0
- 10.12.2015 - 23:17
|
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.
| | |
601
- 08.04.2016 - 01:12
|
601-los > пенс на дизеле не справился с ТЯГОЙ 100%))) | | |
603
- 08.04.2016 - 01:16
| 602-он же mugen > чувак, я за рулем гтра проехал примерно 500км, машина очень хорошая, кто спорит?) | | |
604
- 08.04.2016 - 01:19
|
604-los > гребаная турбояма! )) фанаты дизеля же)) | | |
606
- 08.04.2016 - 01:21
| И что в нем такого? 50i гораздо интересней:)) | | |
609
- 08.04.2016 - 01:24
|
608-Buba > так их, пенсов! )) | | |
610
- 08.04.2016 - 01:25
|
610-los > о, я помню 3.0d х5. корса улетела на Кутузовский проспект тогда ахаха | | |
611
- 08.04.2016 - 01:27
|
610-los >А cкyяле на три литра лепить шильдик 5.0? Маркетологи, не?))) | | |
614
- 08.04.2016 - 01:30
| у меня когда не работ клапан на турбине на корсе - она задувала 2 бара избытка, йепашила как проклятая буксуя на 4-й и рвала все что шевелитсо ухаха реально | | |
617
- 08.04.2016 - 01:36
|
617-los > ахаха вот блть бмвэшники. всегда найдут конструктивное опровдание)) | | |
618
- 08.04.2016 - 01:38
|
618-los > чо значит даже?! ваги валят окереть. не долго правда. но валят)) | | |
620
- 08.04.2016 - 01:57
| а как же 5.0d?! | | |
622
- 08.04.2016 - 06:33
| 622-он же mugen >ну так это же всего 3л, т.ч. залипуха))) | | |
623
- 08.04.2016 - 07:31
| Так ему деваться не куда чтоб я не написал дизельное он бы катался.. | | |
624
- 08.04.2016 - 07:39
| Los- *шепотом* ваги и сейчас это делают только мугену не говори а то опять начнёт истерическое бггг ахаха ))) и т.д | | |
625
- 08.04.2016 - 07:40
| Странно что про ЛеМан глухой молчок, где трактор от фага много лет всем пихал за щщоку не смотря на узенькую полочку ,ухаха!))) | | |
626
- 08.04.2016 - 07:44
| Прочитав про нокию и пулемёт следующее будет типа ...Сталлоне сильнее брюс ли и т.д | | |
627
- 08.04.2016 - 07:56
| 627 а на 4-ой шлифовал м? | | |
628
- 08.04.2016 - 08:12
|
629-Пятно контакта >только бензиновый вайпер шлифует на 3-4й)))))) бгггг Зы. Ле-Ман не корректный пример, т.к. там дизеляки только в одном классе гоняют. А остальные классы на бензе. А вот на соляном озере в пендостане, все рекорды скорости принадлежат бензиновым авто, ну и ррррракетам! | | |
629
- 08.04.2016 - 08:20
| 569-Flip > значит ты па чиснаку заезжал с 3.0TFSI равным по массе и уехал от него на троллейбусную остановку? Правда штоле? )) | | |
630
- 08.04.2016 - 09:13
| Ушол в дальний угол, спорить с экспертом гуглолехой я пас!!!! | | |
632
- 08.04.2016 - 09:23
|
632-rock and roll >а че со мной спорить? Ну гоняют в ле-мане, в классе прототипов, десяток соляркиных. Ну так на эти десять тачек суммарно потрачено больше, чем на запуск какого-нибудь шатла!!! Ясен пень, что они прут шописец! Но их мало же. А остальные классы в ле-мане на бензе, ф1 на бензе, гп2-3 на бензе и т.д. Ну бензов больше же. | | |
633
- 08.04.2016 - 09:24
| Был бы дизель темой, его бы на мото ставили))))) а че - момент агонь! Расход - "тооооолько... рюмка дизеля на столеее"))))) | | |
634
- 08.04.2016 - 09:29
|
помню, с годик назад мугин рвал и метал шо атмо это вещь! туррба говно, ямы, лаги... ща, поездив на брычках со свистульками уже стал ярым фанатом... так может и дизилёк то распробуй, А??? ;)) | | |
635
- 08.04.2016 - 09:30
| Цитата:
http://forum.vardanank.org/index.php?showtopic=13 | | |
637
- 08.04.2016 - 10:18
| 631-whiskeyinthejar > я кажется достаточно доходчиво написал с кем я заезжал, причем тут 3тфси и тд я хз) извини, мы не взвешивали наши авто, но я думаю ауди а5 спортбек и моя весят примерно одинаково) | | |
638
- 08.04.2016 - 10:19
| ну муга вечно ударяется в какие то гоночные стезя, а если брать большинство ширпотребных тачек особенно кроссовер+, то дизель всяко выигрывает и по потребительским и эксплуатационным показателям......повторюсь, лично меня жаба душит платить на шесть рублей за литр дороже на заправке, тем более бензиновый аналог моей повозки жрущее не прущее ведро, поэтому выбор был дизель, остальное демагогия на уровне есть ли жизнь на марсе | | |
639
- 08.04.2016 - 10:25
| 639-Flip > так в чем же преимущество дизеля, если 3.0 турбо уехали от 2.0?? Я что-то никак не могу понять в чем предмет гордости дизелистов. Ну ты стартани с 3.0 турбобензом. Потом отпишись про остановку. | | |
640
- 08.04.2016 - 10:28
| Цитата:
- меньший расход; - меньший транспортный налог; - хороший момент на колесах. и все это при вполне сопоставимой динамике. | | |
642
- 08.04.2016 - 10:55
| 643-los >как я зимой над вами ржу))) | | |
643
- 08.04.2016 - 10:57
| 644-Баркас > из окна трамвая ?))) | | |
648
- 08.04.2016 - 11:02
|
Может быть вдумаетесь в смысл той фразы, которую сейчас скажу и свое станет немного яснее??)) 1. Каждый человек выбирает машину для себя (не для соседа и не для форумчанина , даже давая ему совет все же вкладывает свои предпочтения). 2. Если человек покупает машину исходя из потребности а не из-за сею минутной прихоти (таких не знаю, которые в один день пошли и купили любую машину завтра ее поменяли под настроение) то он уже представляет, что хочет получить от нее и в перовую очередь встают такие характеристики как: - размер авто; - тип привода; - стоимость (границы +-); - производитель (бренд); - условия эксплуатации и будет ли новый авто подходить под эти условия. Дальше круг выбора сужается и человек начинает выбирать по следующим критериям: - отделка салона; - навороты; - цвет кузова (ну для кого как); И когда уже определена конкретная модель/марка/цвет/комплектация/ остается вопрос бензин или дизель... В моем случае вопрос стоял так атмосферный бенз 174 лс, либо 197 турбо дизель (все остальное полностью одинаковое) Я выбрал дизель потому как турбобенза просто небыло и я не знаю что бы из себя представляла конкретная машина с турбобензом. | | |
651
- 08.04.2016 - 11:07
|
652-los > А вот и не всегда. Я 2 года назад брал авту. 3 литровая бензинка и 2.2 турбодизель - стоили одинаково. Бензинка какбэ даже и дороже на пару червонцев не была. | | |
656
- 08.04.2016 - 11:12
|
641-whiskeyinthejar > какая гордость Саша? Я просто езжу и получаю удовольствие и ни чего ни кому не доказываю) Но если тебе хочется, то мой 3л дизель ест меньше чем твой 2л тфси и едет лучше...а какие ещё преимущества должны быть у мотора? Ааа, ну ещё от замены до замены я не доливаю масло) | | |
657
- 08.04.2016 - 11:12
|
655-los > 6 и 2.2 - понятно разница большая. В моем случае там комплектация одинаковая вообщето. И сопоставимые характеристики. Поэтому нинадо отто. | | |
659
- 08.04.2016 - 11:17
| 660-los > я хз что там у мерседеса, но у бмв лучший дизель) у вага 3л тоже хороший кста) | | |
660
- 08.04.2016 - 11:19
| 660-los >по этому ты не взял гл??бг | | |
661
- 08.04.2016 - 11:22
| прикинь, ты не переплатил один и был единожды счастлив сэкономив, а заправляешься потом на протяжении всей эксплуатации, каждый раз встречаясь с жабой на заправке глядя на ценник, я такой участи лишен, через годик ты уже даже не помнишь о той перплаченной сотке, особенно в наших реалиях когда твой трехлетний авто стоит как когда то новый))) | | |
662
- 08.04.2016 - 11:23
|
636-уэф > так у меня денег нет на нормальную атмосферную хонду)) вот приходится мучится на немецком турбогамне | | |
663
- 08.04.2016 - 11:24
|
663-йожиг > чувак, если тебя начинает душить жаба на АЗС то есть смысл купить проездной на трамвай)) | | |
664
- 08.04.2016 - 11:27
|
А че вы сравниваете эти свои "уедет", "дернет" и прочую малолетнюю лабуду??? Дизель это же практично, дешево и на низах прет)))) Я вот смотрю на СС кента, норм аппарат, прет офигенно, 2 литра дизель 140 кобыл... а что было бы с этим пассатом на бензинке, да даже турбо??))) или пятерка дизельная 2-х литровая, да она же более чем самодостаточна, аки самолет сука, дергает 528 на раз... правда по началу))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |