К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
521 - 06.04.2016 - 17:49
505-мочалок Командир >
кайфовали на дизеле?!
мдаа
надеюсь вы когда нить дорастете и решитесь купить реально кайфовые тачки))
хотя судя по тому что у вас уже дизеля, то следующая кайфовая тачка может оказаться и катафалкомъ ухаха
Гость
522 - 06.04.2016 - 17:55
508-whiskeyinthejar >
бесполезно.
маркетологи качественно промыли мозги ньютонометрами))
523 - 06.04.2016 - 18:16
Щас Дениска расскажет, что стопицот дизелей юзал и сам ремонтировал все три турбины сам
Гость
524 - 06.04.2016 - 18:47
524-шайтан арба >
какие у тебя необычные фантазии
525 - 06.04.2016 - 18:49
525-он же mugen >ну да,маркетологов я тоже придумал с ньюнометрами
Гость
526 - 06.04.2016 - 18:52
чувак, тебе поговорить не с кем? ахаха
527 - 06.04.2016 - 18:53
527-он же mugen >Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
528 - 06.04.2016 - 18:54
527-он же mugen >вот тебе и ахаха,три турбины тебе в маркетологи))так та да,скучно__))
Гость
529 - 06.04.2016 - 22:48
Че вы [*****] на свои тsi и 211 дай Бог сил нравится ездите ,прям вам дизель покою не даёт 3 турбины ахаха ну да это не пятишку масло возить с собой и лить 1:1 с бензином,дизель вещь кроме звука минусов больше не вижу у мну фсе,и кстати у меня 2 турбины но мне как то [*****] и не кто не впаривал даже не спрашивал сколько бензин стоит...
Гость
530 - 07.04.2016 - 09:54
530-Пятно контакта > плюсану)
Заезжал я как-то с 2.0тфси кватро...потерялся он на троллейбусную остановку)
Гость
531 - 07.04.2016 - 11:16
531-Flip >какого года 2.0тфси кватро была? 2005 небось? у тебя помоложе, не? тогда и сравнивай с ген3 2тсфсай. а то дизелисты любят сравнивать разные вещи(то поколения, то устройства моторов), я погляжу)))
Гость
532 - 07.04.2016 - 11:21
530-Пятно контакта >
а помоему это вы тут доказывает, что ваш дизель с Нм кручевсех))

а на мой вопрос
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
сравниваем:
A6 Avant: 2.0TFSI Quattro 249л.с.370Нм/6.7 до 100/8.5 на 100 в городе
3.0TDI Quattro 245л.с. 580Нм/6.3 до 100/7.2 на 100 в городе
цена первой в бизнесе 3 179 000
цена второй в бизнесе 3 615 000
разница: 436 000рэ.
это 10 000 литров. или 100 000км халявного пробега) исчо какие плюсы у дизеля кроме "экономии"?))
так никто и не ответил бгг
Гость
533 - 07.04.2016 - 11:46
Лан берём одну модель с моторами 2.0 184 силы бензин и 2.0 190 сил дизель хоть там и разница не в 436 т.р но оставим 100000 т.к пробега ...за 3 года я проеду это растояние выходим в ноль но удовольствие от динамики я то получу больше...
Гость
534 - 07.04.2016 - 11:56
532-moeller > ген2, 12 кажется год..у меня тоже 12
Гость
535 - 07.04.2016 - 12:01
Ну можно проще взять:
Киа сиид 1,6, 6AT, 130л.с., 11,5 (0-100), 6,8 (л/100)
Итого: от 879900 руб.
Киа сиид 1,6 GDi, 6DCT, 135л.с., 10,8 (0-100), 6,4 (л/100)
Итого: от 1029900 руб.
Разница в цене = 150000 руб. или 3750л 95го или 60т.км на бензе.
Гость
536 - 07.04.2016 - 12:04
ну вот.
дизель надо покупать тем кто кайфует ездить на одной тачке от 3 лет чтоб выйти в ноль по экономии.
либо таксистам которые накручивают по 50-80к в год)
Гость
537 - 07.04.2016 - 12:07
Разница в сидах думаю будет вообще незаметна!
У бенза 157 Нм, а у солярки 164,3 Нм
Гость
538 - 07.04.2016 - 12:14
целый килограмм момента!!
надобрать!!
Гость
539 - 07.04.2016 - 12:16
сорри.
750 грамм ухаха
это из той же серии про тысячу оборотов дизельного счастья)))
Гость
540 - 07.04.2016 - 12:17
540-он же mugen > это из той серии, что у киа куевый дизель)
Гость
541 - 07.04.2016 - 12:18
лять, у меня даже на пежо рабочей 1.6 дизель, 90лс и 215нм))
Гость
542 - 07.04.2016 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Пятно контакта Посмотреть сообщение
Лан берём одну модель с моторами 2.0 184 силы бензин и 2.0 190 сил дизель хоть там и разница не в 436 т.р но оставим 100000 т.к пробега ...за 3 года я проеду это растояние выходим в ноль но удовольствие от динамики я то получу больше...
От математики еманарот.. А заправлять не будешь, экономист?))) Я уж про удовольствие не комментирую)
Дизель выгоден при покупке бу - там разницы с бензом нет(или не такая большая как на новых). Но тут уже встает вопрос надежности, обслуживания и стоимости запчастей на дизель.
Муген прав - нужны пробеги космические, а 20т.км в год - какая там экономия в пень?
Гость
543 - 07.04.2016 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Ну можно проще взять: Киа сиид 1,6, 6AT, 130л.с., 11,5 (0-100), 6,8 (л/100) Итого: от 879900 руб. Киа сиид 1,6 GDi, 6DCT, 135л.с., 10,8 (0-100), 6,4 (л/100) Итого: от 1029900 руб. Разница в цене = 150000 руб. или 3750л 95го или 60т.км на бензе.
с каких пор GDi стал дизелем?
Гость
544 - 07.04.2016 - 12:25
535-Flip >всё равно не должен был уехать от неубитого(хоть и в прошлом поколении). ты бенз свой объезжаешь что ль(184сил тож твинскрольный)?
Гость
545 - 07.04.2016 - 12:26
543-moeller > экономия такая, на предыдущей бензовой тачке я заправлялся раз в 5-6 дней на 2200р, на дизеле при схожих характеристиках я заправляюсь раз в 3 недели на те же 2200р...пробег +- одинаковый
778
546 - 07.04.2016 - 12:31
Про новый дизель, согласен, вещь стоящая. Была б возможность - поменял, хотя бы для сравнения ощущений. Но б/у дизель - еще та лотерея. Двухмассовый маховик - это уже от 20..25 рублей только деталь, плюс работа. Не известно в каком состоянии топливная, сажевый. ИМХО, кому стартовый рывок не так важен и пробеги в пределах 15..20 тык в год, бензин предпочтительней.
Гость
547 - 07.04.2016 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
543-moeller > экономия такая, на предыдущей бензовой тачке я заправлялся раз в 5-6 дней на 2200р, на дизеле при схожих характеристиках я заправляюсь раз в 3 недели на те же 2200р...пробег +- одинаковый
даж заморачиваться с расчетами не хочется. есть же мугеном приведенный аргумент, что за бенз ты не платишь вообще(хоть через день заправляйся) первые годы, а за диз - платишь(заправляя реже). или время на заправки напрягает(есть такие люди, но меня не напрягает в твоем же графике)?
Гость
548 - 07.04.2016 - 12:38
544-VOLONT >эммм.... А ты прав. Чет я затупил на сайте киа. Просто я знаю, что у них есть дизельный сид, а его походу в рф не поставляют, т.к. на сайте только бензинки.... Лять!

Кароче мой косяк.
Гость
549 - 07.04.2016 - 12:43
а чо если дизель перевести на газ? о_О
Гость
550 - 07.04.2016 - 12:43
Тогда сравнивать сиды нет смысла, а по остальным я теоретег)))))) бгггг.
Ну тогда прав мюген, т.к. разница в цене бенз/соляра у производителей доходит до 300-400т.р. и выше.
Хз у кого есть меньшая разница. Ну а тогда получается, что на сэкономленные бабки за соляру, можно пару лет кататься на бензе и кер когда солярка будет экономичнее.
Бгггг.

Зы. Старье не берем в расчет, т.к. там ценообразование не поддается логике иногда
Гость
551 - 07.04.2016 - 12:43
ваще раз в год на АЗС заезжать можна)
Гость
552 - 07.04.2016 - 12:46
ну х.з я на дизеле, мне нравится.
Когда покупал машину турбо бензинка 2 литра стоила так же как и дизель 2 литра. Ради эксперимента куповал, понравилось. Я не гоньщик, меня вполне устраивает расход и тяга.
В европах кстате прошаренные и экономные европейци покупают в основном дизеля.
Гость
553 - 07.04.2016 - 12:48
550-он же mugen >гугли газодизель. Делают уже давно, но дорого и сложно, т.к. слишком разная t° возгорания у соляры, и у газа.
А так есть.
Гость
554 - 07.04.2016 - 12:55
548-moeller >ну он прав.
Смотри, если мы рассматриваем в споре новые тачки, то разница бенз/дизель будет 300т.р. и выше.
Дизель дороже.
Т.е. купив бенз, в такой же комплектации, у тебя остается сэкономленных 300т.р.+, на которые ты заправляешься/страхуешься/делаешь ТО/обмываешь ТС/бухаешь/гуляешь/живешь и т.д.

А купив точно такой же дизель, у тебя нету сэкономленных денег, и все ништяки, описанные выше, идут уже + к цене авты, которая и так на 300т.р., минимум, была дороже)))
Гость
555 - 07.04.2016 - 12:55
а вообще [*****] тут муген и ко доказывают что дизель не о чем?)) мне вообще покую, я езжу и кайфую) Куплю бенз, буду так же ездить и кайфовать...я ж осознано тачки беру, а не то что подвернется по норм прайсу)
Гость
556 - 07.04.2016 - 15:01
556-Flip >
помню ты хвасталсо отличным прайсом на турбодизелька, разве нет?))
эх!
хлеще бмвэшников могут быть только бмвэшники на солярке ухаха
Гость
557 - 07.04.2016 - 15:11
557-он же mugen > я хвастался отличным прайсом на туарега, но это родителям покупка и смотрели изначально туарега)
А ты наверное не понял что я имел ввиду)
Гость
558 - 07.04.2016 - 15:15
557-он же mugen > тьфу, тигуана))
Гость
559 - 07.04.2016 - 15:16
555-Lexx_093 >чукча не читатель, чукча писатель?)
556-Flip >так я не услышал ответ, ты с 320i того же года заезжал?
Гость
560 - 07.04.2016 - 15:18
560-moeller > зачем? я от неё улечу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены