К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
241 - 14.12.2015 - 19:45
242-йожиг >санта конечно лучше, но так и стоит в 4 раза больше, т.ч. не корректно сравнивать)))))
Гость
242 - 14.12.2015 - 20:31
243-Lexx_093 >мы сейчас не про ценники а про ттх
Гость
243 - 14.12.2015 - 20:47
240-уэф >
у меня по трассе тоже 7 показывало))
в городе 12.
Гость
244 - 14.12.2015 - 20:48
244-йожиг >
про ттх х5м гораздо круче санты))
Гость
245 - 14.12.2015 - 21:01
чтобы всё не читать- уже писали что пропан лучше бензина и соляры, про окупаемость и экономию приводили расчеты?
246 - 14.12.2015 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
уже писали что пропан лучше бензина и соляры,
газогенератор еще лучше.дровишек нарубал и поехал))
Гость
247 - 14.12.2015 - 21:50
245-он же mugen >Дениска, авта была под завязку нагружена, меньше 160 не ехал. Семь у твоей кваки не получится.
Гость
248 - 14.12.2015 - 21:51
А в июне ещо и с боксом на крыше. Правда , скорость 140-170, больш не давил.
Гость
249 - 14.12.2015 - 22:01
249-rock and roll >
На корсе 5.1 получалось)
Но обычно 10))
Гость
250 - 14.12.2015 - 22:02
Ты лучше напиши сколько столяры ушло в Адлер и обратно по сезону)
Там более реальные цифры получались емнип))
Гость
251 - 14.12.2015 - 22:49
252-он же mugen >подзабыл точно, но не больш семи точно. Може Димитрий пом....аааа, он в обратку в сисю и баиньки)
Гость
252 - 14.12.2015 - 23:01
235 - Mugen, пониженная не парит - меня так вообще радует, но расход при бОльших оборотах выше, не так ли? Поэтому считаю, что остаться на одной передаче - благо.
Притом даже не очень быстрые коробки не теряют время на переключение, а остаются на уже включенной передаче.
Мы же не только абсолютные цифры разгона сравниваем?
Тем более, у дизелистов писькомер в расходе. Просто современные дизели еще небольшие плюшки стали давать в виде какой-никакой динамики.
З.ы. тут писали про замерзшую авто. В зимних краях я бы дизель взял только с вебастой, это факт.
Гость
253 - 14.12.2015 - 23:37
254-TheOne >у моего дизеля 6.4 до сотни. Это уровень хот хэтчей с 2-х литровыми турбосвистелками. При этом на Гольфе ГТИ у меня среде й расход был 12,4 литра 98-го бензина(он сейчас почти 45 р за литр стоит), а на дизеле меньше 8 литров соляре за 34 рубля максимум. При этом из плюшек полный привод. Так что не какие то плюшки,а жирнейшие преимущества.
Гость
254 - 14.12.2015 - 23:39
Опечатплся:на дизеле меньше 11 литров соляре:)
Гость
255 - 14.12.2015 - 23:47
трактористы такие сказочники, что ппц.) Просто с наступлением холодов у них темы иные- зимние. И по утрам бедняги часами вокруг своих корыт кружат при -20-25 утром уже под Сальском с краснодарскими номерами.)))
Клоуны сплошные и писдоболы.
Гость
256 - 15.12.2015 - 00:05
254-TheOne >
Спорно
При тапке в пол на 2000 об мин у тебя момент подскакивает в 2 раза больше чем на 4000
При этом турбина дует тоже больше в т.н овербусте
Мотор ведь трудней раскрутить на низах?
По-этому спорно насчёт меньшего расхода при езде на низах)
Гость
257 - 15.12.2015 - 00:13
КПД дизеля выше. Это раз
И теплота сгорания салярры больше. Это два.
Просто требует больше кислорода.
Это химия .)
На низах меньше жжешь топлива, это факт.
Гость
258 - 15.12.2015 - 00:14
255-Kos >
а скока такой же 3.0Т бенз будет хавать?
литров 15?
Гость
259 - 15.12.2015 - 00:16
Насчет замерзания салярры теоретически возможно, но не испытывал ни разу.
Элементарно нужно не жопиться, а менять топливный фильтр перед зимой и антигель навс случай..
Гость
260 - 15.12.2015 - 00:16
259-rock and roll >
тише тише
Я про дизель на низах и на верхах)
Гость
261 - 15.12.2015 - 00:17
Не нужны верха дизилю.не нуж-ны!)
Гость
262 - 15.12.2015 - 00:31
сравниваем:
A6 Avant:
2.0TFSI Quattro 249л.с.370Нм/6.7 до 100/8.5 на 100 в городе
3.0TDI Quattro 245л.с. 580Нм/6.3 до 100/7.2 на 100 в городе

цена первой в бизнесе 3 179 000
цена второй в бизнесе 3 615 000
разница: 436 000рэ.
это 10 000 литров.
или 100 000км халявного пробега)
исчо какие плюсы у дизеля кроме "экономии"?))
Гость
263 - 15.12.2015 - 00:33
263-rock and roll >
тах
вторая
тах тах
третья
тах тах тах
четвертая
)))
Гость
264 - 15.12.2015 - 00:39
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Насчет замерзания салярры теоретически возможно, но не испытывал ни разу.
Вот когда попадёшь с краснодарской "зимней" саляркой под Волгоградом утречком, тогда и вспомнишь мои слова.
Гость
265 - 15.12.2015 - 06:39
264-он же mugen >Ден, даже если взять а6 авант 3,0TFSI на 333л.с./440Нм, то он будет стоить 3 330 000 руб.
Что все равно дешевле соляры почти на 300 000 т.р.
А это 6 666л аи-98 или те же 90 000 км пробега, т.к. расход у него 6,5-7л/100км.
Гость
266 - 15.12.2015 - 07:19
Дениска,да ясен пень,что разница между ценой дизельного и бензинового авантажных окупается лишь при больших пробегах и не через пару месяцев. Это и ежу понятно. Вот только есть ещё один нюанс:у меня было только два варианта мотора. Либо 3.0ТДИ,либо 3.0 бензин с компрессором. Мало того,что бензинов была на пару сотен тысяч дороже,так ещё и транспортный налог на 333 силы-это почти полтос в год. Вот и считай...
Гость
267 - 15.12.2015 - 07:31
У 3.0 тфси разгон до 100 за 5.2
Это уже другой уровень авто)
Те кто его выбирает особо не смотрят на налог и уж тем более расход))
Ну мне так кажется))
268 - 15.12.2015 - 07:33
Тут я уяснил. Кос нищеброд, муген продолжает блистать знаниями с ютуб. Едем дальше.
Гость
269 - 15.12.2015 - 07:41
Курсовую по психологическим портретам пишешь?))
Сходи на зарулевскую пьянку, там материала на докторскую сразу гагагааа (с)
Гость
273 - 15.12.2015 - 07:52
269-он же mugen >тогда надо брать сарай ЭрЭс6. Но это машина уже совсем другого ценового диапазона:)))
Гость
274 - 15.12.2015 - 07:53
273-veronas >тут о такой динамике разгона 95% читателей даже не мечтают. Бггг
Гость
275 - 15.12.2015 - 07:58
муга ты когда выбираешь кого то в оппоненты , ты и сравнивай авто этого оппонента, нафига ты притулил авант когда у коса урод и кос выбирал именно из уродов, а у них бензин дороже
Гость
277 - 15.12.2015 - 08:10
277-йожиг >Он по мощности сравнивал. Чё непонятного то? На оллроаде бензина почти на 100 коней мощнее.
Гость
278 - 15.12.2015 - 08:24
Я так понимаю что в Волгоград дизелям дорога заказана...
А так хотелось посмотреть родину мать укрытую снегом...
Гость
280 - 15.12.2015 - 08:26
давайте все сменим бензин на дизель и успакоимся.
Гость
281 - 15.12.2015 - 08:27
Дык..Белоруссия, там тож можнл подстрять!)
Придется в южной резервации коротать!
Гость
283 - 15.12.2015 - 08:43
277-йожиг >
у уродов щаз нет 3.0тди)))
Гость
284 - 15.12.2015 - 08:45
кстати почему дизеля не популярны на родстерах?
воняет?))
Гость
286 - 15.12.2015 - 09:30
284-veronas >морозы! Нуеманарот же!)
Белорусы норм к россияннам
Гость
287 - 15.12.2015 - 09:43
а вообще еще раз повторю, выбор между дизель,бензин нужно делать уже на этапе когда выбрана модель авто, вот как муга с авантом сделал, конечно в том варике бензинка предпочтительней, а вот у меня с сантой у бензина не было абсолютно никаких преимуществ, дизельная санта и мощнее и экономичней и разница в цене была всего 70 тысяч


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены