К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
41 - 11.12.2015 - 09:41
38-Kladno >его не просто колбасит, он ТРЕЩИТ, такое ощущение что ваабще заглохнет вот-вот)) зато прогревается и вроде нормальная машина
Гость
42 - 11.12.2015 - 09:42
39-BIA >ну с таким пробегом и я бы свою зажигалку раз в месяц заправлял))))
Гость
43 - 11.12.2015 - 09:44
Дизель и только дизель! Кто говорит, что дизель говно, просто никогда на нем не ездили.
Был дизель, сейчас бензин, следующую хочу только дизельку.
У пахана до наводнения была Зафира 1,7, уплыла, опять купил Зафиру 1,9 TDCI. Прёт супер.
Гость
44 - 11.12.2015 - 09:47
37-BoneyM >
Да же те кто ездите на ссаньйонге не пересядут на 911?))
Гость
45 - 11.12.2015 - 09:50
16-Lexx_093 > но если взять скандальный TDI ваговский, так мало того, что как беларусь звучит
Он звучит точно так же, как TSI. Был у меня TSI VAG, от дизеля не отличишь. С прогревом проблем не испытываю, греется быстрее, чем TSI. :)
Гость
46 - 11.12.2015 - 09:51
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
не пересядут на 911
они бывают дизельные ?))
Гость
47 - 11.12.2015 - 09:51
43-Юрист компании >
просто твой батя не ездил на зафире OPC))
Гость
48 - 11.12.2015 - 09:52
46-Kladno >
да сдался вам этот дизель))
Гость
49 - 11.12.2015 - 09:55
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
из дефлекторов сразу дует воздух нужной температуры
Там электро-тэны стоят для этого?
Гость
50 - 11.12.2015 - 09:56
49-Напас Напасович >не на всех. Но на многих.
Гость
51 - 11.12.2015 - 09:57
хотя я б взял какую нить корсу 1.3тди чисто как безработный вариант для мега экономии))
Гость
52 - 11.12.2015 - 10:00
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
да сдался вам этот дизель))
плюсану! бензинки уделывают дизели по ТТХ, чутка не дотягивают по моменту, зато превосходят в мощности. Единственный аргумент дизелистов - меньший расход. Собственно и увсе. А эти ваши "тянет", "не пересяду", "везет шопесец", вы походу сравниваете с вазовской классикой.
Гость
53 - 11.12.2015 - 10:03
52-s1000r > Да нет приёма у бензиновых двигателей. Так же, как на дизельных двигателях нет оборотов на трассе. Но ты чаще в пробках стоишь и ездишь в режиме старт/стоп или по трассе ездишь, испытывая нужду обогнать на 160-ти?
Гость
54 - 11.12.2015 - 10:11
Была парочка дизелей, еще лохматых годов. Ничего не могу сказать плохого. Да, при старте тарахтели чуток, зато потом теплое ламповое урчание))). Зато пожаробезопасны)))
Гость
55 - 11.12.2015 - 10:12
31-s1000r >т.е. жопомер наше всё?;)
тебе надо, ты и смотри! норм аргумент!))
Гость
56 - 11.12.2015 - 10:16
бензинки уделывают дизели по ТТХ(с)
????
ОМГ....
почитай Цыпленковых! все в один голас твердят о прямо противоположном!
Возьми на недельный тест какойнить тди, даже говноваговский и ты прозреешь!)
Гость
57 - 11.12.2015 - 10:17
В порядке троллинга:
https://www.drive2.ru/l/7220811/

Сам попал под эту муйню.
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Зато пожаробезопасны)))
))
Гость
58 - 11.12.2015 - 10:20
Дизелисты, а вот если объективно:
Плюсы дизеля
- экономичный расход(след. реже необходимость заезжать на заправку)
- крутящий с низов, что обеспечивает хороший старт и тягу

Минусы дизеля:
- стоимость запчастей (форсунки ТНВД) значительно выше чем бензиновых аналогов
- толковых мастеров дизелистов все же немного в городе
- зачастую привязка к одной заправке, потому как х№№й его знает что там не на Луке заливают
- необходимость вовремя переходить на зимнюю соляру
- необходимость заливать присадку в бак (кстати вдруг окажется подделка)
- капризность многих современных дизелей к качеству топлива
- тарахтелка (но с ней можно смириться)
- необходимость (ну для кого как) ставить вебасту

Сам постоянно прикидываю сменить бензин на дизель, но плюсов для меня, пока меньше чем минусов
Гость
59 - 11.12.2015 - 10:20
Бензин 1,2 и 1,4 не жужжит? Лучше пусть тарахтит дизель. Прием плохой? У современных дизелей лучше чем бензин. Турбоямы и у жужжалок. Зато после 1 900 наступаешь на педаль и дизель попер и по фиг сколько людей и по фиг в горку или по ровному. А расход? У меня Зафира - по городу 7-8, трасса 5. Ремонт? все ломается. Мастера есть, запчастей полно. Вот только дизель ломается реже, выносливее он
Гость
60 - 11.12.2015 - 10:22
Пригнал Зафиру в 2011, друзья прикалывались - трактор. Покатал, поспрашивали. Теперь у них: Киа Соренто дизель, Киа Махав дизель, БМВ 530 дизель. Вот как то так
BIA
61 - 11.12.2015 - 10:23
58-FatPAPA >здесь на юге 5 пунктов можешь вычеркнуть.
Гость
62 - 11.12.2015 - 10:24
И про заправки: да, дизелисты заправляются на проверенных заправках. А бензиновые везде где можно? И РосТнефть и русойл? и потом не ломаются?
Гость
63 - 11.12.2015 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
Бензин 1,2 и 1,4 не жужжит? Лучше пусть тарахтит дизель. Прием плохой? У современных дизелей лучше чем бензин. Турбоямы и у жужжалок. Зато после 1 900 наступаешь на педаль и дизель попер и по фиг сколько людей и по фиг в горку или по ровному. А расход? У меня Зафира - по городу 7-8, трасса 5. Ремонт? все ломается. Мастера есть, запчастей полно. Вот только дизель ломается реже, выносливее он
Когда у моего товарища новая МЛ не завелась в -10, я как то после этого слабо верю в неломучесть дизелей)))
Гость
64 - 11.12.2015 - 10:27
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
58-FatPAPA >здесь на юге 5 пунктов можешь вычеркнуть.
[*****] ТАМ. Мои товарищи у которых дизеля, маются ровно всеми пунктами, кроме может вебасты.
Просто суть такая, что для того чтобы твой дизель нормально работал, как-то тебе надо сильно стараться, а я привык, чтобы машина на меня работала а не наоборот
Гость
65 - 11.12.2015 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
И про заправки: да, дизелисты заправляются на проверенных заправках. А бензиновые везде где можно? И РосТнефть и русойл? и потом не ломаются?
Речь не про адыгейские. Я бензином и на Л и на Р и на ГАзпр заправлялся. На дизеле было бы сцыково
Гость
66 - 11.12.2015 - 10:28
47-он же mugen > а зачем, что там особенного, на третьей передаче со 120 буксует, или что особенного?
Кстати у бати же был и бенз Зафира ( 1,8л.), около полугода. Помню одно сравнение для себя, ехали раз на море на бензинке в Широкую балку, 3-е взрослых, 2-е детей и ворох барахла.
В горку на кондее, на второй передаче заезжал, третью включал а она не тянула.
Этим летом брал у бати 1,9 ТДИ, по той же дороге, тем же составом, при тех же условиях, тока дети за 3 года подросли, на 4-й передаче и даже намека небыло чтоб не тянула.
В Москву летом тоже с братом мотались, одно удовольствие, прёт что ракета.
Прошу не умничать, я не техник, делюсь только ощущениями!
Гость
67 - 11.12.2015 - 10:30
63-FatPAPA >Проблема не в дизеле, а в самой машине. Мерседес давно вышел из ряда надежных машин, к сожаленью. Прошлой зимой один раз добавил антигель - ехал в командировку, перестраховался. Кум специально не лил ничего. Машина, Киа Соренто, ночует на многоэтажной открытой парковке. Заводился всегда. А про прогрев - уже давно написано и доказано - прогреваться лучше на ходу, на маленьком ходу.
Гость
68 - 11.12.2015 - 10:32
[quote=Hjvfy;40856820] Ну так можно про любой авто сказать
Гость
69 - 11.12.2015 - 10:33
65-FatPAPA >ни фига не проблема. Заправляюсь также Л, Газпр. На Р стараюсь не ездит - не доливают много. А так можно и там. Нельзя на левых. А хороших и так полно. Зато мне по городу 50 л хватает на 800 км и больше. А по трассе с полным баком комп выдавал 1 214 км
Гость
70 - 11.12.2015 - 10:34
68-FatPAPA >согласен - это железо, оно ломается
Гость
71 - 11.12.2015 - 10:36
Да про этот плюс (расход) я уже писал. Меня минусы пугают
Гость
72 - 11.12.2015 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Haank_Hi11 Посмотреть сообщение
Да нет приёма у бензиновых двигателей
ребята, прокатитесь на современной турбо бензинке и вы измените свое мировоззрение))
Гость
73 - 11.12.2015 - 10:37
66-Юрист компании >у меня тоже Зафира, по паспорту 101 л.с., перезалили программу до 145. На море 4 взр + 1 киндера + багажник с барахлом на перевал на пятой с ходу или четвертая если впереди притормозили
Гость
74 - 11.12.2015 - 10:38
71-FatPAPA >реальный минус - один. Если у тебя не будет тэнового подогревателя воздуха в климате. Это один такой большой и очень неприятный минус. При выборе модели обращай внимание.
Гость
75 - 11.12.2015 - 10:38
55-уэф >
чойта жопомер?
мы ж сравнивали уже мегадизеля с турбопомойками))
Гость
76 - 11.12.2015 - 10:38
72-он же mugen >у мну и то о чем ты пишешь и дизеляка. ..как думаешь что больше доставляет ?
Гость
77 - 11.12.2015 - 10:39
58-FatPAPA > бред человека никогда не щупавшего дизеля.
Когда ты уже 3 раза свой бенз чинить будешь, дизель ещё будет тарахтеть и не спрашивать про ремонт. Сужу по 2 батиным, и одному своему. Кстати после моего опыта эксплуатации и пробных поездок за рулем моего Опеля Астра 1,3 ТДИ, почти все друзья теперь на дизелях.
У друга был Мультиван 2013г., заливал и от тракторов и в адыгее! Бегал и бегал.
Ставить вебасту на Кубани, как и заливать зимнюю солярку это для идиотов!
Гость
78 - 11.12.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
4 взр + 1 киндера + багажник с барахлом на перевал на пятой с ходу или четвертая если впереди притормозили
А на собер без пробуксовки заедет? А если под 800 кг камней из речки нагрузить? Оно вообще тронется с места?))
Гость
79 - 11.12.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Юрист компании Посмотреть сообщение
как и заливать зимнюю солярку это для идиотов!
не горячись ).
80 - 11.12.2015 - 10:43
У отца Санта Фе дизель, раньше лит все время на роснефть, теперь все время на газпромнефть. Иногда Лукойл, но редко. [*****] его Че за проблемы с заправками.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены