К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
81 - 11.12.2015 - 10:43
77 - я дизеля не щупал, об этом написано. Я сужу по своим друзьям. Мой товарищ кстати тоже лихо заливался на базе МЧС, результат все 4 форсунки под замену, друг за другом.
Я хотел объективно обсудить плюсы и минусы, а не слушать тут высеры типа "дизель крут а бенз амно". Или ты больше ничего не можешь пояснить толкового?
Гость
82 - 11.12.2015 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
на перевал на пятой с ходу или четвертая если впереди притормозили
расскажу откуда пошел миф о тяге с низов.
в давние давние времена когда небыло бензинок с наддувом и которые для валилова приходилось их винтить и переключать МКПП на пониженную - дизеля брали удобством тяги с 2000 об\мин только чтоб не дергать ручку мкпп.
в наше время, когда есть бензиновые турбомоторы у которых полка момента начинается с 1500об\мин. стоят мегабыстрые автоматические КПП - потребность в тяге с низов в принципе пропадает. потому что при нажатии на газ коробас быстренько подтыкает нужную передачу загоняя стрелку тахометра в зону макс Мкр.
а вот дальше самое интересное:
некоторые читатели и почетатели дизеля услышав поговорку про крутящий момент который выйгрывает гонки решили что кроме Мкр для динамики больше ничего и не нужно и такое понятие как мощность автомобиля в принципе лишнее))
но это не так. мощность нужна не меньше чем Мкр.
это хорошо проявляется после 100км\ч.
хотя концепция дизеля для широких масс не предполагает такое вождение, там больше универсал забитый до потолка семейным барахлом с прицепом и правый ряд на круизконтроле с важными показаниями расходомера. это в приоритете для дизелиста))
посему спор дизель\бензин немного не в тему))
Гость
83 - 11.12.2015 - 10:55
75-он же mugen >Лёвка прифигел с моего трактора, когда начал топать на гашетку, спроси у него про жопомер.;)
Гость
84 - 11.12.2015 - 10:56
82-он же mugen >ты про вкус ананасов.;)
Всё равно сядешь на трактор! Вот попомнишь меня!
А современные турбосвистелки... говно ломучее!))
Гость
85 - 11.12.2015 - 10:59
82-он же mugen >муга посмотри на авто в сабже и продолжи обсуждение по теме дизель/бензин именно для сабжевого авто, дальше вспомни те авто и владельцев которых ты знаешь на дизелях и продолжи прикидывать преимущество дизель/бензин на этих авто.....нафига ты сюда впрягаешь какие то зажигалки старты полки и прочую писькомеряную ересь мальчуганов больных спермотоксикозом
Гость
86 - 11.12.2015 - 11:00
83-уэф >
жопомер очень хитрая вещь))
и частенько обманывает реальное положение дел.
я ж не раз заезжал с 320d и даж с чипованной 530d на своей бензиновой чахотке с 1.6Т.
мне все давно понятно))
Гость
87 - 11.12.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
старты полки и прочую писькомеряную ересь мальчуганов больных спермотоксикозом
эти мальчуганы пытаются сейчас убедить меня что дизель валит с низов, Вась.
и ты в их числе же))
Гость
88 - 11.12.2015 - 11:02
85-йожиг >
по субжу я б взял ффг 2.0 на мкпп и точка
Гость
89 - 11.12.2015 - 11:03
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
ты про вкус ананасов.;)
ой, я забыл что гамно нужно обязательно лизнуть чтоб убедиться что это гамно(с) ;)
Гость
90 - 11.12.2015 - 11:05
и это, д.Вов - М-серия почему то не на дизеляхъ.
как же так?)))
как впрочем и RS у ауди))
что случилось?
ведь момент жыш!
и тяга!
ухаха
Гость
91 - 11.12.2015 - 11:05
88-он же mugen >ну, Галаху и алкомобиль как бы по вместимости не одно и тоже.
жопомер очень хитрая вещь))
и частенько обманывает реальное положение дел

эмоции важнее.)
Гость
92 - 11.12.2015 - 11:06
90-он же mugen >550д на чипе едет практически как М5.
Ну и идеология!;)
Гость
93 - 11.12.2015 - 11:07
+ сядешь ты на трактор, СЯДЕШЬ! как ни упирайся.)))
Гость
94 - 11.12.2015 - 11:09
Норм мастеров В кр-ре по дизелям нет, имею в виду современный дизель. Цены на ремонт - космос. Но едет зачетно)
Гость
95 - 11.12.2015 - 11:09
Дениска, я к тому что двигатель каждому авто нуна выбирать по его предназначению и если это какой нибудь семейный сарай, кроссовер или пенсионерский седан то преимущества дизеля неоспоримы, шош ты сразу включаешь спидигонщика в теме про дизелей.....ты правда считаешь что например урод лучше был бы на бензинке, только честно?
Гость
96 - 11.12.2015 - 11:10
Все собственные машины были только дизельными, начинал с Астры, затем ФФ2+, потом c-classe. Периодически садился за руль зажигалок друзей и родственников - полное дно. На деньги попадал только с опелем, и то причина оказалась не в топливе, а в криворуких мастерах, что делали ТО - при каждой смене топливного фильтра не наливали в "стакан" солярку и гоняли систему "всухую". Больше проблем никаких, а таких слов как антигель и прочие вообще авто не знали, до -25 заводились с пол оборота, ниже просто не сталкивался. Больше всего нравился именно фордовский движок 1,8 TDCi, в паре с механикой делал из авто ракету.
Гость
97 - 11.12.2015 - 11:10
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
эмоции важнее.)
о да.
на 3000об\мин их через край ухаха
Гость
98 - 11.12.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
550д на чипе
а м5 на чипе?))
Гость
99 - 11.12.2015 - 11:12
93-уэф >
я ж сказал: корса 1.2д.
как безработный вариант))
BIA
100 - 11.12.2015 - 11:13
Мож на спидометр а не тахометр смотреть?
Гость
101 - 11.12.2015 - 11:13
95-йожиг >
мне не нужен урод)
а так RS6 мне больше ндравицо)
Гость
102 - 11.12.2015 - 11:14
99-он же mugen >начни, раскуштуешь и побежишь искать 3.0д!Ё)))
Гость
103 - 11.12.2015 - 11:15
100-BIA >бгггг, я это ему талдычу уже третий год!!!!))
Гость
104 - 11.12.2015 - 11:15
Цитата:
Сообщение от NissankO Посмотреть сообщение
в паре с механикой делал из авто ракету.
вот удивительная вещь.
отсутствие тяги с низов дизелистов дико напрягает, а дергать ручку каждые 3 секунды это норм))
Гость
105 - 11.12.2015 - 11:16
102-уэф >
обязательно.
но ближе к 50))
Гость
106 - 11.12.2015 - 11:17
100-BIA >
аналогично - ближе к 50))
Гость
107 - 11.12.2015 - 11:19
104-он же mugen >у дизеля момент эластичный, поэтому на 3й передаче мог ехать и 40 и 140, не испытывая дискомфорта. На мерсе с автоматом так вообще сказка.
Гость
108 - 11.12.2015 - 11:24
107-NissankO >
я бы посмотрел на дизеля который едет 140 на 3-й))
так чтоб от краснодара до джубги хотяб ))
Гость
109 - 11.12.2015 - 11:27
У дружбана м6 бенз, для покатушек по бабам и ночным клубам, для всего остального Х3 дизель!
Гость
110 - 11.12.2015 - 11:32
108-он же mugen > сто сорок товарищь наверное загунл, но на третьей я как на автомате иногда по городу ездил, с 40 до 90 не переключаясь!
Гость
111 - 11.12.2015 - 11:33
Щас работаю на реконструкции нефтебазы под Смоленском.
На нефтебазе 3 Прады120 служебных, все дизельные.
Проьбеги свыше 500 000 у каждого. У двух толкается и пробуксовывает АКПП, третий норм. Посмотрел сервисные книжки - ни в одной не было ремонта топливной и движки.
Вот тебе и надёжность.
PS Впрочем, трактор - аццтой, ещё с тех пор, когда у меня на руках разваливаливались мицубовские моторы и когда субарик безбожно драл дизельного туарега ;)
Гость
112 - 11.12.2015 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Юрист компании Посмотреть сообщение
с 40 до 90 не переключаясь!
зачем?
Гость
113 - 11.12.2015 - 11:38
112-он же mugen >ты уже определись, то тебе не нра переключаться каждые три сек, то 40 до 90 без не нра..
ей Богу, как свекруха невесткой вечно недовольна!)))
Гость
114 - 11.12.2015 - 11:43
113-уэф >
я то определился.
а вот с вами непонятно - то у вас тяга с холостых чтоб не винтить в отсечку, то ездиете на 3-й до 140)))
шляпа какаято))))
Гость
115 - 11.12.2015 - 11:44
112-он же mugen > а зачем переключаться если едет?
Я тут многих читаю и понимаю, что главное в машине это л.с. и разгон до сотни!
Для меня в машине главное другое, потому дизель и нравится!
Гость
116 - 11.12.2015 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Юрист компании Посмотреть сообщение
а зачем переключаться если едет?
по мнению соляркиных крутить мотор взвон - моветон.
тяга с низов же есть!)))
Гость
117 - 11.12.2015 - 12:08
пересел с бензиновой повозки на дизельную.
Доволен. Пробег пока не большой, около 50 тыс км пробега за 2 года.
Зимой не замерзал, что бы долго не греть. стоит вебасто с завода с дистанционным запуском.
Для своих 190 л.с. едет нормально.
Звук дизеля не напрягает, больше ничего и не надо.
Гость
118 - 11.12.2015 - 12:14
Дениска, а зачем крутить на 3 до 140???
стрелка тахометра не член, чтоб вертикальным положением гордиться.)))
главное- отзывчивость и тяга...
А тебе нужно всем доказаать- смотрите, У меня стрелка аш за горизонт преваливает и по пузу бьёт!!!))
119 - 11.12.2015 - 12:16
Цитата:
Сообщение от M988 Посмотреть сообщение
Норм мастеров В кр-ре по дизелям нет, имею в виду современный дизель.
мастера есть. нет денег у владельцев дизелей чтоб оплачивать труд мастеров))
Гость
120 - 11.12.2015 - 12:30
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Дениска, а зачем крутить на 3 до 140???
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Юрист компании с 40 до 90 не переключаясь! зачем?
?)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены