К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сменить бензин на дизель.

778
0 - 10.12.2015 - 23:17
Хочу поменять машину. До этого все авто были бензинки, сейчас появилось желание купить дизель. Присматриваюсь к Форду (S-Max и Galaxy) с дизелем 2.0 TDCi 140 л. с. годов 2008-2009. Хотелось бы узнать отзывы у владельцев Фордов с таким движком, слабые места, на что обратить внимание при покупке и главное, есть ли в Краснодаре спецы по дизелям, по топливной аппаратуре, так, на всякий случай.


Гость
601 - 08.04.2016 - 01:12
601-los >
пенс на дизеле не справился с ТЯГОЙ 100%)))
Гость
603 - 08.04.2016 - 01:16
602-он же mugen > чувак, я за рулем гтра проехал примерно 500км, машина очень хорошая, кто спорит?)
Гость
604 - 08.04.2016 - 01:19
604-los >
гребаная турбояма!
))
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
кто спорит?)
фанаты дизеля же))
Гость
606 - 08.04.2016 - 01:21
Цитата:
Сообщение от Пятно контакта Посмотреть сообщение
Угу пенсия прокатись на 5.0 d ...хотя какой дед тебе даст..
И что в нем такого? 50i гораздо интересней:))
Гость
609 - 08.04.2016 - 01:24
608-Buba >
так их, пенсов!
))
Гость
610 - 08.04.2016 - 01:25
610-los >
о, я помню 3.0d х5.
корса улетела на Кутузовский проспект тогда ахаха
Гость
611 - 08.04.2016 - 01:27
610-los >А cкyяле на три литра лепить шильдик 5.0?
Маркетологи, не?)))
Гость
614 - 08.04.2016 - 01:30
Цитата:
Сообщение от los Посмотреть сообщение
у неґо клапан на турбе не работал
у меня когда не работ клапан на турбине на корсе - она задувала 2 бара избытка, йепашила как проклятая буксуя на 4-й и рвала все что шевелитсо ухаха
реально
Гость
617 - 08.04.2016 - 01:36
617-los >
ахаха
вот блть бмвэшники.
всегда найдут конструктивное опровдание))
Гость
618 - 08.04.2016 - 01:38
618-los >
чо значит даже?!
ваги валят окереть.
не долго правда.
но валят))
Гость
620 - 08.04.2016 - 01:57
Цитата:
Сообщение от los Посмотреть сообщение
А терь сосут бмв
а как же 5.0d?!
Гость
622 - 08.04.2016 - 06:33
622-он же mugen >ну так это же всего 3л, т.ч. залипуха)))
Гость
623 - 08.04.2016 - 07:31
Так ему деваться не куда чтоб я не написал дизельное он бы катался..
Гость
624 - 08.04.2016 - 07:39
Los- *шепотом* ваги и сейчас это делают только мугену не говори а то опять начнёт истерическое бггг ахаха ))) и т.д
Гость
625 - 08.04.2016 - 07:40
Странно что про ЛеМан глухой молчок, где трактор от фага много лет всем пихал за щщоку не смотря на узенькую полочку ,ухаха!)))
Гость
626 - 08.04.2016 - 07:44
Прочитав про нокию и пулемёт следующее будет типа ...Сталлоне сильнее брюс ли и т.д
Гость
627 - 08.04.2016 - 07:56
627 а на 4-ой шлифовал м?
Гость
628 - 08.04.2016 - 08:12
629-Пятно контакта >только бензиновый вайпер шлифует на 3-4й)))))) бгггг

Зы. Ле-Ман не корректный пример, т.к. там дизеляки только в одном классе гоняют. А остальные классы на бензе.
А вот на соляном озере в пендостане, все рекорды скорости принадлежат бензиновым авто, ну и ррррракетам!
Гость
629 - 08.04.2016 - 08:20
569-Flip > значит ты па чиснаку заезжал с 3.0TFSI равным по массе и уехал от него на троллейбусную остановку? Правда штоле? ))
Гость
630 - 08.04.2016 - 09:13
Ушол в дальний угол, спорить с экспертом гуглолехой я пас!!!!
Гость
632 - 08.04.2016 - 09:23
632-rock and roll >а че со мной спорить? Ну гоняют в ле-мане, в классе прототипов, десяток соляркиных. Ну так на эти десять тачек суммарно потрачено больше, чем на запуск какого-нибудь шатла!!!
Ясен пень, что они прут шописец! Но их мало же.
А остальные классы в ле-мане на бензе, ф1 на бензе, гп2-3 на бензе и т.д. Ну бензов больше же.
Гость
633 - 08.04.2016 - 09:24
Был бы дизель темой, его бы на мото ставили))))) а че - момент агонь! Расход - "тооооолько... рюмка дизеля на столеее")))))
Гость
634 - 08.04.2016 - 09:29
помню, с годик назад мугин рвал и метал шо атмо это вещь! туррба говно, ямы, лаги...
ща, поездив на брычках со свистульками уже стал ярым фанатом...
так может и дизилёк то распробуй, А??? ;))
Гость
635 - 08.04.2016 - 09:30
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
жду не дождусь когда Ф1 перейдет на дизелёк, чтоб насладить уши дизельный фанатов своим грохотом и отсечкой на 3000rpm))
посмотри ле-ман на ютубах послушай грохот дизельной ауди R10
http://forum.vardanank.org/index.php?showtopic=13
Гость
637 - 08.04.2016 - 10:18
631-whiskeyinthejar > я кажется достаточно доходчиво написал с кем я заезжал, причем тут 3тфси и тд я хз) извини, мы не взвешивали наши авто, но я думаю ауди а5 спортбек и моя весят примерно одинаково)
Гость
638 - 08.04.2016 - 10:19
ну муга вечно ударяется в какие то гоночные стезя, а если брать большинство ширпотребных тачек особенно кроссовер+, то дизель всяко выигрывает и по потребительским и эксплуатационным показателям......повторюсь, лично меня жаба душит платить на шесть рублей за литр дороже на заправке, тем более бензиновый аналог моей повозки жрущее не прущее ведро, поэтому выбор был дизель, остальное демагогия на уровне есть ли жизнь на марсе
Гость
639 - 08.04.2016 - 10:25
639-Flip > так в чем же преимущество дизеля, если 3.0 турбо уехали от 2.0?? Я что-то никак не могу понять в чем предмет гордости дизелистов. Ну ты стартани с 3.0 турбобензом. Потом отпишись про остановку.
Гость
640 - 08.04.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Я что-то никак не могу понять в чем предмет гордости дизелистов.
Для кого как. Для меня в первую очередь экономический:
- меньший расход;
- меньший транспортный налог;
- хороший момент на колесах.

и все это при вполне сопоставимой динамике.
Гость
642 - 08.04.2016 - 10:55
643-los >как я зимой над вами ржу)))
Гость
643 - 08.04.2016 - 10:57
644-Баркас > из окна трамвая ?)))
Гость
648 - 08.04.2016 - 11:02
Может быть вдумаетесь в смысл той фразы, которую сейчас скажу и свое станет немного яснее??))
1. Каждый человек выбирает машину для себя (не для соседа и не для форумчанина , даже давая ему совет все же вкладывает свои предпочтения).
2. Если человек покупает машину исходя из потребности а не из-за сею минутной прихоти (таких не знаю, которые в один день пошли и купили любую машину завтра ее поменяли под настроение) то он уже представляет, что хочет получить от нее и в перовую очередь встают такие характеристики как:
- размер авто;
- тип привода;
- стоимость (границы +-);
- производитель (бренд);
- условия эксплуатации и будет ли новый авто подходить под эти условия.

Дальше круг выбора сужается и человек начинает выбирать по следующим критериям:
- отделка салона;
- навороты;
- цвет кузова (ну для кого как);

И когда уже определена конкретная модель/марка/цвет/комплектация/ остается вопрос бензин или дизель... В моем случае вопрос стоял так атмосферный бенз 174 лс, либо 197 турбо дизель (все остальное полностью одинаковое)
Я выбрал дизель потому как турбобенза просто небыло и я не знаю что бы из себя представляла конкретная машина с турбобензом.
Гость
651 - 08.04.2016 - 11:07
652-los > А вот и не всегда.
Я 2 года назад брал авту.
3 литровая бензинка и 2.2 турбодизель - стоили одинаково. Бензинка какбэ даже и дороже на пару червонцев не была.
Гость
656 - 08.04.2016 - 11:12
641-whiskeyinthejar > какая гордость Саша? Я просто езжу и получаю удовольствие и ни чего ни кому не доказываю)
Но если тебе хочется, то мой 3л дизель ест меньше чем твой 2л тфси и едет лучше...а какие ещё преимущества должны быть у мотора? Ааа, ну ещё от замены до замены я не доливаю масло)
Гость
657 - 08.04.2016 - 11:12
655-los >
6 и 2.2 - понятно разница большая.

В моем случае там комплектация одинаковая вообщето.
И сопоставимые характеристики.
Поэтому нинадо отто.
Гость
659 - 08.04.2016 - 11:17
660-los > я хз что там у мерседеса, но у бмв лучший дизель) у вага 3л тоже хороший кста)
BIA
660 - 08.04.2016 - 11:19
660-los >по этому ты не взял гл??бг
Гость
661 - 08.04.2016 - 11:22
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Ты эти деньги вперёд за свой трактор переплатил, неужели трудно понять?
прикинь, ты не переплатил один и был единожды счастлив сэкономив, а заправляешься потом на протяжении всей эксплуатации, каждый раз встречаясь с жабой на заправке глядя на ценник, я такой участи лишен, через годик ты уже даже не помнишь о той перплаченной сотке, особенно в наших реалиях когда твой трехлетний авто стоит как когда то новый)))
Гость
662 - 08.04.2016 - 11:23
636-уэф >
так у меня денег нет на нормальную атмосферную хонду))
вот приходится мучится на немецком турбогамне
Гость
663 - 08.04.2016 - 11:24
663-йожиг >
чувак, если тебя начинает душить жаба на АЗС то есть смысл купить проездной на трамвай))
Гость
664 - 08.04.2016 - 11:27
А че вы сравниваете эти свои "уедет", "дернет" и прочую малолетнюю лабуду???
Дизель это же практично, дешево и на низах прет))))

Я вот смотрю на СС кента, норм аппарат, прет офигенно, 2 литра дизель 140 кобыл... а что было бы с этим пассатом на бензинке, да даже турбо??)))
или пятерка дизельная 2-х литровая, да она же более чем самодостаточна, аки самолет сука, дергает 528 на раз... правда по началу)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены