К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
641 - 08.04.2016 - 11:28
665-он же mugen >та нету сейчас проездных, скнх, отменили, тока для пенсов льготников)))
Гость
643 - 08.04.2016 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Дизель это же практично, дешево и на низах прет))))
а еще экологично, Береги природу, мать твою))))
BIA
644 - 08.04.2016 - 11:32
666-Трезвость норма жизни >дизель 140 лс для пенсионеров.
Гость
645 - 08.04.2016 - 11:37
А если так сравнить?
https://auto.ru/cars/used/sale/1034163896-3365a5/

https://auto.ru/cars/used/sale/1034058097-fd8a3a/
Гость
647 - 08.04.2016 - 11:42
ну за то движки похожие по объему не?
ну тогда так можно

https://auto.ru/cars/used/sale/1032773367-2928db/
https://auto.ru/cars/used/sale/1032625731-505b2/
Гость
648 - 08.04.2016 - 11:50
+к674.
Бенз при больших лошадях и большем объеме проигрывает по всем показателям
Гость
649 - 08.04.2016 - 12:01
675-Sirius2w > щас тебе скажут, что дизель турбо, а бенз атмо)
Гость
650 - 08.04.2016 - 12:11
674-Sirius2w >
А у бенза салон круче)))))
Гость
651 - 08.04.2016 - 12:15
ладно, согласен не корректно.
а как вы сравниваете?
один и тот же объем что может выдать или при одной и той же мощности какие характеристики?
Гость
652 - 08.04.2016 - 12:17
678-Sirius2w >они уже сами запутались)))
Гость
653 - 08.04.2016 - 12:24
Хз... ))) если посмотреть то вроде как с одного и того же объема с бенза больше лошадей снимают с турбонаддувом.
С другой стороны если рассматривать одну и ту же мощность но в исполнении бенз/дизель то дизель выигрывает по крутящему моменту/максимальной скорости/разгону 0-100
Гость
654 - 08.04.2016 - 12:24
поэтому опять вопрос ребром - что лучше бензин или дизель? ))))
BIA
655 - 08.04.2016 - 12:28
если мало ездить -то бензин.Если много-то дизель.Если много денег-то пофиг.Если нет денег-то бензин.
BIA
656 - 08.04.2016 - 12:30
И вообще что включает понятие "лучше"?
Гость
657 - 08.04.2016 - 12:30
о, вот ништяковое видево))
380 породистых дизельных ньютонов против чахлых атмосферных 178Нм



зы: типичный портрет.
шкодонька, дизель, ньютонометры и самоуверенная камера которая по легенде должна была снимать на сколько кварталов ньютонометры уедут от атмосферы.
но что-то пошло не так)))
Гость
658 - 08.04.2016 - 12:41
684-он же mugen >дениска, тебе гонять или в пробках стоять?)))
BIA
659 - 08.04.2016 - 12:43
гонять в пробках.бгг
Гость
660 - 08.04.2016 - 12:43
685-йожиг >
о, новый плюсег дизеля.
стоять в пробках))
Гость
661 - 08.04.2016 - 12:49
684-он же mugen >ну это же пятух! Это ж нидоваг. Бгггг
Гость
662 - 08.04.2016 - 12:49
684-он же mugen >
прикольно)))
Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R)
Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с


ctavia RS TDI оснащается двухлитровым двигателем на «тяжелом топливе», который развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм тяги (в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG.
На разгон до «сотни» потребуется 7,6 секунды.
BIA
663 - 08.04.2016 - 12:50
689-Sirius2w >и без турбины?
Гость
664 - 08.04.2016 - 12:51
689-Sirius2w >что ж ты делаешь, хад? Ну почти ж темку замяли, а ты бац и усе... Гыыы)))))))
Гость
665 - 08.04.2016 - 12:51
689-Sirius2w >
это dc2, там 200л.с. и 178Нм.
против 184л.с. и 380Нм на шкодоньке)
как же так?!
Гость
666 - 08.04.2016 - 12:53
690-BIA > ага сам удивился )))
691-Lexx_093 > так че у нас все в городе интегры что ли ездят?? или мурген предлагает на них пересесть?)))
Я трактора выбрал и остаюсь ему верен, так как описал в посте 650 что он для меня лучше в том диапазоне который себе определил
Гость
667 - 08.04.2016 - 12:54
687-он же mugen >ну вот видишь, сплошные плюсики, тока я таки и не понял в чем минусы то, пока что одни споры что дизель не такой уж быстрый как кажется, но он же и не медленный, не? ах да, главный аргумент мугена сливается после 140, не ну это мощный аргумент)))
Гость
668 - 08.04.2016 - 12:54
692-он же mugen >ну пойми, это тот редчааааайший случай, когда со стороны дизелистов выставили фуфлыжную тачку, у которой и лошадей мало, и момент лишь на бумаге, и ваще полочка кривая!
Ща напишут, что там и не рс была, а обычная 1,6атмо))))
Гость
669 - 08.04.2016 - 12:54
692-он же mugen > вот ты мне сам скажи Соренто с 2,4 атмосферником бенз лучше соренто в той же комплектухе, что и дизель?
Гость
670 - 08.04.2016 - 12:55
696-Sirius2w >вряд ли
Гость
671 - 08.04.2016 - 12:55
696-Sirius2w >
что такое соренто?
Гость
672 - 08.04.2016 - 12:56
Или так - найди мне машину до 2,0 лямов с бенз дв. и что бы она была лучше сорька дизельного )))))
BIA
673 - 08.04.2016 - 12:56
696-Sirius2w >ко мне два товарища приезжали отдыхать.Один на Соренто дизельном.Другой бензин.Ука все дни спорили чей лучше!!бггг.
Гость
674 - 08.04.2016 - 12:57
новую!)))
Гость
675 - 08.04.2016 - 12:57
700-BIA >)))) а чем закончилось??)))
Гость
676 - 08.04.2016 - 12:59
694-йожиг >
Я думаю за 1.9мио ку5 был бы лучше санты))
Гость
677 - 08.04.2016 - 13:00
703-он же mugen > не санты а Соренто
Гость
678 - 08.04.2016 - 13:01
704-Sirius2w >
И Соренты тож))
Гость
679 - 08.04.2016 - 13:02
703-он же mugen > я что то таких не нашел... )))) когда искал щас еще посмотрю
Гость
680 - 08.04.2016 - 13:02
684 - а ничего, что шкода тяжелее на 300кг? Нашел, что сравнить - октаха рс на дизеле нужна только, чтобы чуть увереннее проходить повороты, чем на гражданской октавии.
Каждый кулик свое болото хвалит, отчаянно игнорируя козыри оппонентов. Как бы такая хонда вероятнее всего будет побыстрее авдотьи, на которой ты всегда думаешь, "куда я еду так быстро" =)
...
я опять повторюсь - спор дизель или бенз актуален для одинаковых лошадей и объема. Когда ты выбираешь между большим, но коротким моментом, либо маленьким, но длинным.
Я не фанатик дизеля. На представленном графике 2.0тди и 2.0тфси я бы выбрал бенз, между трехлитровыми А6 - дизель. Я отдаю отчет, что дизель не панацея, нужно всегда смотреть по ситуации.
Но комфортнее и дешевле передвигаться на дизеле.
Для сравнения отдых по "все включено". Гораздо проще и удобнее заплатить фиксированную сумму, пусть бОльшую, чем наешь отдельно, но не будешь на подсознании переводить валюту в рубль и прицениваться)
Поэтому меньшая в данную минуту стоимость дизеля компенсирует комплексы дизелистов =)))))
Mugen - надо пробовать дизель в эксплуатации, а не разовыми нажатиями на педаль газа в пол.
Правильно заметили, что кто-то еще недавно восхвалял атмо хонду (да, заслуженно восхвалял, но все же). Теперь турба стала true =)
------------------
A6 3.0TDI vs 3.0TFSI == ??
Гость
681 - 08.04.2016 - 13:03
там цена сейчас от 2,45 без допов))) так что не то
Гость
682 - 08.04.2016 - 13:06
703-он же mugen >бггг, чем же лучше на 10 тысяч бакинских, чувак я понимаю что в то время ты был под влиянием олимпийских расценок, и для тебя 300 тысяч гавно вопрос,но я не алигарх ни тогда ни сейчас шобы так рассуждать))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены