0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | |||
801
- 01.07.2017 - 19:07
| вытащить не так просто... а не выкрутить... | | |||
802
- 01.07.2017 - 19:10
| Цитата:
ни раз сравнивал.... ну дык за это и речь убожество млин.... | | |||
803
- 01.07.2017 - 19:13
| Цитата:
это общая тенденция, даже на наших авто а уж на ино и подавно... так что по твоему лендровер керя? не ремонтопригодный? или к примеру что б добраться к генератору мерса А 160 кажись, тоже двиг нужно вытаскивать. Тоже мерс керня? | | |||
804
- 01.07.2017 - 19:16
| ну так то их проблемы не мои же... :) но зато будут знать на будущее.... ну и я также хотя уже сомневаюсь что пригодится... редкость все таки.... | | |||
805
- 01.07.2017 - 19:16
| нифига.для вторичного рынка это очень важный парметр.влияющий на популярность автмомобиля. и как? такие мерсы популярны на вторичном рынке? | | |||
806
- 01.07.2017 - 19:21
| Цитата:
ну а почему нет? сам по себе не плох... но и не мерс конечно.... шумка не та комфорту мало, подвеска грубая... только что сидишь высоко ну тебе б понравилась посадка, конечно не кросовер, но все ж повыше обычного седана.... | | |||
807
- 01.07.2017 - 20:48
| ага тока как раз они и тянут сидузу вперед.и никаких усилий | | |||
808
- 01.07.2017 - 20:49
| Ты забыл одно важное дополнение: крест на карьере Андерсона на АвтоВАЗе. | | |||
809
- 01.07.2017 - 21:00
| угу и это увольниние(пинок под зад)плюс или минус? | | |||
810
- 01.07.2017 - 21:37
| 813-Falcon > Для будущих работодателей всегда важен результат, в данном случае это успешный запуск Весты и Иксрея на рынок. А то, что он залетел на курсе доллара и закупал комплектующие за рубежом, никак негативно не может сказываться на его резюме. | | |||
811
- 01.07.2017 - 22:17
| ну да ногами только упираться...бггг Вась ну млин ну не юзал ты нормальных авто с нормальными салазками ну заканчивай а... такое убожество только на приоре и наших авто стоит... даже на ланосе с нгексией с этим лучше На калине лучше дело даже не в самиз салоазках, а посмотри на их длину и диапозон регулировки на калине он приличне больше, как в прочем и на других.. на приоре катастрафически мал... т.е. я вообще не понимаю как ты туда нормально можешь садится у меня товарищ в своем время по этой причине не взял приору.... тоже под 2 метра ростом не смог нормально разместится ... весь скрюченный сидит руль упирается в коленки... и не только в эту машину, в ниссан ноту тоже сел было просто смешно смотреть как он пытался там разместиться.... я понимаю что ко всему можно привыкнуть, но это ж не говорит что это нормально... Цитата:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. [*****]! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы" конечно это ирония, но действительно он пришел в тот момент когда никто туда идти не хотел, не за какие блага... а он пришел и много чего поменял и его заслуги именно веста и икс рей... хотя ему говорили про проклятое место... :) для кого? завода? ну как сказать посмотрим итоге 2017 года, ну уже видно что всета пользуется популярностью, так это минус или плюс? Цитата:
Цитата:
многие влетели многи закрылись вообще тагаз например... Но Васе фик докажешь... с его слов надо было вообще четырку выпускать да приору ибо они ремонтопригодны... ага.... :) | | |||
812
- 02.07.2017 - 15:45
| https://youtu.be/l8dnXMc5uJE Что скажете, китаененавистники? Только без "не смотрел, но осуждаю". | | |||
813
- 02.07.2017 - 15:50
| Цитата:
| | |||
814
- 02.07.2017 - 15:55
|
смотрю специализд то еще.чего стоит фраза х-образное сечение каналов)) сам мотр виду явно с разборки какойто поверхность под гбц уже вся в раковинах.пока ниче такого грамотногоне вижу смотрю дадьше | | |||
815
- 02.07.2017 - 16:08
|
816-Корандос > в обчем обычный мотор с хреновым китайским качеством исполнения единственно удивили распредвалы.шоб можно было снимать башку не снимая валов.собственно и все | | |||
816
- 02.07.2017 - 21:03
| в прошлом в 2016 г. 40 мрд убытка и планируется выйти на прибыль или хотя бы в нуль только в 2018 г. и уже не Андерсон рулит и что? новый руководитель тоже тупой? Цитата:
колебания это когда бакс как час скачет выше ниже в пределах разумного.... этого никто не мог предусмотреть!!!он не провидец и экстрасенс ... | | |||
817
- 02.07.2017 - 21:06
| пинок под зад андерсону явно пошол на ползу автовазу. делает все для максимльной локализации а придурок андерсон сделал с точностью до наоборот. | | |||
818
- 02.07.2017 - 21:07
| думаеш правительство командует курсом бакса?не биржа не центробанк? | | |||
819
- 02.07.2017 - 21:10
| ну да 40мрд убытка в прошлом году... Цитата:
эот же ты тугой... правительство могло поддержать и не допустить катастрофического обвала... а не молится со словами "...рубль недооценен " | | |||
820
- 02.07.2017 - 21:12
|
а обвалился рубль по причине того что экномика заточена под экспорт нефти, а цена резко упала а для того что б уйти от этой зависимости ипанутое правительство за 10-15 лет никера не сделало.... И уж Андерсон тут не экстрасенс, чтоб такое предвидеть | | |||
821
- 02.07.2017 - 22:17
| Не будет никаких срачей, по моему всем и так все ясно, что китайцы всех потеснят и при чем основательно. | | |||
822
- 02.07.2017 - 22:44
|
825-Мандров Андрей > они уже потеснили и более чем основательно во всем мире из более чем 90 млн произведенных во всем мире авто 25 млн китайских а мы же со своим жалким показателем в 1,2 млн и то на 70% из ино можем сравниться с такой страной, как к примеру Турция, Чехия, ну не как не с Китаем и такие же примерно показатели во многих отраслях.... т.е. реально то чего производится в России это мизер на грани погрешности И этот простой факт многие ни как не могут принять хотя он более чем очевиден зайдя в любой магазин бытовой техники.... и даже по военной продукции мы заметно уступаем США 15 мрд $ против 40... хотя конечно тут да маркетологам оборонки могут позавидовать многие пиар с точечным ударами по боевикам в Сирии очень удачно проводят.... ну и + сх тут да преуспели, но тут нужно было быть последними идиотами что не развить сх и были полными идиотами что не развили раньше до санкций .... | | |||
823
- 03.07.2017 - 07:08
| ага. значит когда андерсов делет так что у нас производство снижается а зарабатывают за бугором он молодец а то что экономика при этом становится более зависима от нефти виновато правительство? | | |||
824
- 03.07.2017 - 07:18
| марки турецких авто в студию | | |||
825
- 03.07.2017 - 08:54
| Цитата:
Андерсон не урапатриот он бизнесмен и если дешевле брать за бугром, то он и как любой другой на его месте будет это делать ему вообще пофик что у нас снижается производство , он не ура патриот, он берет где дешевле и качественнее качественнее и дешевле на тот момент было за бугром... усе тебе яв гугле забанили??? на тебе ссылку ознакомся http://www.kolesa.ru/news/kompaktnye...tsya-v-turtsii Toyota Corolla sedan Fiat Doblo VW Рено и т.д. В мае в Турции продали 92 733 машины, что на 13,7% больше аналогичного периода прошлого года, сообщает focus2move со ссылкой на Турецкую ассоциацию дистрибьюторов автомобилей. Местные бренды с трудом находят клиентов, однако положительные продажи в мае прервали неудачную четырехмесячную серию. С начала года в государстве меж двух морей — Черным и Средиземным — реализовали более 345 000 автомобилей. и коль уж коснулись Турции они спокойно импортируют машины пошлин нету и тем не менее производят чуть больше авто чем в России Если в первые автомобильные десятилетия правительство старалось защитить собственный рынок заградительными пошлинами и другими ограничениями, то в девяностые годы, напротив, в Турции отменили квоты по импорту и даже ввели субсидии на экспорт. Инвесторы и производители комплектующих на законодательном уровне были освобождены от уплаты НДС и налогов соответственно. Словом, все время руководство страны не только не мешало своему автопрому, но и всячески стимулировало его развитие, причем грамотно. Поэтому уже к концу девяностых годов турецкий рынок стал открытым, а конкуренция – свободной. По сути, на этом этапе Турция полностью интегрировалась экономически в пространство европейского Союза, хотя полноправным членом ЕС эта страна так и не стала до сих пор. Важно, что сегодня правительство Турции стимулирует не только само производство, но и развитие высоких технологий, а также достижения в области разработки и инжиниринга. Интересно, что объемы импорта автомобилей в страну практически совпадают с количеством экспортных поставок. С одной стороны, это обеспечивает свободу выбора внутреннему потребителю, с другой – позволяет Турции присутствовать на внешних рынках. Причем у турков на этот счет есть амбициозные планы – до 2020 года они рассчитывают производить до четырех миллионов машин, большую часть из которых затем собираются отправлять на экспорт. Автомобильная промышленность бывшей Османской империи убедительно демонстрирует, как при грамотном управлении можно пройти путь от средневековья до индустриализации. Как показывает турецкий опыт, при этом честное и открытое заимствование чужих технологий может оказаться куда более эффективным, чем изобретение собственного велосипеда. http://www.kolesa.ru/article/nasledi...ennost-turtsii вот че то не боЯтся они импортировать авто и не закрылись пошлинами, хотя конечно до китая или даже до Индии им далеко | | |||
826
- 03.07.2017 - 09:06
| ага.дешевле из индии генераторы самолетами возить чем переправить через речку по мосту на грузовике из самары в тольяти.в итоге получили 2 кратное удорожание с непонятным качеством. а турецкие стела ваще пистня.царапаются просто от бархоток.офигенное повышение качества. такшщо правильна сделали что дали пинка этому бизнесмену. | | |||
827
- 03.07.2017 - 09:07
| тоета это турецкая марка? или всеже японская7 или ты не понимаешь вопроса? | | |||
828
- 03.07.2017 - 09:19
| а терь по вике скопипасть что такое синтетическое, просвети бгггг | | |||
829
- 03.07.2017 - 09:23
| Цитата:
час давно они уже пересматривают в сторону нашего производство? что не так?но тогда любой руководство сделало тоже самое.... это был форс мажор его никто не мог предвидеть к примеру могло произойти землетрясение и часть цехов была бы разрущена и получили бы убыток заново отсраивая и что опять Андерсон был бы виноват а такое случалось к примеру недавно с ужасом обнаружил что источник бесперебойного Ippon Smart Power Pro 1000 стоит уже за 8000 тр а когда работал сисадмином он стоил не дороже 1800-2000 руб. [*****] в 4 раза подорожал !!! а бакс всего в 2 раза.. вот почему? А потому что был катаклизм в Тайване где их делают….и взлетела цена как и нажесткие диски…. Все форс мажор… тоже примерно и с автовазом | | |||
830
- 03.07.2017 - 09:29
| Цитата:
"Инвесторы и производители комплектующих на законодательном уровне были освобождены от уплаты НДС и налогов соответственно. " разницу улавливаешь??? не сборочные ала отверточные цеха освобождены, а именно производители комплектующих от налогов!!! а в России наоборот тянем из Турции комплектующие и собираем готовые .... Турция в шоколаде Китай в шоколаде Индия и та в шоколаде а мы с дыркой от бублика И конечно было бы пофик если это тойота собирается на 100% из российских комплектующих и даже пофик если небыло бы к примеру ваза.... но это не так ты сам это осознаешь.... ну | | |||
831
- 03.07.2017 - 09:29
| Китайкое гамнищще еще кто то хвалит?)) | | |||
832
- 03.07.2017 - 09:52
|
834-MAXK > ++ т.е. тайота и фольц произведенный в Турции можно считать чисто турецкими а не японскими и не немецкими... + туда можно спокойно ввезти из Европы любую марку без ограничительных пошлин ибо рынок открыт... т.е. они производят больше чем в России и еще и импортируют столько же.... с другой стороны можно потеоретизировать если б закрылись как Корея или Китай может быть они бы произвели в 2 раза больше, но они тоже слепо стремились в Евросоюз..., и это уж другая история.... но даже даже не зхакрывшись пошлинами они произвели в 2016 году больше авто чем в России да че говорить сравнить наши хваленные курорты и их в никакое сравнение....если отбросить всякий урапатриотизм... Товарищь не давно из Турции вернулся уложился в 20 тр вместе с перелетом 4 звездочный отель 3 разовое питание (шведский стол), свой пляж со своими полотенцем лежаком и прочими ничтяками.... ну где за такую цену можно здесь отдохнуть???? | | |||
833
- 03.07.2017 - 15:18
| Очнитесь, они уже и так всех потеснили, вы лет 20 назад чтобы нибудь слышали про их автопром? Я нет и многие наверное, не слышали, а сейчас, едешь и чуть ли не каждая пятая машина с какой нибудь не понятно шильдой, типа хавал, видел сегодня, или хэвэл, как на английском читать не знаю правильно, но подозреваю, что эта машина тоже оттуда. | | |||
834
- 03.07.2017 - 15:33
|
По Краснодару из китайцев в основном Джили вижу. Сегодня только за одну поездку на работу мне попались две Джили Отака и один Лифан Бриз, вчера попались Амулет и Лифан X60. Ну, и помаленьку Ховеры, Тигго, Солано (в одной из краснодарских служб такси со своим автопарком вообще чуть ли не весь автопарк из Солано состоит, их стоянка на парковке Автомира ещё). Ну, а в Славянске, как уже говорил, за два часа два BYD F3 попалось. Кстати, из холла первого этажа Красной Площади упомянутый тут ранее ZOTYE T600 исчез. Видать, прикупили. | | |||
Модератор 835
- 03.07.2017 - 16:14
| Пора Василию на ремонт "китайцев" переквалифицироваться - это ж золотое дно! Вернее, днище...)))) | | |||
836
- 03.07.2017 - 16:35
| Как же китаененавистники активизировались в топике, ёмана. :))) | | |||
Модератор 837
- 03.07.2017 - 16:41
|
840-Вадим Александрович > Китаененавистники потирают руки в надежде, что китай-авто будет достаточно ремонтопригоден, чтобы не выбрасывать его в утиль целиком при малейшей поломке. С такой точки зрения - это хорошая тенденция. Рабочие места на СТО, шабашники в гаражах. Будет достойная замена автовазу, бгггг....)))) Забавно также и то, что китаефилы-то сами не ездят на китай-авто. На типичное поведение менеджеров-лохотронщиков очень похоже. | | |||
838
- 03.07.2017 - 16:46
| 841-юююю > Ну, хрен знает. Судя по блогам на том же Драйве, Амулет зарекомендовал себя как достаточно ремонтопригодная тачка. | | |||
839
- 03.07.2017 - 17:01
|
да амулет вообще отличная машина по своим деньгам лучше приоры однозначно.... ходовка гольфа надежная кндер есть подушки есть подогревы электрозеркала абс... з/ч копейки что еще нужно то? ну китайская и что? что час можно купить до 160-200 тр? что интересно многие вообще на китайца ни разу не ездиди но зато все кричат гамно и все тут....ибо мне бабушка на дворе сказала.... 841-юююю > да ну какие поломки китайские машины ломаются не чаще реже чем обычные авто... | | |||
840
- 03.07.2017 - 17:05
| их значительно больше возьми и приколись зайди как нить на рынок в Краснодаре или Славянске и посмотри сколько их там продается.... и многие в достойном состоянии а стоят значительно дешевле... ибо ж народ наслушалсыя сказок про ламучесть и покупать не спешит.... вот продаваны цены и снижают... хотя и не значительно | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |