0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | ||||
441
- 24.06.2017 - 14:39
| ак скем надо было??? | | ||||
442
- 24.06.2017 - 14:40
| сопротивление диодов не такое.и блок думает что кз и отрубает наглухо цепь. сам юзер.я уже несколько вест востановил.и многим озвучил будущие последствия установки в габариты диодов | | ||||
443
- 24.06.2017 - 14:42
| та с тем же сканматиком например.тока походу с откатами в этом случае никак. | | ||||
444
- 24.06.2017 - 15:03
|
446-Falcon > ясно... 447-Falcon > и где гарантия что не было бы других проблем??? Вась просто еще раз разжую что б ты понял я работал в больничке и сам бывало составлял контракты ну или давал задание юристу и подписывал у глав. врача... но нам исчо крупно повезло практически не было согласований бесконечных . Формально подписывал контракт, конечно же, глав. врач, но отвечал за него я почти 100% даже не юрист в большинстве случаев, если конечно явно че нить не накосячит, а не глав врач..... ибо он его подписывает с кучей других бумаг практически не глядя просто не вариант вчитываться во все.... а являюсь исполнителем... так это маленькая больница 1200-1500 чел. а в администрации района или местного муниципалитета уже не так... там под согласований и подписей юриста, какого нить зама и еще бывает кучи людей и только после всех подписей "согласовано" глава уже подпишет..., но и глава вообще не читает его вовсе...конечно важные направления не вопрос.... проконтролирует, или подпишет когда исполнитель расскажет объяснит че за керь, но это далеко не всегда и чем крупнее контора тем больше согласований не дай боже тебе поработать в крупных заводах, ты бы тогд узнал бы всю силу бюрократии там пока подпишешь один контракт пока пройдешь все согласования с одного отдела в другой (уже не единолично просто юрист, а целая юридическая служба к примеру)океереешь просто вот тогда ты поймешь, что Андерсон не единолично усе подписывает даже в той ситуации что ты написал… это просто смешно… | | ||||
445
- 24.06.2017 - 15:21
| ++ Цитата:
не керер туда лезть и все.... но один фик Андерсон виноват.... | | ||||
446
- 24.06.2017 - 16:47
| Цитата:
и то это упрощенно а вообще не знаю как там точно т.к. везде по разному, но контракты и согласовываются и подписываются согласно утвержденной матрице лимитов где от и до расписано за каждым топ.менеджером разных рангов коих на таком крупном заводе естественно докера и больше и различные функции и обязанности в зависимости от суммы контракта чем больше сумма тем выше уровень согласовантом и подписантов в плоть если особо крупная до руководителя т.е. мог вообще большую часть контрактом не подписывать единолично уж молчу об особо крупных сделках где требуется уже согласование совета директоров .... | | ||||
447
- 24.06.2017 - 18:09
| ну ты типа умный и типа все знаеш.в каком случае за гарантийную тачку можно забрать бабло по закону? а насчет подписей. ты в своей больничке подписывал с забугорными конторами контракты? | | ||||
448
- 24.06.2017 - 18:10
| значит керовый начальник | | ||||
449
- 24.06.2017 - 18:43
| ну не знаю как на практике в течении 14 дней можна вернуть или обменять на аналогичный при незначительных недостатках но если ты сам полез поставил диоды... то фиг фам называется по истечении 14 дней при значительных недостатках и при отказе в их устранении если ремонтирует более 45 дней и если не можешь эксплуатировать более 30 дней в следтствии устранения косяков разных... как на практике ну муторно обычно посылают ... и особо подкованные зарабатывают на это не кисло... Цитата:
дурень он тыщу бумажек в деньб подписывает ему просто что б все подписать не глядя уходит до 2 часов в день... не раз эту картину видел... бесконечные папки на подписи... хорошо если зам на месте часть ему перепадает... | | ||||
450
- 24.06.2017 - 18:51
| вообще как правило он подписывает если видит все подписи "согласовантов" ему достаточно значит они усе проверили.... в больничке немного не так... ну было час может уже и по другому ибо их там поменялось дофика за короткое время в особых случаях конечно может и что нить заинтерсует и начнет допытываться .... но это крайне редко но бывает актуально если вне очереди срочняком че нить подписываешь тогда да... может вникнуть.... а если в папке на подписи не смотрит вообще.... | | ||||
451
- 24.06.2017 - 18:55
| Цитата:
ибо блок реновский. вподписывает не глядя и ты ему подвовывал хз что? | | ||||
452
- 24.06.2017 - 19:07
| Цитата:
я и задал вопрос или че то не понял? ну что значит ХЗ? я контрактной службе или отдел закупок... как думаешь какие бумажки я могу подсунуть? только контракты коих иногда с несколько десятков иногда акты вып. работ... ибо не было зама (млин тупость еще та) отвечающего за это с правом подписи... и усе... т.е. премию в 100 тр себе не подсунешь.... если ты об этом:) бухгелтерия естественно свои бумажки, отдел кадров, + куча отделений свои в основном по лечебным там делам... вот и собирается тыща бумаг... в день | | ||||
453
- 24.06.2017 - 19:36
| а пофиг.в ремонте больше месяца все кранты.естественно через суд какие угодно .начальник твой все равно подписывал не глядя. | | ||||
454
- 24.06.2017 - 19:54
| млять случай признали не гарантийным ибо он полез и всунул туда светодиоды.... и ухайдокал блок..... любая экспертиза это подтвердит какой нафик суд? че то ты керню какую то пишешь .... тут давно уже задумываюсь что б к примеру масло менять самому и не слететь с гарантии вот тут интереснее с кера я должен менять масло только на сервисе.... ну он же не совсем дурак.... и уж контракт от контрактной службы как нить от приказа например о поощрении легко отличит.... потому как такие приказы или отдел кадров готовит или бухгалтерия вот и заинтересуется откуда..... а контракты да не читая , нету просто банально времени... | | ||||
455
- 24.06.2017 - 19:57
| Цитата:
и еще раз. пофиг гарантийный случай или нет. в ремонте простоял у оффов болше месяца все.либо бабло назад либо тачку новую | | ||||
456
- 24.06.2017 - 19:58
| угу а потом в зоне времени будет много | | ||||
457
- 24.06.2017 - 20:14
|
459-Falcon > какую то курню пишешь ей богу как это пофик "гарантийный случай или нет." че за бред??? он туда залез, блок не работает усе... то же самое что масло с двигателя слить и запустить и сказать ой стуканул .... я не виноват давайте мне бабки возвращайте ибо ждать больше месяца...... ага тупость на тупости где то от бабушки услышал и несешь акинею или ты уже в оф салоне работаешь? от ты тугой пипец Вась по ФЗ 44 отвечать будет не руководитель а лицо так или иначе нарушившее что либо т.е. Я штрафы там от 50 тр..... как исполнитель, а глав врач может отделаться дисциплинаркой...от не шаришь че акинею нести мне к примеру уже прилетал штраф 5000 р. за то что аукцион опубликовал не на 8 дней а на 7 ... срочно нужно было... придрались к формулировке в одной из статей "от 7 дней включительно... " но все равно с их версии должно быть 8.... спорить не было смысла.... и электронные подписи кстати у нас были персональные, а не глав врача и контракты кстати подписывали электронно тоже мы.... это только разовые до 100 тр глав врач подписывал...+ по котировкам до 500 тр но их очень мало... не шаришь че тупить? | | ||||
458
- 24.06.2017 - 20:25
|
+ я тебе уже писал глав врач как и любой руководитель компании обычно подписывает когда видит кучу подписей "согласовано" нафик ему че то чиатьа вникать в тыщу бумажек, если до не го уже все проверили и подписи поставили и если что он и спросит с согласовантов... а в крупных компаниях там вообще еще все сложнее это тебе не шашаржкина конторка вроде твоей с десятком сотрудников максимум там целые отделы согласовывают, и юр служба и отдел безопасности и служба экспертов (инженеров) и т.д. и т.п. при необходимости еще и совет директоров если сделка особо крупная.... т.е. там уже когда все согласовано подпись руководителя уже формальность.... ибо его уже десятки людей подписали....так или иначе млять пипец.... один кер у него один Андерсон виноват... бггг | | ||||
459
- 24.06.2017 - 20:27
| ага йаж писал что ты типо все знаеш)))и еще суммируется все дни в ремонте в течении года.набралсь болше 30 дней усе возврат бабла либо замена на новый авто а ты знаеш что подписывает генделирктор автоваза.ну прям мега спец в подпиях)) и че по твоему тот кто полдписал не немет персональной ответственности за то что подписал? | | ||||
460
- 24.06.2017 - 20:48
| Цитата:
какие в жопу 30 дней???? если случай признан не гарантийным???? в гарантии откажут вообще!!! экспертизу сделают и все... Цитата:
но общие правила подписи я тебе написал....могут отличатся только всякие там формальности тонкости нюансы ... но в основном одно и тоже огромная бюрократия Цитата:
на любом контракте есть поля где написано исполнитель ФИО и подпись...он тоже отвечает, потом согласованты также несут ответственность и топ менеджер разумеется если что, но так он и спроси со всех кто подписал ниже... и еще раз тупик необязательно что все контракты подписывает сам лично Андерсон есть право подписи у многих топ менеджеров согласно их функциональным обязанностям и как правило от сумм контрактов (лимитов) т.е. Андерсон теоретически вообще может ничего не подписывать а только руководить теми кто подписывает, а именно топ.менеджментом как тогда быть с " персональной ответственности за то что подписал?" я не могу сказать точно про автоваз, но уверен что именно так и есть, т.е. Андерсон подписывает только особо крупные контракты...для остального есть топ. менеджмент и помельче менеджмент что б не суетить топов с мелочью ... а их там по любому армия.... ДОШЛО или нет???? | | ||||
461
- 24.06.2017 - 21:00
| Цитата:
это вообще жесть как представлю такую гору бумажек тут в обычной небольшой больничке главврач по 1-2 часа тратит на подписи причем не просто так читая там НЕТ именно перелистывает и ставит подпись перелистывает и ставит подпись...почти не отрываясь и 2 часа в день...если каждый день будет это делать ну тогда поменьше, но 30 минут минимум... с пару дней проипал уезжал к примеру на планерки усе накопилось и 2 часа...ибо всем все ж срочно.... а тут ген директор автоваза все подписать....ага представляют такую газель бумаг...привозят... к центральному офису и грузят.... та он будет вечно все подписывать и один кер не успеет.... не реально просто.....а уж вникнуть ага ....пипец такой ахинею нести | | ||||
462
- 24.06.2017 - 21:50
| я асе ждал что ты включиш башку и погуглиш.то вместо мозга ку тебя в действии походу другая часть тела)). ладна четай и попытайся вместо жепы включить голову)) . Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение "существенного недостатка" товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. | | ||||
463
- 24.06.2017 - 21:52
| а че тада всяку [*****] сочиняеш? | | ||||
464
- 24.06.2017 - 22:27
| потому что я своими глазами видел портянку формата А4 с распределением полномочий одной из крупной компании где работал с пределами лимитов до 100 тр от 100 тр до 1 млн от 1 млн до 10 млн от 10 млн до 50 млн 50- 100 млн выше 100 млн кто и за что отвечает что подписывается 1 топ менеджер, где комиссия из 3 топ. менеджеров, что замы генерального директора что комиссия из замов генерального директора что комиссия из замов ген директора и т.д и наконец что сам уж ген директор что совет директров.... упрощенно конечно там все стадии расписаны сроки и т.п. а также керова туча людей так или иначе ответственных вписана пипец только такой чукча как ты может думать что только один чел в виде ген директора такой крупной компании как ВАЗ может за все отвечать хоть Андерсон хоть кто другой.... Как и Путин к примеру не в ответе за Улюкаева и други губернаторов пойманных за взятки а принять твою логику то только он и должен за все отвечать... пипеец тупик 466-Falcon > тьы совсем тугой ???? или прикалываешьсЯ??? он произведет экспертизу и докажет что потребитель нарушил правила эксплуатации ВСЕ из той же 18 статьи В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. | | ||||
465
- 24.06.2017 - 22:42
|
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) | | ||||
466
- 24.06.2017 - 22:43
|
т.е .если тупняк полез и сломал чего то там и будет еще и что то требовать еще и попадет на стоимость экспертизы.... потому и говорю что ты пишешь полную ахинею .... | | ||||
467
- 25.06.2017 - 00:33
|
кстати и о 500 тр наверное не иначе как сам БУ Андерсон поделился с Василием ибо никаких упоминаний чего то гугл не нашел...как впрочем что там бошевский какой либо сканер..... Короче какие то буйные фантазии Василия видать от безделья на сто.... Всемогущий Grade-X пришел на рынок, чтобы вытеснить ДСТ-14Т 09:19 04.06.2016 - 110км.ру В самой ближайшей перспективе "АвтоВАЗ" нанесет серьезный удар по гаражным мастерским, работающим с продуктовой линейкой Lada. В арсенале сервисменов - партнеров предприятия появится новый диагностический прибор, который заменит небезызвестный сканер-тестер ДСТ-14Т и который будет недоступен "неофициалам". Grade-X от Panasonic - аппарат совершенно нового технического уровня и новых возможностей применения. По сути, это планшетный компьютер с Windows 10 и программным обеспечением, в написании которого, наряду с иностранными инженерами, принимали участие вазовские специалисты. Его электронные мозги и очи способны быстро и педантично просканировать все системы автомобиля, имея на выходе его полную "родословную" и/или "карту болезни". Об особом характере Grade-X говорит тот факт, что диагностика может вестись в том числе на некотором расстоянии прибора от "обследуемого" - посредством Wi-Fi. Для этого перед началом операции к разъему в бардачке автомобиля подключается специальный блок компьютерной системы. Когда вживую наблюдаешь за процессом диагностики без использования привычных проводов, это впечатляет. На презентации Grade-X, прошедшей в "Лада-Академии", корреспондент 110km.ru смог увидеть, как в буквальном смысле слова на расстоянии оператор в считанные секунды обнаружил в конструкции тестового Lada XRay неработающую подсветку приборов. И это, что называется, мелочи. Прибор способен диагностировать ABS, ESP, вернуть к жизни "потухшую" магнитолу. **{gallery_437**** Последний эксперимент интересен особо, поскольку имеет под собой рядовую житейскую ситуацию. Судите сами: при снятии клеммы с аккумуляторной батареи мы нередко замечаем, что исчезла "музыка". Ее звучания, безусловно, добиться можно - путем ввода персонального кода машины, указанного в гарантийном талоне. Но как это часто бывает, найти талон дома не представляется возможным, виновата все та же наша пресловутая беспечность. Вот тут-то и поможет Grade-X. Все за пару минут электроника просканирует систему и "вытащит" из автомобиля прекод, а потом, с помощью кодового калькулятора, выдаст необходимое значение. Или вот другая житейская ситуация, связанная со сменой колес. Скажем, вы приобрели автомобиль на штампованных R15, а потом решили "фраернуться" и "переобули" его на 16-дюймовое "литье". Вроде, мелочь - сделали то, что автопроизводитель не запрещает. Однако, ABS приняла ваш шаг как вмешательство в свою личную жизнь и стала работать не совсем корректно. Минус в плане безопасности? Несомненно. Так вот, с помощью Grade-X появляется возможность введения в программу функционирования ABS новых технических значений, которые полностью соответствуют данному типу колес, то бишь система приведена в нормативное состояние и вновь работает как положено. Новый сканер-тестер хорош еще тем, что способен сделать историю автомобиля максимально прозрачной - четко и грамотно определить, скручен пробег того или иного автомобиля, или нет. Дело в том, что на каждый автомобиль компьютер заводит персональный файл. В нем, как в банке данных, хранится вся информация о состоянии ТС. Доступ к файлу имеют все официальные СТО, использующие в работе оборудование Grade-X, будь то в Благовещенске или Калининграде. Если, например, кто-то "самый умный" все же домыслит, как скрутить пробег у XRay, он потерпит фиаско. Дело все в том, что злоумышленнику не удастся изменить этот секретный файл на сервере автопроизводителя. А именно там указан реальный пробег автомобиля на момент последнего обращения в сервис дилерского центра. По словам Дмитрия Денисова, руководителя "Лада-Академии", на сегодняшний день Grade-X "заточен" под работу лишь с тремя моделями - XRay, Vesta и Largus. Однако, в перспективе прибор будет сканировать абсолютно все машины, выпускающиеся на "АвтоВАЗе". Сколько времени на это уйдет, сказать трудно, но точно не менее года. Не менее насущный вопрос - обеспечение прибором дилерских центров. Оборудование высокопроизводительное, а потому не из дешевых - порядка 300 000 рублей. Понимая это, на заводе не станут торопить своих партнеров с приобретением Grade-X. Здесь полагают, что дилеры должны сами понять, насколько новый прибор им необходим. Добровольное осознание сего факта приведет сервисменов в учебные классы "Лада-Академии", для чего она, собственно говоря, и образована. гы 300 000 р. ну ни как не 500 000 Собственно информация от журналистов после посещения автоваза. Что поменяется в дилерской сети ВАЗ. Суть темы для нас в том что рынок "гибкий" и нам стоит это учитывать в борьбе за клиента,расти и меняться вместе с ним. "Начнем как раз с центра удовлетворенности, который начал работать в 2014 году. Его задача – прямая связь с клиентом и оперативное решение проблем, с которыми тот столкнулся. Причем проблемы решаются на всех этапах: от процесса покупки авто до гарантийного и постгарантийного обслуживания. Самое интересное нововведение центра – это организация службы персональных менеджеров, которых здесь называют волонтерами. Суть нововведения в следующем: каждому покупателю Vesta или XRAY выдается конкретный человек, который, по сути, решает любые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля. На данный момент за всеми дилерами закреплено 111 волонтеров, которые командированы непосредственно с АВТОВАЗа. Они не обязательно имеют специальные технические знания, они не маркетологи или аналитики – они просто парни с завода, которые являются для покупателя «своим человеком на предприятии». С таким приятным парнем можно связаться круглосуточно, невзирая на выходные и праздники, и он будет помогать вам на протяжении всего процесса устранения поломки. Как рассказал руководитель центра удовлетворенности Сергей Солдатов, волонтеры принимали звонки даже в новогоднюю ночь. Но не только праздники – и расстояния не должны стать препятствием для их работы. Для этого есть «удаленные менеджеры». Допустим, в каком-то северном городе России работает дилер АВТОВАЗа. Он обучен и сертифицирован, но пока не имеет в штате персональных менеджеров. Тогда заботу о клиенте берет на себя менеджер из другого ближайшего представительства. И если проблема требует его присутствия, он примчится даже за 1000 километров. Колл-центр принимает звонок от гражданина, обремененного неисправностью, и заводит на эту неисправность отдельное «дело». Персональный менеджер не только отправляет автовладельца в ближайший сервис, но и ведет это самое «дело» до того момента, пока клиент не покинет мастерскую совершенно счастливым. Случаются и совсем нестандартные ситуации. Так, например, неисправность в автомобиле, который был обездвижен в самом центре мощной пробки, была устранена прямо на месте под присмотром личного волонтера. В целом, по заверениям представителей завода, на устранение проблемы владелец теперь тратит 0,6 дня вместо 2,8 в недалеком прошлом. Скорость решения проблем зависит не только от расторопности персонального менеджера, но и от работы сотрудников мастерской. Начальник управления развития компетенций дилеров Дмитрий Денисов свозил журналистов в ЛАДА-Академию, где как раз и готовят специалистов, способных быстро и качественно устранять неисправности. ДИАГНОСТИКА. По словам господина Денисова, АВТОВАЗ будет очень жестко бороться за клиента, которого по привычке тянет в гаражную мастерскую к дяде Васе. Хотя покупатели таких технически сложных авто, как Vesta или XRAY, вряд ли доверят своих «коней» подпольной СТО. Любой ремонт начинается с диагностики. И тут у АВТОВАЗа припрятан в рукаве козырь под названием GRADE-X. Это новое диагностическое оборудование, которое не смогут заменить приборы, имеющиеся в каждой гаражной мастерской. GRADE-X представляет собой планшетный компьютер с Windows 10 на борту и программным обеспечением, написанным специально для АВТОВАЗа. Вторым компонентом является блок, подключаемый к разъему в бардачке автомобиля. Связь между компонентами системы осуществляется по Wi-Fi. Отсутствие проводов в данной системе выглядит очень впечатляюще – ХХI век, господа! Еще больше впечатляет наблюдение за работой GRADE-X: очень многие проблемы можно решить исключительно программным путем – без проникновения в «организм» машины. Например: сканирование показало, что у XRAY, висящего на подъемнике в учебном классе, есть проблемы с ABS, подсветкой и не работает магнитола. Выясняем, что магнитола не работает после отключения аккумулятора – сработал протокол защиты. Чтобы вернуть ее к жизни, достаточно ввести персональный код машины, который есть в гарантийном талоне. Однако талон утерян. Тогда система «вытаскивает» из XRAY прекод и с помощью кодового калькулятора получает нужное значение. Вуаля – музыка и подсветка в норме! Затем выясняем, что автомобиль продали на 15-х штампованных дисках, а владелец обул свой XRAY в 16-е литье. Смена радиуса и веса колеса сбила с толку ABS. Но введение новых значений, соответствующих данному типу колес, приводит систему в норму. GRADE-X дорогой. Его стоимость около 300 тыс. рублей, а поставляться он будет только в сертифицированные дилерские центры. – Но ведь это уничтожит маленькие независимые СТО! – возмутился кто-то из журналистов. – Ничего личного – просто бизнес, – развели руками вазовцы. Еще одна фишка GRADE-X – абсолютно на каждый автомобиль заводится персональный файл, в котором хранится вся информация по состоянию систем при каждом подключении прибора. Причем доступ к этому файлу имеют совершенно все обладатели GRADE-X, независимо от местоположения сервиса. По сути, это технология облачного хранения данных, которое кроме «медицинской истории» позволит исключить возможность обмана на вторичном рынке. «Смотать» пробег в Vesta или XRAY на данный момент невозможно. Но даже если кто-то придумает, как это сделать, он не сможет изменить тот самый файл на закрытом вазовском сервере, где будет указан реальный пробег на момент последнего обращения." На практике все это будет хромать скорей всего. Не большой пост от представителя Сканматик в контекст темы-"Официалы и просят такую возможность вставить в сканматик, в их дилерском приборе Grade-X этой функции нет, Bosch запросил какое немыслимое бабло за доработку его софта, в итоге не договорились с автовазом. А машины к ним поехали гарантийные.". Надеюсь вслде за этим всем появится дилерская информационная база с бюллетенями и нормальными элетросхемами. http://bestspeed.ru/news/item.php?252420 | | ||||
468
- 25.06.2017 - 00:38
| А вот что пишет разработчик Сканматика - ,,Официалы и просят такую возможность вставить в сканматик, в их дилерском приборе Grade-X этой функции нет, Bosch запросил какое немыслимое бабло за доработку его софта, в итоге не договорились с автовазом. А машины к ним поехали гарантийные, некоторые просто назад деньги забирали за авто, так как ситуёвина с этими блоками была "месяц ждать" замены. Такой вот "инсайд" ))) ( Разблокировка блока ЕММ,это когда 5 раз был коротыш по одному борту и блок блокирует эту цепь ) всю это инфу ты Вася взял из форума из последней ссылки или из подобного и придумал что сам с таким сталкивался... невероятный фантазер.... кто б мог подумать...бггг http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst14 ДСТ-14Т рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для ряда автомобилей ВАЗ. Диагностика автомобилей ЛАДА ВЕСТА приборами НТС. C 17 ноября 2015г. НТС начал продажи модулей обновления для диагностики ЛАДА ВЕСТА для сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14. Обращаем ваше внимание на то, что АВТОВАЗ принял решение диагностировать автомобиль ЛАДА ВЕСТА специальным оборудованием западного производства, которое будет поставляться только ограниченному ряду дилерских станций. ДСТ-14 не будет дилерским прибором для автомобилей ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS. Нами официально получена вся информация по диагностике ЛАДА ВЕСТА, разработано программное обеспечение для диагностического оборудования, которое было проверено специалистами АВТОВАЗА до принятия решения об ином специализированном оборудовании, данное ПО является актуальным на текущий момент времени. Обращаем Ваше внимание, что инженерные службы производства используют наше оборудование с данным ПО на конвейере для диагностики автомобилей ЛАДА ВЕСТА. Программное обеспечение для ЛАДА ВЕСТА является актуальным для выпускаемых в настоящее время автомобилей. НТС будет отслеживать возможные изменения, чтобы поддерживать диагностические функции в актуальном состоянии, хотя и не может полностью гарантировать, что все будущие изменения будут реализованы. Функции перепрограммирования для ЛАДА ВЕСТА программным обеспечением поддерживаться не будут. | | ||||
469
- 25.06.2017 - 00:40
|
причем тут только светодиоды я так и не осилил правда.... да и трудно представить что б кто то полез в новый авто что приколхозить светодиоды и заблокировал блок управления..... да еще и пургу несте насчет гарантии.... | | ||||
470
- 25.06.2017 - 00:52
|
последний стоит 67 тр http://www.carmod.ru/products/dst14t...kij_avtoskaner • Чтение и расшифровка кодов ошибок с возможностью удаления; • Отображение данных с датчиков в реальном времени; • Сканирование всех автомобильных систем с выводом подробного отчета; • Отображение данных проверки в текстовом и графическом виде в режиме реального времени; • Результаты проверки сохраняются в памяти сканера; • Конфигурирование ECU; • Проведение кодирования и адаптации электронных блоков; • Активация исполнительных механизмов; • Диагностика топливной системы и системы впрыска; • Тестирование системы пассивной безопасности (AirBag); • Программирование блоков управления. чего еще надо ? | | ||||
471
- 25.06.2017 - 05:35
| 467-Falcon > Василий, все крупные компании работают одинаково :) Тебе сильно повезло, что у тебя директор, хозяин и, возможно, бухглав - одно лицо. Т.е. (условно) сломанный ключ заменяется (покупается) за неск часов, а не за неск месяцев. | | ||||
472
- 25.06.2017 - 07:54
| потому что это не твое.асиливать такие вещи.много чего.тока тебе это не понять. а почему фантазер?можеш обосновать? проблемы с этим блоком и светодиождом появились сразу. .на данный момент эту блокаровку умеет снимать только сканматик и то в бета версии.а я являюсь бета тестером сканматика. | | ||||
473
- 25.06.2017 - 07:55
| вот и обсяни это моему оппонетну почему последствия рукожепства андернсона на автовазе разгребают досих пор | | ||||
474
- 25.06.2017 - 08:00
|
477-Falcon > ыыыыы ... Не Андерсона, а "команды". На таком гиганте только одна замена "команды" на свою может занять неск лет :) | | ||||
475
- 25.06.2017 - 08:20
|
478-Winny > но касяк со сканером и заменой поставшиков на хз каких забугорных это именно андерсона инициатива и его касяк.за что и получил пинка пад зад | | ||||
476
- 25.06.2017 - 08:25
| во нахрена было менять боровские стекла на турецкие?наши отличные генераторы кзате на индийские боши? | | ||||
477
- 25.06.2017 - 09:15
|
[/quote]+ Цитата:
но если б ты хоть чуть изучил бы вопрос ты б нашел инструкцию https://лада.онлайн/do-my-self/repai...ada-vesta.html В дополнительном блоке кузовной электроники используются драйверы (vnq6004sa), которые имеют встроенную энергонезависимую память и электронную защиту от замыкания. После срабатывания электронной защиты драйвер управления освещением перестает подавать напряжение на контакты габаритов или ДХО до тех пор, пока не получит команду на разблокировку от контроллера. разблокировка дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста Если самостоятельно команда не поступает, то есть возможность выполнить разблокировку EMM вручную при помощи специального сканера Grade-X (есть у дилеров LADA). После подключения прибора нужно найти соответствующие функции (освещения левого или правого борта) и установить соответствующие галочки. После чего выполняем сброс к заводским настройкам, и работоспособность габаритов с ДХО восстанавливается. а ты ту расписываешь как глобальную проблему из проблем... где прям очередь из вест ожидающих месяц для замены блока... сказочник знатный пипец.... и там же написано Внимание! Если замыкание произошло в результате установки светодиодов или в ходе установки нештатного оборудования (например, камеры заднего вида, подсветки салона и т.д.) с подключением в штатную проводку (нарушена заводская целостность проводки), то гарантия на дополнительный блок кузовной электроники не распространяется. Цитата:
И конечно не быстро Цитата:
могу добавить вот фотка главное злодея Дмитрий Денисов руководитель «Лада-Академии»... :) Цитата:
он написал что стояло турецкое за 10 тр со всякими датчиками и обогревом... какое оно там бошевское или боровское я не в курсе... ага ага забугорных Бош забугорный конечно.... даже представительства в РФ не имеет | | ||||
478
- 25.06.2017 - 09:19
| ага он тебе лично про это рассказал и что он будет стоить 500 тр и что откат у него не меньше 100 тр | | ||||
479
- 25.06.2017 - 09:20
| какие именно???? только не про сканер это только твои фантазии Выпуск лады весты и икс рея это тоже косяк???? | | ||||
480
- 25.06.2017 - 09:25
| тобиш сканер это мои фантазии?ты че еще не проснулся? я лисно виде скан предписания оплатить это сканер.там правда не ровно 500.в 490 с чемто.причем было указанол что сканер уже заказан и нужно его полатить.и вариантов отказатся небыло кто отказался тот перестал быть дилером.предполагаю что с тимладой так и произошло.ибо далеко не каждый сервис может вот так взять и выложить полмиллиона на ровном месте. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |