К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
561 - 07.04.2016 - 15:58
561-Flip >так думаешь или проверяли?)
328 всяко должна тебе проедет, не?
Гость
562 - 07.04.2016 - 16:39
562-moeller > проверяли неоднократно...у меня 204лс, конечно 328 по идее должна уехать) 528 не уезжает)
Гость
563 - 07.04.2016 - 17:01
563-Flip >
528 гонял по трассе ещё на корсе
До 120 держится потом вагон))
Гость
564 - 07.04.2016 - 17:59
564-он же mugen >крысак сливал!)
Гость
565 - 07.04.2016 - 18:12
Цитата:
Сообщение от moeller Посмотреть сообщение
56-Flip >так я не услышал ответ, ты с 320i того же года заезжал?
ха-ха с 2-х тонным жипом со стоковым 2.0TFSI он заезжал ))
бээмвэшники такие бээмвешники, 3.0d с чипом, да меньшим весом уделали моего жипа, радости уже на три года ))
Гость
566 - 07.04.2016 - 20:16
565-уэф >
корсу объехал только удачный.
остальные нюхали выхлоп аи98 экто спорт))
Гость
567 - 07.04.2016 - 20:17
566-whiskeyinthejar >
и полным приводом))
Гость
568 - 07.04.2016 - 21:26
566-whiskeyinthejar > с чего ты взял что я про тебя?) Хотя и тебя объезжал,да)
ЗЫ у меня не чипованная машина к сожалению( Иначе с тобой вообще бы не становился даж)
Гость
569 - 07.04.2016 - 21:27
Да и не530д, а 525д ;)
Гость
570 - 07.04.2016 - 21:45
569-Flip >в склубе верят, что с чужаками склубни не заезжают! Бугог)))))
Гость
571 - 07.04.2016 - 22:17
570-rock and roll >
та хоть 550d.
дизель не едет.
это факт.
все знают))
Гость
572 - 07.04.2016 - 22:18
Дадада)))))
Гость
573 - 07.04.2016 - 22:22
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Дадада
именно так работает дизель бгг
Гость
574 - 07.04.2016 - 23:10
Дизелисты на масло не попадают, как попадаете вы, уважаемые владельцы TSI и TFSI ) При раскрутке двигателя так и подавно. И у пресловутого 1.8tsi в книжке написано про "до 7.5л/15000км" в пересчете или около того. Плюс свечи и т.д.
Так что не надо про гигантские разницы в эксплуатации! В рамках стоимости авто - это погрешность.
Один фиг схожий объем и лошади между бензом и дизелем будет различаться моментом.
Никогда не поверю, что из предложенного by Mugen выбора (при прочих равных - тут же речь про религию и "хорошие дизели начинаются от 5млн руб") между А6 авантами Mugen выберет 370 бензиновых нМ вместо 580 )))
бОльший крутящий момент дает больше эмоций. Бензинщикам не понять)
... но да, зачастую я расстраиваюсь, что у меня tdi tiguan, а не tsi. Но только из-за невозможности поставить k04 и не в моменты, когда приходит транспортный налог) мелочь, а приятно!
Всем peace)
Ваг рулид палюбэ
Гость
575 - 07.04.2016 - 23:14
.. а и напомните мне текущую стоимость солярки евро5 и 98 экто что-то там, который нужно нюхать от удаляющейся в точку прущей авто?)
Гость
576 - 07.04.2016 - 23:23
Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
бОльший крутящий момент дает больше эмоций. Бензинщикам не понять)
да куда нам до дизельных 320Нм которые заканчиваются на 2500об\мин)))
Гость
577 - 07.04.2016 - 23:29
У меня чип, докинь хоть 70нМ )) по-пенсионерски, но валит!
Но на вброс про А6 ты не ответил)
Гость
578 - 07.04.2016 - 23:30
574-он же mugen > бгаааагагага
577-он же mugen > не заканчиваются, а стабилизируются на полке момента ))))
ИМХО, дизель хорош только сараям, для легковых авто, а тем более - зажигалок, только бензинка. Да-да-да ((с) дизельный движок), мы помним дизельный суперкар. Вот только не видели :)
Гость
579 - 07.04.2016 - 23:33
Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
зачастую я расстраиваюсь, что у меня tdi tiguan, а не tsi. Но только из-за невозможности поставить k04
о как!
дизельку нехватает ньютонометров?!
неожиданный поворот!))
Гость
580 - 07.04.2016 - 23:34
Mugen, ну вот мне ли приводить в пример 2.3л втековский хондомотор, который дарит эмоции, несмотря на скромные 7+ секунд до 100. Одно дело выигрывать кого-то на треке, другое - иногда (в случае с атмохондой или чуть чаще в случае с турбобензом) и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке...
Гость
581 - 07.04.2016 - 23:34
577-он же mugen >а как же эти переклички "брррынь" по зиме? Романтика же! Бгггг
Гость
582 - 07.04.2016 - 23:38
580 - я объективный и честный дизелист) я, конечно, на 2.0tsi когда-нибудь пересяду, но только если не хватит денег на v6 tdi)
P.s. Я тоньше вбрасываю бггг
Гость
583 - 07.04.2016 - 23:38
579-matros >
полка?
полочка!))



но зомбодизелям это не понять.
у них ТЯГА и Нм! ухаха
Гость
584 - 07.04.2016 - 23:41
584-он же mugen > остановись! Лишат скидки же на зубы! )))
Гость
585 - 07.04.2016 - 23:42
Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
мне ли приводить в пример 2.3л втековский хондомотор,
и?
давай его сравним с атмо дизелем на каком нить древнем как и хонда мерседесе?
чо там будет с эмоциями?
тяга?))
Гость
586 - 07.04.2016 - 23:44
Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке...
неповеришь, но тербобенз так же (а иногда и сильней) вдавливает в рекары))
просто не на 2000об\мин а на 3000об\мин, на давит сцука не до 2500 как на тди а продолжает давить до 7000об\мин.
прикинь?))
Гость
587 - 07.04.2016 - 23:50
иной раз выедешь на обгон какого нить тошнота на дизельке вдавленного тягой в сидения, после трехтыщ как врубится овербуст, как прижмет в рекары что не можешь остановится и мчишь до отсечки, потом третья, буста уже полторакило, потом четвертая до 7000, а потом думаешь [*****], куда я так лечу твоюмать.
а дизель чо?
вроде только вдавил в сидухи и тут же переключает. потом сразу еще переключает и всё.
тяга пропала, праздник ушел.
чистая шляпа для пристарелых пенсов чтоб от подхвата сердечко не остановилось имхо
Гость
588 - 07.04.2016 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке...
Это когда на обгоне резко заканчивается момент и приходится давить на педаль так продавливаешь пол и вжимаешься в кресло?))
Гость
589 - 07.04.2016 - 23:54
В пиzdy графики , тем более разные по мощностям моторы , главное как дизель едет! А едет он лучше бензиновых аналогов! И расход в два раза ниже!))) я все
Гость
590 - 08.04.2016 - 00:05
А как же А6 из твоего сравнения? Почему до сих пор игнор? Или у этого дизеля 580 только тыщу оборотов длится, а потом сразу сваливается до 200?) При тапке в пол бенз обломится, км до 150 уж точно. И дизелю не нужно при этом сваливать на две передачи вниз.
И это - а чего это на графиках аудюха с таким же моментом как у дизеля? Может корректно приводить в пример одинаковые лошади, чтобы оппонент, наконец, услышал главную мораль дизелиста, что при одинаковых лс момент дарит больше эмоций, а иногда и лучший разгон.
Про А6 напоминаю второй раз за пост) у них в объеме и лошадях одинаково почти
Гость
591 - 08.04.2016 - 00:20
589 - не похоже, что у вас был опыт эксплуатации турбодизеля) Как бы на скоростях до 150 проблем нет в принципе.
Если вы сравниваете с уровнем разгона горячего хэтчбека или быстрее, то да. Тяги нет) но кроссоверы и не должны ездить так быстро)
Говорю сугубо за свой опыт, а не за маркетинговые циферки.
Гость
592 - 08.04.2016 - 00:25
Отвечу коротко. Дави на педали!
Гость
593 - 08.04.2016 - 00:37
591-TheOne >
да я уже устал сравнивать дизель с бензом.
сначала по объему, потом по л.с., потом по Нм, затем графиками, потом по цене и наконец по экономии и даже по эмоциям.
везде дизель не так сладок как рекламируют его владельцы.
что ты хочешь сравнить еще конструктивного? я не понимаю))
Гость
594 - 08.04.2016 - 00:41
Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
при одинаковых лс момент дарит больше эмоций
л.с. это произведение момента на об\мин.
в дизеле это низы, в бензине это средняк+верха.
что дарит больше эмоций - вопрос очень спорный.
кстати я отлично помню кислые рожи фанатов Ф1 когда они вживую услышали звук турбовых болидов ахаха
ну а чо ребят? верха убрали. кайфуйте от низов теперь.
жду не дождусь когда Ф1 перейдет на дизелёк, чтоб насладить уши дизельный фанатов своим грохотом и отсечкой на 3000rpm))
Гость
595 - 08.04.2016 - 00:44
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Говорю сугубо за свой опыт, а не за маркетинговые циферки.
Аналогично:))) Дизель радует небольшим расходом при неспешной езде.
Гость
596 - 08.04.2016 - 00:45
Цитата:
Сообщение от TheOne Посмотреть сообщение
не похоже, что у вас был опыт эксплуатации турбодизеля)
свят свят свят.
мне до пенсии еще далеко.
Гость
597 - 08.04.2016 - 01:01
Угу пенсия прокатись на 5.0 d ...хотя какой дед тебе даст..
Гость
598 - 08.04.2016 - 01:04
598-Пятно контакта >
каталсо.
гтр в 100 раз быстрей))
я ж песал уже ахаха
Гость
599 - 08.04.2016 - 01:08
599-он же mugen > тока не звизди что ты катался на м50д) на гтре прокатили разок, теперь всю жизнь вспоминать будешь)
Гость
601 - 08.04.2016 - 01:11
600-Flip >
еслиб ты был тогда внутри тыб так не говорил бугога


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены