К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
801 - 09.04.2016 - 11:36
851-ГоША >слы чушкан. ..что ты как телка ерзаешь. Противно тебя читать.

Для остальных :
Вот луковский сертификат :http://www.nge.ru/product_guide_passport_2966.htm
А вот краткая справка:В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)
А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-38 °С)
Класс 4 (-44 °С)
В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)


Живем мы нк на севере и даже не ипинях типа Саратова.
Гость
804 - 09.04.2016 - 11:52
858-ГоША >
Зенки раззуй, длппп.

Сорт F соответствует зимней для нашего региона на заправках лук юннефтепродукт. Об этом выложен сертификат и четкая копировка из действующего стандарта. ..

А про Арктику - это ты пезднул )))) как всегда не подумав...услышав от кого то там что то там..
В следующий раз перепроверь свой слух ишак тупой.
Гость
806 - 09.04.2016 - 11:56
859-ГоША > роснефть...)))) бГГ. Ну ты тупень. ..

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)

от луковский сертификат :http://www.nge.ru/product_guide_passport_2966.htm
Гость
809 - 09.04.2016 - 12:04
863-ГоША >до тебя с твоей родней, по тупости явно не дотянеМ. Ты чепушок совсем плохой стал переходя на личности и родню. ..че [*****] заепся в Олимпе на мимолетности сидеть. .скучно?
ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЛЕТНЕЕ ИЛИ МЕЖСЕЗОНЬЕ? !
Для нашего региона и в соответствии с нормативами F- зимнее.
Гость
811 - 09.04.2016 - 12:08
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
ГоША 864 - Сегодня - 13:03 Кароче- я всё понял- это гены.
Ты все правильно понял. Иначе как объяснить где такой [*****] упоротый как ты мог взяться и не получиться)))) ухаха
Гость
812 - 09.04.2016 - 12:09
866-ГоША >с витюшей поговори в ванной, когда тебе жена не даст ))))бугага
Гость
815 - 09.04.2016 - 12:20
870-ГоША > ну ты то с конца стек явно мимо нужного места...оттого и вылез оттуда куда тебя посылают )))) родне на радость.
Гость
818 - 09.04.2016 - 12:35
Че Гоша - радился из жопы....всю жизнь в гавне. ..даже жаль тебя. Ты не интересовался у мамки как так вышло, что папаша промахнулся ?

По теме сказать тебе по всему видно нечего..так что пора начинать раздавать баны.
Гость
821 - 09.04.2016 - 14:27
за три зимы ни одной проблемы с пуском не было.
еслиб по совету гоши поехал куда нибудь к чоррту на рга (хотя зачем не представляю), возможно и были б.
но, не сподобился, потому проблем не вижу.
иногда сажусь в авто сына с R6 2.5 и когда вижу расход 12л/100 чот не хочу обратно в бенз, у моего кажет 6.5 при схожей динамике.
Гость
822 - 09.04.2016 - 15:28
876-los >все правильно он говорил.ни в афипской ни в ильской - сорт F не производят. Завозят.

875-ГоША > утрись сяффка плешивая.... "ну кальмар жеж"
))) буггггг.
Че там у тебя дальше по списку, когда аргументов нет?
Гость
823 - 09.04.2016 - 15:45
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
при схожей динамике
не льсти своему трахтору))))
BIA
824 - 09.04.2016 - 18:55
877-уэф >я сегодня съездил в Туапсе и обратно.расход туда 8.0,обратно 7.5.Скоростя до двухсот.
Гость
825 - 09.04.2016 - 20:00
880-BIA >у меня на бензинке такой же)))
Гость
826 - 09.04.2016 - 20:06
110-120 км/ч расход 4,3-4,7л/100км
Гость
827 - 09.04.2016 - 20:08
в январе при -15 замерзла *зимняя* лукойловская солярка, присадок не доливал. в остальном проблем с топливом не было.
778
828 - 09.04.2016 - 21:24
Бензин... Дизель... ГАЗ!
[youtube]1OBAP_VMJGE[youtube]
778
829 - 09.04.2016 - 21:25
Тьху, ля.. http://www.youtube.com/watch?v=1OBAP_VMJGE
BIA
830 - 09.04.2016 - 22:29
881-Баркас >так я про бензинку и написал.Дизелей уже нет у меня.
Гость
831 - 09.04.2016 - 23:24
880-BIA >если ты пару раз на пять сек до 200 стрелу поднял, это не значит шо ты вашил по перевалам так) ну чо ты.. Я шо до туапсы ни разу не ездил?)
Старый, атмо 2,5 и мой 2,0 примерно равны, его прет на верхах, но де их набрать?)
Гость
833 - 10.04.2016 - 00:12
880-BIA >
опель корса 1.6t 200л.с. 260Нм, с включенным климатом))

Гость
834 - 10.04.2016 - 00:50
Страх на сырке тоже выкладывал около 6 литров так он от горячего сотку держал так ты знатно тошнил бгг
Гость
835 - 10.04.2016 - 00:51
Los это что чароки 94 года?
Гость
836 - 10.04.2016 - 00:52
Кстати а где страх он тут на форуме и тачки не вижу его
Гость
837 - 10.04.2016 - 00:53
890-Пятно контакта >
да. тошниловка еще та
Гость
838 - 10.04.2016 - 01:15
Ну хоть спорить не стал,все я спать.и посл взброс а я бы не тошнил у мну такой же расход был бы бгг
Гость
839 - 10.04.2016 - 01:17
894-Пятно контакта >
та плевать на расход) я не экономщик))
Гость
840 - 10.04.2016 - 01:17
Кстати звонил в бакру одна и таже модель дизель-бенз разница всего 20 т.р
Гость
842 - 10.04.2016 - 11:07
Че 15 года не взял со скидками,мне гле не понравился задом ,взял одноклассника от бнв
BIA
843 - 10.04.2016 - 13:53
887-rock and roll >ну так перевалы повышают расход.Плюс ремонты.
Гость
844 - 10.04.2016 - 18:09
898-Пятно контакта >скидки это для нищебродов))))
Гость
845 - 10.04.2016 - 19:58
Дабы добить тебя у меня ещё на 2 авто осаги нет)
Гость
846 - 11.04.2016 - 11:38
Почитал почитал и Вот я даже не знаю.
Как же зимой фуры в Краснодарском крае передвигаются... все до единой как замерзнут с декабря/января так до марта и не встретишь их на трассе)))
А бедные трактористы прямо в поле трактора до весны оставляют - там же нет никаких теплых гаражей или боксов а паялка бак 200 л плохо прогревает да и топливная аппаратура вся в геле )))) все не прогреешь.
Вот так и живут как увидят мороз -5 так все! сразу антигель ведрами заливать что бы хоть до дома добраться а -20 так и вовсе ведь нет же у нас нормальной зимней соляры
Гость
847 - 11.04.2016 - 12:24
Опять разжигаешь...
Гость
848 - 18.04.2016 - 12:03
На выходных поехал к сестре, племянницу (5 лет) нужно было отвезти к бабушке (1,5 км от дома) она села на заднее сиденье, сестра с ней я тронулся а племяшка от ускорения плюхнулась на спинку заднего сиденья со словами "Ой.... увалилася я..." )))))
Гость
849 - 18.04.2016 - 12:29
Я уж думал, тему исчерпали, за пол года, а тут дебаты в самом разгаре, или поговорить больше не о чем? Вот уже весна, вовсю прет, деФченки оголяются, а вы все про ДТ и бенз трете:)
Гость
850 - 18.04.2016 - 13:02
О5 што ле??!!!!
Гость
851 - 19.04.2016 - 09:40
Да турбосвистелкам все покоя не даёт Hm дизеля)
Гость
852 - 19.04.2016 - 11:17
853-Пятно контакта > Ты на чьей стороне??)))
Гость
853 - 19.04.2016 - 11:19
854-Sirius2w > все, почитал предыдущие посты понял ))
Гость
854 - 19.04.2016 - 12:27
А ты из нашей лиги?ну эти как они говорят "трактористы с вонючими руками"?)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены