0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| |
801
- 09.04.2016 - 11:36
|
851-ГоША >слы чушкан. ..что ты как телка ерзаешь. Противно тебя читать. Для остальных : Вот луковский сертификат :http://www.nge.ru/product_guide_passport_2966.htm А вот краткая справка:В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки: летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40; зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С); арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С). В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей. В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С. В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: вид I - содержание серы не более 350 мг/кг; вид II - содержание серы не более 50 мг/кг; вид III - содержание серы не более 10 мг/кг. Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости: Сорт А (+5 °С) Сорт B (0 °С) Сорт C (-5 °С) Сорт D (-10 °С) Сорт E (-15 °С) Сорт F (-20 °С) А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости: Класс 0 (-20 °С) Класс 1 (-26 °С) Класс 2 (-32 °С) Класс 3 (-38 °С) Класс 4 (-44 °С) В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки: летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40; зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С); арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С). В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей. В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С. В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: вид I - содержание серы не более 350 мг/кг; вид II - содержание серы не более 50 мг/кг; вид III - содержание серы не более 10 мг/кг. Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости: Сорт А (+5 °С) Сорт B (0 °С) Сорт C (-5 °С) Сорт D (-10 °С) Сорт E (-15 °С) Сорт F (-20 °С) Живем мы нк на севере и даже не ипинях типа Саратова. | |
804
- 09.04.2016 - 11:52
|
858-ГоША > Зенки раззуй, длппп. Сорт F соответствует зимней для нашего региона на заправках лук юннефтепродукт. Об этом выложен сертификат и четкая копировка из действующего стандарта. .. А про Арктику - это ты пезднул )))) как всегда не подумав...услышав от кого то там что то там.. В следующий раз перепроверь свой слух ишак тупой. | |
806
- 09.04.2016 - 11:56
|
859-ГоША > роснефть...)))) бГГ. Ну ты тупень. .. В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки: летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40; зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С); арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С). В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей. В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С. В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно: вид I - содержание серы не более 350 мг/кг; вид II - содержание серы не более 50 мг/кг; вид III - содержание серы не более 10 мг/кг. Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости: Сорт А (+5 °С) Сорт B (0 °С) Сорт C (-5 °С) Сорт D (-10 °С) Сорт E (-15 °С) Сорт F (-20 °С) от луковский сертификат :http://www.nge.ru/product_guide_passport_2966.htm | |
809
- 09.04.2016 - 12:04
|
863-ГоША >до тебя с твоей родней, по тупости явно не дотянеМ. Ты чепушок совсем плохой стал переходя на личности и родню. ..че [*****] заепся в Олимпе на мимолетности сидеть. .скучно? ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЛЕТНЕЕ ИЛИ МЕЖСЕЗОНЬЕ? ! Для нашего региона и в соответствии с нормативами F- зимнее. | |
811
- 09.04.2016 - 12:08
| Ты все правильно понял. Иначе как объяснить где такой [*****] упоротый как ты мог взяться и не получиться)))) ухаха | |
812
- 09.04.2016 - 12:09
| 866-ГоША >с витюшей поговори в ванной, когда тебе жена не даст ))))бугага | |
815
- 09.04.2016 - 12:20
| 870-ГоША > ну ты то с конца стек явно мимо нужного места...оттого и вылез оттуда куда тебя посылают )))) родне на радость. | |
818
- 09.04.2016 - 12:35
|
Че Гоша - радился из жопы....всю жизнь в гавне. ..даже жаль тебя. Ты не интересовался у мамки как так вышло, что папаша промахнулся ? По теме сказать тебе по всему видно нечего..так что пора начинать раздавать баны. | |
821
- 09.04.2016 - 14:27
|
за три зимы ни одной проблемы с пуском не было. еслиб по совету гоши поехал куда нибудь к чоррту на рга (хотя зачем не представляю), возможно и были б. но, не сподобился, потому проблем не вижу. иногда сажусь в авто сына с R6 2.5 и когда вижу расход 12л/100 чот не хочу обратно в бенз, у моего кажет 6.5 при схожей динамике. | |
822
- 09.04.2016 - 15:28
|
876-los >все правильно он говорил.ни в афипской ни в ильской - сорт F не производят. Завозят. 875-ГоША > утрись сяффка плешивая.... "ну кальмар жеж" ))) буггггг. Че там у тебя дальше по списку, когда аргументов нет? | |
823
- 09.04.2016 - 15:45
| не льсти своему трахтору)))) | |
824
- 09.04.2016 - 18:55
| 877-уэф >я сегодня съездил в Туапсе и обратно.расход туда 8.0,обратно 7.5.Скоростя до двухсот. | |
825
- 09.04.2016 - 20:00
| 880-BIA >у меня на бензинке такой же))) | |
826
- 09.04.2016 - 20:06
| 110-120 км/ч расход 4,3-4,7л/100км | |
827
- 09.04.2016 - 20:08
| в январе при -15 замерзла *зимняя* лукойловская солярка, присадок не доливал. в остальном проблем с топливом не было. | |
828
- 09.04.2016 - 21:24
|
Бензин... Дизель... ГАЗ! [youtube]1OBAP_VMJGE[youtube] | |
829
- 09.04.2016 - 21:25
| Тьху, ля.. http://www.youtube.com/watch?v=1OBAP_VMJGE | |
830
- 09.04.2016 - 22:29
| 881-Баркас >так я про бензинку и написал.Дизелей уже нет у меня. | |
831
- 09.04.2016 - 23:24
|
880-BIA >если ты пару раз на пять сек до 200 стрелу поднял, это не значит шо ты вашил по перевалам так) ну чо ты.. Я шо до туапсы ни разу не ездил?) Старый, атмо 2,5 и мой 2,0 примерно равны, его прет на верхах, но де их набрать?) | |
833
- 10.04.2016 - 00:12
|
880-BIA > опель корса 1.6t 200л.с. 260Нм, с включенным климатом)) | |
834
- 10.04.2016 - 00:50
| Страх на сырке тоже выкладывал около 6 литров так он от горячего сотку держал так ты знатно тошнил бгг | |
835
- 10.04.2016 - 00:51
| Los это что чароки 94 года? | |
836
- 10.04.2016 - 00:52
| Кстати а где страх он тут на форуме и тачки не вижу его | |
837
- 10.04.2016 - 00:53
|
890-Пятно контакта > да. тошниловка еще та | |
838
- 10.04.2016 - 01:15
| Ну хоть спорить не стал,все я спать.и посл взброс а я бы не тошнил у мну такой же расход был бы бгг | |
839
- 10.04.2016 - 01:17
|
894-Пятно контакта > та плевать на расход) я не экономщик)) | |
840
- 10.04.2016 - 01:17
| Кстати звонил в бакру одна и таже модель дизель-бенз разница всего 20 т.р | |
842
- 10.04.2016 - 11:07
| Че 15 года не взял со скидками,мне гле не понравился задом ,взял одноклассника от бнв | |
843
- 10.04.2016 - 13:53
| 887-rock and roll >ну так перевалы повышают расход.Плюс ремонты. | |
844
- 10.04.2016 - 18:09
| 898-Пятно контакта >скидки это для нищебродов)))) | |
845
- 10.04.2016 - 19:58
| Дабы добить тебя у меня ещё на 2 авто осаги нет) | |
846
- 11.04.2016 - 11:38
|
Почитал почитал и Вот я даже не знаю. Как же зимой фуры в Краснодарском крае передвигаются... все до единой как замерзнут с декабря/января так до марта и не встретишь их на трассе))) А бедные трактористы прямо в поле трактора до весны оставляют - там же нет никаких теплых гаражей или боксов а паялка бак 200 л плохо прогревает да и топливная аппаратура вся в геле )))) все не прогреешь. Вот так и живут как увидят мороз -5 так все! сразу антигель ведрами заливать что бы хоть до дома добраться а -20 так и вовсе ведь нет же у нас нормальной зимней соляры | |
847
- 11.04.2016 - 12:24
| Опять разжигаешь... | |
848
- 18.04.2016 - 12:03
| На выходных поехал к сестре, племянницу (5 лет) нужно было отвезти к бабушке (1,5 км от дома) она села на заднее сиденье, сестра с ней я тронулся а племяшка от ускорения плюхнулась на спинку заднего сиденья со словами "Ой.... увалилася я..." ))))) | |
849
- 18.04.2016 - 12:29
| Я уж думал, тему исчерпали, за пол года, а тут дебаты в самом разгаре, или поговорить больше не о чем? Вот уже весна, вовсю прет, деФченки оголяются, а вы все про ДТ и бенз трете:) | |
850
- 18.04.2016 - 13:02
| О5 што ле??!!!! | |
851
- 19.04.2016 - 09:40
| Да турбосвистелкам все покоя не даёт Hm дизеля) | |
852
- 19.04.2016 - 11:17
| 853-Пятно контакта > Ты на чьей стороне??))) | |
853
- 19.04.2016 - 11:19
| 854-Sirius2w > все, почитал предыдущие посты понял )) | |
854
- 19.04.2016 - 12:27
| А ты из нашей лиги?ну эти как они говорят "трактористы с вонючими руками"?))) | |