0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| | |
561
- 07.04.2016 - 15:58
|
561-Flip >так думаешь или проверяли?) 328 всяко должна тебе проедет, не? | | |
562
- 07.04.2016 - 16:39
| 562-moeller > проверяли неоднократно...у меня 204лс, конечно 328 по идее должна уехать) 528 не уезжает) | | |
563
- 07.04.2016 - 17:01
|
563-Flip > 528 гонял по трассе ещё на корсе До 120 держится потом вагон)) | | |
564
- 07.04.2016 - 17:59
| 564-он же mugen >крысак сливал!) | | |
565
- 07.04.2016 - 18:12
| ха-ха с 2-х тонным жипом со стоковым 2.0TFSI он заезжал )) бээмвэшники такие бээмвешники, 3.0d с чипом, да меньшим весом уделали моего жипа, радости уже на три года )) | | |
566
- 07.04.2016 - 20:16
|
565-уэф > корсу объехал только удачный. остальные нюхали выхлоп аи98 экто спорт)) | | |
567
- 07.04.2016 - 20:17
|
566-whiskeyinthejar > и полным приводом)) | | |
568
- 07.04.2016 - 21:26
|
566-whiskeyinthejar > с чего ты взял что я про тебя?) Хотя и тебя объезжал,да) ЗЫ у меня не чипованная машина к сожалению( Иначе с тобой вообще бы не становился даж) | | |
569
- 07.04.2016 - 21:27
| Да и не530д, а 525д ;) | | |
570
- 07.04.2016 - 21:45
| 569-Flip >в склубе верят, что с чужаками склубни не заезжают! Бугог))))) | | |
571
- 07.04.2016 - 22:17
|
570-rock and roll > та хоть 550d. дизель не едет. это факт. все знают)) | | |
572
- 07.04.2016 - 22:18
| Дадада))))) | | |
573
- 07.04.2016 - 22:22
| именно так работает дизель бгг | | |
574
- 07.04.2016 - 23:10
|
Дизелисты на масло не попадают, как попадаете вы, уважаемые владельцы TSI и TFSI ) При раскрутке двигателя так и подавно. И у пресловутого 1.8tsi в книжке написано про "до 7.5л/15000км" в пересчете или около того. Плюс свечи и т.д. Так что не надо про гигантские разницы в эксплуатации! В рамках стоимости авто - это погрешность. Один фиг схожий объем и лошади между бензом и дизелем будет различаться моментом. Никогда не поверю, что из предложенного by Mugen выбора (при прочих равных - тут же речь про религию и "хорошие дизели начинаются от 5млн руб") между А6 авантами Mugen выберет 370 бензиновых нМ вместо 580 ))) бОльший крутящий момент дает больше эмоций. Бензинщикам не понять) ... но да, зачастую я расстраиваюсь, что у меня tdi tiguan, а не tsi. Но только из-за невозможности поставить k04 и не в моменты, когда приходит транспортный налог) мелочь, а приятно! Всем peace) Ваг рулид палюбэ | | |
575
- 07.04.2016 - 23:14
| .. а и напомните мне текущую стоимость солярки евро5 и 98 экто что-то там, который нужно нюхать от удаляющейся в точку прущей авто?) | | |
576
- 07.04.2016 - 23:23
| да куда нам до дизельных 320Нм которые заканчиваются на 2500об\мин))) | | |
577
- 07.04.2016 - 23:29
|
У меня чип, докинь хоть 70нМ )) по-пенсионерски, но валит! Но на вброс про А6 ты не ответил) | | |
578
- 07.04.2016 - 23:30
|
574-он же mugen > бгаааагагага 577-он же mugen > не заканчиваются, а стабилизируются на полке момента )))) ИМХО, дизель хорош только сараям, для легковых авто, а тем более - зажигалок, только бензинка. Да-да-да ((с) дизельный движок), мы помним дизельный суперкар. Вот только не видели :) | | |
579
- 07.04.2016 - 23:33
| Цитата:
дизельку нехватает ньютонометров?! неожиданный поворот!)) | | |
580
- 07.04.2016 - 23:34
| Mugen, ну вот мне ли приводить в пример 2.3л втековский хондомотор, который дарит эмоции, несмотря на скромные 7+ секунд до 100. Одно дело выигрывать кого-то на треке, другое - иногда (в случае с атмохондой или чуть чаще в случае с турбобензом) и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке... | | |
581
- 07.04.2016 - 23:34
| 577-он же mugen >а как же эти переклички "брррынь" по зиме? Романтика же! Бгггг | | |
582
- 07.04.2016 - 23:38
|
580 - я объективный и честный дизелист) я, конечно, на 2.0tsi когда-нибудь пересяду, но только если не хватит денег на v6 tdi) P.s. Я тоньше вбрасываю бггг | | |
583
- 07.04.2016 - 23:38
|
579-matros > полка? полочка!)) ![]() но зомбодизелям это не понять. у них ТЯГА и Нм! ухаха | | |
584
- 07.04.2016 - 23:41
| 584-он же mugen > остановись! Лишат скидки же на зубы! ))) | | |
585
- 07.04.2016 - 23:42
| и? давай его сравним с атмо дизелем на каком нить древнем как и хонда мерседесе? чо там будет с эмоциями? тяга?)) | | |
586
- 07.04.2016 - 23:44
| Цитата:
просто не на 2000об\мин а на 3000об\мин, на давит сцука не до 2500 как на тди а продолжает давить до 7000об\мин. прикинь?)) | | |
587
- 07.04.2016 - 23:50
|
иной раз выедешь на обгон какого нить тошнота на дизельке вдавленного тягой в сидения, после трехтыщ как врубится овербуст, как прижмет в рекары что не можешь остановится и мчишь до отсечки, потом третья, буста уже полторакило, потом четвертая до 7000, а потом думаешь [*****], куда я так лечу твоюмать. а дизель чо? вроде только вдавил в сидухи и тут же переключает. потом сразу еще переключает и всё. тяга пропала, праздник ушел. чистая шляпа для пристарелых пенсов чтоб от подхвата сердечко не остановилось имхо | | |
588
- 07.04.2016 - 23:52
| Это когда на обгоне резко заканчивается момент и приходится давить на педаль так продавливаешь пол и вжимаешься в кресло?)) | | |
589
- 07.04.2016 - 23:54
| В пиzdy графики , тем более разные по мощностям моторы , главное как дизель едет! А едет он лучше бензиновых аналогов! И расход в два раза ниже!))) я все | | |
590
- 08.04.2016 - 00:05
|
А как же А6 из твоего сравнения? Почему до сих пор игнор? Или у этого дизеля 580 только тыщу оборотов длится, а потом сразу сваливается до 200?) При тапке в пол бенз обломится, км до 150 уж точно. И дизелю не нужно при этом сваливать на две передачи вниз. И это - а чего это на графиках аудюха с таким же моментом как у дизеля? Может корректно приводить в пример одинаковые лошади, чтобы оппонент, наконец, услышал главную мораль дизелиста, что при одинаковых лс момент дарит больше эмоций, а иногда и лучший разгон. Про А6 напоминаю второй раз за пост) у них в объеме и лошадях одинаково почти | | |
591
- 08.04.2016 - 00:20
|
589 - не похоже, что у вас был опыт эксплуатации турбодизеля) Как бы на скоростях до 150 проблем нет в принципе. Если вы сравниваете с уровнем разгона горячего хэтчбека или быстрее, то да. Тяги нет) но кроссоверы и не должны ездить так быстро) Говорю сугубо за свой опыт, а не за маркетинговые циферки. | | |
592
- 08.04.2016 - 00:25
| Отвечу коротко. Дави на педали! | | |
593
- 08.04.2016 - 00:37
|
591-TheOne > да я уже устал сравнивать дизель с бензом. сначала по объему, потом по л.с., потом по Нм, затем графиками, потом по цене и наконец по экономии и даже по эмоциям. везде дизель не так сладок как рекламируют его владельцы. что ты хочешь сравнить еще конструктивного? я не понимаю)) | | |
594
- 08.04.2016 - 00:41
| л.с. это произведение момента на об\мин. в дизеле это низы, в бензине это средняк+верха. что дарит больше эмоций - вопрос очень спорный. кстати я отлично помню кислые рожи фанатов Ф1 когда они вживую услышали звук турбовых болидов ахаха ну а чо ребят? верха убрали. кайфуйте от низов теперь. жду не дождусь когда Ф1 перейдет на дизелёк, чтоб насладить уши дизельный фанатов своим грохотом и отсечкой на 3000rpm)) | | |
595
- 08.04.2016 - 00:44
| Аналогично:))) Дизель радует небольшим расходом при неспешной езде. | | |
596
- 08.04.2016 - 00:45
| свят свят свят. мне до пенсии еще далеко. | | |
597
- 08.04.2016 - 01:01
| Угу пенсия прокатись на 5.0 d ...хотя какой дед тебе даст.. | | |
598
- 08.04.2016 - 01:04
|
598-Пятно контакта > каталсо. гтр в 100 раз быстрей)) я ж песал уже ахаха | | |
599
- 08.04.2016 - 01:08
| 599-он же mugen > тока не звизди что ты катался на м50д) на гтре прокатили разок, теперь всю жизнь вспоминать будешь) | | |
601
- 08.04.2016 - 01:11
|
600-Flip > еслиб ты был тогда внутри тыб так не говорил бугога | |