0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| |
641
- 08.04.2016 - 11:28
| 665-он же mugen >та нету сейчас проездных, скнх, отменили, тока для пенсов льготников))) | |
643
- 08.04.2016 - 11:31
| а еще экологично, Береги природу, мать твою)))) | |
644
- 08.04.2016 - 11:32
| 666-Трезвость норма жизни >дизель 140 лс для пенсионеров. | |
645
- 08.04.2016 - 11:37
|
А если так сравнить? https://auto.ru/cars/used/sale/1034163896-3365a5/ https://auto.ru/cars/used/sale/1034058097-fd8a3a/ | |
647
- 08.04.2016 - 11:42
|
ну за то движки похожие по объему не? ну тогда так можно https://auto.ru/cars/used/sale/1032773367-2928db/ https://auto.ru/cars/used/sale/1032625731-505b2/ | |
648
- 08.04.2016 - 11:50
|
+к674. Бенз при больших лошадях и большем объеме проигрывает по всем показателям | |
649
- 08.04.2016 - 12:01
| 675-Sirius2w > щас тебе скажут, что дизель турбо, а бенз атмо) | |
650
- 08.04.2016 - 12:11
|
674-Sirius2w > А у бенза салон круче))))) | |
651
- 08.04.2016 - 12:15
|
ладно, согласен не корректно. а как вы сравниваете? один и тот же объем что может выдать или при одной и той же мощности какие характеристики? | |
652
- 08.04.2016 - 12:17
| 678-Sirius2w >они уже сами запутались))) | |
653
- 08.04.2016 - 12:24
|
Хз... ))) если посмотреть то вроде как с одного и того же объема с бенза больше лошадей снимают с турбонаддувом. С другой стороны если рассматривать одну и ту же мощность но в исполнении бенз/дизель то дизель выигрывает по крутящему моменту/максимальной скорости/разгону 0-100 | |
654
- 08.04.2016 - 12:24
| поэтому опять вопрос ребром - что лучше бензин или дизель? )))) | |
655
- 08.04.2016 - 12:28
| если мало ездить -то бензин.Если много-то дизель.Если много денег-то пофиг.Если нет денег-то бензин. | |
656
- 08.04.2016 - 12:30
| И вообще что включает понятие "лучше"? | |
657
- 08.04.2016 - 12:30
|
о, вот ништяковое видево)) 380 породистых дизельных ньютонов против чахлых атмосферных 178Нм зы: типичный портрет. шкодонька, дизель, ньютонометры и самоуверенная камера которая по легенде должна была снимать на сколько кварталов ньютонометры уедут от атмосферы. но что-то пошло не так))) | |
658
- 08.04.2016 - 12:41
| 684-он же mugen >дениска, тебе гонять или в пробках стоять?))) | |
659
- 08.04.2016 - 12:43
| гонять в пробках.бгг | |
660
- 08.04.2016 - 12:43
|
685-йожиг > о, новый плюсег дизеля. стоять в пробках)) | |
661
- 08.04.2016 - 12:49
| 684-он же mugen >ну это же пятух! Это ж нидоваг. Бгггг | |
662
- 08.04.2016 - 12:49
|
684-он же mugen > прикольно))) Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с ctavia RS TDI оснащается двухлитровым двигателем на «тяжелом топливе», который развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм тяги (в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту). Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. На разгон до «сотни» потребуется 7,6 секунды. | |
663
- 08.04.2016 - 12:50
| 689-Sirius2w >и без турбины? | |
664
- 08.04.2016 - 12:51
| 689-Sirius2w >что ж ты делаешь, хад? Ну почти ж темку замяли, а ты бац и усе... Гыыы))))))) | |
665
- 08.04.2016 - 12:51
|
689-Sirius2w > это dc2, там 200л.с. и 178Нм. против 184л.с. и 380Нм на шкодоньке) как же так?! | |
666
- 08.04.2016 - 12:53
|
690-BIA > ага сам удивился ))) 691-Lexx_093 > так че у нас все в городе интегры что ли ездят?? или мурген предлагает на них пересесть?))) Я трактора выбрал и остаюсь ему верен, так как описал в посте 650 что он для меня лучше в том диапазоне который себе определил | |
667
- 08.04.2016 - 12:54
| 687-он же mugen >ну вот видишь, сплошные плюсики, тока я таки и не понял в чем минусы то, пока что одни споры что дизель не такой уж быстрый как кажется, но он же и не медленный, не? ах да, главный аргумент мугена сливается после 140, не ну это мощный аргумент))) | |
668
- 08.04.2016 - 12:54
|
692-он же mugen >ну пойми, это тот редчааааайший случай, когда со стороны дизелистов выставили фуфлыжную тачку, у которой и лошадей мало, и момент лишь на бумаге, и ваще полочка кривая! Ща напишут, что там и не рс была, а обычная 1,6атмо)))) | |
669
- 08.04.2016 - 12:54
| 692-он же mugen > вот ты мне сам скажи Соренто с 2,4 атмосферником бенз лучше соренто в той же комплектухе, что и дизель? | |
670
- 08.04.2016 - 12:55
| 696-Sirius2w >вряд ли | |
671
- 08.04.2016 - 12:55
|
696-Sirius2w > что такое соренто? | |
672
- 08.04.2016 - 12:56
| Или так - найди мне машину до 2,0 лямов с бенз дв. и что бы она была лучше сорька дизельного ))))) | |
673
- 08.04.2016 - 12:56
| 696-Sirius2w >ко мне два товарища приезжали отдыхать.Один на Соренто дизельном.Другой бензин.Ука все дни спорили чей лучше!!бггг. | |
674
- 08.04.2016 - 12:57
| новую!))) | |
675
- 08.04.2016 - 12:57
| 700-BIA >)))) а чем закончилось??))) | |
676
- 08.04.2016 - 12:59
|
694-йожиг > Я думаю за 1.9мио ку5 был бы лучше санты)) | |
677
- 08.04.2016 - 13:00
| 703-он же mugen > не санты а Соренто | |
678
- 08.04.2016 - 13:01
|
704-Sirius2w > И Соренты тож)) | |
679
- 08.04.2016 - 13:02
| 703-он же mugen > я что то таких не нашел... )))) когда искал щас еще посмотрю | |
680
- 08.04.2016 - 13:02
|
684 - а ничего, что шкода тяжелее на 300кг? Нашел, что сравнить - октаха рс на дизеле нужна только, чтобы чуть увереннее проходить повороты, чем на гражданской октавии. Каждый кулик свое болото хвалит, отчаянно игнорируя козыри оппонентов. Как бы такая хонда вероятнее всего будет побыстрее авдотьи, на которой ты всегда думаешь, "куда я еду так быстро" =) ... я опять повторюсь - спор дизель или бенз актуален для одинаковых лошадей и объема. Когда ты выбираешь между большим, но коротким моментом, либо маленьким, но длинным. Я не фанатик дизеля. На представленном графике 2.0тди и 2.0тфси я бы выбрал бенз, между трехлитровыми А6 - дизель. Я отдаю отчет, что дизель не панацея, нужно всегда смотреть по ситуации. Но комфортнее и дешевле передвигаться на дизеле. Для сравнения отдых по "все включено". Гораздо проще и удобнее заплатить фиксированную сумму, пусть бОльшую, чем наешь отдельно, но не будешь на подсознании переводить валюту в рубль и прицениваться) Поэтому меньшая в данную минуту стоимость дизеля компенсирует комплексы дизелистов =))))) Mugen - надо пробовать дизель в эксплуатации, а не разовыми нажатиями на педаль газа в пол. Правильно заметили, что кто-то еще недавно восхвалял атмо хонду (да, заслуженно восхвалял, но все же). Теперь турба стала true =) ------------------ A6 3.0TDI vs 3.0TFSI == ?? | |
681
- 08.04.2016 - 13:03
| там цена сейчас от 2,45 без допов))) так что не то | |
682
- 08.04.2016 - 13:06
| 703-он же mugen >бггг, чем же лучше на 10 тысяч бакинских, чувак я понимаю что в то время ты был под влиянием олимпийских расценок, и для тебя 300 тысяч гавно вопрос,но я не алигарх ни тогда ни сейчас шобы так рассуждать)))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |