0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| |
201
- 12.12.2015 - 16:03
| Так это ж у фагов с1500 и до отсечки!) | |
202
- 12.12.2015 - 16:06
| ржуваляюсь )) | |
203
- 13.12.2015 - 00:29
|
кто сказал, что гоночных тракторов нет? Audi R10 TDI ![]() Сердце автомобиля Audi R10 - это новый двигатель V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра. Это максимальное значение, допустимое на соревнованиях в Ле-Мане. Силовой агрегат V12 мощностью свыше 650 л. с. и с крутящим моментом более 1100 Н·м стал смелой попыткой компании Audi освоить новую, ранее не изведанную область дизельных двигателей. "Это наиболее мощный дизельный двигатель на сегодняшний день, и его создание было сложнейшей задачей, с которой когда-либо сталкивалось подразделение Audi Sport, - заявил Ульрих Барецки, глава отдела по разработке спортивных двигателей подразделения Audi Sport. - До настоящего времени не было ни одного проекта, который бы даже отдаленно напоминал наш замысел. Мы начали разработки с нуля". Двигатель V12 TDI, устанавливаемый на модель R10, - первый дизельный агрегат Audi с алюминиевым картером. Угол между половинами V-образного блока составляет 90 градусов. Двигатель V12 TDI, подобно двигателям других серийных автомобилей компании Audi, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала. Двигатель имеет современную систему впрыска топлива Common Rail. Давление впрыска превышает 1600 бар, достигаемые в двигателях серийно выпускаемых автомобилей. Давление при воспламенении также достигает значений, ранее не характерных для двигателей Audi. Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническими нормами до максимальной величины 2,94 бара; установленный техническими нормами диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра. Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) компании Bosch. Высокую мощность двигателя и высокий крутящий момент водитель может получить практически на оборотах холостого хода. Рабочий диапазон мощности составляет 3000-5000 оборотов в минуту. Также новинками являются низкий уровень шума и уникальное для гоночного двигателя равномерное вращение. При высоком числе оборотов двигатель мощностью 650 л. с. остается бесшумным для пилота, сидящего в "открытой" кабине прототипа Audi R10, и при этом практически отсутствуют вибрации. Снаружи современный двенадцатицилиндровый двигатель создает слабый, но благозвучный шум, который на первых порах вряд ли можно отнести к работе дизельной силовой установки. Определить на слух новую модель R10 как спортивный автомобиль с дизельным двигателем можно только во время разогрева двигателя либо в питлейне. Нет никаких зрительных признаков того, что модель R10 оснащена дизельным двигателем. Двигатель V12 TDI оборудован двумя фильтрами дизельного топлива для соревнований "24 часа Ле-Мана". Выход из выхлопной трубы пламени, создаваемого вследствие неполного сгорания топлива в модели R10 не наблюдается. Одно из главных преимуществ дизельного двигателя заключается в низком расходе топлива, особенно при ускорении с частично открытой дроссельной заслонкой и при высоких скоростных режимах. Тем не менее, в сравнении с классическими трассами, требующими более высокую степень открытия дроссельной заслонки, низкий расход топлива не будет особо заметен в соревнованиях Ле-Мана, поскольку полное открытие дроссельной заслонки составляет почти 75 процентов. Чрезвычайно высокий крутящий момент, превышающий 1100 Н·м, не только предъявил совершенно новые требования к разработке приводного механизма для R10. Подразделение Audi Sport вынуждено было переоборудовать даже свой самый современный динамометрический стенд для двигателей и установить специальные коробки передач, способные выдержать подобные нагрузки. В частности, чрезвычайно высокое давление внутри двигателя V12 TDI создает усилия, ранее не характерные для гоночных автомобилей. Тем не менее, основная цель механиков Audi заключается в том, чтобы обеспечить уровень надежности, присущий модели R8, двигатель которой ни разу не отказал на протяжении 77 гонок, проведенных до настоящего времени. | |
204
- 13.12.2015 - 00:34
| 204-BUS >вот бы на а6 этот мотор)) был бы ураган похлеще rs6 | |
205
- 13.12.2015 - 00:47
| формула 1 на 1.6 бензинках с давлением 3 бара валит гораздо быстрей этого чудаюда)) | |
206
- 13.12.2015 - 09:03
| Валит то быстрей, но недолго) | |
207
- 13.12.2015 - 09:03
| И опять же вес... | |
208
- 13.12.2015 - 09:06
| О,снова гонщеки-теоретеки на арене. Бггг | |
209
- 13.12.2015 - 09:09
| Это сказал ща гонщик у которого вся мебель дома кубками заставлена, гггггг | |
210
- 13.12.2015 - 09:10
| 210-rock and roll >так я живу на съёмной квартире. Куда тут кубки ставить? Гагагага(с) | |
211
- 13.12.2015 - 09:16
|
Ты их сдаешь в рабочую столовую? Гаааагагага(с) | |
212
- 13.12.2015 - 22:04
|
Дизель надо брать) у меня, правда, в мечтах всегда будет второй машиной что-то атмо вроде s2000, да и топор 2.3 устроил бы старых годов, но по удобству повседневной езды дизель вне конкуренции. Но с атмо вообще можно не сравнивать по удобству. Как-то писал, что, сев в gti7 с его 350 момента и 6.5 разгоном, удивился, что нужно обороты выше привычных держать, чтобы поехать в своем повседневном ритме. У самого тигуан 2.0 tdi чипованный с обещанными 390 момента вместо 320 стока. Не знаю, сколько по факту, но против паспортных 350 на gti(несмотря на потери на полный привод в тиге) разница донельзя ощутилась. Хотя Гольф свой момент реализует раньше 2000об. Понятно, что он продолжает валить, когда дизель давно отстал, но именно в не пискомеряющем режиме на дизеле гораздо удобнее и дешевле передвигаться по городу. По проблемам - без присадок на лукойловской солярке в -27 во вторую зиму заводилась. Сейчас уже пятая - аккум врятли потянет, в остальном - не так страшен черт у фольца... а бмв и в -10 замерзали с не кислыми ремонтами З.ы. себя не успокаиваю, гольф определенно хорошо валит в сравнении) З.ы.ы. 3500р налога против 22000р дает нЕкую экономию на потенциальный ремонт) | |
213
- 13.12.2015 - 22:35
|
Замерзает солярка а не машина. Две зимы бмв без проблем пускался. | |
214
- 13.12.2015 - 23:00
| 214-rock and roll > +многа...вторую зиму даже антигель не лил, завправка на луку и всегда с полтычка | |
215
- 14.12.2015 - 07:40
| Блин,две зимы и ни разу не замерзала соляра. Не,если брать ,наверное левую,то да. Проблемы будут. | |
216
- 14.12.2015 - 08:05
|
213-TheOne > чем удобней то? Если момент раньше и дольше...) | |
217
- 14.12.2015 - 08:14
| Третья зима на соляре. Нормально заводится и едет. При чём на летней соляре в самые суровые субтропические холода!!! Один раз даже минусовая температура была. | |
218
- 14.12.2015 - 08:31
|
218-Kos >))))) бугагагагага)))))) Надеюсь там пальмы не замерзли?)))) | |
219
- 14.12.2015 - 08:35
| Пальмам было не айс! Учитывая,что у нас все пальмы-итальянки. Вот они реально в афиге были. | |
220
- 14.12.2015 - 08:40
|
217 - ну я сравнил с весьма динамичной мащиной в рамках обсуждаемых авто. И даже сравнивая 1.8tsi 250нм и 2.0tdi 320 в стоках - разница в моменте дает ощутимый подхват. Т.е. обычная езда на дизеле до 3000об. дает бОльшую эластичность, чем бенз до 4500, к примеру. И это все не усираясь. И переходить на пониженную не надо. Как бы слабые по лошадям дизели дают больше эмоций и удобства на городских оборотах, вот. Как будто едешь на атмо, и втек включается с 1750 до 3000об )))) ...у вас бензин, видимо?) | |
221
- 14.12.2015 - 08:49
| 220-Kos >это да)))) нам гид в италии рассказывал, что когда у них +7° и ниже, то для макаронников это почти суровая зима. Могут даже на работу не выйти. | |
222
- 14.12.2015 - 09:20
|
не читал тему. По сабжу у меня дизель, купил летом 14 года. Прошлую зиму не мерз, заводилась хорошо. Посморим как эту зиму будет. После бензиновой авто 120 сил дизель едет конечно намного веселее. Дизель 190 сил, момент 420 ньютонов, на низах тяга отличная. По трассе особо не летаю, 130-150 и то редко. До этих скоростей разгоняется вполне бодро, на обгон идет уверенно, что еще нужно? В общем мне нравится.) | |
223
- 14.12.2015 - 09:25
| 2.0 дизель позволяет уверенно ехать 180, без напряга в течении долгого времени, расходуя при этом 6.3 литра при макс загрузке. | |
224
- 14.12.2015 - 09:29
| 224-rock and roll >дВова,ну не свисти,пожалуйста. У нас участков дороги,где можно хотя бы 15 минут ехать 180 км/ч практически нет. Соответственно режим движения рваный. Разгон-торможение и т.д. Так что про 6.3 литра на 180 км/ч сказок не надо. | |
225
- 14.12.2015 - 09:34
| У меня средний расход 10.8 литра на сотню. Это при том,что машина весит почти 2 тонны. Считаю,что это очень мало. Но после 200 разгон уже очень вялый. Тут конечно бензина аналогичного объема уделает дизелячку. | |
226
- 14.12.2015 - 10:00
| Бггг. | |
227
- 14.12.2015 - 10:10
| 224-rock and roll >226-Kos > [*****] се вы гонщики! Зачем так гонять? | |
228
- 14.12.2015 - 10:14
| Сам уже давно рассматриваю дизель, именно 6 котловый, если быть точно М57В30. Отличная тяга в режиме город, низкий расход топлива, огромный потенциал для чип тюнинга, высокий крутящий момент. Самое то для города для каждодневного передвижения. Жаль пока еще не нашел достойный пихло. | |
229
- 14.12.2015 - 10:15
| 229-Детка >ты где ищешь? | |
230
- 14.12.2015 - 10:37
| В нэте, территориально в Москве | |
231
- 14.12.2015 - 11:38
| как же оно воняет..аж до блевотины, тьфу [*****]. лучше уж круглый баллон в запаску и на газу. ) | |
232
- 14.12.2015 - 11:55
| Спор: дизель/бензин вечный. Так называемые гонщики - адепты бензина. Дизель нужен адекватным, спокойным водителям. А где гонять? Везде камеры и гайцы. Разговоры про "после 140 не едет" вообще смешны. Понты и бензин - два друга. | |
233
- 14.12.2015 - 12:02
|
225-Kos >Саша, по автобану немецкому. Неужели ты ду- маешь что я по нашим дорогам с такой скоростью мотаюсь??? По м4 от поста гаи до моего поворота стабильно 170 держу, но это неск километров. а про расход я пишу как есть. Оба моих прострела по Европе получились с одинаковым расходом- 6.2 на сотку. | |
234
- 14.12.2015 - 13:00
| да блин чем вас парит-то переход на пониженную на какой нить дсг? стереотипы мкпп вас всех преследуют я смотрю)) | |
235
- 14.12.2015 - 13:03
|
234-уэф > т.е. у меня расход в германии 6.2?)) а тут 10 но на него не смотрите. в гермашке 6.2 бггг | |
236
- 14.12.2015 - 14:04
|
236-он же mugen >бггггг. А у меня в европе должен быть расход: Городской - 7,2л Загородный- 5,1л Смешаный - 5,8л На 1,6 атмо, мкпп и АИ-95. Так в брашурке заводской написано)))))))) Правда тут получается почему-то 10-11л в городе и 7-7,5л по трассе. | |
237
- 14.12.2015 - 16:38
| 237-Lexx_093 >а в городе Горячий ключ пробок нет. Там расход будет ниже. | |
238
- 14.12.2015 - 16:57
| 238-bb8 >неее. Я туда иногда погулять с семьей катаюсь. Там вообще расход будет 0, т.к. пешком/на веле можно везде успеть))))))) | |
239
- 14.12.2015 - 17:46
|
236-он же mugen >обнулил, выехал из дома. Приехал домой 6.2 по итогу. По автобану в первый раз когда валил 170-180 казал 6.3, когда приехал домой- 6.2, тк скорости по РФ уже меньше были. Всё логично. сейчас кажет 7.2 Т.к. по деревне езда на пониженных. в брошурке, кст, пониже чуть данные. | |
241
- 14.12.2015 - 19:41
| 237-Lexx_093 >у меня такой же расход в городе 10-11...тока у меня весу почти вдвое больше и коней почти вдвое больше....таки что лучше? | |