К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Китайцы атакуют?

Гость
0 - 16.06.2017 - 11:00
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)


Гость
561 - 25.06.2017 - 18:11
гы китайцы такие многие ДА заметно подорожали
но что интересно
http://krasnodar.cardana.ru/auto/mod...fort_.html#tth
400 000 руб кондер есть

лада калины приора гранта что б купить с кондером ценик ближе к 500 000 руб.
Калина и та пол ляма
десятка ццка с 2000 тысячами новых з/ч под названием глубокий рейсталинг приора и та уже полляма...
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html
562 - 25.06.2017 - 18:34
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
лада калины приора гранта что б купить с кондером ценик ближе к 500 000 руб.
вранье.
китайцу сасат и сасат .

вот калина
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Климатическая система
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
425 000 РУБ *
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatch.../240/card.html
Гость
563 - 25.06.2017 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
китайцу сасат и сасат .
та конечно сасать на 25 т. дороже с ущербным зубильным 8 клапанным дивжком 87 лс против
против 16 клапанного 105 лс у китайца....
хоть и раньше зубильный двиг был не плох... но это уже анахронизм
Модератор
564 - 26.06.2017 - 09:19
565-MAXK > Что до зубильных движков - ты их не обижай. Хорошие движки, хоть 8кл, хоть 16кл (я про все семейство). Если вовремя обслуживать и на расходниках не сильно экономить - ресурс вполне радует, 300-400тыкм - легко. Перебрать по-уму примерно 30косарей (хорошая работа + з/ч) и еще на столько же хватит. А больше и не надо, думаю.
А 124-й двиг нынешний вообще хорош - и клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, и едет неплохо. Плюс в ЭБУ можно залить 2-3 прошивки и вывести кнопку переключения в салон, переключать можно и на ходу. Хочешь - "спорт" (жрет, но валит), хочешь - пенсионерский драйв за 5л на 100км.
Про ресурс для тюнинга и выжимания мощей - отдельная песня. И ВАЗовские движки здесь имеют очень приличный потенциал, в отличие от многих современных одноразовых ино.
565 - 26.06.2017 - 10:35
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
с ущербным зубильным 8 клапанным дивжком 87 лс против
ваще зубильные давно сняли с производства.чисто для твоего общего развития сообчаю.
Гость
566 - 26.06.2017 - 11:12
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Что до зубильных движков - ты их не обижай. Хорошие движки, хоть 8кл, хоть 16кл (я про все семейство).
ну дык порше разработало..... :)
я и не обижаю я и написал что он хорош., в свое время...
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А 124-й двиг нынешний вообще хорош
тоже не против, очень хорош
но проблема не в том.... есть 8 клапаник есть 124 и час допилили 1,8 ... все 3 двигателя за 40 лет это верх достижения
дизельных к примеру вообще нету...
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ваще зубильные давно сняли с производства.чисто для твоего общего развития сообчаю.
вот же сказочник а что ж там за 8 клапаник стоит???
Гость
567 - 26.06.2017 - 11:18
двигатель 11186 всего ли шь модернизированный 11183
а 11183 всего ли также в свое время модернизированный в свое время 2004 гв
корни все те же зубильный двиг.... :)
Гость
568 - 26.06.2017 - 11:24
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
в отличие от многих современных одноразовых ино.
так это жешь в угоду экономичности и экологичности
кера модный тренд захреначить двиг литровый или 1,3 л. с ни низким ресурсом
та и то как по мне так тоже есть некое преувеличение о крайне низким ресурсе
если их обслуживать вовремя то не факт что б прям после 200-300 т км они лягут....
матизы ж с литровыми и 0,8 катаются....
к примеру такси у нас было там были матизы... сами матизы к 150-200 т км начали нещадно сыпаться и от них избавились а двигателям хоть бы что....
Гость
569 - 26.06.2017 - 12:15
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
корни все те же зубильный двиг.... :)
реально,когда первый раз заглянул под капот калины,долго плевался.Все тот же зубильный двигатель,все те же дыры в моторном отсеке,через которые землю видно.Да,сам по себе двигатель нормальный,но [*****],вы просите за машину цену как за ино,а поставить копеечную декоративную пластиковую крышку на двигатель и самую простую защиту картера не хотите.Сойдет и так,"Вася" схавает.тххху!
Модератор
570 - 26.06.2017 - 12:36
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
все 3 двигателя за 40 лет это верх достижения
Три ХОРОШИХ двигателя. А модернизаций там было - не счесть. Это не считая РПД.

Не поверишь - я когда октаху брал, искал с атмосферником 1,6, которому примерно как зубильному лет.
Тесть Полоседан покупал - то же самое, брал именно ресурсный атмосферник 1,6. Причем они пользуются спросом, т.к. или бери "в максималке" с допами, или становись в очередь на 8+ месяцев из желающих по-минимуму. А с 1,4 TSI полоседанов было - любые и в любых комплектациях без допов. Только спроса на ультрасовременные одноразовые движки не наблюдалось...

Ну и как опять не вспомнить известный бойан С.М.Михалкова "Две сестрицы", верней, хватит и "морали" из него:
"Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"

Не в бровь, а в глаз...))))
571 - 26.06.2017 - 12:36
а в половине корейцев и большинстве опелей стоит все тотже двигетель от опель кадета.тока тока слехка модернизированный))
тока у него сверху большая пластиковая крышка.и ниче алени хавают))
Модератор
572 - 26.06.2017 - 12:45
573-Falcon > Так ты не путай: то роскошный опель кадет, а не какое-то пошлое зубило. Движок там как коньяк - с возрастом только лучше становится.))))
Гость
573 - 26.06.2017 - 12:51
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Три ХОРОШИХ двигателя. А модернизаций там было - не счесть. Это не считая РПД.
я не сказал что плохие я подчеркнул что по сути один и тот же двиг с кучей модернизаций
и все равно их всего 3
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в половине корейцев и большинстве опелей стоит все тотже двигетель от опель кадета.тока тока слехка модернизированный)) тока у него сверху большая пластиковая крышка.и ниче алени хавают))
ну да ну да
вот не скажу все ли ... но очень похоже
http://www.motorsale.ru/catalog/OPEL/motors/page15.htm

на 15 страниц!!!
ага одни и тот же...
начиная с 1,0 заканчивая 3,2 литровые V-6 цилиндровым...
а может ваз делал че нить подобное??
http://www.motorsale.ru/catalog/Opel...s/Y57XE/?fp=13
5,7 л. V8 хоть и не массовый...
или вот 4 литровый V6
http://www.motorsale.ru/catalog/Opel/motors/C40SE/?fp=9
а дизелей сколько??7 и сколько у ВАЗ???
от же сказочники
Гость
574 - 26.06.2017 - 12:58
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
то роскошный опель кадет, а не какое-то пошлое зубило. Д
на тот же кадет двигнателя ставили от 1 л. до 2,0 трового
+ были дизельные (один такой даже продал....)
Гость
575 - 26.06.2017 - 13:06

может ВАЗ делал че нить подобное?
и уж со всем уважением к зубилам, а я их продал больше всего 40 штук наверное навскидку
но они и рядом не стояли с опелем кадет по всем параметрам
и салон просторнее, и кресла нормально двигались на нормальных салазках а не как по уепищному как на зубилах
и эргономика намного лучше комфортнее, верткая...
час уже не кадет а астра и которая также на голову лучше любой вазовской авты... конечно дороже ну а кто мешал вазу разработать то же зубило до хотябы астры?
только веста, но и рядом не стоит а цени уже вплотную...
и то спасибо рукожобпному (со слов Василия) Андерсону да икс рей
Гость
576 - 26.06.2017 - 13:07
571-СТО Камволушка >
о чем и речь....
Гость
577 - 26.06.2017 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в половине корейцев и большинстве опелей стоит все тотже двигетель от опель кадета.тока тока слехка модернизированный))
и что плохого в старом проверенном движке?Ремонтных размеров валом,запчасти копейки.Про ваговский 1.6 то же самое можно сказать.А вот всякие 1.2 турбо будут радовать только в гарантийный срок,если повезет конечно)Корейцы,думаю,этим и берут,что у них большинство моделей просто атмосферник+старая проверенная АКПП
Гость
578 - 26.06.2017 - 13:11
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
и что плохого в старом проверенном движке?Ремонтных размеров валом,запчасти копейки.Про ваговский 1.6 то же самое можно сказать.А вот всякие 1.2 турбо будут радовать только в гарантийный срок,если повезет
проблема не в том что они старые и чуть модернизированные
тут я не против зубильных, проблема в том что нету никакого разнообразия
один и тот же двигатель на все случае жизни
нету к примеру 6 литровых Vобразных, нету дизелей, нету турбовых для фанатов
хотя я к примеру всегда турбины недолюбливал....но это не значит что нету спроса....
Гость
579 - 26.06.2017 - 13:12
577-MAXK >Сразу виден качественный ремонт синей изолентой,все по фэншУю))
Гость
580 - 26.06.2017 - 13:13
580-MAXK >это я Васе про кореяк писал)А V6 от ВАЗа божеупаси!))Дизеля,кстати,были на четверках,гогно еще то.
Гость
581 - 26.06.2017 - 13:14
кадет вообще считаю отличнейшей машиной разумеется в свое время
не зря потом с ее начали нексии делать да ланосы....
Гость
582 - 26.06.2017 - 13:17
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Сразу виден качественный ремонт синей изолентой,все по фэншУю))
я его и не ремонтировал и под изолентой ничего не было зачем перемотали не знаю.... заметил кстати когда сфоткал...потом размотал и убрал ...:)
но и патрубок тот да не родной
а в целом состояние отличное было ... двиг чуть только потел разве что ну так и пробег космический + 1987 гв....
улетел даже покататься особо не успел....в отличии от десятки что поодаль ...
Гость
583 - 26.06.2017 - 13:20
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Дизеля,кстати,были на четверках,гогно еще то.
ага были только в ней сидеть было не возможно никакой изолдяции (классика же) вся вибрации от двигателя передавалась в салон.... зубодробильная машина ... попадалась кстати пару раз... но это большая редкость...
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
то я Васе про кореяк писал
та я понял просто заметил...
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
V6 от ВАЗа божеупаси
ббг отож...
Гость
584 - 26.06.2017 - 13:20
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а в целом состояние отличное было ...
Ну да,ток заднее крыло деланное уже и другого цвета,а ржавчина так и ломится наружу))
Гость
585 - 26.06.2017 - 13:23
а вот что к бачку идет по моему не успел заменить...(не помню) но то колхозня да перемотать изолентой это святое не смотря на копеечность шланга...:)
Гость
586 - 26.06.2017 - 13:28
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Ну да,ток заднее крыло деланное уже и другого цвета,а ржавчина так и ломится наружу))
ну годы че ты хочешь берут свое... и он не гнилой только чуть вспучилась краска... а не попали в свет... ну знаешь ли.... придирки
тут вообще удача что бампера все целые и родные... :)

та и взял я его не стольк сколь ради продажи захотелось дизеля поюзать не было ни разу...
Модератор
587 - 26.06.2017 - 13:46
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
тут я не против зубильных, проблема в том что нету никакого разнообразия
Были 2108:
1100см3
1300см3
1500см3
+ варианты с ЭПХХ (на моей 099 была).
Потом появились инжекторы
и покатило
1,5л 8кл
1,5л 16кл
1,6л 8кл
1,6л 16кл
1,4л 8кл
1,8л 16кл
...
и т.д.
Это не считая кучи спецверсий (ограниченных или малодоступных простым людям).

Мало?
Гость
588 - 26.06.2017 - 14:16
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Мало?
И все? ты спрашиваешь? смеешься что ли? за кер знает сколько лет
один и тот же двиг зубильный ну можно добавить с классики
и все!
коль коснулись опелей посчитай сколько там? там только на 15 страниц а тут 9 версий все того же зубального двигла
Гость
589 - 26.06.2017 - 14:17
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Потом появились инжекторы и покатило
ага и то не немецкие или откуда там ибо мозгов не хватило что ли самим разработать
Гость
590 - 26.06.2017 - 14:22
короче 335 двигателей всех модификаций и то если там все в чем не уверен....бгг против 9
и это опель самый дешевский авто в Германии
может тойты посчтаем?
короче даже с опелем наш тазпром низя сравнить
не смешите....
и к сожалению такая же огромная пропасть практически во всем, даже телеков и тех своих не осталось...
Модератор
591 - 26.06.2017 - 14:27
591-MAXK > Опять двойные стандарты?
Когда китайцы что-то копируют (со своими косяками) - ты это принимаешь как ВысшееБлаго и готов лобызать им пыльные туфли за то, что не нае...ли по полной программе.

А как наши взяли Бошевский Январь - так сразу "ума не хватило"...

Или тот факт, что Бош, Хелла, Колбеншмидт, SKF и многие прочие делают комплектуху для большинства автопроизводителей, того же ВАГа, БМВ или Опеля. Но у них с мозгами все нормально, да? И то, что они сами этого не производят - не в счет.
Модератор
592 - 26.06.2017 - 14:42
592-MAXK > 355 модификаций...
Тут 9 - это много, ибо брали в основном 1,5л карб или инжектор.
Или твои 355 модификаций пользуются ВСЕ большим спросом? Да хрен там! Две-три бензиновых и пара дизельных в ходу, остальное бзики дизайнеров да фричество разной степени упоротости.
Вот ты думаешь, я стану покупать, например, готовое "заряженное" авто? Фиг угадал. Я куплю донора с потенциалом, нужным мне, возможно и заряженного (если заводской тюнинг окажется сходным с моими желаниями), разберу все по болтам, устраню по возможности все компромиссы и упрощения/удешевления, присущие серийному производству (а их там немало, поверь), допилю до нужного функционала/надежности, соберу-обкатаю и получу в итоге то, что хочу, а не то, что дают. Так, например, делаются "боевые" спортивные авто, а не гламурненькие "седаны с формами купе".
Гость
593 - 26.06.2017 - 15:02
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Когда китайцы что-то копируют (со своими косяками) - ты это принимаешь как ВысшееБлаго и готов лобызать им пыльные туфли за то, что не нае...ли по полной программе.
какие уж двойные??? ты о чем????
да китайцы хоть копируют, а наши вообще ничего.... и я не воспринимают это как высшее благо... ты о чем вообще ???
я это воспринимаю как факт
давай просто посчитаем китайские бренды? их несколько десятков уже
а сколько наших??? копируют они не копируют какая разница? кто нам мешал копировать? причем они занимают практически любые ниши...
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Или твои 355 модификаций пользуются ВСЕ большим спросом? Да хрен там! Две-три бензиновых и пара дизельных в ходу, остальное бзики дизайнеров да фричество разной степени упоротости.
какая разница пользуются или нет??? главное ФАКТ железный что они есть
как разнообразие двигателей как и ьак впрочем разнообразных моделей намного больше нашего автоваза.
т.е. кивать мол у что у опеля одни и те же движки вообще было не благодарной идеей с самого начала и не я ее поднял
ладно б еще кивнули на китайцев, вот там да в основной массе устаревшие те же японксие двигателя...
но опять же разнообразие и там только одних брендов уже перечеркивает все наши достижения тазпрома.....
китайцы!! про японию или корею вообще молчу... впроочем как и за немцев
между опелем огромная пропасть про остальные можно вообще даже не упоминать....
Гость
594 - 26.06.2017 - 15:18
и кстати Китайцы тоже понимают что все время копировать не есть хорошо и что к примеру СССР наступала уже на эти грабли
и потому они по всему миру скупают и технологии и заводы и любые активы лиж бы выйти на новые рынки к новым технологиям...
http://expert.ru/2016/02/8/kitaj-hochet-vse/

Всего в январе 2016 года объявлено о 82 слияниях, поглощениях и покупках китайскими фирмами конкурентов в разных странах на общую сумму 73 млрд долларов. За тот же период 2015 года эти цифры были значительно ниже – 55 сделок на 6,2 млрд долларов.

Прошлый год оказался рекордным по деятельности китайского бизнеса за рубежом. За 12 месяцев было осуществлено 607 сделок на общую сумму 112,5 млрд долларов. Этот год имеет все шансы тоже стать рекордным. По крайней мере, в стоимостной категории. За один месяц сумма сделок превысила 50% от прошлогодней.


«Одним из мотивов для зарубежных приобретений является доступ на новые рынки, к новым брендам, технологиям и научным исследованиям и в отдельных случаях к сетям поставок продукции, которые можно реализовать в сетях распространения покупателей в самом Китае,- считает Викас Сет.- мы считаем, что этот процесс продолжится и дальше, потому что в Китае сейчас происходит смена экономической модели».

Приобретениями занимаются все: госпредприятия, частные компании, инвестиционные фонды и т.д. В случае с Haier налицо не только стремление выйти на американский рынок, но и получение доступа к бренду GE. В случае с покупкой Syngenta ChemChina получает доступ к технологиям, научным исследованиям и развитию. В случае с Dalian Wanda китайцы, владеющие, к слову, в США уже одной из крупнейших сетей кинотеатров, получат контроль над контентом Legendary Entertainment, т.е. кинофильмами.


и не сказать что мы не пытаемся делать то же самое... но как вот интересно не дают
Опель тот же GM не продали в последний момент...
а почему китайца продали тот же хамер?
может просто Китайцы денег не зажали???
Гость
595 - 26.06.2017 - 15:31
а как вам это
https://oko-planet.su/finances/finan...semu-miru.html
а 2016 год китайские компании уже заключили сделок по покупке иностранных активов на сумму в $206,6 млрд, улучшив показатели того же период 2015 года более чем в 3 раза, и впервые обошли американских инвесторов, чья активность в этом году составила $179,1 млрд. Но вместе с тем значительно изменились и сферы интересов китайских инвесторов.
Первоначально зарубежные сделки для Китая были способом обеспечить себя сырьем, необходимым в том числе для работы сильной сталелитейной отрасли страны и всей промышленности в целом. При этом в последние годы на фоне растущих аппетитов инвесторов наблюдается смещение фокуса в сторону приобретения известных брендов и компаний в высокотехнологических отраслях, что напрямую отражает уход от экспортной модели и переориентацию экономики в большей степени на внутренний спрос.


Вместе с тем Комитет по иностранным инвестициям США, настороженный агрессивной инвестиционной политикой Китая, уже заблокировал ряд сделок с его участием, сославшись на угрозу национальной безопасности.



Американцы и те уже в шоке....
а вы все продолжаете думать что Китай это только низкосортные подделки или реплики....
а я еще могу понять почему ты к примеру не хочешь брать к примеру чисто китайский бренд телефона мейзу там или ему подобный (темная лошадка как говоришь). Но проблема то не в этом
да ты возьмешь бренд более известный и не китайский...
как и я в свое время филипс и леново...
проблема в том что у тебя нету выбора купить телефон российского про-ва как впрочем и многое остальное...
да час остался еще выбор покупать корейские авто, европейские или дешевые и наши...
но вот будет ли этот выбор дальше при такой экспансии со стороны Китая?
Модератор
596 - 26.06.2017 - 15:42
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
да китайцы хоть копируют, а наши вообще ничего
Т.е., теперь по-твоему, наши все же не копируют. Сами все делают? Или Всевышний поставляет. Шото сударь Вы потерялись в своих стандартах. Китайцы копируют - это хорошо! Китайцы придумали - это просто великолепно!
Русские копируют - это плохо! Русские производят - это тоже плохо!

И еще: докажите, что спрос на большой ассортимент двигателей экономически оправдан.
Я, как технический специалист, скажу, что для внесения даже мизерных, непринципиальных изменений в конструкцию необходимо сделать еще кучу изменений в рабочей документации, ППР или технологических картах, предусмотреть изменения в логистике на производстве. А если речь идет о вариациях в отливках блоков, например, - то это еще одно ответвление в технологическом цикле, со своими затратами на оборудование, разработку документации и т.п. Я имею некоторое представление об организации производства за рубежом, исходя из сотрудничества нашей фирмы с итальянцами и немцами, поэтому скажу, что на все эти изъе...ства тратятся немаленькие бабки, которые в дальнейшем опосредованно учитываются в стоимости всего спектра выпускаемой продукции. Надо тебе это или нет - ты уже за это заплатил, не переживай...

Конечно, с позиции потреблятелей звучит круто, что 355 наименований. Главное, что "факт железный", а там хомячье все оплатит своими кредитами...
597 - 26.06.2017 - 15:48
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
и что плохого в старом проверенном движке?
угу ниче плохого.)))
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
реально,когда первый раз заглянул под капот калины,долго плевался.Все тот же зубильный двигатель,
Гость
598 - 26.06.2017 - 15:51
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Т.е., теперь по-твоему, наши все же не копируют. Сами все делают?
я же написал что то копируют причем в наглую что то по лицензии, а что уже по собственной ибо купили....
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Русские копируют - это плохо! Русские производят - это тоже плохо!
русские не копируют и не производят... вот это плохо...
зато с помпой показали как Путин слетал на самый большой корабль запустив укладку газовой трубы не забыв позвонить в Турцию....
как бы подчернкув что по прежнему продажа сырья для нас ключевое
а все разговоры от ухода от сырьевой направленности и остаются разговорами не считая конечно с/х
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
И еще: докажите, что спрос на большой ассортимент двигателей экономически оправдан.
Доказать что?? что ассортимент оправдан?
есть факт что за кер знает сколько лет они создали 355 модификаций
да какие то были тупиковыми и даже не удачными
но они были!!!!
ЭТО факт
и имея такой большой багаж знаний технологий они могут выбрать какие час наиболее конкурентоспособные а какие нет....

Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
ства тратятся немаленькие бабки, которые в дальнейшем опосредованно учитываются в стоимости всего спектра выпускаемой продукции. Надо тебе это или нет - ты уже за это заплатил, не переживай...
я не зато совсем я ж не ругая к примеру 124 двигатель....
я в принципе за то что ВАЗ вообще 40 лет производил классику не парясь особо о каких либо новых разработках...
а теперь пытаются тужатся хоть как то догнать.....
т.е. не плохо что разработали новые двигатели но их катастрофически мало и если б не бесконечная поддержка государства.. ваза уже бы не было как нету москвича или волги....
Модератор
599 - 26.06.2017 - 16:16
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
проблема в том что у тебя нету выбора купить телефон российского про-ва как впрочем и многое остальное
Покажи мне современный телефон американского, германского, итальянского производства. Не фенечки-стразики а-ля "Верту", а рабочие лошадки. Как Сименс С35 был раньше или Нокия 3310 финская - все сейчас в Китае, ибо производить там дешевле выходит.
В развитых странах торгуют "мозгами", технологиями и конструктивом, а не физическим товаром.
Ноуты Iru - разработчик Россия - это один пример из компов. У меня лежит дома плата сопряжения ЛА2-М5PCI пр-ва ЗАО "Руднев-Шиляев" (это такая хрень, позволяющая сделать из компа рабочую станцию для контроля и управления любыми технологическими процессами) - наша разработка и НАШЕ производство (на военных мощностях), цена в 120долл, похожая приблуда от того же Natonal Instruments стоит уже под 1000долл., притом это поверяемое/калибруемое СИ, внесенное в Госреестр, а не показометр с алиэкспресса.
Телефоны и смарты, модемы и прочее по вкусу - инобренд под российским шильдиком. У китайпрома так построен премиум-сегмент для "илиты", бггг.
Шмотки всякие под "нашими" именами, сшитые китайцами - норма.
Инструмент, в т.ч. неплохого уровня (для среднего "быта" сгодится, типа Интерскола, Зубра) - тоже полно.

Это если открыть глаза в сторону действительности...
Гость
600 - 26.06.2017 - 16:44
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
на большой ассортимент двигателей экономически оправдан.
гы а вообще интересно вопрос поставлен
вопрос вовсе не в ассортименте который предлагается на текущий момент
а в просто огромном технологическом потенциале, опыте наработках, и т.д. и т.п. против ну согласись более чем скромного нашего зубильного движка... не важно кстати кто помог разработать...
и это только один из моментов,
а в каком году появился автомат на опеле и ВАзе? а такие ничтяки как кондиционер, подушки абс и прочие когда на опеле и когда на ВАзе?
мы к этому как то быстро привыкли, и видать многие забыли что еще недавно практически все десятое семейство в 2000-2010 гв (о зубилах и классике вообще молчу) было вообще то пустыми разве что со стеклоподьемниками... :)
и были очень долго комплектации "станадрт", "норма" и люкс без кондера.... :)
т.е. что доказывать ? огромную пропасть между вазом и опелем?
с китайцами еще можно сравнить и то еще пока можно....потому как правильно в теме обозначено
"на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец"
бггг


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены