0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| |
401
- 09.03.2016 - 19:28
|
400-Sirius2w > ездиешь медленно. подними среднюю скорость до 30км\ч и будет у тя хавать 8-9 литров. | |
402
- 09.03.2016 - 19:40
| Ага, разобрался. Остался на бензине. Но темку для небольшого срача подкинул. )) | |
403
- 09.03.2016 - 21:12
| Мужики ездят на мазуте! | |
404
- 10.03.2016 - 07:55
|
2_778 Он значит разобрался, а мы тут глотки драли - давай говори почему передумал. | |
405
- 10.03.2016 - 11:17
| 387-Sannya >390-Sannya >ахахах от ты тупой... Пппц | |
406
- 10.03.2016 - 17:32
| 405-099 > С моими пробегами 12..14 тыщ в год нет никакой выгоды от экономии на дизеле. Новый дизель не потяну, а со старым можно встрять. Так что поезжу еще на своем "чахотошном" 140-сильном TSI. А вы, ребята, общайтесь. Истина, она, как говорится, где-то рядом )) | |
407
- 14.03.2016 - 11:28
|
Продолжаю вести бортовой журнал))) Пробег чуть за 1000, расход начал немного падать 7,4-7,6 по трассе при 110-120 (раньше было 7,6-8,1) 8,2 при 140 За всю поездку средний по трассе 7,6 большую часть пути ехал на 120, несколько обгонов до 160. В городе тоже упал (был 11-14) в субботу в 6 вечера пробег по городу от Мачуги до Хаккурате/Промышленной/Коммунаров/Красноай/Ростовское шоссе показал расход сначала большую часть пути 9,0 потом вырос до 11,2 но выше не поднимался. | |
408
- 03.04.2016 - 12:12
| ну чего все так на дизель накинулись у каждого мотора есть свои плюсы и минусы, если человек хочет попробовать дизель почему нет? | |
409
- 03.04.2016 - 12:17
|
Проехал недавно 1700 км ехал не меньше 160 км/ч, местами более 200. За весь маршрут средний расход 7.2. Это дизель. Тем же маршрутом на бензиновом 1.6 турбо ! Со скоростью 120-140 км/ ч двигался расход 11.7 литра показал по маршруту. Да и дело не только в экономии...бензин ваще не едет после дизеля))) | |
410
- 03.04.2016 - 12:29
|
Бензин - это который не едет до 3 т.об/мин, и жрет на машине снаряженной массой 2500кг 17-20л.Х38рублей=650/760рублей на сотку, вместо 10 л.Х32,5р=325р? Нафик он нужен, бензин этот? | |
411
- 03.04.2016 - 12:31
| 410-bb8 >сколько времеи заняла дорога? | |
412
- 03.04.2016 - 12:40
| А мне чета остохерел этот дизель. | |
413
- 03.04.2016 - 12:42
| 413-BIA >чё так? | |
414
- 03.04.2016 - 12:49
| 414-Ханума Бабаевна >ну во первых я всегда брал в Германии-сейчас не вариант.Во вторых если брать новый-дизель стоит дороже бензинки.В третьих не так много езжу-средний расход 10л у меня и жены.В четвертых саще в городе короткие расстояния-зимой греться долго.В четвертых - дизель сложнее продать. | |
415
- 03.04.2016 - 12:50
| В пятых.. | |
416
- 03.04.2016 - 12:51
| В шестых-ездил пл городу на дизеле,часто перестроиться надо быть поуверенне или сильнее топить,так как дизель тупит в городе.На бензинке я чета полегче себя чувствую,динамичнее разгоняется. | |
417
- 03.04.2016 - 12:54
| это так :( чё там греть? сел на сиденье с подогревом и поехал,на малых оборотах минуты три хватает,потом в обычном режиме...это я на драконе когда,в соренто еще комфортнее... про плюсы тут тыщу раз писали,я на бензин не хочу... | |
418
- 03.04.2016 - 12:57
| ну это от манеры езды зависит,на старте меня фиг кто догонит,в разгон и обгон быстро набирает скорость дизель-всеми лошадями,пока бензинка раскочегарится... | |
419
- 03.04.2016 - 12:58
| 419-Ханума Бабаевна >обгоню легко тебя.бгг у меня бензинка турбированная. | |
420
- 03.04.2016 - 13:00
| 419-Ханума Бабаевна >я ездил на санта фе и соренто дизельных.все хорошо на трассе,но в городе тупняк.честно.че меня еще штырит-так это х5 дизельный.все остальное вата для меня. | |
421
- 03.04.2016 - 13:04
|
420-BIA >не,ну если задаться целью,то можно и самолет обогнать... у меня на выезде с работы есть местечко,там,чтоб не тащиться за тошнотами- ежедневно приходится стартовать резко и уходить в обгон... я даже в актионе тупняка не чувствую... но продать его- проблема :( | |
422
- 03.04.2016 - 13:17
| 422-Ханума Бабаевна >у нас вот была 1.6срди ай-30 и вот продали и купили новый солярис.так вот меня все смущает один вопрос-зачем столько было гемороя с дизельным мотором (конструкторам),чтобы ту же динамику а то и лучше достичь намного просты м бензиновым мотором?Турбина,тнвд.форсунки,бешенная компрессия и прочее и древний мотор соляриса едет быстро.кушает умеренно. | |
423
- 03.04.2016 - 13:38
| Более чем. До сих пор вспоминаем с легким сожалением о солярисе... | |
424
- 03.04.2016 - 13:40
| Только движок то совсем не древний..)) | |
425
- 03.04.2016 - 13:42
| 417-BIA > видимо, недостаточная тяговооруженность. У меня противоположный опыт. Как раз для оживленного движения дизелек с 500+н*м - король. Никакая бензинка не успевает так резко прыгнуть вперед во время равномерного движения без дополнительного времени на подбрасывание оборотов и истеричного визга мотора. И да, речь о бмв. | |
426
- 03.04.2016 - 14:36
| 426-мочалок Командир >но у меня был 170лс и 400нм. | |
427
- 03.04.2016 - 17:22
|
426-мочалок Командир > да прокатитесь вы уже наконец на современных бензиновых турбомоторах чтоб не поротьхерню про дизельные прыжки)) | |
428
- 03.04.2016 - 19:08
| Был 1.6 бенз 114 л/с сейчас дизель 2.0 190 лс и 400 hm что там у вас тупит в городе я не знаю,забываю когда заправляюсь,динамики хватает с головой,единственное на верхах после 130 не стреляет так,но след машина даже однозначно будет дизелем.. | |
429
- 03.04.2016 - 19:10
| 427 а что это за авто? | |
430
- 03.04.2016 - 20:41
| 428-он же mugen > катался и что?) | |
431
- 03.04.2016 - 20:51
| 430-Пятно контакта >мерс. | |
432
- 03.04.2016 - 20:59
| У меня была с203 с 611 мотором 143лс не чипованная,все заводское,так постоянно колеса проворачивала,особенн чуть в повороте даш-уже скрип резины.есп трещит.Этот последний был с 646 мотором и чипованный,в городе адаптируется к тошнотской езде,так надо на трассе еще раскрутить его.чтоб шустрее был.Может быть система евро4.5 душат,прежние были евро-3,без сажевых.. | |
433
- 03.04.2016 - 20:59
|
431-Flip > ты тоже считаешь что дизель выпрыгивает круче бензинок? ;) | |
434
- 03.04.2016 - 21:03
| Я гонялся по трассе мерсс203 150лс +чип=примерно 190лс.И пассат Б6,2.0ТТСИ вроде,я думаю 211лс.Пассат уходил очень резво от меня. | |
435
- 03.04.2016 - 21:05
|
435-BIA > по трассе дизеля ваще мертвые. момент же на 1500об\мин остался ахаха | |
436
- 03.04.2016 - 21:07
| 436-он же mugen >на 2500 | |
437
- 03.04.2016 - 21:08
| на 1500 еще турбина не включится.Я б не сказал что прямо мертвые.те же мл я обгонял. | |
438
- 03.04.2016 - 21:12
| За то скорость ту же 150 по сильному ветру держит отлично ,соглашусь да набор скорости есть но слабоват не так как от 0-100 | |
439
- 03.04.2016 - 21:21
|
437-BIA > 2500 это современные бензиновые обороты уже | |
440
- 03.04.2016 - 21:53
| Думаю динамика 3.0 ауди или мерса бмвдизелей никого уже не оставит равнодушным.особенно легковых. | |