что ничего неожиданного Капитан Очевидность из Бриджстоунов не сказал. Он просто огласил фактическое положение дел, в котором за достижение более высокого пробега на одной зарядке приходилось расплачиваться ускоренным износом "спецрезинотехнических изделий". Но прогон за
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
всё дело в большем весе электромобилей и в среднем более быстром ускорении
уже доставляет удовлетворение тем что электродрочерное "блестящее будущее" начинает поддерживаться откровенным враньем. На пример про то что у электромобилей масса больше.
Берем Теслу МоНдень-3 как типичного представителя электродрышпаков. По размерам кузова это типичный представитель С-класса. Вот и сравним его массу с одноклассниками. Современными, естественно, обвешаными ненужной эко-шнягой, и естественно с сопоставимой мощЩой моторов.
Итак, Тесла-3. Снаряженная масса 1610кг. Полная масса 2060кг.
Mercedes-Benz C 180 с двигателем 2 литра и АТ, поколение W205. Снаряженная масса 1615кг. Полная масса 2195кг.
BMW 530i xDrive. Снаряженная масса 1565кг. Полная масса 2155кг.
Могу пройтись и по другим автопроизводителям, но смысл? Картина массы современного автомобиля уже и так ясна как горный хрусталь, и практически не отличается от массы электробрички. Так, кило вправо-два влево.
Так что неуважаемый пЕар-менагер из Бриджстоуна нагло сбрехал, чтобы продвинуть в массы новый товарец. Ибо Turanza EV стоит от $289 . Обуть по кругу с полноразмерной запаской электробричку - полтора килобакса. Ну или две с лихреном тысячи литров бензина А-95 у не очень дешевого Лукойла.
Вот и получается что "дешевый электромобиль" на деле нихрена не дешевый. Исходно стоит дороже одноклассников самых премиальных брендов, причем на ценовую разницу между авто и электро можно бензин на пару сотен тысяч км купить. Для получения пробега на одной зарядке надоть шины купить которые стоят как крыло от Боинга. Потом еще и начинается дело о
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
более быстром ускорении
. Ну вообще-то в реале владельцы электробричек нихрена не быстрее ускоряются чем пиплы на бензинках. Берегут зарядку, в основном тошнят как беременные мамаши на 9 месяце. Чиста технически - да, могут ускоряться быстрее. НО тогда и лаптЁй в пол придется тормозить сильнее. И будет повышенный износ тормозных колодок, тормозные диски начнут по звезде ходить от перегрева. В общем одно сплошное недоразумение этот электромобиль.
8296 - 25.05.2023 - 23:40
А чего сразу бмв да мерседес? Теперь спусти планку в другой с сегмент и сравни массу
А то 2 тонны! Иш ты
У фольца к примеру это уже пассат
Гость
8297 - 27.05.2023 - 02:29
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
У фольца к примеру это уже пассат
Нихрена подобного. Берем Шкоду Октавию с
2.0 TSI / 190 л.с. хотя это далеко не тот мотор который эквивалентен заложенным в Теслу мондень-3 киловаттам. И что? А уже ничего! Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг - 1603 кило. Полная масса - 2060кг.
Что, не не далеко улетел голубь электрического мира из бензиновых объятий? :))))
В том то и замес что масса электробрички и масса бензинки в комплектации с мощным силовым агрегатом практически идут ноздря в ноздрю.
Можно отойти в стоорону, коль уж так сильно захотелось именно о Фольксвагене поговорить то поговорим о Гольф-Е и Гольфе того же поколения на бензине.
Гольф-Е - Снаряженная масса 1615кг. Полная масса 2040 кг.
Гольф 2.0 AMT с роботом - Снаряженная масса 1416 кг. Полная масса 1900кг.
Формально разница имеется, но сто, даже 200 кило в массе это 10% от значения.. И что, эти 10% разницы в массе дают износ шин на 30% больше? Не смешите мои тапки, ставим на Гольф-Е обычную резину какая стоит на бензинках, и она изнашивается ровно так же как и на обычной бензинке, где-то за 80 тысяч км. Ставим на двухлитровый бензиновый Гольф понторезные электропокрышки - и они сгорят к хренам максимум за 60 тысяч пробега.
8298 - 27.05.2023 - 05:44
Злобный

Пожалуй, единственный человек, который аргументами пользуется - ты.

Других примечаю тоже - чуть меньше доказательная база.
=
Поддерживаю!
8299 - 30.08.2023 - 08:18
В Минэкономразвития обсуждается предложение оснастить автозаправочные станции через каждые 100 км по федеральным трассам зарядными станциями для электромобилей.

Как отметили в Минэкономразвития, «со стороны коммерческих организаций были выдвинуты предложения по установке ЭАЗ с интервальным промежутком по федеральным трассам в 100 км». Предложения окончательно формируются при взаимодействии Минтранса, Минэнерго и представителей бизнеса АЗС.

https://www.ixbt.com/news/2023/08/29...ye-100-km.html
8300 - 31.08.2023 - 00:49
8299-Рэнди_Марш >посмотри, сколько электрических машин, скоро увидим на дорогах в ближайшие год два (знаю ты читаешь на английском)


https://www.gearpatrol.com/cars/g344...electric-cars/
8301 - 31.08.2023 - 15:41
вась, реально больше электричек становится. лифов, тесл. ай3(причем рексов). но на перспективу только китаёзы.
8302 - 19.09.2023 - 16:55
Интересная статья на drom.ru не знаю как убрать под спойлер, поэтому только начало, всё остальное по ссылке внизу


Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше! Что стоит за кризисом на рынке электромобилей?

Перепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за счет Европы китайцы рискуют нарваться на небывалые доселе заградительные меры. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о начале расследования по выявлению причин формирования низких цен на китайские электромобили в Европе и тут же нарвалась на оскорбление от некоего Чэнь Вейхуа, который назвал ее «американским пуделем». Российский интернет растиражировал слова г-на Чэня, представив автора как рядового китайского журналиста. Вы удивитесь, но именно в этом и кроется ключевая ошибка в оценке ситуации: Чэнь Вейхуа — вовсе никакой не «рядовой»: эти слова вполне можно расценивать как реакцию китайского правительства на грядущие действия ЕС…

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/tesla-95053.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
8303 - 19.09.2023 - 21:07
8303-Falcon >в Краснодаре что ли? ну, лет через пять до нас дойдет. А трешки каждый день вижу.
8304 - 24.09.2023 - 22:29
8307-Falcon >вася, я так по тебе скучал, мой малыш
8305 - 28.09.2023 - 14:46
*задумчиво*
А в Ташкенте @#$%нули батареи для электрокаров... К дождю, наверное, литий, вон, на пол-Ташкента разнесло...
8306 - 28.09.2023 - 22:39
с такими то батарейками и бонбов не надо. кншн верим написанному.
8307 - 29.09.2023 - 17:07
Да, тушить водой такой пожар точно нельзя.
8308 - 13.11.2023 - 04:02
В России разработали полностью отечественную зарядную станцию для электромобилей

Московский энергетический институт (МЭИ) разработал зарядную станцию для электромобилей, особенность которой — максимальная доля российских компонентов.

В институте сообщили, что в их детище все блоки выполнены на отечественной компонентной базе, включая силовое оборудование, микропроцессорную систему управления, а также софт.

Уже собран экспериментальный экземпляр станции, он успешно прошел испытания. В 2024 году планируется ввести в эксплуатацию опытный образец.

МЭИ — ведущий вуз России в области энергетики, электротехники, радиотехники, электроники и информационных технологий. Его материально-техническая база включает 12 институтов, более 100 научно-исследовательских лабораторий, специализированный опытный завод, полигон возобновляемой энергии.

В России серийно выпускают зарядные станции для электромобилей несколько компаний, включая «Корпорация ПСС» (г. Пермь), «Рязанский приборный завод» и некоторые другие компании. Однако они широко используют иностранные компоненты.




Читать полностью: https://news.drom.ru/95483.html
Гость
8309 - 15.11.2023 - 20:54
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн

https://3dnews.ru/1096009/raskriti-v...riy-budet-baic
8310 - 16.11.2023 - 09:01
BMW прекратила выпуск двигателей внутреннего сгорания в Германии. Теперь на предприятии наладят выпуск электромобилей.

https://www.ixbt.com/news/2023/11/16...-germanii.html
8311 - 08.12.2023 - 05:34
Калифорнийская компания по тюнингу электромобилей Tesla Unplugged Performance предложила набор аксессуаров для пикапа Tesla Cybertruck, превращающих его в настоящую крепость на колесах.

Список выполненных из стали дополнительных элементов:

защита днища с гладкой наружной поверхностью;
перекрытия над грузовой платформой для закрепления грузов и аксессуаров вроде световых прожекторов;
модульные бамперы с буксировочными петлями и сцепным крюком,
рок-слайдеры,
боковые пороги,
внешнее крепление запасного колеса и стальная пластина для канистры, лопаты и любого другого инвентаря.
Оригинальные расширители колесных арок и панель капота отформованы из углепластика.

Другие особенности тюнингового монстра — размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, проставки на колесные ступицы для расширения колеи, колесные диски с бедлоком, перфорированные тормозные диски, модульная система хранения из закрытых ящиков с легким доступом в грузовую платформу.

Любопытно, что самая дорогостоящая опция в предлагаемом перечне — лифт подвески на величину 2,5 дюйма (6,35 см). При этом сохраняется полный функционал пневматической системы, правильных углов развала и схождения.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-Cybertruck-95706.html








8312 - 08.12.2023 - 08:37
Там ещё разгон за 2,5 секунды до сотни.)
Где-то есть рекламный ролик: Tesla Cybertruck обгоняет Порше, при этом тащит на буксире такой же Порше.))
8313 - 31.01.2024 - 07:45
Все авто смертны и Тесла не исключение:



Вот здесь https://america-auto.com/make/tesla куча всякого побитого, можно батарейку достать
8314 - 06.02.2024 - 05:30
Не «Лафетом» единым-2: кто покупает автомобили Aurus кроме ФСО?

По раскладке с данными юрлиц выходит, что всего в 2023 году было продано 97 «Аурусов», из которых 17 было выпущено ещё в 2021 году, 40 – в 2022 году и оставшиеся 40 – в 2023 году. За данными по первичной раскладке, где поставщик не указывает нам данных юрлиц, мы отсылаем читателей к нашей январской заметке по Аурусам. По ней на учёт в ГИБДД в 2023 году встало 78 «Аурусов». Имеются в этих двух раскладках и прочие противоречия. К примеру, по упрощённой раскладке получается, что и в июне, и в октябре на учёт встало по одному «Лафету», а вот из подробной раскладки (с данными юрлиц) «июньский» «Лафет» исчез, остался только «октябрьский». 

По понятным причинам, к этим «Лафетам» приковано особое внимание, ибо среди всего «разнообразия» модельной линейки Aurus, они вряд ли заинтересуют физических лиц. Напомним, что публичный дебют специальной модели на базе «Сената» состоялся на похоронах бывшего министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Евгения Зиничева в сентябре 2021 года. Собственно, и заказ на изготовления трех катафалков на базе «Сената» поступил в НАМИ незадолго до того. Оба (или один?) вставшие на учёт в 2023 году «Лафеты» и были изготовлены в 2021 году, однако по непонятной причине «засветились» в отчётах ГИБДД как новые автомобили с первичной регистрацией именно сейчас – неужели стояли без дела? 

Другое дело, что кроме как на мероприятии с Жириновским эти автомобили вроде бы больше действительно не использовали. Опять же понятно, что кроме Федеральной службы охраны (ФСО), а именно она фигурирует как официальный владелец одного (или обоих?) «Лафетов», вставших на учёт в 2023 году, такие модификации вряд ли кому пригодятся. Как не трудно догадаться, ФСО вообще стала основным покупателем «Аурусов» – в гараж ведомства в 2023 году встала 51 машина. Правда, создаётся впечатление, что у ФСО туговато со средствами, ибо только один автомобиль из этого количества был выпущен в 2023 году. Помимо «Лафета» (одного или двух) и нескольких десятков седанов в июне был приобретён и один «Комендант». В связи с последним у читателей, погруженных в повестку дня, наверняка возникнет вопрос, а сколько китайских «Танков» (имеется в виду модель Great Wall Tank 500) встало в гараж ФСО? Ответ мы дадим в одной из ближайших заметок, где мы раскроем всех ключевых бюджетных покупателей «Танков», кто не смог или не захотел прикрыться лизингом или фирмой-прокладкой. 

Среди прочих корпоративных покупателей ключевым следует считать ПАО Газпром, но вовсе не потому, что главный добытчик газа в стране выкупил четыре «Сената», один «Комендант» и ещё три машины встало на учёт «Газпром Автолизин» притом, что в реальности этими машинами может пользоваться не ПАО «Газпром», а другой клиент. Напомним, что в последнее время в прессе всё чаще муссируется слух о вхождении газовой корпорации в капитал ООО «Аурус». Опять же, по этому поводу мы дадим отдельную заметку – ждите. 

Из юрлиц – покупателей Аурусов во втором полугодии выделяются два госучреждения. В сентябре шикануло «Представительство правительства Тверской области в городе Москве», которое располагается на Новом Арбате и, если верить сайту госзакупок, регулярно открывает тендеры на поставку бензина АИ-95, мойку автомобилей, а недавно даже заключало договор на ремонт Toyota Camry из своего гаража. И вот, внезапно, представительству Тверской области в Москве понадобился Аурус. Зачем, интересно, или организация выступает не более, чем прокладкой?.. Не обошлась и без «Ауруса» Дирекция по обеспечению деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Среди прочего движимого имущества в её гараже появился один «Сенат». 

Из коммерческих покупателей привлекает внимание некое ООО «Китеж», приобретшее «Сенат» в июле. Основным видом его деятельности фигурирует «Торговля оптовая цветами и растениями», а среди дополнительных, к примеру, «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями». За 2023 год отчётность ещё не выложена, а вот в 2022 году прибыль «Китежа» составила всего-то 12 миллионов рублей с хвостиком – на «Сенат» не хватит. Ну что ж, наверное, в кредит взяли! Среди прочих покупателей «Аурусов» во втором полугодии – те, кто уже купил машину в промежутке с января по июнь или и в прошлом году. Тут и лизинговые фирмы, прикрывающие чьё-то реальное владение, или официальные дилеры, приобретшие машину для клиентских тест-драйвов. За покупателями по первому полугодию отсылаем наших читателей к нашей ранней заметке.

https://news.drom.ru/Aurus-96152.html
BIA
8315 - 06.02.2024 - 10:55
Несмотря на военный конфликт, Украина переживает бум покупок электромобилей. Как передает Vesti.az со ссылкой на Le Figaro, в конце 2021 года в стране была зарегистрирована всего 8541 машина, к 1 января 2023 года их было уже 46 830. И этот бешеный темп роста продолжается: менее чем через год, в конце ноября, число регистраций достигло 83 116. ... Риск отключения электроэнергии из-за обстрелов не остановил эту тенденцию. На Украине довольно хорошо развита сеть зарядных станций. По данным Nissan Motor Ukraine, их насчитывается 11 000, что больше, чем в штате Нью-Йорк, и в два раза больше, чем в Польше.
8316 - 06.02.2024 - 11:03
8315-BIA > З.п. в их окопах, говорят, не меньше чем в наших. А цены ниже.
8317 - 06.02.2024 - 11:14
8315-BIA >Не всё, что показывают по тв есть правда. Пропаганду с обеих сторон никто не отменял.
Нам дули в уши всю осень, как немцы живут при лучине и купаются в лужах. Потом слушал по BFM тел звонок из Германии. Наш соотечественник давно там живёт. Сказал, да, немного стоимость эл энергии подросла, но всё компенсируется гражданам из бюджета. Как-то так.
Так что рост продаж электромобилей на Украине вполне может иметь место быть.
8318 - 06.02.2024 - 11:41
былоб там хреново, тудап Нуланды с Боррелями не сувались бы.
8319 - 12.02.2024 - 15:07
Если честно то пофиг как там, за себя надо думать.
С апреля вон на ввезенные с РБ авто если они там были растаможены на льготника грозятся доплату таможни сделать.

Опять все подорожает (
8320 - 17.02.2024 - 17:26
8320-Falcon >Ооо, какие люди!) Вася, де ты шлялся?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены