0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| | |
481
- 05.04.2016 - 13:18
| Цитата:
| | |
482
- 05.04.2016 - 13:42
|
Потому что важен не только момент но и передаточные числа в кпп чтоб максимально эффективно его передать на колесо Так же как и турбина чтоб максимально эффективно надуть этот момент в нужных об/мин Все это взаимосвязано и настроено на разных авто по разному А вы уперлись в свои брошюрки и кричите про Нм)) | | |
483
- 05.04.2016 - 13:43
| Маркетинг сделал своё дело короче)) | | |
484
- 05.04.2016 - 13:51
|
482-099 >неддд. Нм - это сила, приложенная к рычагу с плечом в 1 метр. Тут подробней, а заодно теоретическое сравнение дизель/бенз на одинаковом объеме. https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/ | | |
485
- 05.04.2016 - 15:03
| 483-он же mugen >а как же эластичность двигателя?))) | | |
486
- 05.04.2016 - 15:08
| Дизиль для экономных патихоничек. | | |
487
- 05.04.2016 - 16:21
| https://youtu.be/G04_Si8QG_Q Дизельный пассат 70х порвал феру 458италия на 402м)))) | | |
488
- 05.04.2016 - 16:22
| Ну правда малость подкоптил выхлопом))))) | | |
489
- 05.04.2016 - 16:34
|
А он опять про коробку... Ладно без меня... =========================================== to 485 Я описал внятно и понятно конкретно к авто, зачем мне твоя литература по физике или что там физкультура с рычагом к плечу ))) | | |
490
- 05.04.2016 - 16:38
|
490-099 > главное что в брошюрке написано огромное кол-во Нм. не парься)) | | |
491
- 05.04.2016 - 16:42
| от [*****] сравнивать ТУРБОдизель и АТМОбенз. Самим не смешно? Берите и то и то безнаддувное что ль.. | | |
492
- 05.04.2016 - 16:50
|
492-moeller >хмм... Ты прав. Наверное надо этому вшивому блохеру написать, что бы не жмотился и сравнил норм тачки а то пасаны не годуют. Бгггг. Гугл бооооольшой - там всем места для поиска хватит. | | |
493
- 05.04.2016 - 17:06
| На одинаковом объеме,турбобенз рвет турбодизель) | | |
494
- 05.04.2016 - 17:06
| 493-Lexx_093 >ну ты же ссылку приводишь в качестве аргумента в споре, а ссылка левая(не по теме спора). Муген то уж пару лет не атмохондодрочер, и тулить как "объяснение разницы в бензин-дизель" атмо ваг - афигеть какое знание вопроса. | | |
495
- 05.04.2016 - 19:27
|
495-moeller >какие пару лет??? Лет семь уже!!! Он тока два года кеды по сотче стирал вообще безлошадным)))) | | |
496
- 06.04.2016 - 07:39
| Подрастёшь поймёшь (наверное) какой бред тут писал | | |
497
- 06.04.2016 - 07:54
| Насчет чисел Дениска правильно подметил, на моем 3000 рпм это 180 км/ч/))) | | |
498
- 06.04.2016 - 10:42
|
497-099 > чувак, обязательно. как подросту до 60 лет - куплю се дизель. эт даж не обсуждаецо ахаха | | |
499
- 06.04.2016 - 10:45
| Значит я помолодел лет на 15ть купив турбобензинку??? | | |
500
- 06.04.2016 - 11:00
| та у Дениски две доминирующие фобии- свадьба и салярра!)) | | |
501
- 06.04.2016 - 11:02
| 501-уэф >свадьба дело не хитрое,а вот салярра штырит..бгг. | | |
502
- 06.04.2016 - 11:16
|
500-BIA > смотря какую. если GTR или 911 то да ахаха | | |
503
- 06.04.2016 - 11:27
|
501-уэф > да какие фобии? нормальный дизель типа м50d сейчас стоит от 5 миллионов рублей. докинь 800 000 и купи новенькую карреру 911))) | | |
504
- 06.04.2016 - 14:18
| Преувеличиваешь. Судя по твоей автомобильной эволюции, развитие у тебя отстает всего лет на семь-десять. Примерно через это время осознаешь, на чем люди кайфовали и этим знанием делились, правда тогда уже новый тренд в разгаре. | | |
505
- 06.04.2016 - 15:09
| А че вы беситесь типа оба мотора должны быть турбо,вы же на лошадях ездите ,у вас и их больше но достигнете вы их когда дизель на максималке уйдёт корпуса на 2,после 130 спору нет бензинка обгонит,ссылка познавательная а кто бегло прочитал того видно.. | | |
506
- 06.04.2016 - 15:54
| А чо у дизеля прям так дохрена момента? Там преимущество какие-то 30нм, доступных в 500 оборотах. Из-за этого как некоторые пишут "люди кайфуют"? Не смешите. | | |
507
- 06.04.2016 - 15:59
| Например рядовой ваговский двигатель 2.0TFSI выдает 370Нм в диапазоне 1600-4500. От каких там дизелей вы кайфуете? | | |
508
- 06.04.2016 - 16:03
| 508-whiskeyinthejar >смотря что с чем сравнивать)) | | |
509
- 06.04.2016 - 16:06
| 509-шайтан арба > что сравнивать? Дизель такого же объема, в котором будет едва-едва 400Нм на узенькой полочке в тыщу оборотов счастья. | | |
510
- 06.04.2016 - 16:07
| 510-whiskeyinthejar >сколько лошадей у бензинки и дизеля с таким объемом?обычный атмосферник например | | |
511
- 06.04.2016 - 16:08
| А чтобы хоть как-то расширить рабочий диспазон дизиля, те же бмв прикрутили аж три турбины. Видать кайфушникам не очень-то кайфовалось с одной. | | |
512
- 06.04.2016 - 16:09
| 511-шайтан арба > я не знаю что такое обычный атмосферник. Я привел конкретный мотор с его ттх. | | |
513
- 06.04.2016 - 16:10
| 513-whiskeyinthejar >обычный с тремя турбинами? | | |
514
- 06.04.2016 - 16:11
| 514-шайтан арба > читай посты, а не в носу ковыряйся. | | |
515
- 06.04.2016 - 16:14
| 515-whiskeyinthejar >ну с тобой понятно.раз атмосферники не знаешь что такое.ногой ноздрю себе не сломай | | |
516
- 06.04.2016 - 16:18
| 516-шайтан арба > все я знаю, я не знаю что такое "обычный" атмосферник. Это у вас демагогов есть ттх некоего "обычного" атмосферника. При том что речь идет о турбомоторах. Еще и ноги какие-то сюда приплел. Карочи ясно. | | |
517
- 06.04.2016 - 16:20
| Ну да,я про три турбины тут речи толкал | | |
518
- 06.04.2016 - 16:22
| Где у Форда с сабжа три турбины?у тебя в мозгу? | | |
519
- 06.04.2016 - 16:24
| 519-шайтан арба > ты через нос с казюльками мозги выцарапал? Инфу нечем усваивать? Я все написал, повторять не буду. Читай пост #512, трижды. | | |
520
- 06.04.2016 - 16:27
| А где автор про БМВ писал?ты козюльки жрешь что ли,что так прет? | |