К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
121 - 11.12.2015 - 12:32
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
А тебе нужно всем доказаать
пока я вижу что тут соляркины доказывают какой дизель крутой))
Гость
122 - 11.12.2015 - 13:14
Да чего тут доказывать ,бензиновые недомашины и есть самое ,что ни на есть. гавно.
Гость
123 - 11.12.2015 - 13:18
вот, еще один доказыватель))
Гость
124 - 11.12.2015 - 13:20
123-он же mugen >та забей. Пендосы уже доказали, что по крайне мере ваговские дизели - амно. И жрут ни в себя, и выхлоп шо писец.
Ну и главное - цена. Вафди сегодня объявила прайс на дизеляку а4 в россии - от 2 млн.руб. за 150л.с.
Гость
125 - 11.12.2015 - 13:28
124-Lexx_093 >
это дешевле чем бенз))
Гость
126 - 11.12.2015 - 13:43
125-он же mugen >нет, бенз от 1,87 млн.руб.
Т.ч. про "бенза меньше жрет" еще можно поспорить, т.к. хз за сколько эта разница отобъется на сопоставимых тачках.
Гость
127 - 11.12.2015 - 13:53
126-Lexx_093 >
Три года,давно все просчитано))))
128 - 11.12.2015 - 13:54
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
т.к. хз за сколько эта разница отобъется на сопоставимых тачках.
плюс разница в ремонте и обслуге
Гость
129 - 11.12.2015 - 14:02
вот смотрю новая а4 1.4тфси.
а4 2.0тди.
обе на с-тронике:

мощность 150л.с.
момент на бензинке 250Нм
момент на дизеле 320Нм

разгон до 100 на бензе 8.5
разгон до 100 на диз - 8.7

зы: чот момент не крутит на дизеле)))
Гость
130 - 11.12.2015 - 14:04
126-Lexx_093 >
на с-тронике 2 мио.
диз тож 2 мио
ценник одинаков.
хар-ки примерно тоже.
Гость
131 - 11.12.2015 - 14:23
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
новая а4 1.4тфси
Купить.потратить кучу бабла. И потом прислушаться, принюхиваться и ждать что первее накроется - поршня, турбина заверещит или масложор до трусов разденет. ..заправляясь при этом по 42 рубля за литр.
Гость
132 - 11.12.2015 - 14:27
128-Falcon >не заметил по обслуге дороговизны. так же как и бензинка. А если не ломается, то шо тогда?
Гость
133 - 11.12.2015 - 14:30
131-Kladno >
зачем?
гарантия же))
зы: 42 за литр я лью в старое ведро. не надо?
Гость
134 - 11.12.2015 - 14:34
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
гарантия же))
Машина берется не на 2 (два ) года )))
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
42 за литр я лью в старое ведро
Откель деньги.? ...на старое ведро
135 - 11.12.2015 - 14:35
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
не заметил по обслуге дороговизны. так же как и бензинка. А если не ломается, то шо тогда?
дык ты почаше на ней езди а не тока по праздникам))
Гость
136 - 11.12.2015 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Машина берется не на 2 (два ) года )))
кредит на 5?))
Гость
137 - 11.12.2015 - 15:17
129-он же mugen >алгоритм тяги другой)
Дизель, он тянет–умирает, а бенз мертвый–оживает и ипашит))))
Он не для резих разгонов) Я для езды на низах(чтобы не было слышно жужжания мотора, и жора топлива)
Гость
138 - 11.12.2015 - 15:18
136-он же mugen >ипотека.пожизненная..сам понимаешь. Понты))

Но ты то не ответил.
Гость
139 - 11.12.2015 - 15:24
137-diavel >
алгоритм тяги отстой.
нажал тапку на середину - вроде похало. тянет даж ничотак.
но стоит продавить тапку в пол и оп - тяги нету.полка ровная а мощности нет))
Гость
140 - 11.12.2015 - 15:27
139-он же mugen >тапку в пол надо давить тока на гонках)
А они есессна бензиновые)
Гость
141 - 11.12.2015 - 16:29
135-Falcon >мой пробег 70 тык, общий 180.
142 - 11.12.2015 - 16:38
Все *****, кроме пчел. Да и пчелы тоже *****. По сравнению с дизелем :)))
Гость
143 - 11.12.2015 - 17:04
Дизель ругают исключительно те, у у которых его нет (с)
778
144 - 11.12.2015 - 17:39
О, блин! Какая тут дискуссия завязалась )) Хотя, чему удивляться, извечный спор, что лучше )). Вопрос был в общем-то по конкретному движку 2.0 от форда, как он в эксплуатации. А то ведь есть нормальные, то бишь без особых проблем, моторы, а есть наоборот. Отсюда следовал второй вопрос про наличие грамотных спецов в Краснодаре. Купить-то не проблема, а вот обслужить толково уже сложнее. А спорить, что лучше можно до бесконечности, и каждый останется при своем мнении. Сейчас уже 7 лет езжу на турбожужжалке 1,4 TSI 140 лс и как она может пулять, знаю сам. Но захотел машину побольше в размере и решил, а не попробовать ли дизель. Для выбранного авто выбираю между двумя вариантами: 2.0 дизель 140 лс и 2.3 бензин 161 лс. Как бы в наших условиях за проблему с замерзанием дизтоплива можно особо не переживать, тем более всегда есть возможность добавить антигель. Греются что 1,4 TSI, что дизель долго - надо ехать, так быстрее. Но можно поставить догреватель в крайнем случае. Вопрос больше в надежности двигателя. Но и расход топлива в наше время играет совсем немаловажную роль. Отсюда и вопросы.
Гость
145 - 11.12.2015 - 17:42
144-778 >
ну прокатись на такой и на такой.
какая больше понравится ту и бери.
реоестанет нравится - продашь.
тачка не жена.
да и жена не приговор))
BIA
146 - 11.12.2015 - 17:44
144-778 >вопрос надежности дизеля в России очень трудно определить.Все зависит от состояния авто перерд покупкой.Если берешь дизель с Европы-это уже практически гарантия что лет 5 проездит без проблем.Если в России-надо проверять и проверять.
Гость
147 - 11.12.2015 - 18:08
Опять спор боящихся с выпившими шампанского
Гость
148 - 11.12.2015 - 18:19
146-BIA >совершенно верно, коллега.
Гость
149 - 11.12.2015 - 18:35
144-778 >по расходу, до дизиля был бенз 2.5 атмо МТ, вынимал 11,7-12,5. Л 95го стабильно, ща 2.0 МТ же ,трактор 7.0 л и бодрее едет. Ну, чуть меньше авта. У сына ща такая жекак у меня но 2,5 бенз атмо. МТ- те же 12 л 95 го.
Гость
150 - 11.12.2015 - 18:52
149-rock and roll >
так что драйвовей и где прикольней звук?
2.5 атмо или 2.0д?)
только подумай прежде чем ответить)))
Гость
151 - 11.12.2015 - 19:22
150-он же mugen у мну 2 одинаковых мерса. Один бензин заднеприводный, другой на соляре полноприводный. На соляре жрет на 3 литра меньше,хотя машина полноприводная, мотор работает тише, ехать на ней намного приятней)
Гость
152 - 11.12.2015 - 19:24
Бггг. Для драйва надо гэтэр брать. Во всем другом ,типа м5,е63,р8 ,доайва нету, и не едут они нихрена)
Гость
153 - 11.12.2015 - 20:02
146-BIA >а ты шо тоже дантист? )
154 - 11.12.2015 - 20:03
для себя только один минус в дизеле, низкие обороты, часто крутить как турбосвистульку не получиться))
хотя всё решает кпп
Гость
155 - 11.12.2015 - 20:09
дизель хорошая штука, но брать надо только новый, а БУ это проигрышная лотерея.
Гость
156 - 11.12.2015 - 20:13
155-КалашникОФФ >чойта проигрышная? Я дизель с пробегом 280 тыщь взял, два года отпахал, и продал)
157 - 11.12.2015 - 20:15
я бы для "на работу на дальняк" взял бы 20-ти летнее дизельное корыто, да ставить некуда
был когда то кадетт 1.6D, мотор простой надёжный как автомат калашников, ездил на всём что зальёшь, абы соляркой воняло, и ни чё в топливной не засиралось
Гость
158 - 11.12.2015 - 20:19
150-он же mugen >р6 конечно не сравнить с р4
Но ежели это тракторр... Мой выбор.
Гость
159 - 11.12.2015 - 20:29
156-diavel >
эт тот на котором турба умерла и он ехал как лада калина?))
Гость
160 - 11.12.2015 - 20:30
158-rock and roll >
ничо не понял.
еще раз спрошу:
чо драйвовей 2.5 атмо или 2.0 дизель?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены